Новости. Омск

Депутаты утверждают, что омские УК подделали десятки тысяч протоколов

Госжилинспекция бессильна, прокуратура «переводит стрелки».

Тревожную информацию озвучил сегодня депутат Омского горсовета Дмитрий Петренко. На заседании комитета по вопросам законности, правопорядка и местного самоуправления он сообщил, что нечистые на руку управляющие компании массово подделывают протоколы общих собраний жильцов.

«Есть множество обращений, десятки тысяч в год! Но ни по одному в итоге не завели уголовного дела», – возмущённо заметил Петренко.

Депутат сообщил, что регулярно направляет жалобу в Госжилинспекцию. Там их регистрируют, но сделать ничего не могут, ведь по закону ГЖИ не имеет права самостоятельно давать оценку документам. Инспекция направляет запросы в прокуратуру, но та, по словам Петренко, в итоге делает примерно ничего.

Ответом на эти обвинения было молчание: представитель прокуратуры к началу заседания по какой-то причине не прибыл. За надзорное ведомство пришлось вступаться главе комитета Ринату Карымову. Депутат напомнил коллегам, что обобщать в данном случае не стоит: по каждому случаю необходимо проводить проверку, отделять субъективные мнения сторон, а истину в любом случае должен будет устанавливать суд.

Петренко заверил, что судебные решения по фактам подделки есть, однако ГЖИ всё равно не имеет права отказывать управляющим компаниям и вынуждена принимать протоколы.

«Прошу вас предоставить мне список этих случаев, мы сформируем официальный запрос от имени комитета», – заверил Карымов.

На заседание комитета тем временем прибыла старший помощник прокурора Омска Анастасия Петроченко. Она пояснила, что прокуратура проводит проверки в рамках своих полномочий, не подменяя функции контролирующих органов. Подделка протоколов – компетенция УМВД, так что вопрос Петренко следует переадресовать туда.

В результате депутаты решили направить указанный официальный запрос в «органы». На кого ответственность за протоколы переложат там, пока неизвестно.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

11
2
Елена Анатольевна13.02.2018 15:54:50
Прокуратура, как всегда не причём! Собственники нашего дома ул. Завертяева, д.9, корп. 21 провели голосование за новую управляющую компанию "АКвартл", т. к. старая "Рутас" за два года управления нашим домом ничего не делала, кроме как собирать деньги. Новый дом превратился в один большой туалет, т.к. прямо за домом родственница директора "Рутаса" поставила ларьки, в которых круглосуточно торгуют алкоголем без кассового аппарата. Все алкаши идут в подъезды нашего дома выпивать и в туалет. Боремся с ларьками и "Рутаса" давно, но всё безуспешно. Госжилинспекция признала выборы новой управляющей компании законными, но "Рутас" с деньгами нашего дома не желает расставаться, поэтому привлёк свою крышу коррумпированных чиновников из администрации Центрального района и мэрии. Мы написали несколько заявлений в прокуратуру, Госжилинспекцию, в мэрию. Госжилинспекция действительно не может выполнять функции прокуратуры и УМВД, а нашей доблестной полиции не охота этим заниматься, поэтому делают формальные отписки, а от собственников многоквартирных домов отмахиваются, как от назойливых мух. Чиновники не стесняясь нарушают законы РФ, в угоду управляющих компаний, явно не бескорыстно! Суды выполняют приказы чиновников, в нужную сторону принимать решения.
Рутас, в настоящее время, по наставлению своей крыши, проводит свои выборы, сотрудники ходят по собственникам, врут наглым образом, обливая грязью действующий Совет дома и новую управляющую компанию и уговаривают поставить подписи за Рутас и за свой Совет дома. Прошу обратить внимание читателей, новую управляющую компанию "АКвартл", Госжилинспекция занесла в реестр по управлению нашим домом 19 января 2018 г. То есть Рутас может только нарушая закон вернуться в управление нашим домом.
В общем полный бес предел! Если в ближайшее время ситуация не изменится, будем обращаться в прокуратуру РФ и президенту, т. к. местные государственные органы не желают выполнять свои прямые обязанности!
22
0
i13.02.2018 16:15:35
Регулярно подделывает протоколы общих собраний ООО "Труд" и сдает в Госжилинспекцию.
Зачем нам такая Госжилинспекция, которая не слышит собственников, принимающих решение о смене УК, которое потом не может реализовать, потому что на пути у них встает вот такой Плисов, которому виднее в какой УК лучше оставить этот дом. И сколько бы жители собраний не провели, следом появляется липовый протокол из "Труда" с другим решением и Плисов решает оставить дом в "Труде".
Как наперсточник, получает протокол от жителей, свистнул в сторону "Труда" и уже оттуда летит свеженький липовый протокольчик. И дом снова остается там, где решит Плисов.
ДОКОЛЕ? Сколько еще этот Плисов будет вершить свои грязные дела?
12
2
Гоша13.02.2018 17:20:11
Фсб давно пора привлечь вороватых чиновников как из жилинспекции так и из администрации города и округов
16
0
омичка13.02.2018 17:44:37
Вообще управляющие компании все частные, что хотят, то и творят.Такого беспредела нет ни в одном регионе. Госжилинспекция все проверки и ответы формирует с точки зрения защиты юридических лиц, а не ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Так что в ГЖИ нет смысла обращаться. Получите не рассмотрение по существу, а отписки и предложение - обращаться в суд. Только за счет ОДН управляющие компании ободрали омичей, как липку, и продолжают обдирать. Нет никакого контроля за целевым расходованием уплаченных населением средств за содержание и ремонт жилья.
5
0
Беляш13.02.2018 17:53:01
В результате депутаты решили направить указанный официальный запрос в «органы».

Источник: http://bk55.ru/news/article/119990/

В органы пищеварения?
5
3
Папа Леня13.02.2018 18:08:57
Да, от нашей прокуратуры толку ноль, помогает обычно письмо в генеральную только.
5
0
45613.02.2018 18:10:51
подделывали всегда, подделывают и будут подделывать. оветственности за это никакой нет.
5
1
Станислав13.02.2018 20:07:57
Не кто кроме собственника дома, не в праве поставить под сомнение решение собственников. Жил инспекция обязана принять документы от УК о выборе её и заключения с ней договора обслуживания. Даже УК, несогласная с её отстранением, не вправе обжаловать обжаловать решение собственников.
УК подделывает протокола для утверждения стоимости своих услуг, вот это происходит сплошь и везде. Но чаще всего при пофигизме жильцов и собственников квартир в доме. Всё просто расписываются в своем желании что либо делать, а только, ноют и хают за бездействие чиновников.
Прокуратуру считаю самым бесполезным органом из всех существующих, якобы отвечают за соблюдение всех законов, и всеми, а на самом деле не за чем и не за кем. Занимаются отписками по заявлениям, в контролирующие органы и ничего более.
Жильцы и собственники должны через суды решать свои споры с УК-ми. Другого действительно эффективного органа нет. Роспотребнадзор и ГЖИ бесполезны.
4
1
Константин13.02.2018 20:09:05
Начать нужно с себя (собственника помещения), принимать участие в общем собрании не желаем, а потом возмущаемся что Протокол содержит не то решение.
8
0
Потребители услуг13.02.2018 20:35:38
Скажите, куда фактуру принести на лихачевскую УК Уют-Центр, любопытнейший материал, сработанный совместно с ук и ст. по дому, отсидевшей за мошенничество....
4
0
Омич13.02.2018 21:31:32
За подделку документов есть статья в Уголовном кодексе.
4
1
ст. по дому13.02.2018 21:59:24
Константин

Поддерживаю вас на 100%....На общие собрания ходит около 20 % собственников, вернее даже не собственников, а "представителей от квартиры" ( в квартире может быть несколько собственников)...Даже после раздачи ПИСЬМЕННЫХ решений, с большим трудом удается собрать обратно заполненное и подписанное решение по повестке дня. ЖАЛОВАТЬСЯ куда " приятнее", чем пытаться что то изменить самому.
2
0
Константину13.02.2018 23:59:33
Чтобы принять участие в собрании нужно о нем знать.
0
0
Беляш14.02.2018 02:25:40
Ст. по дому.
А зачем Вы протоколы с готовыми решениями раздаете?
2
6
Лихачев14.02.2018 04:08:38
Беляшу. Это и другим будет интересно - часто спрашивают. Именно так сейчас положено по ЖК при заочном собрании. Инициатор должен сформулировать все решения и раздать бланки, а народ решает типа - за или против. Вот почему раздаются готовые решения. Но если кто другой хочет (такое не часто, но бывает) - по этим же вопросам может провести свое собрание с другими решениями.
2. А по теме - проблема эта есть, но не в той степени, в которой сказал депутат. Подделывать протоколы о тарифе УК смысла нет. УК наоборот выгодно, чтобы собрание не состоялось и тогда дать тариф мэра. Подделывают в основном протоколы между Ук - кто будет управлять. Вот сейчас пытаюсь довести одну гражданку до обвинения по статье УК. Если получится - напишгу потом.
3. И отстаньте от ГЖИ - они раньше проверяли протоколы, потом были решения суда, что типа они этого делать не имеют права.
Полномочия МВД (кто не в теме - статьи УК разделены между службами. Вот эта статья "подделка документов" - именно МВД).
3. Ну, а глупой тетушке с фамилией на С. уже под новым названием и отвечать в лом - она каждый раз про "Труд" гадости пишет - за 10 лет надоело отвечать. Зачем. Если бы мы так плохо работали - у нас бы не росло ежегодно число обслуживаемых домов. За 9 лет ни один дом не ушел. Этим, если серьезно, мало какая УК в городе похвалиться может.
2
0
ст. по дому14.02.2018 09:19:05
Беляшу

Читайте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ... НЕ протоколы с ГОТОВЫМИ РЕШЕНИЯМИ, а бланки для голосования, которые необходимо З А П О Л Н И Т Ь, ТО БИШЬ П Р О Г О Л О С О В А Т Ь, поставить галочку " да" или "нет"...ЗАЧЕМ СОБСТВЕННИКАМ "протоколы" ????????
1
1
ст. по дому14.02.2018 09:21:29
по п.2 СОГЛАСЕН полностью с Лихачевым.
3
1
А14.02.2018 09:42:45
Мафия от ЖКХ грабит народ с согласия государства, суды становятся на сторону УК, прохиндей Лихачев член этой мафии, там же госжилинспекция,на том свете их ждет геенна огненная,ну или революция на этом.
4
0
Александр14.02.2018 13:05:23
Считаю,что нужно добиваться ликвидации Государственной жилищной инспекции ,как лишнего бюрократического звена . Реальной помощи нет . В основном всё дела решают в пользу управляющей компании ,видно есть заинтересованность,объективности ноль,а подменять Роспотребнадзор очень накладно для бюджета.
2
0
геннадий14.02.2018 14:16:35
Смешно право! Люди решения судов, прокуроров, следователей уже подделывают. Судьи материалы уголовных дел "стряпают" подделывая подписи обвиняемых, свидетелей и иных участников процесса (судья Нахаева О.В. например и не только она), а тут какие то "протоколы" - ХА-ХА-ХА!
Лихачеву - АУ!!!
3
0
Виталий 214.02.2018 14:20:07
УК за счет денежных средств собственников давным давно обзавелись кучей юристов, до обеда занимающихся работой с неплательщиками, а после обеда занимающихся защитой своего работодателя от назойливых собственников квартир, дырявое российское законодательство и ежегодные Постановления городской мэрии с повышением тарифа -им в помощь. Пока собственники не поймут, что только они в своем МКД ГЛАВНЫЕ ХОЗЕЙВА, и не выйдут на собрания, для решения возникающих вопросов никакие чужие дяденьки в УК не будут за них это делать. Пользуясь нашим попустительством, большинство УК так вцепилось в дома мертвой хваткой, что не отдерешь любезных. Все думают и думают о нас с вами: ресурсники поставляют в дома тепло,свет, воду,отводят канализацию; мусор вывозит сторонняя организация, дворники чаще всего тоже с другой организации; ежемесячное снятие показании общедомовых счетчиков и то передано сторонней организации, охрана придомовой территории тем более какому-нибудь ЧОПу. Себе УК оставляют главное: квитанции и СБОР денег...ну и заключение всех выше перечисленных договоров с сторонними организациями. В штате некоторых УК на пять МКД могут быть генеральные директора, с главным инженером, главным энергетиком, мастером электриком или тепловиком, сантехниками и электриками для исполнения платных услуг самим этим ЛЕНИВЫМ жителям дома, неспособных ни понять этот весь беспредел,и главное, не желающих БОРОТЬСЯ за свои права. Так и в государстве в целом, пока будем безмолвствовать, будут у нас не ВЫБОРЫ, но переназначения одних и тех же людей во власти.
2
0
Сергей Иванович14.02.2018 18:10:40
Как старший по дому(без юр. заморочек) - скажу просто: 1- Собрать все подписи - просто не реально. 2- с очными собраниями -просто цирк. Выйдут 10-15 бабок -поорут, посудачат и разойдутся!Как сказал один умный чел.:"Будем считать наше собрание -ВСТРЕЧЕЙ"! А от таких встреч ПОЛЬЗЫ -как от КОЗЛА -молока!3 -пасивность народа -умиляет -и вот это- "А вот я знаю ТСЖ так там и денег навалом, и ремонты красисые, не дом а рай небесный". 4- по КАПРЕМОНТУ -надо собрать 2/3 подписей собственников дома - ШИШ СОБЕРЁШЬ!!! 5- УК -каждый год увеличивают ТАРИФЫ (просил хоть один год остаться на старом тарифе -ноль эмоций) куда ПРУТ, где предел -никто не ведает! 6 - если раньше я мог ЖУЛИКОВ , живущих за чужой счёт (это те хитровые...ные, которые прописывают одного -а "запихивают" пятерых, а те ещё с ОБТОВКИ приводят помыться -ЗЕМЛЯКОВ с юга) -поприжать , подавши списки ФАКТИЧЕСКИ проживающих на жилплощади, то теперь ввели новые ПРАВИЛА и ресерсники не хотят связываться -им и так хватает с общего нала. А за ПЕРЕРАСХОД и ОДН - заплатят другие жильцы. За воду, тепло и свет -не дополучают -РЕСУРСНИКИ, а покрывают недостачу - чЕСТНЫЕ СОБСТВЕННИКИ!Вот когда начнуться РЕАЛЬНЫЕ ПОСАДКИ ХОЗЯВ этих УК - может тогда что-то и изменится(Со СТРАХУ ЗА СВОЮ ШКУРУ) - а так и надеяться не приходится.
0
0
ОМЧАНКА20.02.2018 15:20:33
Лихачев,так как домам вырваться от тебя,если с ГЖИ все схвачено???
0
0
ОМЧАНКА02.03.2018 09:35:36
Странно,что депутат Петренко поднимая данный вопрос,даже не изучим матбазу и не в курсе,что за подделку протокола нужно обращаться с иском в суд,а не ГЖИ или прокуратуру!Зачем зря сотрясать воздух такими статейками и показывать свою полную юридическую неграмотность!Интернету хотя бы вопрос задайте!
0
0
Гость с Левого берега30.05.2018 13:56:15
Наш депутат Петренко - молодец, 24 мая был на собрании жильцов на нашем доме по адресу: Рокоссовского,28. Наш дом обслуживает ЗАО "УК "Левобережье" депутата Федотова. ХУЖЕ компании НЕТ в г. Омске - 6 лет с ней судимся: старшими выбирают престарелых и некомпетентных жильцов, платят им зарплату (последнему - Герасимову 8500 руб. в месяц за наш счет) те все и подписывают, тариф у них самый дорогой - муниципальный (спасибо Мэру). В последнем протоколе подделали 3 ПОДПИСИ ЗА УМЕРШИХ, 25 ЧЕЛОВЕК В СУДЕ подтвердили, что подписи не их. Суд мы выиграли 21 мая 2018 г. Так теперь это "Левобережье" ходит и опять с угрозами и уговорами собирает подписи от жильцов. А КТО ОТКАЖЕТСЯ ОТ ДАРМОВЫХ 6 МЛН. РУБ в ГОД? По 12 каналу в передаче "УПРАВДОМ" (учредитель передачи - ЗАО УК "Левобережье") Ген. директор УК "Левобережье" ВОРОПАЕВА распинается как они хорошо работают, а кто будет "МАМУ СВОЮ" хаять?
0
0
Наталья18.03.2019 12:22:51
У нас тоже беда с УК Левобережье, которая с ГЖИ "за руку здоровается" Господин Федотов ( Член Зак.Собрания Омской обл., он же совладелец УК Левобережье) и Руководитель ГЖИ господин Бурых, который даже прокурорских проверок не боится. К нему в гости телевидение приезжало, в эфире озвучивало, что переданный им протокол о смене ук сфальсифицирован, но чудным образом дом все таки был включен в реестр УК Левобережье. после этого чувствуется, что нет законов, или же они есть но поворачиваются к гражданам так, как нужно людям приближенным к власти.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru