Новости. Омск

Высокоскоростную магистраль Москва - Казань отложили в долгий ящик

 Мегапроект РЖД, высокоскоростная магистраль Москва - Казань, заморожен. Сибиряки надеялись, что линию дотянут и до Омска.

Чиновники решили перенаправить 150 млрд. руб. из Фонда национального благосостояния, которые должны были пойти на магистраль, на другие проекты. Но президент РЖД Владимир Якунин все-таки попросил правительство «оставить строчку» в инвестпрограмме монополии для магистрали. Решение о схеме финансирования строительства трассы Москва - Казань будет принято в первом квартале 2014 г., пообещал министр транспорта Максим Соколов.

Такое решение  Правительство РФ приняло при утверждении инвестпрограммы РЖД на 2014-2016 гг. Ее общий объем - 1,2 трлн. руб. Год назад монополия оценивала объем инвестиций на эти годы в 1,9 трлн. руб., сообщила газета «Ведомости».

Первая в России высокоскоростная железнодорожная магистраль должна была быть построена к 2018 г. , она свяжет Москву и Казань с перспективой продления до Екатеринбурга и, возможно, дальше на Восток.

Никита Летов
 
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



илья16.11.2013 14:13:32
ну да, аэропорт в москве важнее чем дороги в регионах,... а через Урал в Сибирь как было полторы дороги так и останется...
0
0
Игорь1016.11.2013 14:35:38
слава Аллаху!
0
0
Чубайс16.11.2013 15:01:03
Нужна эта магистраль как корове пятая нога. Или как международный аэротерминал Фёдоровка тухлому омскому Кисложопинску. И так в России ежегодно снижается железнодорожный пассажиропоток. К чему тогда эти многомиллиардные затраты?
0
0
Петька16.11.2013 17:44:03
Ну нахрена нам эти высокоскоростные поезда, лучше эти средства вложить в авиацию.
0
0
DrOnan16.11.2013 18:11:26
Петька.

Точно. В гОмске запустить проект по производству дирижоплей, получить миллиардов пять и растащить бабло, а потом сказать - дирижопли не выгодно - их нашими южными суховеями в заполярье сносит.
0
0
Классик16.11.2013 18:34:39
– Пижоны! – в восторге кричал Остап. – Что же вы не бьете вашего гроссмейстера? Вы, если не ошибаюсь, хотели меня бить?
0
0
Яна17.11.2013 03:02:20
Финансирование нужно направлять на Авто-дороги по всей территории России,а это недоразумение как ВСМ-2 вообще на хрен ненужен!!!От него только одни убытки!!!Вдумайтесь, сам проект себя может окупить только через 250 лет!!!И после себя (Сам проект)оставит по всем регионам России столько ***что хватит на несколько поколений наших детей!!!и что самое интересное, всё это за наш с вами счет!!!
0
0
мимо проходил17.11.2013 05:09:14
редкий проект, по которому не удалось попилить бабки. пока не удалось. потому что вместо точки - попросили оставить строчку...
0
0
05 декабря 2017
2136 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]