Новости. Омск

В минкульте подтвердили, что в Омском музтеатре Ротберга сменит Бут

фото из открытых интернет-источников
Нэлли Бут

Только что опубликована информация об официальном утверждении в должности директора самого крупного театрального учреждения региона руководителя Государственного центра народного творчества.

Напомним, о том, что именно Нэлли Бут возглавит Омский музыкальный наш ресурс сообщил накануне со ссылкой на инсайдеров. Сегодня минкульт вывесил на сайте официальное подтверждение этому.

«Принято решение о назначении Нэлл Бут на должность директора Музыкального театра. Мы рассматривали несколько кандидатур на должность директора театра – это интересные люди, профессионалы, были претенденты и из других городов. Было проведено заседание экспертного Совета по развитию культуры и искусства при Губернаторе Омской области. Когда речь зашла о Нэлли Александровне, члены Совета были единодушны в своих оценках ее текущей работы, опыта и профессионализма. Звучали исключительно положительные отзывы. К тому же, в вопросах организации работы театра Нэлли Александровна не новичок. Еще работая на должности председателя комитета культуры и искусства Администрации Тарского района, она внесла большой вклад в создание и развитие Северного драматического театра имени М.А.Ульянова»,  – прокомментировал назначение Министр культуры Омской области Юрий Трофимов.

Нэлли Александровна Бут окончила Алтайский государственный институт культуры, отделение режиссуры театра. Прошла дополнительную подготовку в Академии переподготовки работников искусства, культуры и туризма с квалификацией государственного советника по вопросам культуры, курсы Сибирской академии государственной службы,  Государственного университета высшей школы экономики, Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации.

Директором Государственного центра народного творчества, который ныне совмещен с Дворцом искусств имени Малунцева г-жа Бут стала в декабре 2013 года. Сообщается, что к работе в новой должности Нэлли Александровна приступит с 30 августа. 

Виталий Маевский
Фото: из открытых интернет-источников

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

12
6
5.29.08.2017 19:06:14
Всю жизнь училась, своего видать ноль
5
7
Виктор30.08.2017 12:00:04
Поздравляю! Симпатичная женщина! И добрая, наверное.
12
3
Музыкальный30.08.2017 13:11:39
На сегодняшнем собрании служителей театра министр культуры Юрий Викторович Трофимов представил всем нового директора Бут Нелли Александровну. Труппа приветствовала нового руководителя искренними, длительными аплодисментами. Театр весьма положительно отреагировал на речь нового директора. Понравилось отсутствие пафосности, которую можно было бы ожидать в данной ситуации, а так же высказанное желание работать в команде!
Что ж, будем стараться, будем работать! Там же с труппой попращался экс-директор театра Борис Ротберг. Его зал ПРОВОДИЛ так же искренними аплодисментами. Власть сдал-власть принял! Желаем Борису Львовичу найти новый смысл в жизни. Труппа театра.
4
2
Для 5.30.08.2017 22:58:05
5.! Не стоит показывать свою недолекость подобными комментариями! Во власти и должны стоять образованные люди, а не фонвизинские недоросли. С уважением.
4
3
Итак - 201.09.2017 18:13:11
Как известно, глава омского региона, Виктор Назаров, оказался на 85-м, последнем месте в очередном рейтинге российских губернаторов.
На самое «дно» среди аутсайдеров Назаров опустился впервые.

В числе прочего, в минус пошло и то, что за три года губернатору пришлось распрощаться с девятью сотрудниками из своей команды. Коррупционные скандалы свидетельствуют о «том, что руководитель региона принимает слабые кадровые решения».

Виктор Иванович как делал кадровые ошибки, так и продолжает их делать.

В области культуры, принимаемые кадровые решения, равносильны диверсии!

Вспомним их поименно,
Горем вспомним своим,
Ротбергу это не нужно,
Это нужно живым:

Концертный зал – 28 – летняя особа дочь сестры сенатора Голушко, находящегося в тесных дружеских отношениях с федеральным министром культуры Владимиром Мединским. Совершенно очевидно, что руководить новым, с иголочки отстроенным, объектом значительно привлекательнее, чем, например, нуждающимся в ремонте ТЮЗом или Омским музыкальным театром. Да и разбираться в специфике учреждений Мельпомены сложнее, там больше нюансов;

Филармония – директор из ДК «Красная звезда». 56-летняя пенсионерка. История ее восхождения началась со школьных культпоходов, которые, по уверениям хорошо знакомых с трудовой биографией нового филармонического лидера, организовывала для учеников 19-й гимназии. Там она тогда трудилась педагогом мировой художественной культуры. «Всем известно, как распространяются билеты в школе – принудительно-добровольно. Вот на этой ниве она и сошлась с тогда директором Омской драмы, а ныне министром культуры Лапухиным. Виктор Прокопьевич обратил внимание на оборотистую даму и посоветовал ее теперь уже бывшему директору Омской филармонии Евстратенко;

ТЮЗ – директор ДК Сибзавода ». До ДК Сибзавода в Таре продавец петард;

Музтеатр – директор ДК Малунцева. «Большой специалист в области театра». Три года в ДК Малунцева известна как организатор шубной торговли, руководитель шейпинг-групп, кружков вязания и вышивания, работавших на платной основе.

Да ладно бы поменял Назаров шило на мыло. Бартерная сделка с допущением ошибки в предварительных расчетах; выбрал бы из плохого худшее; напрасные хлопоты. «Сколько можно тебе говорить: вяжи менять шило на мыло! Бартеровщик бестолковый! Ты еще не дал объявление «Меняем два запора на три поноса»?

Выбрал бы Назаров из плохого Ротберга худшее, ну куда не шло. Но поставить на объективно мертвый от безденежья театр «железяку» из кружка вязания, работавшего, таки, за счет платной основы, в надежде, что и театр сам себе заработает на вязании и вышивании, бесспорно, означает справедливость последнего 85-го места в очередном рейтинге российских губернаторов.

На многих переправах прошлых столетий можно было встретить популярное объявление "Коней на переправе не меняют" (наподобие сегодняшних "Терминал сдачи не даЁт", "С пирожками не входить", "Водителя руками не трогать").

Со временем эта фраза превратилась пословицу.
Смысл пословицы "коней на переправе не меняют" для кадрового решения о замене плохого, но «собаку съевшего» от театрального безденежья Ротберга, очевиден: не стоит менять свои планы и средства для реализации этих планов ("коней") в решающий для дела момент.

Решающим для дела является факт отсутствия денежных средств на ближайшие веки вечные. Поэтому и Ротберг должен был оставаться директором вечно. Объективно – в эпоху развала Ротберг в не конкуренции!

Ну, а для Президента в отношении Назарова, нетленной остается рекомендация Александра Лебедя: "Коней на переправе не меняют, а ослов нужно".
2
3
Итак-303.09.2017 16:00:01
Для Итак-2! Вы таки продолжаете пропагандировать руководство Ротберга, даже после его крайне неадекватного поведения после его увольнения? Возникает вопрос и в вашем здравомыслии! Извините. Но театр не без помощи прежнего хозяина дошёл до того состояния, в котором прибывает на данный момент, т.е. до такого состояния, в котором за него никто не хотел браться! И это целиком заслуга "съевшего собаку" на руководстве директора. Возникает вопрос с этой самой "собакой"... Какой она была свежести, пардон, и не болела ли бешенством, прежде чем её проглотил Ротберг.
2
2
Все конечно мы братья по разуму,только очень какому разному04.09.2017 12:43:42
Именно! Алгоритм увольнения Ротберга и назначение на его место «организатора шубной торговли» и «опытного менеджера кружка вязания» действительно напомнил схему - «Меняю два запора на три поноса»!

Если бы это назначение было равносильно - «шило на мыло», то можно было предположить, что бартер Назаровым проведен с допущением ошибки в предварительных расчетах. Ну, ошибся, с кем не бывает, выбрал из плохого худшее.

Однако сменщица Ротберга это не пустые хлопоты, это действительно целенаправленная диверсия по отношению к театру.

Еще один «профессиональный тарский киллер в области культуры». Один призван с особым цинизмом сделать «контрольный выстрел» в ТЮЗ, другая - в музтеатр. Оба «киллера» из Тары.

Назаров добивает эти театры. Финансироваться из бюджета будет одна Драма.

Ответ на вопрос: кто выгодоприобретатель очевиден – Лапухин сотоварищи.
2
1
Прощай театр04.09.2017 17:18:13
Видимо, в Омске больше никогда не научатся адекватно относиться к действительно талантливым людям. Интеллектуальным, психологическим, духовным и эстетическим театральным лидерам не только нашего города, но и всей страны. Лидерам способных привести в театр поколение, которое, развивая традиции российского репертуарного театра, будет участвовать в его модернизации. Сильные мира сего принципиально не хотят понимать то, что власть им дана как аванс, который нужно отрабатывать максимально добросовестно для общества, а не для личной выгоды. Это же изощреннейшее испытание и искушение - иметь власть.
0
0
Алекс22.04.2024 12:24:13
Самый черный день в истории музыкального театра как показало время.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru