Новости. Омск

Омич объяснил Инне Парыгиной, почему ей не стоит жаловаться на маленькую зарплату

Горожанин записал видеообращение к чиновнице.

Как уже писал БК55, вице-мэр Омска Инна Парыгина пожаловалась на небольшой заработок и высокую ответственность у чиновников городской администрации. Ее слова вызвали большой резонанс в соцсетях и федеральных СМИ.

Не остался в стороне и житель Омска Станислав Исаев, возмущенный высказыванием чиновницы. Он записал видеообращение к Инне Парыгиной, которое появилось в группе «REGIK55» соцсети «Вконтакте». Мужчина подсчитал, что с уровнем годового заработка в 3,86 млн рублей Парыгина получает более 300 тысяч в месяц.

«У Вас зарплата месячная больше в 1,5 раза, чем у многих годовая! – заявил негодующий омич. – Люди работают у нас в городе за 15-20 тысяч, чтобы как-то прокормить свою семью, идут на вторую работу. Иной раз их дома даже не видят…»

Омич отметил, что в словах Парыгиной нет логики: если ей мало заработной платы, стоило бы поискать другую работу, но она этого не делает. Мужчина порекомендовал мэрии сделать чиновникам зарплату на уровне заработка обычных горожан.

В соцсетях пользователи единодушно поддержали тираду омича.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

66
2
Омич312.11.2017 17:43:15
Наверно не может на домик в Германии или Франции купит? Не нравиться увольняйся и иди в бизнес ***
5
44
Жанна12.11.2017 17:47:32
И что, теперь и олигархи и те на кого работает этот человек "из сети" то же заплачут и назначат себе зарплату 15 т.р. в месяц?
1
29
Эл12.11.2017 18:14:10
Этот говорун за свою "речь" получил больше чем герой рассказа за год.
Вопрос- а кто платит?
63
1
Сибирский валенок12.11.2017 18:21:06
жанночка, не нужно сравнивать божий дар с яичницей...."олигархи" ( оставим за скобками, как они ими стали) худо-бедно С А М И зарабатывают свои доходы, а ЧИНОВНИКИ С И Д Я Т на ШЕЕ горожан, то бишь НА БЮДЖЕТЕ...
46
0
Жанне12.11.2017 18:32:47
Не вопрос з/п чиновника,а в том что з/п не соответствует тому состоянию города коим они рулят.20-40тр норм будет.
126
1
Kaк так?12.11.2017 18:40:58
От этой пapыгинoй вpeда гораздо больше чем пользы. Блaт и вопиющая нeкoмпeтeнтнocть процветают во всех омских aдминиcтрaциях - вот главная причина плaчeвнoго сocтoяния города и области. Такой хороший город yгpoбили, сaрaнчa пoнaеxaвшaя (((
17
2
....12.11.2017 18:47:49
Горожане молчат ,значит их устраивает все...
9
30
Моё мнение12.11.2017 18:48:27
Кто такая или что такое Парыгина? Это 0. Это всего лишь одна из огромного количества чиновников. И делает она ровным счетом то, что ей позволяет делать сегодняшняя власть.
И если она получает большую получку, так это только потому что в Москве решили что так надо.
Ну не ехать же ей в Москву и не устраивать пикет в знак протеста против своей огромной получки!?
71
0
работающий пенсионер12.11.2017 19:01:26
Парыгиной наверно невдомёк, что простые граждане получают величину прожиточного минимума в регионе.
На мой взгляд оплата труда чиновников должна быть увязана с величиной прожиточного минимума, которую рассчитывает Областное правительство и утверждают областные депутаты.
29
1
....12.11.2017 19:02:02
Местное самоуправление себя не оправдало.чинуши сами себе назначают премии ,надбавки,пенсии.продают МУП собственность по дешевке,и тд ..губернатору не подчиняются.
68
0
ПРЕВЕД12.11.2017 19:03:11
Вот только не надо стрелки переводить с больной головы на здоровую. Поверьте, Москве менее всего интересен размер зарплаты какой-нибудь глaвбyxши (хоть она и называется вице-мэром) где-то за Уралом. И спроси любого москвича, какую зарплату он сочтёт справедливой для Парыгиной, ответ будет "ну примерно как у двoрника из Коптево, тысяч 20 рy6лёв в месяц ей за глаза будет - соответственно её образованию, фaктичeским зacлyгaм и уровню кoмпeтeнции". Штатное расписание омской мэрии утверждает омский горсовет по представлению мэра - вот им и задайте все вопросы о cпрaвeдливoсти пoдoбных выплaт.
38
2
5512.11.2017 19:05:19
Справедливой России вопрос. Это справедливо, что сидят такие люди в верхах и так издеваются над народом? Что считается в Справедливой России справедливостью? Неужели ей все с рук сойдет? Что же она там такое подписывает и боится ответственности?
9
1
Не понял12.11.2017 19:24:08
Как на эти безобразия отреагирует Кремель?
22
0
жёсткий12.11.2017 19:30:45
НЕПОНЯТЛИВОМУ. КРЕМЛЮ * уровень твоей зарплаты!!!
70
0
Федот12.11.2017 19:36:18
Парыгина! Это верх цинизма, Люди, что вы ждете от этой зажрашевйся городской власти? О какой ответственности говорит эта дама? Город нищий , а чиновница 300000 получает и еще жалуется.
20
0
натан12.11.2017 19:43:55
нет народ, вы так и не сделали выводы из истории, не у нее зарплата большая, а трудового населения маленькая, что и надо было ставить в вину администрации и лишать не только премий, но и части жалованья
21
11
Омич12.11.2017 20:05:37
Почему в советские годы возмутители не выступали публично о том что зарплата у номенклатуры КПСС во много раз была выше простого гражданина, что страх был попасть за решетку или в психушку?
Вопрос для "Справедливой России" почему депутаты в Думе во главе с Мироновым получают сотни тысяч, а простой народ 10-15 тысяч, где справедливость, господа "справедливороссы"?
2
0
Пенсионер12.11.2017 20:17:53
Помните стихотворение

Серп и молот, молот серп -
Это наш Советский герб.
Хочешь жни, а хочешь куй-
...

Ничего не меняется для простого человека в этой стране.
18
1
скептик12.11.2017 20:29:06
советские годы возмутители

Источник: http://bk55.ru/news/article/113437/?rnd=0.7539855740599957#comment647583

Максимальная зарплата была 1200 руб.. Депутат Верховного Совета СССР получал 200 руб. Сравни зарплаты в нынешней Расее
72
1
омичка12.11.2017 20:36:47
Г-жа Парыгина, если она думающий человек, должна в понедельник положить заявление об увольнении по собственному желанию на стол Фролову. Маховик пошел крутиться, и запустила она его сама. Задавить ведь может! Любые оправдания в этой ситуации будут бессмысленны.
5
1
Однако12.11.2017 20:43:43
Большеречье рулит?
17
0
Большеречье рулит?12.11.2017 20:49:39
Нет. Пока что рулит идиотизм!
32
1
5512.11.2017 20:57:43
Поддерживаю Исаева, всё сказал правильно!Там не она одна такая, Спехова сестра Дубина и вся остальная братия!
34
1
излом12.11.2017 21:21:49
300 тысяч в месяц за работу и ответственность ? пора заменить звезду и команду на адекватных.
18
0
F512.11.2017 21:23:43
Помню эту тётю с гаражем у подъезда на московке- повоняли и успокоились, и вот опять. Эту животинночку точно мэром назначят
6
0
Лариса12.11.2017 22:01:07
Молодец, мужик! В открытую надо говорить зажравшимся чиновникам. Они же не знают как живут простые граждане.
20
16
Омич12.11.2017 22:14:11
"Скептик" Депутатами Верховного Совета СССР в основном были представители номенклатуры КПСС - члены Политбюро и ЦК КПСС, секретари обкомов, горкомов, райкомов, министры, директора предприятий, народные артисты, генералы и т.д. Очень не большой процент были депутатами (по разнарядке) представители рабочего класса и крестьянства, которые фактически ничего не решали в ВС СССР, а только поднимали руку ("одобрямс"). Верховный Совет СССР как правило собирался два раза в год в Москве, проводил сессии. После сессии - банкеты за счёт народных денег и всё. Зарплату депутаты получали по месту своей работы, кто где работал там и получал, в том числе командировочные в Москву.
17
0
ОМИЧКА12.11.2017 23:48:41
Пусть идет в технички=помахала тряпкой и ответственности никакой!
10
5
Франсуа Олланд13.11.2017 00:40:39
Навальный 2018
40
0
Lana13.11.2017 02:20:10
Весь так называемый бизнес в Омске по категории не относится даже к микро-бизнесу.Не то что не развивается, а или стоит или закрывается. Отток населения - десятки тысяч, по факту - еще больше. Т..к. омичи уезжают в другие города и работают в Москве-Питере, но остаются прописаны в Омске. Так что по факту цифру уехавших надо умножать на 10. И при этом Парыгина и другие кроме зарплаты себе еще и миллионные премии выписали и получили. Плюс Парыгина себе еще и квартиру за 1,5 млн получила в рассрочку на 15 лет. Она не только на эту зарплату не работает, но еще и ворует у омичей. И то, что дело закрыли за сроком давности, дела не меняет. Почему эта воровка вообще работает????
30
0
Lana13.11.2017 02:23:12
Причем тут Москва??? Если з/п они сами себе назначают и миллионные премии выписывают? Омск - на самоуправлении. Этот вопрос надо задавать не Москве, а омской прокуратуре! Что вы стрелки на Москву переводите? Стойте с плакатами у Облпрокуратуры и спросите, почему у нас прокурор слепой и ничего не видит!
27
0
Не пофиг13.11.2017 07:47:27
Гаспажа Парыгина,у вас мозги то есть? Такое говорить!!! город бедный,люди нищие,а вам всё мало!!! Я вас разочарую, но мэр будет не тот,о ком вы думаете и ваши шансы остаться в новой команде,очень низкие!!!
18
0
Беляш13.11.2017 08:25:12
Может потому, что шансы низкие она и изрыгнула желчь напоследок? А ведь если так, то она всегда была не довольна своей зарплатой. Работник не довольный зарплатой и работает соответственно. Пол дня он думает о несправедливой зарплате и пол дня как и где можно « подзаработать». О деле такой работник не думает, не когда.
17
25
Сотрудник Администрации города Омска13.11.2017 08:26:03
Госпожа Парыгина, видимо, хотела отстоять заработные платы обычных специалистов Мэрии, зп которых составляет 20-25 тыс. в месяц. При этом из общего числа сотрудников Мэрии, такие специалисты составляют не менее 90 %!!! Но она настолько "хотела" добиться положительного результата для рабочих пчелок, что даже не соизволила подготовиться, вроде что то буркнула, а что да как не разъяснила, не предоставила экономического обоснования!!! вот общество и отреагировало, что я считаю правильным!!!
15
1
гость13.11.2017 08:40:48
Таким не объяснишь.. они как дальше занимали место так и занимают и непонятно по какой причине их не увольняют.. смотрите что происходит в городе их давно надо всех поснимать с должностей, но никто не шевелится этого делать, такое впечатление будто рука руку моет или может только мне так кажется?
25
8
курилка13.11.2017 09:25:05
У главного прокурора Омска тоже такая зарплата. Ничего он делать не будет. Путин всех высокопоставленных чиновников, депутатов, силовиков и прочих повязал высокими зарплатами, привилегиями льготами. Короче, "скованные одной цепью, свзаные одной целью".
34
0
шаман13.11.2017 09:36:37
с каждой сменой руководящей команды должности занимают люди все более низкого профессионального уровня. по мне так ей бухгалтером в детском саду работать, а не рулить деньгами миллионного города. принцип клановости, личной преданности и благодарности за должность, принцип - "пусть дурак, но свой чем профессионал, но со своей точкой зрения, т.е. неуправляемый" довели практически до полной деградации и фактического развала, раздуванию чудовищной бюрократии - когда чиновники не понимают своих должностных принципов и задач, они либо всех футболят, либо деятельные и активные пытаются переделать (а фактически) сломать то что до них нормально работало, от народа пытаются отгородиться - попробуйте зайти в гор администрацию только после звонка по внутреннему телефону, по которому еще нужно дозвонится. Кто из руководителей уровня департаментов и управлений после назначения собирал коллектив и объявлял - "наша задача максимально быстро и качественно работать для блага омичей, которые нам платят зарплату, все предложения по улучшению качества принимаются и реализуются". правильно - никто. не затем они должности занимают, потому что у них другие цели - личные, командные, клановые. а простые омичи не входят в их кланы и команды. новому губернатору, если он действительно хочет что то изменить в регионе в лучшую сторону, нужно разорвать порочную кадровую политику основанную на клановых принципах.
15
0
Сергей13.11.2017 09:45:26
Без совести, стыда и страха. Развращенные властью и безнаказанностью.
6
6
курилке13.11.2017 09:51:25
ошибаетесь, не все такие! не надо,пожалуйста, всех под одну гребёнку! у прокурора зарплата гораздо меньше, чем у этой дамы! сейчас не церемонятся в органах(беру среднее звено) шаг "влево" и увольнение!
18
0
Омичке13.11.2017 10:04:21
Заявление об увольнении.... на стол...
Че-то она не сделала этого, когда на нее уголовное дело дело заводили, в мошенничестве обвиняли
В отношении чиновницы возбудили уголовное дело о мошенничестве и использовании поддельного документа, однако в 2016 году оно было прекращено в связи с истечением срока давности.

Источник: http://bk55.ru/news/article/113410/
1
1
Шаману13.11.2017 10:06:59
Подписываюсь под каждым словом!
2
0
Шаману13.11.2017 10:12:39
Так и есть. Только вот у неё вырвалось, что самые работяги, это те, кто подписывает бумаженции, то есть они
9
36
бывший работник13.11.2017 10:32:55
Поражаюсь насколько народ у нас злобный и непонятливый. Прочитайте внимательно, Парыгина говорила не за свою зарплату, а зарплаты специалистов. Если молоденький лейтенантик после школы милиции начинает свою карьеру с зарплаты в 35 тыс, то специалисты в администрации в ДВА раза меньшую, а это тоже специалисты с высшим образованием. У начальника отдела даже зарплата меньше. А начальник отдела - это уже не молодой человек, с достаточно большим опытом работы, с семьей и детьми. Я 7 лет проработал в администрации руководителем среднего звена, потом не выдержал такого напряжения,нагрузки за такую зарплату и ушёл, чему сегодня несказанно рад.
34
5
бывшему работнику13.11.2017 10:48:10
не надо ля-ля....., вас от туда палкой не вышибешь!!!конкурсы проводите для отмазки!тот же пресловутый департамент образования, сидят тётки толстые начальниками отделов, пенсионЭрки юные - головы чугунные, кочуют из департамента и министерства туда-сюда, всегда в скандалах и интригах те же Колбышева с Кукарцевой, всё только для "своих"! Ещё удивляетесь, что молодёжь уезжает! Эти прожжённые бабы своего не упустят! Новый мэр должен навести порядок во всех департаментах и этих старых бабок на пенсию, дайте молодёжи работать!
2
0
натан13.11.2017 10:48:43
шаман - все по полочкам разложил!
14
0
очень интересующийся13.11.2017 11:13:45
Вопль души госпожи Парыгиной объясняется очень просто: бездельники всегда считают, что работают больше других. И за их труд им всегда должны платить больше.
26
0
очень интересующийся13.11.2017 11:21:13
всем бывшим и нынешним сотрудникам администрации:
Даже з/п низших чиновников 25 т.р. - выше среднегородской в 15-20 р. Это раз. А второе - своим абсолютно провокационным высказыванием, которое Парыгина "брякнула" - отлично иллюстрирует ее тезис об ответственности - а, точнее, полному ее отсутствию. То что вице-мэр даже не понимает, что говорит публично, лучше всего характеризует и власть, и ее саму.
17
0
Хех13.11.2017 11:26:55
Это же сколько работяг и мелких предприятий должны отдать налогов, чтобы эта фря получила В МЕСЯЦ более 300 000?!
5
21
финансист13.11.2017 11:46:22
Все чиновники они ведь тоже бюджетники !!! А бюджетникам будут повышать заработную плату! Наверное она имела ввиду муниципальных бюджетников?А для стабильности городского бюджета Парыгина сделала очень много.Задержек по зарплате нет ! Это не мало важно !
13
27
Омич13.11.2017 11:48:11
Господа, что вы напали на Парыгину, по всей стране у чиновников высокая зарплата. Чем крупнее город тем больше они получают, такая система зарплат. Вы еще посмотрите сколько в Москве чиновники получают, тогда будите вести разговор про омских.
27
0
Андрей13.11.2017 11:49:32
Кто за отставку зажравшейся чинуши !!!??????
7
0
Виктор13.11.2017 11:56:48
Верните ветеранам Омской области мизерную доплату. И не считайте деньги в чужом кармане. Омские пенсионеры нищий народ. Законодатели во главе с Варнавским у вас совесть есть?
6
0
ЮРИЧ13.11.2017 12:01:59
Да молодец мужик! Всё по делу! Обнаглели чиновники в край!
4
0
Принглс13.11.2017 12:58:50
ответственности там вообще ни у кого ни какой ни при какой заработной плате
9
0
Против системы13.11.2017 13:27:11
Я согласен вместо Парыгиной поработать за 50000р, мне хватит.
12
0
Валентин13.11.2017 13:38:21
Если гражданку Парыгину не устраивает заработная плата, то она смело может воспользоваться советом Дмитрия Анатольевича и пойти, например, в бизнес.
7
23
бывший работник13.11.2017 14:20:46
Вот я и говорю - злобный у нас, к сожалению,народ. Ни малейшего представления не имеете о работе, а судите, да ещё как. А между тем, всё именно так как я и говорю. 6 лет назад когда уходил их администрации моя зарплата заместителя начальника управления начальника отдела была всего лишь 27 тыс. Сейчас,насколько я знаю, 32 тыс. Много? Я специалист, не чиновник. Чиновник - это тот,то которого зависит то или иное решение. А, скажем, экономист, если работает на хлебозаводе, не является хлебопеком. Вот поэтому я и смог уйти без особых проблем из администрации, т.к. специалисты и в других отраслях народного хозяйства специалисты.
2
0
прораб13.11.2017 14:41:01
Парыгина, мой совет-смени имидж. Перекрась волосы, переоденься, сходи в спортзал. Будешь выглядеть лучше, глядишь и не заметят твоих умозаключений.
0
2
натан13.11.2017 15:18:53
смешные вы, ну валит ее конкурирующий клан, ну сменится мэр и поставят свою родственницу или любовницу с зарплатой еще выше - для жителей города не изменится ничего от слова совсем, ведь феодализм никуда не денется в стране, а омск к сожалению ее придаток.
4
8
Омич13.11.2017 16:24:57
Наивные люди. Уйдёт Парыгина на её место придёт другой и будет получать зарплату Парыгиной согласно штатного расписания.
20
0
Среднестатистический россиянин13.11.2017 16:29:55
Уникальная дама! Поймали на подделке документов при получении беспроцентного займа в АИЖК, получила судимость, но осталась при должности! Сейчас очень своеобразно объяснила, чем ее зарплата отличается от ее доходов, но и опять усидела на месте!
18
1
Ася Клячина13.11.2017 17:05:51
Про маленькую зряплату понятно. А про большую ответственность - нет. Учитель,врач, спасатель, летчик, судья... Очень ответственно. Но у чинуши - ответственность поросенка у корыта.
9
0
Беляш13.11.2017 17:49:32
Финансисту.
Вот именно, денег в бюджете хватает только на зарплату чиновникам. И это Вы называете заслугой?! Да она первая должна была сократить затраты, лишних уволить.
1
1
Сергей13.11.2017 18:51:08
Ну главное то что столько гневных комментариев все поговорили в интеренете и забыли а она дальше будет по 4 ляма касить в год. И еще на взятках стока же.

И всех все дальше будет устраивать. В Путинской Росси.
2
0
палыч 2213.11.2017 20:01:28
Дурак вы, батенька. Хоть немного посмотрите уровень заработной платы в СССР. Директор завода - 550 рублей. минималка по стране в 1982 - 80 рублей
24
3
ПесецЪ13.11.2017 20:46:29
Сложная и ответственная paбота - у хиpуpга, у пожарного, у cпaсатeля. Но вот беда - не в почёте эти профессии у омских вeршитeлей судeб, и платят этим людям в десятки раз меньше чем блaтным выcoкoмeрным бeздeльникaм, раcклaдывaющим пaсьянcы в мэрии.

"Бывший pаботник", какой ты, нaфиг, "специалист"??? По пeрeклaдывaнию никчёмных бумажек и пoдхaлимaжу в стиле "Ах Фиг Фигович, Вы сегодня так хорошо выглядите, пожалуйста подпишите"? Без таких как ты Омск прекрасно обходится - никто и не заметил твоего ухода из мэрии. А попробуй обойтись без специалистов получающих в разы меньше - вpачей, без сантехников, без пекарей?
9
0
палычу13.11.2017 20:49:57
Зачем свою дурость выставлять? При чем тут ДИРЕКТОР ЗАВОДА? Который реально много работал и реально приносил пользу городу. Не нужно сравнивать круглое с горьким. Если беретесь, делайте всё качественно, а не тяп-ляп. Вот напишите, сколько получала не техничка, про которую вы тут накалякали, а специалист на заводе, и на том же заводе рабочий. И сколько получала главбухша в горадминистрации. А то привыкли, как все чинушки за последнее время, только пыль в глаза да туман напускать.
21
1
вообще13.11.2017 20:58:21
Спрашивать надо с тех, кто устанавливает такие зарплаты официальным бездельникам.
Где наши "доблестные" депутаты? Почему не займутся этим вопросом? Взяли бы, проработали да и утвердили бы на городском законодательном уровне, что первые полгода мэр и околомэрская верхушка получают зарплату 30 тысяч. И ни копейкой больше!
Есть полезные дела, есть результаты - можно увеличить в виде премии. Нет - снова на 30 тыщ, неча им как сыру в масле кататься при тотальном обнищании горожан.
И проезд им сделать платный - пусть хотя бы бензин на свои персоналки из своего кармана оплачивают. А лучше - вообще пусть на такси катаются. А то весь кагал утром привезут за счет налогоплательщиков, и потом водилы целый день груши околачивают до вечера, или по их личным семейным делам разъезжают, детей да жен по их надобностям катают.
11
1
Клара Цеткин13.11.2017 21:16:30
Ага...это у неё от маленькой зарплаты и недоедания щёчки как у хомячка...
3
0
aktiw563014.11.2017 00:23:07
Особенно трогательно звучит про ответственность...А что это мы первые места занимаем по коррупции?А?! Вор на воре сидит и дубинкой погоняет...
3
0
гость14.11.2017 00:24:54
бывшему работнку: ТЫ лузер и неудачник
4
1
Вмс Вмс14.11.2017 13:02:12
Согласен ,всем им сделать з/пл в размере 15000,ни один бы не стал работать там.*.Жируют,и еще не довольны.Ох......
3
1
Наташа14.11.2017 13:06:52
Девушка а вы не обнаглели вас посадить на пенсию в 9.000тыс руб гнат таких нужно как она могла попасть на эту5 должность если было уголовное дело или у нас все депутаты с уголовным прошлым?
3
2
Человек14.11.2017 19:26:20
Я программист по искусств.интеллекту и автоматическому управлению. Разработали несколько мощных систем для управления тех.процессом в производстве микроэлектроники. Работаю по 16 часов в день. Разработка позволяет производить качественно новые процессоры. Всей команде разработчиков компания (не государственная) платит по 280—300 тыс.руб. За разработку и внедрение дали премии ещё по 6 млн.руб. Каждому. Мы работали долго и смогли вывести разработку на уровень выше мировых аналогов. Кто как считает, нас должно быть стыдно? P.s. Омск покинул давно.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru