Новости. Омск

В гибели омского преподавателя Сергея Ефимова полиция вины водителей не обнаружила

Фото с omskvelo.ru
Следственным управлением УМВД РФ по Омской области принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела по факту июньского ДТП в Москаленском районе, когда буксируемым автомобилем был сбит насмерть ехавший на велосипеде преподаватель ОмГУ и ОмГТУ Сергей Ефимов.

Следователи пришли к выводу, что буксировка неисправной машины осуществлялась по правилам с регламентируемой законом скоростью 50 км/час, а причиной ДТП явились неосторожные действия самого велосипедиста. В нарушение ПДД водитель велосипеда двигался не у края проезжей части и не по обочине, а на расстоянии до 90 см от края, и совершил маневр – поворот влево, не предупредив участников движения путем подачи сигнала рукой, создав тем самым опасность для движения, – сообщает официальную точку зрения пресс-служба областного УМВД.

Напомним, в ДТП 16 июня на 696-м км трассы «Челябинск-Новосибирск» близ деревни Николаевка Москаленского района погиб преподаватель ОмГУ и ОмГТУ Сергей Ефимов. В свободное от работы время Сергей Сергеевич был рандоннёром – участвовал в веломарафонах. В момент ДТП он возвращался в Омск из Исилькуля.

Олег Ледянский 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
 
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
японский городовой17.10.2013 22:55:13
Люди , не будьте рандоннером . Это опасно для жизни !
0
0
omskij17.10.2013 23:20:59
Да хоть пешеходом будь всеровно будут невнимательные водители, либо кто-то задумается во время движения
0
0
подковыристый17.10.2013 23:28:01
Можно подумать, у нас только водители невнимательные и задумываются, а пешеходы и рандоннеры(прости господи) все сплошь вежливые, предупредительные внимательные!!! и сосредоточенные. Везде бардак, дык от куда на дорогах порядок возьмётся???
0
0
адвокат18.10.2013 00:05:18
Получается - "Эх, пропал Никодим! Ну и хрен с ним!".

Здесь вам не там. Нечего из немытой России Европы устраивать.

Урок всем, кто пытается вести здесь человеческий образ жизни. Не стоит, сама земля противится этому, тут "скрепы" и духовность. Воровать в особо крупных, развратничать по баням, водку жрать за рулем - пожалуйста, а культурного из себя строить не сметь, иначе...
0
0
Ираклий18.10.2013 00:47:05
Велопедист мог и уснуть за рулем - с Исилькуля ехать шутка ли!
0
0
кот18.10.2013 00:56:06
менты вы @@@@@ись чтоли? какие 50 км в час на скорости буксировки? вы схему ДТП видели.

Читаем внимательно
Цель расчета: определить скорость автомобиля в момент наезда на Сергея Ефимова
Исходные данные: Схема ДТП с размерами, Данные GPS навигатора Сергея.

Расчеты проводим, пренебрегая силой сопротивления воздуха и учитывая только силу трения скольжения колес по асфальтобетонному сухому покрытию.

Fтр=Nφ, где N=m*g
Aтр= Fтр*Sтр= m*g*φ* Sтр
При равноускоренном движении (в данном случае ускорение отрицательно) работа силы трения равна изменению кинетической энергии в единицу времени.
Атр=(〖m*v〗_1^2)/2-(〖m*v〗_2^2)/2=m/2(v_1^2-v_2^2)
Зная скорость, с которой тело перестало тормозить можем определить начальную скорость торможения.
v_1=√(2*g*φ*Sтр+v_2^2 )

Где
φ – Коэффициент трения по сухому асфальтобетону – 0,7
Sтр – длина тормозного пути, из схемы ДТП – 31,2 м
g – Ускорение свободного падения – 9,81 м/с2
V2 – скорость, с которой тело коснулось дорожного покрытия в месте, обозначенном на схеме ДТП как пятно бурого цвета.

Определим эту скорость.
Перед самым столкновением с велосипедистом водитель нажал на тормоза и повернул руль влево. Именно с это места начинается тормозной путь – за 14 метров до момента столкновения. После столкновения с велосипедистом тело последнего было подброшено на капот наехавшего автомобиля. Автомобиль продолжил движение влево с заблокированными тормозом колесами. Ведущий автомобиль продолжает движение не замедляя хода, пока водитель не понимает, что ведомый допустил столкновение с велосипедистом. После чего водитель ведущего автомобиля принимает вправо. В этот момент водитель ведомого автомобиля отпускает тормоз и по натянутому буксировочному тросу следует за ведомым автомобилем вправо к правой обочине. С заблокированными тормозами колесами автомобиль проехал 31,2 метра.
Тело Сергея по инерции скользит по капоту влево и скатывается с него.
По положению сотового телефона на дороге отмеченному на схеме ДТП на расстоянии 12,3 м от места окончания тормозного пути можно предположить, что тело и телефон отлетели от автомобиля одновременно на ½ расстояния от точки окончания тормозного пути до места расположения телефона на дороге, т.е на расстоянии 6,15м (возможно я ошибаюсь).
Так как телефон имеет меньшую инерцию, он остановился раньше.
Тело продолжило движение и коснулось дороги на расстоянии 12,35 метров от окончания тормозного пути или 6,2+6,15 метров от момента отделения от капота автомобиля.

Высота капота автомобиля рено логан над уровнем земли – 1.1м
Если принят что на падающее тело действовала только сила тяжести то время соприкосновения с землей рассчитывается по формуле: t=√(2h/g)=√((2*1.1)/9.81)=0.47c
Скорость V2 нахдим из пути пройденного телом от момента отрыва от капота автомобиля до момента касания с землей – 12,35м
v_2=S/t=12.35/0.47=26.27m/c

Из этого находим скорость автомобиля в момент начала торможения
v_1=33,44 m/c или 120,4 км/ч

По данным GPS знаем что сергей в момент столкновения имел относительно сбившего его автомобиля скорость 18 км/ч.
Получается Относительная скорость удара составила – 102 км/ч

Где вы тут 50 км на буксировке нашли??

схему ДТП смотрим тут http://omskvelo.ru/index.php?/topic/22325-%d0%b3%d0%b8%d0%b1%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d0%b4%d1%80%d1%83%d0%b3%d0%b0/page__view__findpost__p__303139
0
0
Авиатор18.10.2013 01:04:31
В нарушение ПДД водитель велосипеда двигался не у края проезжей части и не по обочине, а на расстоянии до 90 см от края, и совершил маневр – поворот влево, не предупредив участников движения путем подачи сигнала рукой

Источник: http://bk55.ru/news/article/23136
велосипдист-участник движения, и должен двигаться по дороге! ни как не по обочине! Совершил маневр- поворот влево. бред! в какой это интересно момент Сергей решил повернуть влево? в тот самый когда буксирующий автомобиль отъехал от переднего колеса велосипеда на 10см?? зачем на трассе поворачивать налево?
0
0
кот18.10.2013 01:22:28
Есть показания GPS навигатора, который отслеживал движения сергея каждые 20 секунд, нигде на всем протяжении своего пути он не соврешал никаких непредсказуемых движений.
поэтому утверждение что он повернул влево, на абсолютно ровной дооге безпочвенны.
Признайтесь сколько Назаренко отвалил ментам и экспертам за эти выводы? кто такой назаренко чей сын, брат, сват (отмодерировано)?
0
0
aaa18.10.2013 01:36:01
>В нарушение ПДД водитель велосипеда двигался
Следователи хоть ПДД читали?
По ПДД ч.24 п.2. нужно двигаться как можно правее, но то на сколько правее _решает велосипедист_.
и почему-то следователи забыли что водители автомобилей нарушили ПДД по следующим пунктам при обгоне.
- ч.9 п.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
- ч.10 п.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
- ч.11 п.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии _и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения_.
-ч.11 п.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или _объезд препятствия_;

рекомендую следователям ещё раз почитать ПДД
0
0
мат18.10.2013 08:25:18
Спасибо Коту за раскладку. В очередной раз доказано, что наша полиция защищает интересы тех, кто платит. Позор мусорам!
0
0
Игорь1018.10.2013 08:54:50
Да, это позорише какое-то!!! Остается надежда на СКР
0
0
Омич18.10.2013 09:18:27
Велосипедист - полноценный участник дорожного движения, при этом всем понятно, что автомобильный транспорт имеет явное преимущество в вопросах безопасности. Подобные случаи необходимо рассматривать в пользу велосипедистов. Как минимум должно быть проведено полноценное уголовное расследование и решение суда.
0
0
Avanes18.10.2013 10:12:21
В пользу велосередиста ( пощади человек анекдот) . А так если не скатываться к маразматичным комментариям , нужно отметить что должно быть проведено расследование . И не забывайте что все перед законом равны( по крайней мере должны быть)
0
0
Авиатор18.10.2013 10:20:18
сбил человека, УБИЛ!!! человека! будь добр, ответь!
0
0
адвокат18.10.2013 12:25:48
Тех кто о "законе" тут рассуждает, хочется спросить - господа, вы в какой стране живете и где его этот Закон видели за последние 20 лет..
0
0
Avanes18.10.2013 13:06:02
Ну уж извините за кого вы голосовали то и получайте...
0
0
адвокат18.10.2013 14:14:28
Тех кто их выбирал, как и пи..арасов, все о них говорят, но среди знакомых их нет. Спасибо волшебнику Чурову за это..
0
0
Маша18.10.2013 19:00:53
Ирина! Мои соболезнования. Я представляю, как тебе и Вашей семье сейчас тяжело. Наша семья до сих пор в шоке от произошедшего. И все- таки, посмотри как много умных людей на форуме, не останавливайте процесс.Тебе еще младшенькую на ноги поднимать надо, да и мама нуждается в уходе.Куда сбросить деньги? Чем можем, тем поможем. Не верю, что Сережа виновен. Пусть кто- нибудь из недоброжелателей попробует оказаться в подобной ситуации. Легко рассуждать дома на диване перед ТВ с кружкой пива и рюмкой водки. Он же в западне оказался, неужели неясно?
0
0
алексей19.10.2013 00:33:57
ехал в тот день в исилькуль,на встречу попался велосипедист а километра через два двое таксистов с ЛИДЕРА один тащил другова,буквально через час еду обратно смотрю уже случилась трагедия я еще подумал как так?воскресенье там движения по этой трассе никакого нет за пол часа на встречу только одна машина попалась,вот тут расчеты приводились что якобы машины двигались 120 км в час,друзья вас когда ни будь тянули на галстуке с такой скоростью?попробуйте и вы поймете что это не возможно!это самоубийство!максимум они шли 70
0
0
кот19.10.2013 14:19:20
Алексей,а в когда видели эту сцепку не опбратили вниманеи с какой скоростью они ехали?
Видел я виде ни ютубе где буксировку по мкаду проводили на скорости 130, так что ничего не возможного нет.
И еще вопрос, бала ли включена аварийка на автомобилях?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru