Новости. Омск

Новая информационная война вспыхнула в омских СМИ из-за «брендолапы»

СМИ, ранее входившие в прогубернаторский пул прессы, оставшись без своего патрона, на этой неделе вступили в открытый конфликт друг с другом. Официально предметом раскола стал бренд Омской области, однако, по версии наблюдателей, есть и более банальная причина – дележка денег.

Вчера информационное агентство «Инфоканал» опубликовало разгромную статью с критикой их коллег из РИА «Омск-Информ». Авторы «Инфоканала» обвиняют журналистов «Омск-Информа» в некомпетентности и распространении дезинформации. Причина – материал, опубликованный 22 мая на «Омск-Информе» под заголовком «Омичам сказали больше не «тявкать» на брендолапу».

В статье «Омск-Информ» цитирует создателя логотипа бренда Омской области Станислава Иванченко, который, по словам журналистов, якобы заявил: «Хватит тявкать на брендолапу». «Омск-Информ», памятуя недавнюю критику брендолапы со стороны нового главы региона, адресует слова Иванченко Виктору Назарову.

Напомним, курировала разработку бренда структура, близкая к областному правительству, ОАО «АРВД» (директор Елена Чентырева). Ей же принадлежит СМИ «Инфоканал».

«Эту информацию правильнее было бы назвать дезинформацией, а «Омск-Информ» - Омск-Дезинформом». Так, в интерпретации издания критика бренда, высказанная накануне новым губернатором Омской области Виктором Назаровым, оценивается как «тявканье», - сокрушаются авторы материала на «Инфоканале».

Также авторы напоминают, что «еще несколько месяцев назад «Омск-Информ» публиковал хвалебные материалы» о бренде. В итоге «Инфоканал» приходит к выводу, что «Омск-Информ» развязывает новую информационную войну, потому что «без войны они умрут с голоду».

Директор ООО «Омские СМИ» (учредитель РИА «Омск-Информ») Марина Вздорнова, комментируя ситуацию для БК55, отрицает подобные обвинения в адрес своего ресурса. По ее словам, никакую войну «Омск-Информ» не разжигает. «Инфоканал» перекладывает проблемы с больной головы на здоровую. Мы расколами СМИ не занимаемся, нам это не интересно. РИА «Омск-Информ просто отразило свою точку зрения», - заявила БК55 г-жа Вздорнова.

Следует отметить, что ранее оба ресурса входили в пул прогубернаторской прессы и участвовали в информационной войне экс-губернатора Леонида Полежаева и экс-мэра Виктора Шрейдера. После ухода Полежаева бывшие союзники, вероятно, боятся остаться без источника финансирования и в итоге столкнулись в информационном пространстве в борьбе за нового заказчика.

По мнению некоторых наблюдателей, раскол может быть связан не столько с перспективами заработка, сколько с дележкой уже имеющихся активов. Напомним, по официальной информации разработка концепции бренда Омской области обошлась бюджету региона в 10 млн. рублей. Как сообщил БК55 источник в облправительстве, «брендолапа» как интеллектуальная собственность должна быть занесена в областной реестр интеллектуальной собственности, который ведет министерство имущества, однако этого не произошло. По словам источника, сегодня права на бренд Омской области принадлежат АРВД. Для подтверждения информации БК55 направил запрос в минимущества. Если информация подтвердится, станет очевидно, что АРВД крайне заинтересовано в том, чтобы, во-первых, скрыть нарушение бюджетного законодательства, во-вторых, продолжить раскрутку своего актива - «брендолапы».

Ключевым в этом вопросе является мнение нового губернатора Виктора Назарова. Статья в «Омск-Информе» же, наоборот, могла разозлить нового главу, который и так не в восторге от «брендолапы». Логично предположить, что именно в этом заключается причина конфликта двух омских СМИ.

Владимир Червонящий

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
Sokurov26.05.2012 19:00:29
"Брендо-лапа" отстой! Показательный пример непрофессионализма и "распила" бабок полежаевкими "подпевалами".
Там же "сынки блатные" сплошь работают и фантация у них такая же полудебильная.
Я представляю, где нидь в Мюнхене или Гамбурге на выставке Омские бизнесмены будут просто стесняться такого бренда, европейцы (немны, французы) сразу скажут: " Бренд Моррдора из "Властелина колец!"
0
0
Z26.05.2012 22:40:17
Автору брендо-лапы хватит мужества набить её у себя на плече?
0
0
десятка26.05.2012 22:51:33
Прямо Гоголь: ",Как поссорились Марина Глебовна и Елена Игоревна"...А по сути и та и другая - одного поля ягоды. Информу просто необходимо оставаться, даже топя своих бывших соратников, в информпространстве - кушать-то хочется. Потому и восхваления Двораковского, и Назарова. А Елена Игоревна формирует медиа-оппозицию новому губернатору и найдет своего заказчика.
0
0
Хм...27.05.2012 00:48:26
А почему комментарий у Чентыревой не взяли? Уже который раз (ранее на Омск-прессе) также было. Вздорновой коммент насчет лапы был, а Чентыревой - нет.
0
0
дожили27.05.2012 11:05:27
Бренд реально жуткий, а основные тенденции в статье БК55 подмечены верно. В борьбе за финансирование и внимание нового заказчика полежаевские СМИ готовы перегрызть глотки друг другу.

Пытаясь во что бы то ни стало пропихнуть "бренд" новому губернатору Чентырева заботится, в первую очередь, о своем кошельке. Заметьте, все последние мероприятия АРВД, проводимые в течение года, так или иначе связаны с брендом. Даже темой так называемого Международного экономического форума был бренд. Складывается впечатление, что АРВД и его руководство больше ничего не интересует.
0
0
кто украл лапу?27.05.2012 12:52:25
Источник БК55 прав! Ббрендолапа» как интеллектуальная собственность должна быть занесена в областной реестр интеллектуальной собственности, который ведет министерство имущества. Однако ее там нет - деньги из бюджета взяли, а оформлять права правительства на эту лапу, какой бы плохонькой она не была, не стали. Так что это уже повод для уголовного дела.
Кстати, а бутики по продаже брендованной продукции кому принадлежат? Тоже АРВД или частному лицу? Похоже, Чентырева сильно подставилась с этим брендом.
0
0
Прохор27.05.2012 18:56:11
Противостояние между Вздорновой и Чентыревой началось очень давно - после того как Вздорнова спихнула Чентыреву с должности директора "12 канала" (кстати, за финансовую нечистоплотность). А сейчас Информ просто решил взять реванш, зная что редакционные позиции чентыревских СМИ ослабли и дать достойный ответ просто некому. Это наглядно демонстрирует примитивная отповедь Инфоканала, сляпанная в формате бабской истерики. Так что всерьез это СМИ уже никто не воспринимает, и биться за бабки нет никакого смысла - он до информовского уровня так и не дотянул.
0
0
грустно27.05.2012 19:47:22
чего хочет чентырева?
чего хочет вздорнова?
чего хотел костя остенбакен
друг детства остапа бендера
от польской красавицы инги зайонц
они хотят любви
любви будущего губернатора
как все грустно и мерзко
а что кроме этих людей из прошлого никого больше нет?
0
0
Прохору28.05.2012 01:25:59
Может, вместо того, чтобы тут в комментариях гадить, стоит лучше уделить время журналистскому материалу? А то ведь исангазин недоволен будет, если вовремя его не сдать.
0
0
Федоров Игорь28.05.2012 09:01:58
А мне вот одежда с брендолапой понравилась. Я уже прикупил себе несколько наименований. Очень надеюсь, что точки продажи и ассортимент будут только расти. А все кто только ругает лапу - завистливые неудачники.
0
0
Омич28.05.2012 09:29:04
Более того, если АРВД пользуется брендолапой, то оно должно платить за это деньги в областной бюджет.
0
0
Колумнист28.05.2012 09:31:17
10 лимонов за эту простите, не могу без мата!!!!!
А разборки межде женщинами, тем более руководителями, должны быть Ведь не стало "любовника" с его деньгами.. На что жить - то? Пусть воюют. Посмотрим на этот спектакль
0
0
Прохор28.05.2012 09:44:20
Не понял, а при чем тут Исангазин? Он каким местом к этой проблеме войны двух полежаевских девушек?
0
0
yakuchina28.05.2012 12:00:09
Понятно,что так называемые "разработчики"этого бреда,в смысле бренда,деньги уже безвозвратно рассосали большим сосанием и фиг вернешь миллионы,выкинутые за это,м-м-м эту...даже не знаю,как и назвать.Но есть надежда,что дальше местечкового магазинчика со шматьем ЭТО дальше не пойдет и никто этот позор не увидит,тем более в проклятом зарубеже.
0
0
Федоров Игорь28.05.2012 13:00:05
Да чем же вам так магазин-то не угодил? Или вы Боско все покланяетесь с его хохломой? Наш бренд реально может заткнуть этот Боско за пояс, при должной раскрутке и качестве шмотья. Мне так наоборот не стыдно будет в другом городе появиться в брендовой одежде.
0
0
Омич28.05.2012 13:06:08
Если Чентырева на пару с Иванченко заявляют, что брендолапа это круто, то пусть тогда выкупят ее у Омской области - начальная цена 10 млн.руб.) Бюджет вернет затраченные деньги, а они могут продолжать говорить, что их брендолапа - дизайнерский шедевр. На месте Назарова я бы предложил такой вариант)
0
0
Федорову И.28.05.2012 13:10:45
А может вы хотите выкупить права на брендолапу?) Начнете шить шмотки с ней и разбогатеете))
0
0
Cok28.05.2012 13:16:27
Да уж, в грудь стучали: «Дайте нам омским "креативщикам" 10 миллионов, мы лучше столичных сделаем, вот увидите!» Вот увидили. Это ж 5 квартир в обмен на карикатуру на листке формата А4! Вот это «роспил»! Навальному и не снился! Надо бы ему отстучать в аську, пусть поржёт!
0
0
yakuchina28.05.2012 14:27:12
Да магазин здесь абсолютно не при чем,как и Боско.На вкус и цвет товарищей нет,но носить хоть что-то с этой корявой синявкой,напоминающую зэковскую татушку?бред пьяного тракториста?короче ограничимся примитивным уродством можно только в виде прикола,но не в качестве бренда Омской области.Кстати,Омич,грамотное предложение по возврату денег в бюджет,только вот смогут ли,а главное захотят г-н Иванченко и иже с ним свой "шедевр"?Пардон,выкакали ЭТО,бабос получили-распилили и досвидос,что хотите с ЭТИМ,то и делайте.Уплочено!
0
0
Федоров Игорь28.05.2012 15:28:44
Выкупать я ничего не хочу. Я просто не могу понять весь этот яж и желчь в адрес лапы. Такое ощущение что критикам предложи что угодно, они обгадят и это. А Навальный только и может поржать. Это просто Корб только бОльшего пошиба.
yakuchina, для девочек одежда выполнена в розовом цвете. Просто сразу видно, что ты глубоко в тему не погрузилась раз ограничиваешься синей татушкой только. Кстати за себя могу скзаать, что мне лично такая ассоциация в голову не пришла. Все таки больная фантазия у критиков.
0
0
Федорову И.28.05.2012 16:58:05
Вот и зря, а так бы в список Forbes могли бы попасть с таким-то активом!) Упустите вы свой шанс, уважаемый, потом будете всю жизнь жалеть, что не купили права на эту лапу)
0
0
yakuchina28.05.2012 16:59:14
Розовый эт канеш круто,аж вспотеть,бедные девочки,для которых эта одежда пошита,ну если только блонды-барби....И чтобы не говорили,логотип тупо корявый до невозможности...А зековская татушка потому,что глядя на эту \"красоту\" сразу ассоциация:\"Кругом тайга,а бурые медведи...\".
0
0
yakuchina28.05.2012 17:02:22
И кстати,когда шел конкурс на бренд,было несколько очень симпатичных вариантов,произведение г-на Иванченко никто всерьез не принимал,но видимо распил великая вещь.
0
0
Федоров Игорь29.05.2012 12:55:30
yakuchina, ну откуда такие данные, кто там чего всерьез воспринимал, а кто не воспринимал. Говорите про распил, так пишите заявление в полицию, прокуратуру, мол так и так имею основания полагать, что вариант с лапой никто не воспринимал, а он как-то странно победил. Прошу провести проверку и принять необходимые меры. Хоть кто-то из критиканов что-то сделал? Нет! Только гадить на лапу в бессильной злобе можете.
0
0
адвокат29.05.2012 14:05:07
Поражает, что с виду здравомыслящие люди всерьез обсуждают этот сюр, который надо забыть как страшный сон, наряду с еще десятками перлов ушедшего деятеля...
0
0
yakuchina29.05.2012 14:14:55
Да нет,просто были голосования на сайте,где было выставлено где-то около 20 вариантов или больше,уже не помню и лапа была явно далеко не в первых рядах.И Игорь,вы,как журналист(если журналист) когда узнаете что-то со стороны,как у вас говорится из "достоверных источников",вы часто в полицию гоняете?Сколько заявлений в год отдаете?А ваши собратья по перу?Знакомые?
0
0
yakuchina29.05.2012 14:18:18
Да,а злобы нет,увы..Есть только страх,наверное,что можем опозориться не только на всю Россию,но и дальше.Если же это сделано на потребу иностранцам,которые всегда считали,что Россия,а тем более Сибирь это снег,водка,медведь,балалайка,то этот "бред" явно не доработан.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru