Новости. Омск

Бурков предложил новый подход к восстановлению Ильинского собора в Омске

Судьбу главного холма города должны определить омичи.

В ходе вчерашнего «завтрака с журналистами» врио губернатора Омской области Александр Бурков ответил на вопрос о восстановлении Ильинского собора.

За восстановление церкви на главном холме города уже несколько лет ратует экс-губернатор и глава фонда «Духовное наследие» Леонид Полежаев. Идеи эти он начал продвигать ещё на посту начальника региона, однако значимых успехов пока не добился; возможно, причиной этого было пассивное сопротивление Виктора Назарова.

«Если Леонид Константинович придёт с этим вопросом ко мне, я уже знаю, что ему ответить. Нужно будет узнать мнение омичей – провести социологические опросы, общественные слушания, широкое обсуждение», – высказал свою позицию Александр Бурков.

Врио губернатора напомнил, что подобная практика в Омске уже имеется – так, мнение горожан узнавали по поводу возможной установки памятника Колчаку.

Отметим, что предыдущие главы региона в вопросе о судьбе главного холма города к общественному мнению почему-то не обращались; единственный опрос на эту тему прошёл в интернете и затронул три сотни человек.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

29
62
Николай30.11.2017 10:03:26
Ленина перенести к офису коммунистов!! Собор надо строить в нынешнее время он нам православным просто необходим!!!!
48
13
Александр30.11.2017 10:07:08
Ленина к офису коммунистов, собор к Полежаеву в Розовку! А горку превратить наконец в нормальный сквер с лавочками, построить пешеходные переходы, соединить с набережной Омки!
32
19
Сергей Владимирович30.11.2017 10:23:32
Александр, в отношении Полежаева правильно, но Ленин не нами был там поставлен и не нам его трогать, наши родители и деды жили с ним 70 лет и радовались и горевали, но это была их жизнь и не нам её ломать, пока они живы! А святой Леонид Полежаев пусть на свои кровно заработанные сидя на троне, строит у себя перед окнами в Розовке или под окнами городской квартиры, а то за наш счёт опять захотел вылезти, решил грехи замаливать пожалуйста, но то только за свой счёт. Вспомните ещё сквер пионеров, всегда была городская ёлка, фонтаны, скамеечки, отдых с детьми, он решил себя увековечить и миллионный город послал, слово не буду писать, потому что забанят, так вот он и заботился всю свою царскую жизнь о благополучии своих миллионных вассалов.
25
25
омич30.11.2017 10:29:42
Значит дедам с лениным можно было сносить храмы ,а Ленина не трожь?снести и из мавзолея вынести!!
31
8
Тата30.11.2017 10:30:21
А что, лишние деньги появились, девать некуда? Не трогайте ленинскую горку. Что за мода - пришли коммунисты -церкви разрушили, пришли демократы -памятники рушат, церкви строят. Как-то бережней надо к своей истории относиться. А Ильинский собор (который мало кто помнит, снесён в 1936 г.) будет новостроем, а ни каким возрожденным храмом.
33
5
Омич30.11.2017 10:41:15
Может, хватит культовых сооружений всяких?
Надо что-то дельное и интересное для людей поставить а не мертвый храм и такой же памятник ушедшей эпохе.
Храмы пусть строят на окраинах где алкаши и наркоманы, вот их пусть религия спасает.
Ленина одного в городе оставить и хватит.
И набережную починить первым делом.
8
1
12430.11.2017 10:42:56
Прежняя редакция закона об охране культурного наследия предполагала референдум, если предлагалось к реновации культовое здание. Но это, как я понимаю, если решены другие проблемы - с местом и средствами. Место же занято объектом монументального искусства, памятником Ленину, его перенести огромная проблема, которая ложится на заказчика переноса. Хе-хе.
12
53
Владимирович Сергей30.11.2017 10:43:56
Г-н Бурков хоть и губернатор, но как все атеисты немного, как бы помягче выразиться, недоразвит. Восстановление Ильинского собора, построенного когда-то на средства прихожан, не дань какой-то моде или прихоть некоей группы заинтересованных граждан, а государственный долг нынешней власти-правопреемника тоталитарного коммунистического режима, который разрушил почти все православные храмы в Омске. И сравнивать это с установкой памятника Колчаку, человеку для Омска ничего не значащему, кроме того, что он назвал Омск столицей, по меньшей мере некорректно. Ильинский собор необходимо восстановить, причем именно за бюджетные средства. Это будет справедливо.
27
3
Александр30.11.2017 10:52:45
Владимирович Сергей, ну так давайте идти до конца, зачем полумеры) Если по-вашему, то и земли церкви нужно вернуть, да и крестьян кой-каких, которые там жили.
Так что давайте, меньше стучите по бесовской клавиатуре, плуг ждёт.
18
23
Владимирович Сергей30.11.2017 11:04:18
Естественно, Александр, земли принадлежащие Русской Православной Церкви, необходимо вернуть. А о крестьянах России Вам надо изучить тему. В настоящем рабстве они оказались в годы коллективизации, а некоторые и сейчас в нем находятся по причине совкового безбожного воспитания.
19
3
Николай30.11.2017 11:09:11
Уже перебор с этими храмам, другое что строить надо, но только не это
1
7
Не вашим, не нашим30.11.2017 11:10:36
Предлагаю там мечеть построить.
12
2
новосибирск30.11.2017 11:23:03
Почему это земли вернуть православной церкви? Она этими землями владела со дня возникновения планеты Земля что ли ? До православных этими землями владели язычники, потом монголы. На этой горке ничего не должно быть! Пальму там посадить одинокую и точка!
26
0
Аргента30.11.2017 11:34:05
Владимировичу: 1. С чего вы взяли, что Бурков атеист недоразвитый? Просто он в церкви пока не замечен, на что имеет право.
2. Ильинский собор в 1789 году был построен на средства генерала Огарева, какие там народные средства, народу-то в Омске было тысячи две, половина подневольных. И мы не можем судить о мотивах Огарева - может, тоже амбиции?
3. Церковь не была отделена от государства, потребность в храмах была очень большая (венчания, отпевания,крестины, молебны, говения) и нормы, на сколько человек нужен один храм. Сейчас такой потребности объективно нету.
4. Нынешняя власть, как преемник СССР, задолжала многим категориям своих подданных. Но РФ - не преемник Российской Империи. Россия ничего не рушила, наоборот, и у РПЦ не может быть к РФ никаких претензий.
5. Тем не менее претензии есть, и я их не поддерживаю. Бюджет формируют и атеисты.
1
3
Владимирович Сергей30.11.2017 11:37:59
Г-н "новосибирск" у каждого квадратного дециметра земли должен быть хозяин или должностное федеральное или муниципальное лицо, несущее ответственность за этот дециметр. Тогда будет порядок. Сидение под пальмой удел папуасов. Вы папуас?
3
0
скептик30.11.2017 11:38:46
ладимирович Сергей

Источник: http://bk55.ru/news/article/114733/?rnd=0.29341817091180356#comment654730


Первый ДОБРОВОЛЕЦ-КРЕПОСТНОЙ... Или САМ хочет в церковные работники ....милости просим...
13
2
Ветеран30.11.2017 11:41:33
Естественно, Александр, земли принадлежащие Русской Православной Церкви, необходимо вернуть.

Источник: http://bk55.ru/news/article/114733/#comm


Заодно вернуть земли потомкам помещиков, крестьян, которые еще в деревнях остались, В К Р Е П О С Н Ы Е...Вперед, в средневековье...тем более одной ногой мы у ж е там...
8
22
....30.11.2017 11:45:53
Лучше храм чем летур...возле храма хоть чистота.Россия с верой тыщу лет существует ,а с лениным и ста не продержались.храм красиво,Ленин пошло.
15
6
новосибирск30.11.2017 11:46:44
Владимирыч
да в омске одни только папуасы и живут. Вам только блестящие купола глаз радуют, вокруг которых омчане водят хороводы, когда привозят очередную часть очередного святого.
27
3
козлотур30.11.2017 12:21:04
на мой козлиный взгляд- план по постройкам религиозного культа в Омске перевыполнен, и на много лет вперед. Чего стоит Резиденция на Интернациональной! Для кого она? Может, для сирых, больных, неимущих?
1
0
Сергей Владимирович30.11.2017 12:42:45
омич, а ты учавствовал в сносе тех церквей-НЕТ, поэтому не нам их судить.
15
12
alastar30.11.2017 12:52:58
насчет чистоты вокруг церквей вопрос спорный, особенно чисто вокруг церкви на тарской, что зимой снега валом, что летом пыль и грязь, причем реально лет 15 назад там было намного чище. А про крепостных уже озвучил Собянин, 15 миллионов лишних вот их и будут раздавать. Церкви ломали как раз те, кто и ходил в них, был крещен в них и ими и воспитывался, так что разговоры о благостном влиянии церкви в воспитании людей миф.
8
18
Владимирович Сергей30.11.2017 12:57:58
Ответы Аргенте:
1. Принадлежность Буркова к атеистам определена из открытых источников информации. Утверждение о недоразвитости не относится к нему лично, а ко всему легиону атеистов.
2. Генерал Огарев был прихожанином Русской Православной Церкви. Другие прихожане жертвовали (и жертвуют сейчас) на храмы столько - сколько могли.
3. Потребность в храмах в Омске сейчас гораздо больше, чем в 18 - 19 веках.
4. СССР разрушил храмы. РФ преемник СССР. РФ обязан восстановить разрушенное. Какие претензии к этому простому в хронологическом и логическом отношении раскладу?
5. Атеисты по причинам, отмеченным в п. 1, формируют плохие бюджеты, к которым большие претензии не только у меня, но и у самих атеистов.
Вы не поддерживаете претензии к плохим бюджетам? Или Вы не поддерживаете мотивы генерала Огарева и других прихожан?
11
2
омич30.11.2017 14:05:15
церковь может обождать ,а вот остановка Бударина с летуром и задними сараями с ул.Ленина срочно решать надо.без слез не глянешь на эту жесть...
26
18
Омич30.11.2017 14:07:00
Ильинская каменная церковь была построена в Омске на пожертвования горожан, в 1789 году, на месте первой в городе деревянной церкви Святого Ильи Пророка и история Омска ведется с постройки именно этого храма, поэтому День города празднуется в День св.Ильи Пророка. В 1936 году, омская коммунистическая верхушка, под предлогом установки памятника А.С.Пушкину, приняла решение снести Ильинскую церковь, это было сделано, но как всегда коммунисты обманули горожан, памятник великому русскому поэту А.С.Пушкину не был установлен, а в 1957 году установили своему вождю В.И.Ульянову (Ленину). Считаю, что церковь Святого Ильи Пророка должна быть восстановлена, на том месте где она стояла. Это будет исторически справедливо, в том числе справедливо по отношение к нашим предкам которые жили в Омске и ходили в эту прекрасную по архитектуре и духовности городской храм.
11
3
Аргента30.11.2017 14:15:36
Ответы Владимировичу: "1. Принадлежность Буркова к атеистам определена из открытых источников информации. Утверждение о недоразвитости не относится к нему лично, а ко всему легиону атеистов."
Вот так и написано "я атеист"? И вы вот походя унизили всех атеистов как недоразвитых. В принципе дискуссию можно завершить.
"2. Генерал Огарев был прихожанином Русской Православной Церкви. Другие прихожане жертвовали (и жертвуют сейчас) на храмы столько — сколько могли.
Согласна. Правда, вы пишете "прихожане жертвовали", а мне известно только о одном - Огареве, ну да ладно.
"3. Потребность в храмах в Омске сейчас гораздо больше, чем в 18 — 19 веках".
А это-то с чего? Только исходя из возросшего населения? Я же пишу, что православие сейчас не официальная религия страны, поэтому посещение церквей не обязательно. Что мы в натуре и видим.
"4. СССР разрушил храмы. РФ преемник СССР. РФ обязан восстановить разрушенное. Какие претензии к этому простому в хронологическом и логическом отношении раскладу?"
РФ преемник международных договоров СССР и долгов. Поэтому ни разрушать церкви, ни строить их РФ не обязана.
"5. Атеисты по причинам, отмеченным в п. 1, формируют плохие бюджеты, к которым большие претензии не только у меня, но и у самих атеистов. Вы не поддерживаете претензии к плохим бюджетам? Или Вы не поддерживаете мотивы генерала Огарева и других прихожан?"
На эту безумную кашу даже отвечать стремно. Я не поддерживаю претензии РПЦ на бюджет, формируемый атеистами и адептами других религий.
21
0
Журналист-пенсионер30.11.2017 14:23:41
Меня удивляет, возмущает то, что мы идём вперёд с головой, повёрнутой назад. Одни требую культовых зданий, другие возврата к СССР. И почти никто не говорит о том, как жить дальше с сегодняшней ситуацией. Даже перед постоянно повторяющимися выборами Власть молчит. Хоть бы соврали что-нибудь. Можно подумат, что после воссоздания религии или сноса памятника у нас появятся рабочие места, исчезнет коррупция, будет хорошее здравоохранение и образование...... ОЧНИТЕСЬ, ГОСПОДА-ТОВАРИЩИ. Вами просто манипулируют!!!!
8
0
ххх30.11.2017 14:24:22
А почему не мечеть? Где "политкорректность с толерантностью"? Представляете, как с мечети в центре Омска по утрам через громкоговорители к намазу будут звать? Нравится? Вот и ответ на вопрос о межнациональном и межконфессиональном "единстве"!
13
1
Шнур30.11.2017 14:36:57
Вспомнился его спич про Исаакий.
Действительно,негде было бы молиться,дак церкви пустые.Никто не ходит.
А здесь,с коммерческой точки зрения,довольно привлекательный участок.Вот и подавай РПЦ очередной доходный дом.
Когда в материальном плане наступит насыщение,с той же прытью так называемые православные,будут требовать себе и власти.
11
0
Семен Семенович30.11.2017 14:40:13
Так, так, так, ... Почем опиум для народа ?
15
0
Чедланин30.11.2017 14:40:18
Хватит. Церквей много. Крестоносцев тоже много. Верующих истинно мало примерно 7%. Про ЛКП не знаю. Но все его инициативы вызывают отторжение и неприятие .
4
0
умная курица30.11.2017 14:40:33
Жалко, что в 1937 году на горке так и не установили памятник Пушкину, а ведь уже был проект. Взамен распространенного памятника Ленину, которым никого не удивишь, у нас был бы Поэт Божьей милостью. На лучшем месте в городе. Попробовали бы нынешние ревнители обосновать снос памятника Пушкину!
19
9
Kaк так?30.11.2017 14:44:10
Денег девать некуда? Для ветеранов и сирот уже нашли в полном объёме?
26
24
Омич30.11.2017 15:08:51
Надо знать историю своей Родины, где родился и вырос. Надо знать, что когда возникали поселения на не обжитых территориях Российского государства, первое что делали люди, это строили храм и строили его на высоком освященном месте. В отношение разрушенных и восстановления храмов не следует использовать элементы прямой демократии, поэтому заказные опросы и референдум проводить не надо, разрушали варвары храмы не спрашивая население и без всяких референдумов. Ильинский собор надо восстановить и он будет восстановлен, тем более благословил на это покойный Патриарх Алексий II
9
1
alastar30.11.2017 15:17:03
а когда детский мир сносить начнут? На его месте тоже вроде мечеть стояла
9
0
Омич30.11.2017 15:35:02
На месте где сейчас стоит Дружный мир (Детский мир) мечети не было. Мусульманская Мечеть стояла дальше где построили "Топаз". На месте где сейчас находится ТЮЗ, стояла Римско-католическая церковь (костёл). Мечеть была построена в 1829 году, костёл в 1862 году, оба храма были снесены в эпоху правления Сергея Манякина.
17
16
Омчан30.11.2017 15:38:28
Причем здесь Полежаев? Ильинская церковь- шедевр омской архитектуры. В те времена архитекторы были не чета нынешним, планировка города и ансамбли зданий были проработаны очень профессионально. Ильинская церковь образовывала неповторимый ансамбль с горкой, рекой и окружающими зданиями и восстановление ее создаст потрясающий вид. В Омске крайне мало красивых зданий и даже с этой стороны ее восстановление- великое дело. А вообще, Омску нужна программа по восстановлению исторической памяти, судя по комментариям, Омск превратился в сборище злобных маргиналов, презирающих людей, которые создавали Омск в 18-19 веках. Посмотрите названия улиц, которые были до революции, ведь не было никаких Линий и Северных, каждая улица имела свое красивое название, в центре благодарными горожанами улицы были названы в честь людей много сделавшими для Омска. В советское время под оголтелую пропаганду перечеркивалось все прошлое, причем на месте снесенных храмов даже ничего не построили, уничтожалось просто со злобы.
9
1
Журналист-пенсионер30.11.2017 15:55:13
Кстати для всех. Храмы сносили и громили помещичьи усадьбы крещёные мужики.

Опять же подход у псевдоверующих чисто большевистский а не христианский. (Весь мир насилья мы разрушим)

Вспомните заповеди Христа о любви и прощении. В вас, господа , пенится ненависть и жадность. Нормальный верующий может помолиться и дома и в любом храме, коих достаточно....

Далее. Может господа, вы скинитесь на ремонт школ, чтобы они стали светочем знаний и истинной духовности? Нееет! СлабО вам Жадность обуяла....
16
3
Омич30.11.2017 16:00:03
А что, замечательно было бы, если установили в советские годы памятник А.С.Пушкину, сейчас восстановили Ильинсую церковь, стоял бы памятник русскому поэту, а чуть далее Ильинская церковь. Ведь памятник Ульянову (Ленину) не стоит на фундаменте снесенной Ильинской церкви, а значительно дальше. Представить восстановленную церковь, и недалеко от ее стоящий сейчас памятник, это что-то из мира фантазии, а вот памятник А.С.Пушкину и церковь, смотрелось бы гармонично.
5
0
Юрий30.11.2017 16:10:31
"Омску нужна программа по восстановлению исторической памяти"
Вот, согласен с этим. Я бы первым делом предложил восстановить здание Дворянского собрания(бывший театр музкомедии),которое снесено не когда-то давно, а на нашей памяти.А то стоит на центральной улице какой-то обрубок...
2
5
Фокс30.11.2017 16:15:58
ленин боролся со всем Божьим,умер, будучи помрачен в рассудке. Просил у стола, стульев прощение за свои грехи… Как это странно для человека, который был для миллионов людей вождём и идеалом. *
1
6
умная курица30.11.2017 16:17:26
Омич, в том и дело, что монумент Ленину стоит прямехонько на церкви или на входе. Не обольщайтесь. Все восстановить невозможно.
5
0
ежкин кот30.11.2017 16:25:09
Омчану - Ильинская церковь вполне шедевр, но восстановить ее в шедевральном виде не получится, живой пример перед глазами -Воскресенский собор, при недальнем рассмотрении грубый новодел с потрясающе фиговыми козырьками. А уж вылепить каскады и профили барокко - кишка тонка, умения утрачены, прошлого не вернуть. Смиритесь, пожалуйста.
2
3
Справедливость30.11.2017 16:25:19
Надо поставить там памятник Пушкину А.С. и закрыть эту тему.
16
8
Омич30.11.2017 17:14:56
ПУСТЬ ПОЛЕЖАЕВ ВЕРНЁТ ДЕНЬГИ 3 ЯРДА $ ЗА НЕФТЕЗАВОД и угробленное ХОЗЯЙСТВО.
ПАМЯТНИКОВ У НАС ХВАТАЕТ А ВОТ ДЕНЕГ ДО ЗАРПЛАТЫ НА ХЛЕБ НЕ ХВАТАЕТ! ОН ОБЛАСТЬ УГРОБИЛ!ВЫ КОГО СЛУШАЕТЕ ,ПЕНСИОНЕРА КОТОРЫЙ ОМОНОМ ДЛЯ АЛКАША -ЕЛЬЦИНА ПОМОГ РАЗВАЛИТЬ СССР? БУРКОВ ,НЕ ПОЗОРЬСЯ - ПОПЫ ,ЦЕРКВИ ,ВЕДЬМЫ ,ИНДУЛЬГЕНЦИИ-АТАВИЗМ ИСТОРИИ ИЛИ ХОТИТЕ РАБОВ В ПРИДАЧУ(ЧЕМУ НЕ УДИВЛЮСЬ).
6
0
Омичка!30.11.2017 17:56:56
Омичу: Если кто-то поступает непорядочно, то вам тоже хочется стать непорядочным? То что было- история. А вы теперь после себя оставьте добрую память, созидая а не разрушая. И количество построенных церквей не спасет грешника; жить надо праведно.
1
1
Омичок30.11.2017 18:37:05
Если не на бюджетные деньги, то я не против.
0
5
Владимирович Сергей30.11.2017 18:54:26
Аргенте.
Вы видимо не обратили своего внимания, что я намерено вписал в отношении недоразвитости атеистов оговорку "... как бы помягче выразиться", между тем как в русском языке есть более точное определение - недоумки.
Какая уж тут дискуссия. В принципе.
6
1
Жеглов30.11.2017 19:22:48
Господа!Обратите вниманиена то что РФ государство светское.И не должны рабы Божьи вымогать деньги с атеистов и верующих других конфессий...рабы божьи в склачину стройте хоть космодром(повторюсь-на ваши деньги)но нетрогоите других людей. и перестаньте УЖЕ учить меня жить.Это мое мнение.
18
1
Омич30.11.2017 19:53:20
Для тех кто не знает в последовательности. В 1931 году Ильинскую церковь закрыли с сняли колокола. В 1935 году здание использовали для хранения зерна. В 1936 году принято решение о сносе, подписал первый секретарь обкома Булатов. В 1937 году установили камень символизирующий монумент в память о поэте, горку и площадь стали называть Пушкинской. В 1948 году камень убрали и установили на постаменте гипсовый памятник Ленину с протянутой рукой вперед, стоял он в глубине сквера ближе к оставшимся постройкам относящимся к церкви, в последствие это здания речного училища, сейчас это часть Театральной площади. В 1956-1957 годах прошла реконструкция Пушкинской горки и на новом месте, установили на гранитном постаменте капитальный памятник Ленину, который и сейчас стоит. Хочу повторить, стоит он не на фундаменте снесенной Ильинской церкви, а значительно дальше.
2
5
Фокс30.11.2017 20:14:44
Без Бога нация – толпа,
Объединенная пороком.
Или глуха, или слепа,
Иль, что еще страшней, – жестока.
И пусть на трон взойдет любой,
Глаголющий высоким слогом,
Толпа останется толпой,
Пока не обратится к Богу! отец Роман (Матюшин)
6
6
45630.11.2017 20:21:55
Референдум денег стоит, между прочим. Если полежаев заплатит, тогда проводите. Только есть риск, что проголосуют как тогда с колчаком, те кто слезливый сериал смотрел, или такие вот ушибленные "владимировичи".
А вообще буркову надо быть более принципиальным. Что за потакание старческим капризам? давайте омск тогда вернем киргизам, это же они здесь жили. Те уже померли, кто ходил в этот храм, зато несколько поколений омичей, ничем не менеее достойных, воспринимают центр города именно так, с лениным. Хватит уже ккачать маятник и перекраивать памятные места города под свои хотелки.
3
1
ГОРОЖАНИН30.11.2017 21:25:28
не надо ничего трогать. Пусть как есть, так и будет. Хватит уже поповских лавчонок по продаже свечек.
3
1
ГОРОЖАНИН30.11.2017 21:31:28
если уж некоторым сильно неймется убрать памятник Ленину, то лучше тогда поставить памятник основателю города Омска. А то опять все деревья по-вырубают, и будем задыхаться от пыли и газов.
11
2
Омич30.11.2017 21:54:05
Никакого голосования в Омске по установке памятника А.В.Колчаку не проводилось. Памятник адмиралу установлен в 2012 году не далеко от его бывшей резиденции. Открыли памятник без шума, но торжественно.
3
6
Василий кучма30.11.2017 22:52:33
Я не верю в набожность Полежаева,выбросил красную книжку " партбилет" и корчит святого.Превратил область в помойку.И что замолить все пытается.Все мстит советской власти, кем-бы ты был без нее,старшим половым на вокзале в Исилькуле.
0
0
Александр01.12.2017 00:42:12
Прочитано, принято к сведению.
1
0
Алексей01.12.2017 00:59:14
Мы в каком веке живем? В 19-м?
Может о популяризации науки подумаем?

Огромное количество людей уже всерьез рассуждают о теории плоской земли и подобном бреде.

Если решили строить очередной храм, давайте быть последовательны: зачем в космос летать? Расшибемся же об небесный свод!
0
0
Ида Цикламен01.12.2017 10:21:00
"Никакого голосования в Омске по установке памятника А.В. Колчаку не проводилось. Памятник адмиралу установлен в 2012 году не далеко от его бывшей резиденции. Открыли памятник без шума, но торжественно."
Омич. Проводились общественные опросы двумя структурами. Большинство высказались против памятника Колчаку. Официального памятника не существует, а тот кич, что приляпан на ресторане, есть инициатива владельца здания.
Насчет же того, что монумент ленину построен дальше фундамента церкви - глаза-то разуйте. Ближе церковь просто не поместится, померьте по старым картам, что ли.
1
0
12401.12.2017 10:25:41
Лично я из всего делаю вывод, что А.Буркова как свежего человека пытаются по-новой втянуть в авантюру с предсказуемым итогом.
Слава Богу, дело с монументом Петру Великому заглохло.
1
0
marina01.12.2017 11:57:52
не вырубайте зелень в центре! Храм неизвестно ещё, будет или нет, а вырубать начнут прямо сейчас!!!!!!!!!!!!!!!
0
0
Тарас02.12.2017 21:23:55
Ну давайте, восстановим сломанные когда-то церкви. Однако, забыли радетели, что рядом с церквами были погосты. Надо восстанавливать и их, с крестами и надгробьями. Давайте восстановим ВСЕ ПОГОСТЫ (кладбища) в центре города Омска. Снести все современные высотки, возведенные на местах кладбищ. Сколько их было, ах, не заете... Пример тому недавно снесенное старое кладбище на Марьяновских. Полежаеву нечего делать, вот и занялся церковной пропагандой. Лучше бы взялся за разрушенное по его личной команде здание Дворянского собрания, бывшая музкомедия на ул. Ленина. А ведь клялся, что здание капитально починят и все увидят его прекрасный облик. Замечу, это здание было единственным по архитектуре от Урала до Дальнего Востока!!! Я бывал в этом здании и не один раз, это был шедевр зодчества! В здании Ильинской церкви когда-то размещалось Речное училище. Которое было снесено за ВЕТХОСТЬЮ. Курсанты не раз проваливались через гнилой пол и ступени лестницы, всё здание перекосилось. Это была уже не церковь, а развалина, подлежащая сносу ввиду аварийности, и не поддающаяся ремонту.
6
0
Омич03.12.2017 22:32:22
Памятник установленный в 1957 году находится в 30-и местах от основания (фундамента) бывшей Свято-Ильинской церкви.
Памятник, установленный в 1959 году на Привокзальной площади находится в 35-и метрах от основания (фундамента) бывшей Свято-Троицкой церкви.
1
0
Дмитрий08.12.2017 13:40:19
Этим самым ЛКП ну прям так и хочет что бы Буркова в сентябре не выбрали? ХВАТИТ УЖЕ КРЕСТОВ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА! ХВАТИТ!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru