Алексей Калинин, работающий в отечественной телекоммуникационной компании, уверен, что «нытье» может стать хорошей точкой позиционирования нашего города.
В Омске продолжает свою работу первый медиафорум. Эксперты обсуждают не только проблемы местных СМИ, но и всего нашего региона. В частности, большинство уверены, что у области есть проблемы с имиджем, мы не умеем себя правильно позиционировать.
Во время своего выступления глава департамента информационной политики «Интер РАО ЕЭС» Антон Назаров считает, что первое, с чего нам стоит начать, - найти уникальное предложение региона. Так, некоторые области «делают упор» на сельское хозяйство, на каких-то уникальных предприятиях.
С его позицией согласен и директор по связям с общественностью Сибирского филиала ОАО «МегаФон» Алексей Калинин. По словам руководителя, у Омска есть целых две фишки - это спорт и... постоянное нытье. Если со спортом все понятно, то вторая «фишка» вызывает некоторые сомнения. Однако Калинин так не считает.
- Нытье тоже можно забавно распиарить, как то самое нераскрытое кольцо на Олимпиаде в Сочи, - говорит он.
Все спикеры сошлись в одном: для грамотного имиджа региона нужна стройная система коммуникации и системная же работа.
Любопытно, что он не первый, кто говорит, что феномен Омска — нытье. Еще эксперты Центра социального проектирования «Платформа» говорили о том, что «обиженный омич», вечно недовольный своим положением, уже выделен в отдельный тип городской идентичности и характеризуется постоянными жалобами и отсутствием успешных практик.