Новости. Омск

Прямая трансляция «12 канала» с позором провалилась

Складывалось впечатление, что на площадке работало всего две камеры: одна на ковровой дорожке, а другая в холле. Встреча VIP-гостей ведущими «двенашки» разочаровала омских зрителей.

Вчера в Омске состоялось торжественное открытие кинофестиваля «Движение». Церемония прошла в местном драмтеатре. У здания Мельпомены омичи смогли лицезреть звезд российского кинематографа, приехавших на мероприятие.

Право вещания с места события досталось правительственному «12 каналу», гендиректором которого является в данный момент питерский пиарщик Александр Малькевич. Однако, как оказалось в итоге, команда "двенашки" работала на расслабоне.

Именно «12 канал» открыл прямую трансляцию с улицы Ленина, куда к восьми часам вечера стали стекаться гости фестиваля. Трансляцию вели ведущая тематических программ Светлана Веретенникова и спортивный корреспондент (!) Артем Гаев. Светлана находилась на ковровой дорожке, встречая гостей и подробно расспрашивая их о творческой карьере. От цепких рук девушки не удалось уйти даже председателю жюри, знаменитому актеру и режиссеру Карену Шахназарову.

Журналистка буквально забрасывала его вопросами, на которые удивленный Шахназаров, вполоборота посматривая на Светлану, отвечал с неохотой, демонстрируя явное желание побыстрее уйти. Однако Светлана не унималась и принялась перечислять все известные ей фильмы мастера, а Шахназаров только вскинул бровями, ошеломленный познаниями омички. Вдоволь наговорившись, Светлана передала слово Артему Гаеву, который ловил звезд в холле театра.

Ведущий беспрестанно отмечал, какие красивые ему попадаются гостьи и как он рад с ними всеми беседовать. Что-то аналогичное прозвучало в адрес сестер Носик, Дарьи Екамасовой и других представительниц прекрасного пола. Ведущие традиционно переговаривались между собой, налаживая контакт: «Артем?», «Светлана?», периодически произнося «режиссер подсказывает» и прочие телевизионные перлы.

Организаторы фестиваля: Артем Михалков и Стас Тыркин

Отметим, что заснять звезд на красной дорожке получилось едва ли. Складывалось впечатление, что на площадке работало всего две камеры: одна на ковровой дорожке, другая в холле. Камеры были чрезвычайно нерасторопны и будто приклеены к одной точке, изображение с дорожки сопровождалось длительными затяжными кадрами, а картинка фактически не менялась.

Поймав одного гостя, камера всецело направлялась на него и ведущую, и что творилось в другой части дорожки, казалось, уже не интересовало операторов. Не говоря уже о том, что некоторые гости снимались операторами со спины, в то время как ведущая поглядывала в камеру и весело улыбалась.

Юрий Стоянов с супругой пробирается сквозь толпу

Обзорного изображения операторам достичь так и не удалось, отчего у зрителей возникло ощущение, что у телевизионщиков просто не хватало рук снимать с разных ракурсов и захватывать изображение цельно, временами вставляя фрагменты с выходом других звезд. Ко всему прочему совершенно не был показан выход гостей из автомобилей, как будто они общим скопом приехали на маршрутке. Где же элегантные машины и щвейцары? Где тонкие изящные дамские ножки, ступающие по ковровой дорожке? Где шик и блеск мероприятия, достойного носить звание кинофестиваля?

Мероприятие стоимостью в 40 миллионов рублей выглядело на экране тускло и непрезентабельно. А уровень встречи гостей на красной дорожке можно было сравнить со школьным звонком на заднем дворе.

Александр Ревва со свитой идет к театру пешком по пыльным омским улицам 

Отметим, что при губернаторе Полежаеве, когда «12 каналом» руководил Павел Паутов, прямые эфиры готовились куда тщательнее. Паутов лично следил за расстановкой камер, а режиссеры следили за тем, чтобы действо выглядело эффектно и динамично.

Однако шероховатости не испортили праздника тем, кто его ждал и оплачивал. Так, по красной дорожке из омских VIPов появились сенатор Андрей Голушко и митрополит Омский и Таврический Владимир. Видимо, данные персоны чувствуют себя настоящими звездами, поскольку все остальные представители омского бомонда прошли в театр со стороны, минуя камеры и любопытные взоры омичей.

Андрей Голушко, Леонид Якубович, Аркадий Инин, Александр Стриженов

Нелли Смирнова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
гостья23.04.2015 11:42:56
хочется сказать только одно - ну и ну.....
0
0
Стас Дыркин23.04.2015 11:51:19
Приезжие пингвины в смокингах на красных дорожках выглядят довольно странно на фоне унылых и запущенных улицах Омска. Туссовка для ВИПов? Что полезного жителям города несет этот фестиваль. Миллионы бюджетных средств идут на банкеты, фуршеты и т.п.
0
0
Сергей А23.04.2015 11:54:54
Нелли, а на последней фотографии дяденьку, который идет перед поименованными гостями, не узнаете? Стыдно должно быть...
0
0
Василь23.04.2015 12:05:06
Не только трансляция ,но и вся органиация мероприятия коту под хвост!
0
0
БэдNews23.04.2015 12:13:16
Для кого этот фестиваль?
0
0
Ёжик23.04.2015 12:18:18
А группа "Ундервуд", выступавшая на открытии, полноценный концерт дать не хочет?
0
0
Герой не нашего времени23.04.2015 12:27:08
Сколько зависти и желчи.... В который раз....
0
0
омич23.04.2015 12:31:40
куда деваться прям.да и пусть бы и на маршрутках приехали.мы ездим в Омске пусть и они прокатятся.почувствуют нашу любовь)))
0
0
Глас народа23.04.2015 12:46:02
Праздник для богатых в нищем городе! Браво, Назаров! Так уж и быть , город и область дотерпят тебя до сентября!
0
0
водитель маршрутки23.04.2015 12:49:14
Зависти и желчи нет только у тех, кто сидит на блатных местах в драме. Осенью Бондарев сметет метлой всю эту компанию.
0
0
Владимир23.04.2015 12:49:59
Смешно читать как автор пересказывает мне, то что я видел сам...:-)
Двенашка организовала блестящую трансляцию, все огрехи паузы, неуместные вопросы, ярко подчеркивали то, что я смотрю настоящую живую, "вкусную" картинку. Молодцы ребята!
Другой вопрос, нужен ли (фестиваль) этот пир во время нашей чумы?
0
0
Владимиру23.04.2015 12:53:06
если у вас, Владимир, такая "вкусная" картинка, то я не знаю, что еще может хуже. по-моему, вчера все "вкусили" двенашку
0
0
что бы это значило23.04.2015 12:56:02
малькевичу осталось только застрелиться своим вальтером. а хотелось бы узнать у прокуратуры или кого другого можно ли размещать в сети такие фото с оружием. капец 12шке
0
0
Журналист23.04.2015 12:58:10
Мне одному БК напоминает бешеную собаку, которая несется по улице с выпученными глазами в поисках случайной жертвы? Противно читать, как поливают грязью коллег в угоду...даже не знаю чему. Не вышло в свое время у Сусликова стать нормальным журналистом, вся его легендарная работа собкором "Известий" - курам на смех с профессиональной точки зрения. И теперь, судя по всему, малолетние бездари стараются угодить "шефу", выдумая всякую дрянь. В такие заметки наступаешь, как в лужу мочи, тьфу.
0
0
Законник23.04.2015 13:00:10
Омичам как раз сегодня жизненно необходимы "творения" новомодных московских режиссеров. Как жить без них не знаем. Каждый год ждем когда следующий местный фотогеничный ВИП-персонаж отправится на нары?
0
0
Владимир23.04.2015 13:00:14
А можно мне ваше мнение не навязывать - у меня есть своё!
Не знаю, чё вы там вчера вкушивали, судя по таким злобным заголовкам, но вы лучше поработайте над ингредиентами той информационной хавки, которую этот ресурс пытается лить на головы бедных омичей:-)
0
0
Ал23.04.2015 13:05:58
статейка по методичке в современном духе "БуКашек". Помойка в своем репертуаре
0
0
Володе23.04.2015 13:06:51
Владимир, а что льет на головы омичей областная власть? Мед? а может быть сгущенное молоко? Вопрос не в освещении данного мероприятия, а в цели этого действа. Для кого он? и кого пиарим? Омской киностудии я что-то не припомню. Свердловская есть, слышал. О московских не говорю. Какой смысл его проводить в Омске?
0
0
Владимир23.04.2015 13:19:46
А я и не говорю, о том, что льет или не льет власть. Я не согласен с этой глупой журналисткой из этой глупой редакции, смердящей злобой и ненавистью ко всем.
Я имею свое мнение о прямом эфире двенашки, который мне понравился!
0
0
Виктор23.04.2015 13:21:05
Что и требовалось доказать.
0
0
рррр23.04.2015 13:23:38
Пусть, если и были, какие-то ошибки, огрехи ничего. Омску нужны фестивали, премьеры, вот такие вот гости, культурная жизнь. Тянутся нужно к высокому, а не к низменному. А вы хотите, чтобы город окончательно забился в угол!?
0
0
киви23.04.2015 13:23:59
Сергею А: почему "не узнали"? В тегах же стоит "Аркадий Инин". Наверное, у него интервью не успели взять.
0
0
киви23.04.2015 13:24:33
Почему работал только 12 канал?
0
0
Санитар23.04.2015 13:31:23
Эфир был провальный и диагноз поставлен правильный - "двенашка" откровенно халтурит и работает хуже, чем при Полежаеве трудился Тарский филиал. Что-то не припомню, чтобы Паутов сидел на важных мероприятиях в качестве гостя, отдавая все на откуп подчиненным. Тот всё бегал и все сам вымерял, чуть ли не по ночам делали пробные трансляции и выставляли свет, дабы в эфире все было гладко и чисто. А сейчас снимают как придется. Ну а результат все мы видели вчера. Понравилось одному Владимиру)))))
0
0
Брошкин23.04.2015 13:33:15
рррр
город не должен забиваться в угол. Городу нужна инфраструктура нормальная, рабочие места, элементарный порядок на улицах и во дворах, работающие ДОМА КУЛЬТУРЫ для жителей!!! В угол город забивают вот такими фестивалями, которые нужны от силы десятку человек!Диссонирует все это с действительностью. Фестивали нужны, но не в первую очередь.
0
0
Ревва 223.04.2015 13:33:22
Других же проблем в Омске нет, ну да. Что это за событие? Кому оно? Для кого оно? А этот михалковский отпрыск со зрачками молодого ненасытного сокола просто неприятен. БК респект за обзор.
0
0
Таня23.04.2015 13:38:52
Камер не хватает. Оптимизация.
0
0
Просто так23.04.2015 13:42:00
встречи гостей на красной дорожке можно было сравнить со школьным звонком на заднем дворе.

Источник: http://bk55.ru/news/article/50388/
Вот только не надо обижать образование!!! У нас было всё гораздо круче - в "Летур-центре". С той же "двенашки" проплатили оператора и всё-всё засняли, выпустили диск. Есть что посмотреть, что вспомнить. Да и наряды были круче и машинки не бедненькие и репертуар не отстойный. Ну решили дяденьки порезвиться - их дело. Тащатся сами от себя. Нарциссы прям какие-то?
0
0
Василий23.04.2015 13:43:43
Мне бы как губернатору было стыдно приглашать таких звезд в разрушенный и грязный Омск. Скорее бы поменять губера.
0
0
опаньки23.04.2015 13:43:54
Злой комментарий под ником Ал, в котором БК55 называют помойкой, выставлен ведущим "12 канала" Альбертом Полеводовым. Удачи вам в вашей работе, коллега!
0
0
Барталамью23.04.2015 13:54:16
Не переживайте! Уже обсуждается план урезания под корень культуры, театров, библиотек, образования, школ, вузов, медицины, большинство граждан РФ. Будут оптимизировать! То есть все причуды кремлевской власти будут оплачиваться в который раз глупым и доверчивым народом. Кстати, Голушко голосовал за ввод войск РФ в Украину. Так что и этот фестиваль урежут! И все тогда будет хорошо. Будут одни трансляции военных парадов, боевой подготовки и редкие уроки самогоноварения.
0
0
Удивленный23.04.2015 13:54:31
Полеводов не работает на 12 канале. А вот Вася БКшный очень культурный - хотел. Не взяли. Вот и расстраивается
0
0
ехидна23.04.2015 14:22:16
двенадцатый снял гениально
открытие движения
ведущая липла как жвачка
и с камерами дефицит
0
0
Мда23.04.2015 14:54:33
Пир во время чумы.
0
0
МаТаня23.04.2015 15:30:19
оптимизация в бюджетных учреждениях идет полным ходом, сократили последних техничек, учителя ведут по 2.5 ставки,даже Авангардт пректратили финансировать...., а тут такой пир?! С чего бы это?
0
0
Некурящий23.04.2015 15:40:29
Читаю комменты и удивляюсь. Откуда столько злости у людей? Что за травля 12 канала? Для Омска - это событие. Необходимо поддерживать и развивать культуру, а не рявкать на пыль и общую неурядицу. Запомните \"господа\", если мы будем брызгать слюной и ругать такие события в нашем провинциальном городе, то от города скоро даже имени не останется. А канал сделал прямую трансляцию, это ведь круто, они для нас старались, а вы пальцами в людей тычете. Не хорошо БК, я вам верю еще и с удовольствием читаю, пожалуйста, не разачаровывайте читателей, а то превратите публику в троллей с города55.
0
0
Граф23.04.2015 16:06:12
программа фестиваля отличная. много фильмов , снятых в разных форматах, круглые столы о кино, творческие встречи. жалею, что не успеваю везде. самообразовывайтесь, а не лейте грязь на хорошее дело. да, это не наш праздник, мы на нем гости, но интересного и полезного можно почерпнуть много. каждый видит то, что хочет видеть.
0
0
ооо23.04.2015 16:15:22
Некурящий
А каким образом развивается культура области от приезда этих московских гостей?
0
0
гость23.04.2015 16:36:08
Некурящему. 12 канал не травят, а оценивают работу, коль уж взялись показать фестиваль, то сделайте это достойно, работа действительно ужасна как ведущих, так и операторов. Тут не раз вспоминали Паутова, вот уж точно при нем такой эфир никто не показал бы, к сожалению канал окончательно слился, профессионалов там на сегодняшний день нет.
0
0
Пилот23.04.2015 16:53:05
Когда наконец Продвижение будет транслироваться на всю Омскую область, вот канал достойный называться областным телевидением!
0
0
marina23.04.2015 16:54:13
на заимке голушко лучше дороги, чем в центре города, вот и фестивалили бы у того, кто пригласил) А то Омск как его предбанник уже
0
0
Аноним23.04.2015 17:23:20
А что, только меня напрягло здание Мельпомены?
0
0
Культура в беде23.04.2015 18:16:54
marina
Красиво сказано: Омск - предбанник голушко!
А Некурящий наверное из партера Драмы пишет? Фуршет удался, Некурящий? Культуру, говоришь, развивать надо? А ты в районных домах культуры был? или в сельских клубах которых НЕТ!? Министр культуры вогнал в могилу областную культуру. Только детей своих пристраивает в Народный фронт.
0
0
чупачупс23.04.2015 19:01:49
Да на 12-ке похоже совсем дефицит с кадрами, если зеленого Гаева выпустили на звезд - работать совсем некому. Этот тип питерский всех поразгонял. А сам - чего он стоит сам?? Правильно здесь некоторые подметили при Паутове Пал Петрович сам бегал, САМ выезжал в районы сопровождая Губера - вот где был настоящий пиарщик, а не кабинетный. Сам делал репортажи - кто видел хоть один сюжет на 12-шке сделанный питерским петушком? Никто! НЕ царское это дело (( - он только интервью умеет давать - часто и густо, уже тошнотики от него в Омске - куда не плюнь в Малькевича попадешь, он же везде бывает от кабаков до совещалов
0
0
756423.04.2015 19:26:26
Кому- война, а кому мать родна.
Кому-пир во время чумы, а кому приход бабла в кассу своего ресторанчика. Спросите, а при чем здесь областной министр культуры?
0
0
голев23.04.2015 19:51:31
Эфир был в норме. Небольшая неразбериха всегда сопутствует прямому эфиру. Для тех, кто не в курсе, работало 7 камер. Молодой Гаев заткнет за пояс, к примеру, Шкирину. А сравнивать Малькевича с Паутовым, это как в один ряд поставить президента страны и главу Седельникова. Естественно, что Паутов из Седельникова. Ну, а автор статьи - Нелли - навряд ли что-то понимает в ТВ. Если бы ее поставили в прямой эфир, то потом ее памперс слишком бы злопыхал. Как и она сама в этом материале. Чтобы критиковать, попробуйте сделать что-то сами.
0
0
ооо23.04.2015 20:23:46
чупачупс
А вам нравился 12 канал при Паутове? Наверно скучаете по пиарканалу бывшего губернатора?))
0
0
barsi23.04.2015 20:42:28
все хорошо,да осадочек маленький остался...А нельзя было это мероприятие на субботу перенести,или только у меня одного такое чувство - что чиновный бомонд для себя праздник жизни устроил...Получается все для народа,но только без народа...
0
0
Прокуратор23.04.2015 23:38:21
У сытого, обутого, одетого
является заноза, что несчастен,
поскольку он хотел совсем не этого
и должен быть искусству сопричастен.

Всё было в нём весьма обыкновенное
но что-нибудь нас вечно выдаёт:
лицо имел такое вдохновенное,
что ясно было - полный идиот.

Игрь Губерман
0
0
Дмитро24.04.2015 04:16:25
что поимеет просто зритель - бесплатное приглашение на просмотр.
что поимеет город - федеральный эфир 25м числом.
почему Екамасова не влепила белыми перчатками пощёчину за набор дежурных комплиментов - по сию пору остаётся загадкой.
0
0
Продвижение24.04.2015 09:51:33
БК как поливали всех (отмодерировано) статейки у вас получается плохо. Моё мнение: показать мероприятие действительно почти не удалось, но это не вина 12ки, это скорее вопрос к организаторам мероприятия. Откуда взялись толпы фотографов лезущих своими затылками в кадр? неужели нельзя было сделать красную дорожку пошире? тогда можно было бы разместить камеры по краям, и гости нормально работали бы на камеру! Снимать приезд и выход из машин? - Вы наших * улиц чтоли не видели? Вы бы, Нелли, Свой * уняли и вернулись в реальный мир! На всех помои льете в лучших традициях желтой прессы, а в своём глазу бревна не замечаете...
0
0
Вердикт24.04.2015 10:31:28
Согласен, для фотографов делают нормальную прессконференцию, либо отдельную выгородку рядом с красной дорожкой, чтобы они из толпы не лезли. Тут организаторам видно это было не нужно.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru