Новости. Омск

Глава «Реактора» Николин переживает за рекламный бизнес

Демонтаж двух тысяч рекламных конструкций приведет к удорожанию самой рекламы. Омские рекламодатели не готовы к таким переменам.

В ходе сегодняшней пресс-конференции по наружной рекламе стали известны подробности нового размещения рекламных носителей. Замначальника управления договорных отношений депимущества Елена Карпова сообщила журналистам, что, несмотря на значительное сокращение рекламы, в городской бюджет должно поступить в два раза больше средств.

В прошлом году сумма поступлений составила чуть более 75 млн рублей. В этом году чиновники ожидают выручить 130 млн рублей с учетом торгов, если удастся продать все рекламные носители, которые есть в схеме.

– Бюджет от этого не пострадает. В расчеты платы заложена индексация по изменению потребительских цен на рынке. Она будет индексироваться ежегодно. К тому же начальная стоимость лота выбрана наиболее оптимальная, то есть средняя цена из сложившейся по итогам торгов, – пояснила Карпова.

Так, средняя цена рекламного щита, который является наиболее популярным и востребованным рекламным носителем, составляет 244 тысячи. Данная стоимость актуальна для статического щита, по динамическим конструкциям в силу их высокотехнологичности цена несколько выше.

На вопрос о том, как отреагировали омские предприниматели, Карпова ответила, что в настоящее время с бизнес-сообществом ведется работа по части нововведений.

– Мы тесно работаем с рекламными компаниями, проводим совместные совещания. Мы прислушиваемся и к рекламному сообществу, и к муниципалитету. Стараемся находить такие взвешенные решения, которые бы устраивали и игроков рынка наружной рекламы, и муниципалитет, – отметила Карпова.

Между тем присутствовавший на встрече директор автокомплекса «Реактор» Илья Николин возразил чиновнице, подчеркнув, что сокращение рекламы приведет к ее значительному удорожанию.

– Сами рекламные конструкции подорожают тоже. Коль мы сокращаем количество рекламных носителей, то очевидно, что те конструкции, которые останутся, будут более востребованы. Соответственно стоимость размещения на данных рекламных носителях будет значительно выше. Просчитывалось ли, бралось ли во внимание, что омские фирмы не смогут размещаться на таких условиях?

– Спрос будет рождать предложение. Все прекрасно оценивают рынок на сегодняшний момент, экономическую способность тех или иных предпринимателей. Не думаю, что у нас резко возрастет цена на распространение рекламы. Даже с учетом сокращения количества рекламных носителей, – ответила Карпова.

По мнению предпринимателя, новая схема размещения наружной рекламы может нанести очередной удар по омскому бизнесу, который и так претерпевает не самые лучшие времена. Как это отразится на бизнес-сообществе, станет известно, когда демонтируют половину из ныне действующих рекламных конструкций.

Алия Балтабекова

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Боргес25.02.2016 16:08:59
Беспокойство рекламистов понятно и объяснимо, но нельзя принимать за аксиому, что раз в городе на сегодня существуют 4000 конструкций, значит столько и должно остаться. С чего бы? Как размещены многие конструкции, есть основания полагать, что это было сделано исключительно коррупционным путем. Сколько щитов висят над тротуарами, загораживают окна жилых домов... Поставленные с нарушением щиты нужно убирать, сколько б их не было.
0
0
Стас25.02.2016 17:31:15
Пусть лучше за качество обслуживания в своих гадюшниках переживает!

Где санитарный надзор? Почему в реакторе на эподроме, цех мотористов работает столько лет без вытяжки и ребята-механики, как тараканы под дихлофосом с красными от крови глазами, ковыряются в движках. Что это за концлагерь, постоял пять минут там и три дня голова болела и тошнило, а работники находятся там целыми днями. Молодые парни, что будет с их здоровьем после пары месяцев работы в этом асвенциме.

Из принцыпа больше не ездим туда, чтобы не поощрять этот беспредел..
4
0
+++26.02.2016 08:14:00
Любой бизнес должен осуществляться в рамках закона, и администрация города и прокуратура должны это контролировать. Доходы от рекламы, большей частью оседают в карманах узкого круга лиц, за них то чиновники и переживают. Нужно развивать производство, тогда и деньги будут и рабочие места
0
0
Светлана26.02.2016 10:52:22
Обслуживаюсь в РЕАКТОРЕ. И кроме них мою VOLVO никто не хочет чинить или не получается. Удаче компании и вашим работникам!
0
0
05 декабря 2017
2094 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]