Новости. Омск


Кандидат исторических наук


Интервенция

24 октября 1956 года в Будапешт вошли части Советской армии численностью около 6 000 человек, 290 танков, 120 бронетранспортеров со 156-ю артиллерийскими орудиями. Что это был за «штурм» столицы союзного с СССР государства в мирное время? А дело в том, что накануне в столице Венгрии началась революция или «контрреволюционный мятеж», как хотите.

Напомним, что Венгрия воевала на стороне Германии и была признана побежденной стороной. На этом основании на ее территории находились советские оккупационные войска. Однако эти части должны были быть выведены в 1955 году, одновременно с выводом оккупационных войск союзников из Австрии. Видимо, это и породило надежду у венгров, освободиться от навязанного им оккупантами коммунистического режима, проводившего массовые репрессии, коллективизацию и т.п. по сталинским рецептам. К этому добавилась смерть Сталина и либерализация режима в СССР, обозначенная XX съездом КПСС и начавшейся реабилитацией незаконно репрессированных людей.

О том, что коммунистический режим был принесен в Венгрию на штыках оккупационной армии, говорят результаты первых послевоенных выборов в стране, на которых коммунисты набрали всего 17% голосов, а Независимая партия мелких хозяев - 57%. Однако власть тем не менее в 1947 году полностью перешла в руки коммунистов. (Там даже их партию назвали Венгерской партией труда (ВПТ), настолько слово «коммунистическая» было неприемлемо для подавляющего большинства венгров).

Первыми ласточками революции выступили студенты, начавшие массовые выходы из комсомола. А 23 октября 1956 г. началась 200 тысячная демонстрация с демократическими лозунгами, которая переросла в попытку захвата Дома радио. Демонстранты вступили в столкновения с охраной, появились первые убитые и раненые. Затем были захвачены некоторые казармы в центре города, отдельные воинские подразделения стали переходить на сторону демонстрантов.

Военнослужащие массово не желали стрелять в протестующих. К вечеру повстанцы захватили редакцию и типографию центральной партийной газеты, вокзал, склады с оружием и патронный завод. Под угрозой оказались правительственные здания. У властей оставалась одна надежда на советские войска – сами они не могли противостоять демонстрантам, так как те пользовались всенародной поддержкой. И уже в 23 часа на основании решения Президиума ЦК КПСС начальник Генштаба Вооружённых сил СССР маршал В.Д. Соколовский приказал командиру Особого корпуса начать выдвижение в Будапешт для оказания помощи «в восстановлении порядка и создания условий для мирного созидательного труда». Соединения и части Особого корпуса прибыли в Будапешт к 6 часам утра и вступили в бои с повстанцами.

Однако новый глава венгерского правительства Имре Надь, учитывая то, что практически все граждане его страны поддержали революционные действия в столице, встал на сторону народа. Партийные комитеты на местах повсеместно разбегались, вместо них население создавало свои демократические органы самоуправления - Рабочие Советы.

Имре Надь выступил по радио, в ходе выступления он назвал события в Венгрии «революцией» и заявил, что «правительство осуждает взгляды, в соответствии с которыми нынешнее народное движение рассматривается как контрреволюция». Правительство объявило о прекращении огня, роспуске Венгерской Народной Армии и создании новых вооружённых сил, прекращении деятельности ВПТ, а также о начале переговоров с СССР о выводе советских войск из Венгрии. Премьер-министр также упразднил ненавистную всем венграм госбезопасность. Бои на улицах прекратились, и на улицах Будапешта воцарилась тишина. Советские войска начали покидать Будапешт.

30 октября правительство Имре Надя приняло решение о восстановлении в Венгрии многопартийной системы и о создании коалиционного правительства из представителей ВПТ, Независимой партии мелких хозяев, Национальной крестьянской партии и воссозданной Социал-демократической партии. Было объявлено о предстоящем проведении свободных выборов. Президиум ЦР ВПТ принял решение о роспуске Венгерской партии труда. Казалось, революция победила.

Да, собственно так и было. Однако эта революция до смерти напугала руководителей КПСС. Они очень обеспокоились по поводу того, что и в СССР на фоне либерализации режима, прекращения массовых репрессий возникнет подобное движение к демократии. И 31 октября Президиум ЦК КПСС принимает решение задавить венгерскую революцию. Был разработан план операции «Вихрь», по которому советские войска 4 ноября начинают новое, второе вторжение в Венгрию, которая к этому моменту уже официально вышла из Варшавского договора. Началась неприкрытая интервенция в суверенную страну.

Глава правительства Венгрии выступил по радио, заявив: «Сегодня рано утром советские войска атаковали нашу страну с целью свергнуть законное демократическое правительство Венгрии. Наша армия ведёт бои. Все члены правительства остаются на своих местах. Я заявляю это народу нашей страны и мировому общественному мнению».

Однако силы были неравны. На Будапешт шло более 15 танковых, механизированных, стрелковых и авиадивизий, а также 7-я и 31-я воздушно-десантные дивизии общей численностью более 60 тысяч человек. На их вооружении имелось свыше 3000 танков (причём в войсках преобладали самые современные на то время Т-54).

Воистину Народная Революция была потоплена в крови и разгромлена. Укрывшийся в югославском посольстве Имре Надь был обманом оттуда выманен и позднее повешен. К власти вновь пришли ненавистные народу марионетки, которые тут же обрушили на восставший народ лавину репрессий: чередой пошли приговоры о смертной казни участникам движения, народ массами ринулся в эмиграцию. За границей скрылись более 200 тыс. венгров – около 2% населения, для которых в Австрии пришлось создавать лагеря беженцев.

А в СССР началась вновь политика «закручивания гаек», т.е. ужесточения режима, «оттепель» закончилась.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Б И А24.10.2014 00:14:14
Ничего не меняется в сознании этого индивидуума...
Как всегда...ублюдочная статья - ублюдочного автора!!!
Мало что имеющая с правдой!!!
0
0
Б И А24.10.2014 00:59:49
На моих руках крови меньше...чем на ваших демократических!!!
Там была война...а у вас предательство!!! Хотя кому я...
Кстати...Александр отказался от огромной пенсии...может и црушного пособия хватит???
0
0
Б И А24.10.2014 02:07:24
Убогому авторишке...
Афганцы тебе этого не забудут...ты - шкура...показал к нам отношение!!!
Я думаю. что теперь всем понятно...что ты и как к тебе относится!!!
И это пишет бывший коммунист...вступил в партию ради карьеры???
Понятно, что во время войны...такая твар*на как ты был бы предателем, одел бы белую повязку полицая и вешал бы своих соотечественников!!!
Что и говорить...ты ведь и сейчас исполняешь преступные приказы кураторов!!! Подленько так...а иначе и не можешь!!!
0
0
Сергей24.10.2014 09:42:46
Согласен с БИА, Александр - бывший коммунист, бывший демократ-реформатор, бывший.... Ему плевать на всех, главное чтобы шкура была цела...
0
0
Б И А24.10.2014 12:06:39
Ух как подленько...пропал комментарий автора о событиях в Афганистане...но он сохранен и скоро будет выложен!!!
Причем на разных ресурсах...
0
0
Б И А24.10.2014 12:58:27
Да Шурик...вот тут ты просчитался!!!
Я отправил еще вчера скр. статьи с твоим комментарием в Союз Воинов Интернационал, в главный офис , в Москву!!!
Сегодня получил от них ответ на почту!!! Заварилась каша!!!
0
0
патриот омска25.10.2014 18:10:47
Сергею. Бывших коммунистов, как и бывших демократов не бывает. Коммунист, он всегда коммунист! Демократ, он всегда демократ! Господин Минжуренко никогда не был ни демократом, ни тем более либералом-реформатором. Он коммунист по убеждению и коммунистом всегда останется, вот такие коммунисты.
0
0
хитель26.10.2014 08:34:39
Интересно, что Минжуренко преподает студентам?
0
0
Александр26.10.2014 15:19:12
И еще один мой комментарий пропал. Где я этого БИА называю его именами: стукач, трус и убийца. Раз пугает, значит полагает, что кто-то боится, значит - сам трус и дешевый-дешевый стукач. Еще раз попытаюсь определить: только фашисты приходят в чужую страну и убивают там ее жителей: см. Венгрия, Чехословакия, Афганистан. Стукач, трус, убийца и фашист.
0
0
Капитан Овчечкин26.10.2014 15:47:10
Б И А24.10.2014 02:07:24 Убогому авторишке… Афганцы тебе этого не забудут…ты — шкура…показал к нам отношение!!!
-------------
Я что то пропустил? Есть ссылка? Самое смешное, что если автор повторит свои слова где нибудь на людях, ему просто плюнут в лицо! И самое главное, что он это сам понимает. 2%. И от этого бесится.
0
0
Лысый26.10.2014 18:04:10
Москва свои методы управления не меняет.
0
0
Просто26.10.2014 20:55:57
Можно подумать, что в Киеве к власти пришли не марионетки и они не убивают? Называть "писателя" дебилом не хочется, но автор явно не владеет логикой. Да, в Венгрии были марионетки. Сегодня те же самые марионетки в Киеве и они управляются не из Москвы.
0
0
Александр27.10.2014 00:35:29
Где-то в какой-то стране к власти пришли марионетки......и что???? У нас появилось право прийти в эту страну и убивать там людей??? ...А потом посадить своих марионеток?
0
0
Александр27.10.2014 00:41:46
Овечкин - Я на людях повторял ЭТИ слова примерно 168 раз....И что? И никто не плюнул...))) Я же повторял это НА ЛЮДЯХ...А с твоей средой - баранов - я не общаюсь....Стрелять и плевать - это вы умеете..., а вот думать, говорить и писать - не дано
А мои самые резкие и точные коменты в адрес подонка убирают - как его однако берегут тут!!! Или - не хотят с говном связываться?? Боятся скандала? Но этот ублюдок только наглеет от этого. он-то скандалит ежедневно. А теперь еще и угрожает. А тебе баран Овечкин я плевок вместе с зубами обратно вобью...
0
0
Александр27.10.2014 00:44:43
Опять мой ответ застрял на проверке. всего-то написал Овечкину, что я ЭТИ СЛОВА на людях произносил примерно 168 раз...И что? Никто не плюнул. Потому что я говорил это НА ЛЮДЯХ...а в твоей среде овечкин я не обитаю...Стрелять, убивать и плевать вы умеете...а вот говорить и думать - не дано
0
0
Капитан Овчечкин27.10.2014 02:55:02
Александр27.10.2014 01:44:43 Опять мой ответ застрял на проверке. всего-то написал Овечкину,
-----
Александр да, я умею стрелять и не плохо. я знаю чего стоит жизнь. Я вас приглашу на день вывода войск с Афгана. Расскажите им свои домыслы и посмотрим... вы хоть имеете понятие, за что 9я рота ВДВ, жертвую собой, защищала сутки высоту 3234? Вы в теме, что советский лётчик, совсем ещё пацан, при нулевой видимости, рискуя своей жизнью и карьерой, поднял свой вертолёт, что бы спасти жизнь афганскому пацану, которого душман с пьяну пырнул ножом?... К стати он получил героя за этот поступок.. Как вы смеете просто прикасаться к этой теме? вы либерал? Вы себе уже наговорили на памятник...
0
0
Александр27.10.2014 16:13:10
Капитан - Да что вы мне угрожаете...?? Ну, это же смешно...))Как пацаны...)) Уже 25 лет мне угрожают подонки. И было время, когда они были в силе, и угрозы были вполне реальными для приведение в исполнение. Меня дважды приговорили к смерти весьма серьезные парни: в 1991 г. я был у Крючкова - председателя КГБ - шестым в расстрельном списке, а в 1993 г. мне ночью позвонил \"президент\" РФ Руцкой и тоже пообещал меня расстрелять в числе первых (есть об этом подробно мой пост \"Бывали хуже времена\"). А теперь вы - козявки - тоже меня пугаете)))) Уморили))) Вы в два раза старее меня, дряхлые, беззубые и бессильные....
Самое позорное для мужика - это когда он пугает... - а его никто не боится - ))) Посмещище!!!
0
0
Лиза Барбоскина27.10.2014 19:06:14
Грызутся в комментах, грызутся, а потом наверно вместе бухают и ржут, как всех развели. Скучно, право. Ни фига мужского, бабские истеричные вопли.
0
0
12327.10.2014 19:09:11
г-н Минжуренко в своей заметке почему-то умолчал о массовых казнях коммунистов и работников госбезопасности.И получилось,что на бедных революционеров напала Советская Армия.
СССР военной силой сохранил лояльный режим у своей границы.Американцы делали то же самое в Латинской Америке,Южной Корее,Вьетнаме.Обычное дело.Геополитика.
0
0
Капитан Овчечкин27.10.2014 21:47:05
Александр27.10.2014 16:13:10 Капитан — Да что вы мне угрожаете
--------------
Странная способность есть у либералов. Сначала приписывают оппоненту то, чего он не говорил, а потом сами с этим спорят и ругаются))))
0
0
Александр28.10.2014 00:09:23
Лиза - А Вы заметили, что в коментах ТЕМА статьи совсем не обсуждается. Значит - это однозначно - тролли. Они только для того и существуют, чтобы устраивать не дискуссию, а склоку. Тем самым от темы они и уводят читателей, и читать становится противно, Вы правы. А вы не читайте коменты - это ничего не дает. Только одна заметка собственно по теме - 123.
0
0
н0в0cи6иpск28.10.2014 19:08:55
С боем взяли мы Орёл, город весь прошли,
И последней улицы название прочли,
А название такое, право, слово боевое:
Брянская улица по городу идёт -
Значит, нам туда дорога,
Значит, нам туда дорога
Брянская улица на запад нас ведёт.

С боем взяли город Брянск, город весь прошли,
И последней улицы название прочли,
А название такое, право, слово боевое:
Минская улица по городу идёт -
Значит, нам туда дорога,
Значит, нам туда дорога
Минская улица на запад нас ведёт.

С боем взяли город Минск, город весь прошли,
И последней улицы название прочли,
А название такое, право, слово боевое:
Брестская улица по городу идёт -
Значит, нам туда дорога,
Значит, нам туда дорога
Брестская улица на запад нас ведёт.

С боем взяли город Брест, город весь прошли,
И последней улицы название прочли,
А название такое, право, слово боевое:
Люблинская улица по городу идёт -
Значит, нам туда дорога,
Значит, нам туда дорога
Люблинская улица на запад нас ведёт

С боем взяли город Люблин, город весь прошли,
И последней улицы название прочли,
А название такое, право, слово боевое:
Варшавская улица по городу идёт -
Значит, нам туда дорога,
Значит, нам туда дорога
Варшавская улица на запад нас ведёт

С боем взяли мы Варшаву, город весь прошли,

На Берлин!

Значит, нам туда дорога,
Значит, нам туда дорога
0
0
Виктор28.10.2014 20:01:45
А.В.спасибо за статью. Об этом периоде истории мало что известно хотя написаны художественные книги. А сколько невинных жертв пострадало. А мы удивляемся почему русских недолюбливают на Западе.
0
0
Макс28.10.2014 21:19:20
однобоко и тенденциозно...типа мы со своим коммунизмом давили танками свободолюбивых и демократичных венгров..
хоть я и не разделяю резких оценок некоторых комментаторов, но думаю, что можно было полнее выразить то благо, которое принесла Венгрии наша эгида..они предпочли быть шестерками у пиндосов чем витринным форпостом у не менее глобального игрока..а теперь что..?
0
0
Александр28.10.2014 21:51:03
Да нам-то какое дело, что они там предпочли??! Венгры, афганцы, чехословаки, украинцы..., Нам-то зачем с танками туда соваться, в чужие страны??? Ведь это всегда смерть, смерть невинных людей...Зачем навязывать другому народу свое понимание счастья....А патронов-то на это сколько уходит!!! И не по воронам они там стреляют... Сидите дома у себя и не соглашайтесь с выбором венгров, латышей, эстонцев, грузин, чехов, словаков, румын, поляков, болгар, молдаван, литовцев, украинцев....И, конечно, неправы америкосы-пиндосы, немцы, англичане, французы, итальянцы,испанцы, греки и португальцы, а также бельгийцы, шведы, норвежцы и датчане....Уф, далее продолжать? А то я забыл про канадцев, албанцев, хорватов и словенцев....Вся рота не в ногу...)))один Путин прав!!!))) Не смешно в это верить?
0
0
Макс28.10.2014 22:26:33
"..Сидите дома у себя и не соглашайтесь с выбором венгров, латышей, эстонцев, грузин, чехов, словаков, румын, поляков, болгар, молдаван, литовцев, украинцев…"

будем "сидеть у себя дома и не соглашаться" очень скоро увидим этих э-э-э партнеров вооруженными у наших границ, намеревающих вторгнуться к нам в составе какой-нибудь очередной профашистской коалиции..
0
0
Бывшему от бывшего28.10.2014 22:46:50
Уважаемый АВ. 1. Уберите из заголовка "бывший...." Все мы какие-то бывшие. 2. Статья нормальная. Мне понравилась. Однако давать оценки по прошествии более двух поколений людей на этой Земле уже поздно. Теперь это История. И ещё. не надо оскорблений фантомным оппонентам. Они ведь этого и ждут. Удачи!
0
0
ART-MEDI28.10.2014 23:27:35
Макс28.10.2014 22:26:33 будем "сидеть у себя дома и не соглашаться" очень скоро увидим этих э-э-э партнеров вооруженными у наших границ,
---------------
Дык дома не сидели, а в Украину полезли и.... увидели американские танки в 150 км. от Петербурга. Этого и хотели или как?
0
0
Капитан Овчечкин29.10.2014 00:58:55
ART-MEDI28.10.2014 23:27:35 Дык дома не сидели, а в Украину полезли и… увидели американские танки в 150 км. от Петербурга. Этого и хотели или как?
-----------------
И что? Это их деньги, пусть их тратят хоть на поиск инопланетян. Ракета до СГА летит 15-20 минут, если что, ни один танк за это время до Пскова не доедет. Выпей валерьянки и ложись спать))))
0
0
Капитан Овчечкин29.10.2014 01:03:42
После выхода Румынии, Болгарии и Финляндии из фашистского блока единственным союзником Германии в Европе оставалась Венгрия. Три с лишним года Венгрия участвовала в войне против СССР. Экономика страны почти полностью была подчинена интересам гитлеровской Германии; решающие отрасли промышленности находились в руках немецких монополий. Ее военные расходы за три года выросли в 11 раз
0
0
Лихачев29.10.2014 01:50:26
Александр Васильевич! Вот и я дошел до сегодняшнего Интернета и с интересом прочитал Вашу статью. Никогда не знал, что мы два раза входили в Будапешт. А какая сволочь этот Надь. Правильно повесили. Согласен с гостем 1,2,3. у меня дома есть книжка о венгерском мятеже. Там фото как вешали коммунистов и убивали толпой работников госбезопасности и милиционеров. Не нужно защищать фашистскую сволочь недобитую, нормальные люди в политику не лезли и работали на предприятиях. А то Вы становитесь апологетом партии "мелких хозяев" название понравилось - так и представляю этих панов или как там их возле своей лавки типа в расписном сюртуке. Правильно наша родина и наша партия сделали. Как там написано - охранять мирный труд венгерского народа.
0
0
Б И А29.10.2014 09:35:36
И было время, когда они были в силе, и угрозы были вполне реальными для приведение в исполнение. Меня дважды приговорили к смерти весьма серьезные парни: в 1991 г. я был у Крючкова — председателя КГБ — шестым в расстрельном списке, а в 1993 г. мне ночью позвонил \"президент\" РФ Руцкой и тоже пообещал меня расстрелять в числе первых (есть об этом подробно мой пост \"Бывали хуже времена\")

Источник: http://bk55.ru/kolumnistika/article/40816/

Крыша то совсем протекла???
Эти люди и не слышали о тебе не разу!!!
0
0
Александр29.10.2014 11:15:27
Макс - Извините, но это уже паранойя....Сидеть, дрожать...и ждать, что вот-вот на пороге покажутся вражеские танки....
Но их нет, а вот наши танки бывали на порогах Будапешта, Праги, Кабула....в мирное время (!!)....Просто приезжали поправлять местных политиков... А как американцев за подобное осуждаем !! Надо бы быть последовательными: уж или крестик снять или трусы одеть и заткнуться.
0
0
Капитан Овчечкин29.10.2014 11:34:49
Венгрия была одним из главных союзников гитлеровцев в войне против СССР. На советском фронте отвоевало ни много не мало, почти полтора миллиона венгров, из них погибло 404.700 человек, больше 500 000 попало в плен. Венгерскими войсками на территории СССР было совершено множество военных преступлений, которые были зафиксированы следственными органами и комиссиями по расследованию фашиских зверств, но никакой ответственности за свои преступления Венгрия в итоге так и не понесла, вовремя предав вчерашнего союзника и выйдя из войны в 1944 году.

Теперь о самой "кровавой расправе".
Сегодня установлено, что в результате событий 56 года в Венгрии погибло 2740 чел, 25000 было репрессировано, 200 000 сбежали из страны.
При этом как-то по умолчанию принято считать, что их всех – 2740 человек уничтожили «советские оккупанты». Хотя на самом деле это совсем не так. Это ВСЕ жертвы этих событий. Причём, согласно документам в первые дни «восстания» от рук «восставших» погибло более 300 «коммунистов и их пособников», таких как например расстрелянные у здания МВД солдаты, которым просто не повезло оказаться не в той форме не в том месте.
К стати о 2з стандартах. За шесть лет до событий в Венгрии английские части были брошены на подавление коммунистического восстания в Малазии, и только за первый год боёв там было уничтожено больше 40 000 человек. И никого это не возмутило.
За два года до событий в Венгрии французская армия начала карательную экспедицию в Алжире, где в ходе войны погибло почти миллион алжирцев. И опять же никому в голову не пришло обвинять французов в жестокости.
А советские войска всего за 4 суток, смогли разгромить и рассеять почти пятидесятитысячную армию мятежников, взять под контроль все основные города и объекты и за это заслужили прозвище «кровавых палачей». Вот уж воистину двойные стандарты!
0
0
Капитан Овчечкин29.10.2014 11:37:33
Венгрия была одним из главных союзников гитле*овцев в войне против СССР. На советском фронте отвоевало ни много не мало, почти полтора миллиона венгров, из них погибло 404.700 человек, больше 500 000 попало в плен. Венгерскими войсками на территории СССР было совершено множество военных преступлений, которые были зафиксированы следственными органами и комиссиями по расследованию фа*иских зверств, но никакой ответственности за свои преступления Венгрия в итоге так и не понесла, вовремя предав вчерашнего союзника и выйдя из войны в 1944 году.

Теперь о самой "кровавой расправе".
Сегодня установлено, что в результате событий 56 года в Венгрии погибло 2740 чел, 25000 было репресси*овано, 200 000 сбежали из страны.
При этом как-то по умолчанию принято считать, что их всех – 2740 человек уничтожили «советские окку*анты». Хотя на самом деле это совсем не так. Это ВСЕ жертвы этих событий. Причём, согласно документам в первые дни «восста*ия» от рук «восставших» погибло более 300 «коммунистов и их пособников», таких как например расстрелян*ые у здания МВД солдаты, которым просто не повезло оказаться не в той форме не в том месте.
К стати о 2з стандартах. За шесть лет до событий в Венгрии английские части были брошены на подавление коммунисти*еского восста*ия в Малазии, и только за первый год боёв там было уничтожено больше 40 000 человек. И никого это не возмутило.
За два года до событий в Венгрии французская армия начала карательн*ю экспедицию в Алжире, где в ходе войны погибло почти миллион алжирцев. И опять же никому в голову не пришло обвинять французов в жестокости.
А советские войска всего за 4 суток, смогли разгромить и рассеять почти пятидесятитысячную армию мяте*ников, взять под контроль все основные города и объекты и за это заслужили прозвище «кровавых пала*ей». Вот уж воистину двойные стандарты!
0
0
Макс29.10.2014 11:42:33
ну так мы же преодолели имперский комплекс и теперь несем всем соседям исключительно интеграционные идеи,основанные на расширении совместного экономического пространства и влияния на нем, вытесняя оттуда наглухо отмороженных западных партнеров..
об этом же долдоним на всех валдаях..
а пиндосы как поправляют политиков.. вешая их и бомбя территории..? хотя им не до этого сейчас..у них там съезды офицеров транссексуалов проходят, с докладчиками, наверное, все как полагается...
так что, для венгров и всех остальных им подобных пассажиров, уж лучше вежливые и настроенные на прогрессивное сотрудничество мы, чем эти враги человечества..
0
0
Б И А29.10.2014 12:12:51
Капитану...
А никому и не приходит в голову заниматься самобичеванием!!!
Просто автор американский холуй!!! И его Родина там...не здесь ...и добиться от него объективности бесполезно!!!
Тем более заметили какой надменно-поучительный тон комментариев изрыгивает писака???
Кончилось время перевертышей деРЬмократов пора и скромнее быть при переверании исторических фактов!!!
0
0
Капитан Овчечкин29.10.2014 12:17:46
Макс29.10.2014 11:42:33 хотя им не до этого сейчас..у них там съезды офицеров транссексуалов проходят
----------------
У них там ещё проблема, любимая украина им подарок сделала не день Комсомола))))
- Ракета-носитель "Антарес", которая должна была вывести на орбиту космический корабль Cygnus с грузом для международной космической станции (МКС), взорвалась сразу после старта с космодрома в штате Вирджиния (США).
А первая ступень взорвавшейся ракеты "Антарес" производится (уже наверное окончание "лась") на Украине; в ней используются доработанные советские ракетные двигатели НК-33, когда мозгов нет, нефиг лесть.
0
0
ART-MEDI29.10.2014 12:29:36
Макс29.10.2014 11:42:33... так что, для венгров и всех остальных им подобных пассажиров, уж лучше вежливые и настроенные на прогрессивное сотрудничество мы, чем эти враги человечества..
--------------------
А их о том, что для них лучше, спрашивать ни к чему, верно? Типа они НЕПОЛНОЦЕННЫЕ, поэтому нам лучше знать, что им лучше, да?
0
0
Макс29.10.2014 12:39:11
ART-MEDI, так уж вышло, что одни осваивают космос и проникают в тайны материи и духа, а другие, кроме выращивания помидорок с перцем, да периодических майданных вакханалий, ничего мировой цивилизации принести не могут..некоторые племена и вовсе собирательством до сих пор живут..
отстали в развитии, устраивает Вас такой термин?
0
0
ART-MEDI29.10.2014 12:46:46
Да-да, я понял, термину "расово неполноценные" Вы предпочитаете "отставшие в развитии".
0
0
Московская комиссия29.10.2014 13:52:14
Сколько тут дебилов в комментах повылазило...
0
0
Капитан Овчечкин29.10.2014 17:10:49
Макс29.10.2014 12:39:11
------------
Вы совершенно правы. Мир делятся на тех кто живёт для того что бы есть и тех кто есть для того что бы жить. И им никогда друг друга не понять))) Вы совершенно правы, пока одни ездили за колбасой, другие завоёвывали космос)
0
0
Александр29.10.2014 18:06:51
Ну вот наконец и приехали...Договорились до человеков и недочеловеков...Причем первые решают за вторых...,решают, когда им на танках приехать ко вторым...
А если вас за такие рассуждения назвать соответствующим именем - обидитесь поди, да? Какие же мы фашисты??!! Ведь вы же добра желаете всем этим венграм, хохлам и прочим афганцам, которые на грядках...)) Вы же все - на космодромах)) А относительно других народов, которым выпало обслуживать "космонавтов", у вас исключительно благие намерения...
0
0
Б И А29.10.2014 18:52:20
Сеяли разумное, доброе, вечное..но тут страна попала в руки к паразитам!!! Умудрились все разворовать(это кто поумнее, к автору не относится) а кто поглупее-развалить!!! Выполняя заказ дяди Сэма...
И эти люди еще учить других пытаются...опозорены вы и ваши потомки на десятилетия вперед!!!
А не пора ли грехи замаливать? Ведь предателей и на том свете к грешникам записывают!!!
0
0
Александр29.10.2014 21:28:10
Пиши про Венгрию,БИА. Пиши по теме. Или слабО? Знаешь хоть, где Венгрия? В Африке, правильно.
И хватит про меня - уже прям аж неудобно)))) Так пишете, так пишете, что у меня мания величия может появиться...))) Какой-то вершитель судеб...))) Больше Венгрии по значению))) Какой у меня прилежный биограф появился!!))) неутомимый)))
0
0
Б И А04.11.2014 12:17:02
Смешной ты Санек...
Я вот в Будапеште...ну а если точнее то только в Пеште был...а ты???
0
0
Думай10.11.2014 14:32:32
Александр26.10.2014 15:19:12 И еще один мой комментарий пропал. Где я этого БИА называю его именами: стукач, трус и убийца. Раз пугает, значит полагает, что кто-то боится, значит — сам трус и дешевый-дешевый стукач. Еще раз попытаюсь определить: ((((только фашисты приходят в чужую страну и убивают там ее жителей))))!!!!: см. Венгрия, Чехословакия, Афганистан. Стукач, трус, убийца и фашист

КАК ОЧЕНЬ ТОЧНО ПРО АМЕРИКАНЦЕВ (СМ. Ливия, Ирак, Афганистан и др.)
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru