Новости. Омск

Украинские военные отчаянно ищут на Донбассе омских спецназовцев ГРУ

Омские военные удивлены заявлениями руководителя украинского движения «Информационное сопротивление» Дмитрия Тымчука о 18 спецназовцах ГРУ из Омска.

Украинские СМИ и просто волонтеры информационного пространства продолжают неустанно искать омичей на полях битвы Нацгвардии и народного ополчения Донецкой республики. На этот раз украинцы «увидели» сразу 18 бойцов элитного отряда ГРУ в хзоне АТО. Почему-то все они вновь внезапно оказались омичами.

Первым, как, собственно, и всегда, об этом сообщил руководитель движения «Информационное сопротивление» Дмитрий Тымчук в своем аккаунте на Facebook. По его словам, новая партия военных из Сибири появилась в Донецке вчера.

- В Донецке вновь отмечено появление подразделений регулярной армии РФ (ранее российские подразделения были выведены из города). В частности, в данный населенный пункт прибыли подразделения спецназа ГРУ ГШ ВС РФ из Омска (Россия) и 331-го парашютно-десантного полка (г.Кострома, РФ). Также российские военнослужащие несут службу на одном из блок-постов в районе Спартака, - пишет Тымчук.

Но не Тымчуком единым живо информационное пространство Украины - представительство подразделения «Волынь» также подтвердило данную информацию. Нацгвардейцы даже назвали число омичей в зоне АТО - 18 человек из Омска погибли на днях в боях за Донецкий аэропорт.

Однако, украинские «ньюсмейкеры» с подобными «сенсациями» доверия уже не вызывают - в Омском военкомате сообщили, что подобные подразделения на территории области никогда не базировались и подготовка бойцов такого высокого уровня в регионе просто не ведется.

- В Омске нет таких частей. Спецназ ГРУ, Омск - это бред какой-то, - заявил заместитель Омского областного военного комиссара по информационной работе Михаил Ионов (цитата по сайту «СуперОмск»).

И уж тем более не согласен с заявлениями украинцев единственный ветеран спецназа ГРУ из Омска Аркадий Загуменов. В интервью все тому же ресурсу, военный заявил, что информация Тымчука является просто новостной уткой.

- Нет таких подразделений спецназа ГРУ в Омске. Единственная возможность появления в Донбассе спецназовца ГРУ - это доброволец из офицеров-отставников. Но и в этом случае взять в плен такого бойца украинской армии просто не под силу. Если только тяжело раненного или убитого, но в этом случае принадлежность бойца к таким войскам никому бы не удалось установить. А что касается потерь в 18 человек, так это вообще немыслимо. Массовые потери бывают у тех, кто противостоит российскому спецназу ГРУ. Любой боец ГРУ - это уникальный воин, и, уверяю вас, убить его очень трудно. Легче самому убиться, - подвел черту Загуменов.

Алексей Гошкодер

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
RR23.10.2014 14:29:13
Россия не участвует в конфликте на Украине , так сказал наш президент ! Значит искать бесполезно !
0
0
Vlad23.10.2014 15:50:22
Ну епта - спецназ ГРУ настолько суров, что боится смотреться в зеркало... типа пули его не берут - отскакивают как от брони горох. Почему-то Рембо вспомнился....
0
0
Капитан Овчечкин23.10.2014 16:02:14
Бандеровцы жгут)))
При штурме считавшегося неприступным дворца Амина, альфа потеряла 3 человека и дворец был взять за 40 минут, а тут 18 человек, да ещё и майданутые)) Это он сон рассказывает)
0
0
ART-MEDI23.10.2014 17:13:45
Кто-нибудь объяснит мне, зачем ГРУ спецназ?
0
0
Капитан Овчечкин23.10.2014 17:18:54
Главное разведывательное управление (ГРУ) — спецслужба, орган внешней разведки Министерства обороны Российской Федерации, центральный орган управления военной разведкой в Вооружённых Силах Российской Федерации.
Управление и его структуры занимаются разведкой в интересах Вооружённых Сил Российской Федерации в том числе агентурной, космической, радиоэлектронной и др.
Структура, численность и финансирование ГРУ относятся к сведениям, составляющим государственную тайну.
А вы почему сопственно интересуИтесЯ, вы не шпион случаем?-)
0
0
ART-MEDI23.10.2014 17:27:16
Нет, мне просто любопытно, зачем организации, занимающейся разведкой, спецназ? Зачем контрразведке спецназ - понятно, а разведке зачем?
0
0
ваще сегодня не добрый и большой23.10.2014 17:32:09
А.Загуменова знаю лично. Если он сказал - значит так и есть.
0
0
ART-MEDI23.10.2014 17:52:15
А.Загуменов - ветеран спецназа ГРУ СССР, и зачем СССР нужен был спецназ ГРУ ясно - для установления коммунистических режимов в других государствах. А сейчас зачем, когда РФ - капиталистическая страна?
0
0
Капитан Овчечкин23.10.2014 22:12:59
ART-MEDI23.10.2014 17:27:16 Нет, мне просто любопытно, зачем организации, занимающейся разведкой, спецназ? Зачем контрразведке спецназ — понятно, а разведке зачем
---------------
арт, ты в армии не служил похожу и не знаешь чем занимается "Контрразведка". "Особисты" как их называют. Как раз им "спецназ" не нужен. У них оружие блокнотик и интеллект))) А в задачи разведки, как раз входят операции на чужой территории и это не только разведка, но и проведение диверсионных операций на территории противника. Естественно, при планировании "мероприятий" на чужой территории, контрразведка тесно работает с разведчиками. Задача контрразведки обезвреживание разведки противника, выявление агентов (осень упрощённо). И не обязательно сразу их уничтожение, агентов можно использовать в тёмную, снабжая его дезой или или в некоторых случаях и правдивой информацией. Вобщем очень интересная работа)
К стати контрразведчикам разрешено устанавливать на конфиденциальной основе отношения сотрудничества с лицами, давшими на то свое согласие-)
0
0
Капитан Овчечкин23.10.2014 22:17:57
ART-MEDI зачем СССР нужен был спецназ ГРУ ясно — для установления коммунистических режимов в других государствах. А сейчас зачем, когда РФ — капиталистическая страна?
-------------
Для того, для чего у СГА существует "Дельта"
0
0
Капитан Овчечкин23.10.2014 22:31:16
Да, к стати у СГА есть ещё и "Котики"...-)

"В свое время автор этих строк командовал разведгруппой морского спецназа - водолазы-диверсанты, или, обтекаемо, «боевые пловцы». В часть с неофициальным дружественным визитом прибыли наши противники-коллеги - американские боевые пловцы из многократно разрекламированной группы спецназа ВМС США SEAL, «морские котики». Программой визита предусматривалось проведение, так сказать, товарищеского матча - состязаний по стрельбе, спортивному ориентированию и преодолению полосы препятствий. И ничего не получилось!

Самое смешное произошло на ориентировании. Ребята приехали к нам со своими приборчиками GPS, а по условиям состязания каждому отряду - нашему и американскому - полагались только карта и компас. Оба отряда десантировались с вертолетов в заранее неизвестной для них точке; им предстояло, сличив карту и местность, определить свое местонахождение и выполнить марш-бросок в точку встречи. В нашем отряде такие задания были набившей всем оскомину бодягой; дело настолько нехитрое, что я на тренировках доверял определение на местности рядовым бойцам - самому мне эта игра давно надоела, все равно, что старую книжку на десятый раз перечитывать. Так вот, «котики» умудрились немедленно потеряться. И вместо движения по маршруту нашей группе пришлось искать этих горе-суперменов в приморской тайге, чтобы они, не дай бог, не загнулись от голода или не попались на глаза бойцам Внутренних войск МВД или пограничникам - и те, и другие народ особый, остро заточенный на схватку и стреляют без рефлексии. И правильно делают.

Когда мы нашли «котиков», вид у них был, мягко говоря, виноватый. Программу визита пришлось скомкать и быстренько завершить простейшим способом - совместной выпивкой." (с)
0
0
ART-MEDI23.10.2014 23:01:44
Капитан Овчечкин23.10.2014 22:12:59 А в задачи разведки, как раз входят операции на чужой территории и это не только разведка, но и проведение диверсионных операций на территории противника.
-----------------------
А кто противник-то?
0
0
добрый кот24.10.2014 09:59:58
Спецназ ГРУ нужен чтобы пропалывать демократию, которую насадили спецназовцы США
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru