Новости. Омск

Омские перевозчики копят штрафы, но упорно ездят по закрытым в январе маршрутам

Горожане голосуют за них «рублем» и наполненными салонами.

Как писал «БК55», с января 2017 года в Омске, согласно решению мэрии, были отменены 27 маршрутов, названных дублирующими. Однако до сих пор два перевозчика продолжают возить омичей по уже давно закрытым направлениям. Как рассказал порталу «НГС.Омск» глава дептранса Алексей Мартыненко, это ИП Михаил Фёдоров и ООО «Город». Они работают на отмененных маршрутках №322 («Красноярский тракт – МЧС-9») и №373 («Стрельникова – пос. Чкаловский»). В региональном УГАДН пытаются взыскать с перевозчиков штрафы, которые достигли уже нескольких сотен тысяч рублей.

Между тем тысячи Омичей обращались в департамент транспорта, упрашивая сохранить эти маршруты.

Напомним, как писал также «БК55», еще в январе 2017 года  владелец маршрута №322 Сергей Ситников обратился в суд с жалобой на мэрию. Он требовал запретить изъятие мэрией карт маршрута регулярных перевозок по маршрутам №68, 69Н, 322, а также карт аналогичных маршрутов из реестра недействительных карт муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

Таким образом Ситников попытался защитить себя от материальных потерь, вызванных простоем водителей и микроавтобусов, а также возможными штрафами. Также он мотивировал свое обращение нарушением прав населения города Омска на качественное и своевременное пассажирское обслуживание со стороны департамента транспорта. В том числе «уменьшением количества подвижного состава, используемого для транспортного обслуживания населения, увеличение временных интервалов, что в совокупности повлечет увеличение времени, необходимого на передвижение городским пассажирским транспортом, увеличение количества пересадок и необоснованных дополнительных расходов пассажиром в целом».

12 января 2017 года Арбитражный суд Омской области в составе судьи Краецкой Е.Б. рассмотрел жалобу. Как следует из опубликованного на официальном сайте определения о принятии мер по обеспечению иска, суд удовлетворил иск предпринимателя Сергея Ситникова, но частично. Представитель Фемиды отдал распоряжение сотрудникам департамента транспорта об изъятии карты указанных маршрутов из реестра недействительных. Однако в остальном предпринимателю было отказано.

Тем временем  от 13-местных «ГАЗелей»  удалось избавиться. Ранее в городе их было 387.

«Пусть и с определенным сопротивлением ряда перевозчиков, которые, кстати, сами еще в 2013 году взяли на себя эти обязательства по замене, но не исполнили их в срок, нам удалось заменить их на более новый, комфортабельный и вместительный подвижной состав», – заявил Мартыненко.

Насколько известно «БК55», тяжбы между перевозчиками и департаментом транспорта все еще продолжаются...

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

3
0
118.10.2017 08:48:55
Алексей, спустись с облаков обрати внимание сколько ходит газелей особенно в лукяновку.
4
2
Юрий18.10.2017 09:08:08
Тысячи Омичей обращались сохранить эти маршруты.Ты лешик лучше расскажи почемы ты их отменил?
1
0
вася18.10.2017 09:12:18
47 маршрут до 21 амурской, маршрут 353, 401 ходят 13 местные газели
6
2
Юрий18.10.2017 09:13:50
Михаил держитесь, скоро это самодурство закончиться. А к деятельности департамента возникнет много вопросов.
2
1
Дмитрий18.10.2017 15:09:20
молодцы! держитесь, парни!!! скоро разгонят эту управленческую шоблу в департаменте транспорта
2
0
НЕЛЕГАЛЫ19.10.2017 01:47:11
у СИТНИКОВА БЫЛИ НОВЫЕ ФИАТЫ 2016 КОТОРЫЕ ОН ВЗЯЛ В ЛИЗИНГ А НЕ ГАЗЕЛИ(КАК УТВЕРЖДАЕТ ГЛАВА ДЕПТРАНСА), И КАРТЫ МАРШРУТА ДО 2019 И ДО 2023 ВЫДАНЫЕ ДЕПТРАНСОМ,НО ЧЕМ ТО НЕУГОДЕН СТАЛ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ГЛАВЕ ДЕПТРАНСА И ОН РЕШИЛ ЕГО СОКРАТИТЬ, СОСЛАВШИСЬ НА ДОГОВОР ПЛАНИРОВАНИЯ ТАК ОБЪЯСНИТЕ ГОСПОДА ЧИНОВНИКИ , О КАКОЙ ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО БИЗНЕСА МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ В НАШЕМ РЕГИОНЕ,КОГДА ЛЮДИ БЕРУТ КРЕДИТЫ НА ПОВОДУ У ЧИНОВНИКОВ,А ПОТОМ ПРИ ПЕРВОМ НЕУГОДНОМ СЛУЧАЕ С НИМИ РАСТОРГАЮТ ДОГОВОРА ПО ВЫДУМАНЫМ ПРИЧИНАМ, ОСТАВАЯСЬ В ДОЛГАХ,(ПРИМЕР "СТЕНЛИ" ТРАНСП.КОМПАНИЯ И ДР.)ИМ НИ ЧТО НЕОСТАЕТСЯ КАК ПРОДОЛЖАТЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧТОБ ХОТЬ КАК ВЫЙТИ ИЗ "ДОЛГОВЫХ ЯМ"
1
0
вася20.10.2017 12:31:10
СТЕНЛИ закупили новенькие лиазы тогда. и маршрут им тогда хороший дали. а потом они резко стали неугодны администрации, причем подача пошла через ПАТП-8( в то время руководители были Саликов и пришедший ему на смену господин Мартыненко). Хочу еще раз напомнить, в ПАТП-8 был автобус ВОЛГАБУС СИТИЛАЙН большой вместимости новенький. недолго был однако. испарился. Департамент транспорта сгнил как рыба, но управленцы, "протирая маслом" рыбину, не смогут сделать ее свежее и вкуснее.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2021 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru