Новости. Омск

Разработчику скандальной брендолапы теперь доверяют только дизайн киосков

Фото:БК55

После громкого контракта в 10 миллионов рублей, договор стоимостью в 985 тысяч с бизнесменом Станиславом Иванченко выглядит утешительным призом.

Как стало известно, сегодня, 24 ноября, Агентство по рекламно-выставочной деятельности заключило договор с бизнесменом Станиславом Иванченко, генеральным директором маркетинго-консалтинговой компании «МКС». Предприниматель широко известен в регионе как разработчик брендолапы – символа Омской области, обросшего множеством скандалов, но так и не ставшего официальной визитной карточкой региона.

В частности, до сих пор неясно, куда были потрачены 10 миллионов рублей, выделенные на разработку бренда. Еще раньше Иванченко выступал в качестве разработчика логотипа «Авангарда».

Нынешнее соглашение на 985 тысяч рублей предполагает, что студия Иванченко за 92 дня разработает дизайн торговых павильонов с учетом специфики их расположения в Экспоцентре. При этом внедрить этот проект необходимо за три года.

– Акцент сделан на то, что омские продукты сделаны из натурального сырья, которое дает сибирская природа, прошли строгий отбор и имеют все необходимые сертификаты, подтверждающие их высокое качество, – рассказала РИА «Омск-Информ» специалист АРВД Юлия Зубалей. – Рекламный слоган проекта – «Омские продукты – натуральные из Сибири».

Стоит отметить, что нынешний контракт с АРВД куда более скромный, чем при прежнем руководителе агентства Елене Чентыревой. При ней влиятельный предприниматель Иванченко забирал все «лакомые» договоры на услуги дизайна и брендирования, шедшие через эту структуру. На этом фоне нынешний контракт выглядит утешительным призом.

Алена Грибанова

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Еп-стоп24.11.2014 20:39:29
И чего нового можно придумать в павильоне "с учетом специфики их расположения в Экспоцентре"? Да еще и за миллион рублей! Груши, наверное, нарисует, яица, чтобы было что околачивать. Куриные, натуральные. Ну свиную рульку, шо ли? А чо ищо?
0
0
потребитель24.11.2014 21:52:53
Откуда такие подробности про иванченко, вы свечку держали? А кто такая Алёна Грибанова, реальный человек или это анонимка?
0
0
ЭхСергейСергеич24.11.2014 23:57:31
Откуда столько желчи у автора, сдается это скандальный редактор
0
0
омск22425.11.2014 00:06:22
Бренд Омской области в виде лапы один в один как бренд Black Water
(сейчас Academi)- частной армии ЦРУ , отличившейся военными преступлениями во всем мире.
Насколько надо быть или тупыми или циничными , что бы такой бренд продвигать.
0
0
Наша совесть26.11.2014 09:52:03
Волей и не волей читаю омские СМИ. Не хочу оскорбить своим суждением никого, но в 85% информации омских СМИ всегда минусов больше чем плюсов. Критика конечно штуковина грамотная - всегда хорошая мотивация, но зачем - в крайности. Всегда хотелось спросить у омских журналистов: после написания подобных статей, когда вы идёте в туалет, вы за собой смываете, или оставляете содержимое на поверхности? Зачем столько информационного кала создавать? Ведь ваше слово - это ваше лицо журналисты. А вы - лицо вашего города и области. Скажите хоть раз респект тем, кто хоть что-то делает (не имею в виду С.Иванченко). Не нам его \"судить\", порассуждаем когда увидим результат.
Мои дорогие омские журналисты: - Зачеркивайте ваши минусы, и у вас появятся только плюсы. Дел не много - надо только черточку добавить.
по поводу мнения Black Water: К примеру есть у нас шина для колеса. Одна мишлен другая бриджстоун. С виду то одно и тоже, а если приглядеться качество и смысл разные. Давайте еще подадим в суд на школьников которые рисуют квадраты малевича на школьной доске).
0
0
16 декабря 2017
909 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]