Новости. Омск

Более 30 лет назад странные происшествия с «родственными» самолетами уже были!

Источник фото: top55.info

В Юго-Восточной Азии пропал еще один самолет, в этот раз А320, летевший с острова Ява в Сингапур. Третье загадочное происшествие за неполный год с самолетами из одного региона заставляет искать общие причины этих трагедий. Ну или тут на самом деле просто несчастное совпадение.

28 декабря предположительно в районе острова Ява пропал с экранов радаров очередной пассажирский самолет авиакомпании из Юго-Восточной Азии. Лайнер компании AirAsia, скорее всего, потерпел крушение, заявил глава поисково-спасательного центра Индонезии, вице- президент страны Юсуф Калла. Однако, как уточнил политик, индонезийские власти «по-прежнему не располагают информацией о районе крушения самолета», передает ТАСС.

Связь с лайнером Airbus А320-200 бюджетного малайзийского авиаперевозчика AirAsia была потеряна через 42 минуты после его вылета из индонезийского города Сурабая в восточной части острова Ява в Сингапур. По данным авиакомпании, на борту находились 162 человека – 155 пассажиров и 7 членов экипажа. Из них 155 человек — граждане Индонезии, три южнокорейца, один подданный Великобритании, один подданный Малайзии и по одному гражданину Сингапура и Франции. Спасательную операцию возглавляет Индонезия, ей помогают Малайзия, Австралия и Сингапур.

БК55 искренне надеется, что самолет найдется вместе с пассажирами, целыми и невредимыми. Однако три происшествия с летательными аппаратами из одного региона мира за неполный год – это что-то исключительное. Хотя много лет назад что-то подобное уже имело место быть. Речь идет о двух трагедиях, связанных с лайнерами одной и той же авиакомпании KoreanAir.

В 1978 году Боинг-707 летел по маршруту Париж - Анкоридж - Сеул. По неизвестной до конца истинной причине лайнер вдруг развернулся на 180 градусов и полетел обратно, аккурат в район Кольского полуострова, где у СССР были мощнейшие системы ПВО, поскольку данный район был стратегическим для Северного флота и его ракетоносцев. Самолет в итоге не стал подчиняться требованиям пилотов наших перехватчиков и был атакован, но экстренно сел на лед озера, погибло лишь 2 человека.

В 1983 году Боинг-747 той же авиакомпании летел по маршруту Нью-Йорк - Анкоридж - Сеул. По опять же не выясненной до конца причине самолет начал отклоняться от курса, в итоге уйдя в сторону более чем на 500 км. Причем подтверждение прохождения контрольных маяков летчиками Боинга производилось в фальшивом режиме, без реального прохождения. В результате самолет прошел уже над базами стратегических ракетоносцев Тихоокеанского флота, был атакован и погиб со всеми пассажирами  в районе пролива Лаперуза.

Никакой связи между трагедиями более чем 30-летней давности официально не нашли. Нет их пока и в происшествиях с азиатскими самолетами 2014 года. Однако сама концентрация неприятностей вокруг самолетов, принадлежащих операторам из одной страны и действующих в одном регионе, заставляет задуматься об искажениях, которые могут вносить в вероятностные события процессы глобальных изменений, делает свой вывод Lenta.ru.

Игорь Федоров

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Капитан Овчечкин29.12.2014 02:27:39
Связь с лайнером "Airbus А320-200" бюджетного малайзийского авиаперевозчика AirAsia была потеряна через 42 минуты после его вылета из индонезийского города
----------------
За это время самолёт уже набрал свой эшелон, а это самая "безопасная" стадия всего полёта. Сигнал "SOS" как понимаю лайнер не подавал. Не найдут. У нас вон в Туве в тайге восьмёрку 2 месяца найти не могут. А там океан вокруг..
0
0
05 декабря 2017
1888 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]