Новости. Омск

Высокоскоростную магистраль Москва - Казань отложили в долгий ящик

 Мегапроект РЖД, высокоскоростная магистраль Москва - Казань, заморожен. Сибиряки надеялись, что линию дотянут и до Омска.

Чиновники решили перенаправить 150 млрд. руб. из Фонда национального благосостояния, которые должны были пойти на магистраль, на другие проекты. Но президент РЖД Владимир Якунин все-таки попросил правительство «оставить строчку» в инвестпрограмме монополии для магистрали. Решение о схеме финансирования строительства трассы Москва - Казань будет принято в первом квартале 2014 г., пообещал министр транспорта Максим Соколов.

Такое решение  Правительство РФ приняло при утверждении инвестпрограммы РЖД на 2014-2016 гг. Ее общий объем - 1,2 трлн. руб. Год назад монополия оценивала объем инвестиций на эти годы в 1,9 трлн. руб., сообщила газета «Ведомости».

Первая в России высокоскоростная железнодорожная магистраль должна была быть построена к 2018 г. , она свяжет Москву и Казань с перспективой продления до Екатеринбурга и, возможно, дальше на Восток.

Никита Летов
 
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
илья16.11.2013 14:13:32
ну да, аэропорт в москве важнее чем дороги в регионах,... а через Урал в Сибирь как было полторы дороги так и останется...
0
0
Игорь1016.11.2013 14:35:38
слава Аллаху!
0
0
Чубайс16.11.2013 15:01:03
Нужна эта магистраль как корове пятая нога. Или как международный аэротерминал Фёдоровка тухлому омскому Кисложопинску. И так в России ежегодно снижается железнодорожный пассажиропоток. К чему тогда эти многомиллиардные затраты?
0
0
Петька16.11.2013 17:44:03
Ну нахрена нам эти высокоскоростные поезда, лучше эти средства вложить в авиацию.
0
0
DrOnan16.11.2013 18:11:26
Петька.

Точно. В гОмске запустить проект по производству дирижоплей, получить миллиардов пять и растащить бабло, а потом сказать - дирижопли не выгодно - их нашими южными суховеями в заполярье сносит.
0
0
Классик16.11.2013 18:34:39
– Пижоны! – в восторге кричал Остап. – Что же вы не бьете вашего гроссмейстера? Вы, если не ошибаюсь, хотели меня бить?
0
0
Яна17.11.2013 03:02:20
Финансирование нужно направлять на Авто-дороги по всей территории России,а это недоразумение как ВСМ-2 вообще на хрен ненужен!!!От него только одни убытки!!!Вдумайтесь, сам проект себя может окупить только через 250 лет!!!И после себя (Сам проект)оставит по всем регионам России столько говна что хватит на несколько поколений наших детей!!!и что самое интересное, всё это за наш с вами счет!!!
0
0
мимо проходил17.11.2013 05:09:14
редкий проект, по которому не удалось попилить бабки. пока не удалось. потому что вместо точки - попросили оставить строчку...
25 мая 2018
593 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2018 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]