Новости. Омск

Кого «убьет» в Омском музтеатре балетмейстер Дмитрий Генус?

фото предоставлено Омским музтеатром

В атмосфере строгой секретности ли, творчества « на живую ниточку» ли проходят в Омском музыкальном театре репетиции нового балета «Страсть». БК55 решил разобраться, чем «грозят» омским налогоплательщикам–балетоманам тайные хореографические изыскания постановщика действа Дмитрия Генуса.

Почему «тайные»?! Собравший еще в пятницу пресс-конференцию по поводу новой премьеры, как гласит раздаточный материал для СМИ, "известный петербургский балетмейстер" г-н Генус не сумел объяснить журналистам, как будет выглядеть его танцевальная версия нетленки Льва Толстого «Анна Каренина».

«Приходите, и все увидите сами на премьере», - говорил омским «акулам» и «акулятам» пера балетмейстер. Питерский гость заявлял, что «пришел просто поболтать» с журналистами. Рабочий день и сдача материалов в печать не позволили автору этих строк насладиться беседой с Дмитрием Владимировичем. Да и сам г-н Генус дал понять, что по поводу творчества он будет нем, как рыба в том пруду, где могла бы утопиться экзальтированная героиня Льва Николаевича, отдавшая предпочтение в греховном деле самоубийства более модерновому паровозу.

Ни на один вопрос корреспондента БК55 постановщик омской «Страсти» не ответил, предпочтя выражаться обиняками и намеками, или длинными мхатовскими паузами, абсолютно игнорируя их духовное наполнение. Возможно, Дмитрий Генус таким образом скрывал, что балет пока несколько не готов. Что отчасти подтвердила репетиция на этой неделе. 

Ее очевидцы уверяют, что за 4 дня перед премьерой складывается впечатление, что балет все еще в стадии придумки. Хотя декорации помпезные уже готовы. Визуально картинка эффектная, как уверяют источники, а вот показывать хореографию автор не спешит. Может пока нечего?!

Не совсем понятен и выбор исполнительницы партии Анны. По сведения БК55, правда, не подтвержденным официально, но высказанным людьми весьма близкими к балетной тусовке, изначально планировались две Карениной – Маркова и новенькая Маляренко. Но в последний момент, по неизвестной причине (Генус прямо не ответил на вопрос БК55, почему именно Маркова на обе первые премьеры, а не Маркова, допустим, 7-го, а Маляренко 8 марта), дебютантке балетной труппы Омского музтеатра, как нам сообщили источники, «мягко посоветовали» не посещать более репетиций нового балета. Что вообще абсурд! Даже если танцевать будет одна Маркова, должна же молодая Маляренко, при отсутствии у омичей уже много лет главного балетмейстера, набираться опыта у известного постановщика?

Сам Генус уверяет, что у него две Анны - «зимняя» в марте - Маркова и «весенняя» в мае - Маляренко. В общем, какой получится «Страсть» от приглашенного хореографа, пока неизвестно. Омичи узнают об этом 7 и 8 марта. Осталось ждать чуть-чуть, и станет ясно, будет ли балет по «Анне Карениной» просто одной из дорогих по затратам постановок Омского музыкального или запомнится еще и творческими моментами - ведь произведение Толстого там ставили впервые?!

Хотя, возможно, «креативный» подход к PR от Дмитрия Генуса по принципу «ничего никому не скажу» сыграет свою роль, и о спектакле будут много говорить в любом случае. И без его хореографии.

Василий Романов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
12305.03.2014 04:26:18
Ты вначале посмотри спектакль, а потом пиши. Правильно делает режиссер, что с прессой не общается. Зачем распыляться на дилетантов?
0
0
редакция05.03.2014 12:09:55
123, конечно правильно! Надо, чтобы все движения( если они есть) в спектакле журналисты заучили и лет через 10 балетмейстер(режиссер!!!!) будет готов пообщаться со СМИ.Оперативность в данном случае не нужна.
0
0
Алексей05.03.2014 13:26:42
Если режиссер отказывается говорить о своем спектакле, значит сказать нечего, и смотреть тем более.
0
0
Влад05.03.2014 22:43:58
Зная Бориса Львовича, обязательно посетим этот спектакль и, думаю, не ошибемся в своих привычных сомнениях...
0
0
Владу06.03.2014 20:52:44
А что именно Вас сомневает???)))
0
0
зритель27.04.2014 02:48:53
Чтобы здраво судить о балете, нужно его видеть. Об этом говорил еще хореограф Ж.Ж.Новерр. А на спектакль сходите,Василий! Думаю, что вам понравится. Вы, все-таки, образованный молодой человек.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru