Новости. Омск

Омские ПАТП планируют увеличить доходы до 146 миллионов

У муниципального предприятия большие планы по увеличению показателей.

Новостной портал «СуперОмск» рассказал об оптимистичных планах омских пассажирских предприятий. Предполагается, что в этом году доходы от работы муниципального транспорта увеличатся до 146 миллионов рублей. Этого, по мнению мэрии, можно достигнуть за счет увеличения пассажиропотока на 4,2 млн пассажиров (в прошлом году их общее количество составило 74,1 млн человек) и увеличения производственной программы на 7,1% по сравнению с показателями прошлого года.

Кроме того, в планах ПАТП приобрести на условиях лизинга 10 троллейбусов и 30 автобусов среднего класса за счёт собственных средств.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

3
7
Омич09.03.2018 14:17:06
При увеличение количества личного транспорта пассажиропоток не увеличится. Омичи все больше покупают себе автомобили и отказываются от поездок на муниципальном пассажирском транспорте. Очень много в городе есть жителей, которые уже забыли что такое пассажирский транспорт и как в нем ездить.
12
2
12309.03.2018 14:46:09
Глупая, наивная фантастика. В реале же пассажиропоток у ПАТП продолжит падать, у частников продолжит расти. А Мартыненко продолжит руководить этим всем.
9
1
Алексей09.03.2018 14:51:48
Чтоб прибыль ПАТП росла нужно нужно чтоб транспорт до поздна работал, а он после 19 часов по большей части в гараж идет!
1
2
кот09.03.2018 15:15:34
Интересно,есть ли у частников планы по увеличению количества пассажиров в их автобусах?Или строить планы это пререгатива муниципалов.
5
0
Ссср09.03.2018 15:32:54
А разве МУНИЦИПАЛЬНЫЙ транспорт должен быть прибыльным?
2
1
олег09.03.2018 16:18:19
Откуда возьмутся эти дополнительные пассажиры?Видать кого то из частников запланировали "законно" выгнать,стратеги.
0
2
ЧЕЛ09.03.2018 17:09:32
Олежику. ВСЕХ.
9
5
СМЕРШ09.03.2018 17:20:18
Количество личного транспорта увеличилось потому, что на нашем общественном транспорте сложно с комфортом куда-то уехать. А торчащие части тела из окон маршруток - это Африка в чистом виде. Курящие водилы и зэковская музыка окончательно отбивает желание ими пользоваться. Люди берут машину чтобы не парится. Если мэрия вдруг создаст хороший комфортный общественный транспорт, люди могут пересесть обратно. Потому что многие тратят 1/4 своей зарплаты на машину, что просто ахтунг и транжирство. А выбора пока особо нет. Мартыненко и Фадина, давайте давите все эти джамшутомобили и зэкокриминальные капсулы смерти, делайте нормальный транспорт. И да прибудет с тобой сила.
2
8
мимо проходил09.03.2018 17:21:37
Ахахахахаха!!!))) Какая глупость, какой смешной вброс от Мартыненко!)))) Не, вот был раньше одним из лучших по центру 335-й маршрут, а теперь вместо него ходят Мартыненковские доходяги - пазы, которые только у Мартыненко и складываются в пазлы. Так что пришлось отказаться от этой еле ворочающей ныне неподвижности с подпрыгивающими на каждой кочке сиденьями, коих я теперь на маршрутке обгоняю обычно на 2-й остановке - максимум на 3-й, если хотя бы пару-тройку минут ожидать нормальный транспорт после мартыненковского пазлика приходится.
4
0
12309.03.2018 18:40:14
Мимопроходил ты на улицу то выходишь?)) Какие еще пазики на 335 маршруте?
2
6
кот09.03.2018 19:23:18
Смершу.Силы то у Мартыненко и Фадины полно,а бобла в казне нет.Вы бы им лучше бобла на новые автобусы пожелали.Потому,что они не волшебники,а просто сказочники.Впрочем Вы тоже похожи на сказочника из Дептранса, с Вашим стремлением пересесть из личного авто в автобус.
1
0
Дима09.03.2018 20:09:05
Ключевое в статье - лизинг. Мы может быть когда то заработаем, дайте нам сейчас денег. А раньше кто не двавал зарабатывпть? За руки держали что ли? А лизинг всем понятно для чего.
0
1
мимо проходил09.03.2018 20:11:16
Для 123: да вот именно пазики там и есть. Сегодня спецом ожидал нормальной маршрутки 335-й, а эти тазики один за другим курсировали, убеждая меня, что больше для меня это не маршрут. Аж 4 подряд прошли.
0
1
мимо проходил09.03.2018 20:21:02
для 123 - еще: раз ты не в курсе и понятия не имеешь, что на 335-м давно пазики - приведу тебе инфу от 16 июля 2017-го - из дтп-шки: "..На месте ДТП следственно-оперативная группа полиции установила, что 32-летний водитель автобуса ПАЗ маршрута №335 «ул. 1 Мая – ОАО Омский каучук», двигаясь в направлении улицы Кемеровской, врезался в...". Убедился, что твои данные умозрительные давно уже устарели? Не веришь - поисковик в 2 сек найдет этот отрывок. А теперь там уже - сплошь только эти тазики и работают. Редко уже обычную маршрутку встретишь.
3
0
12309.03.2018 20:29:29
мимо проходил
ок ну если ты видишь пазики езди на пазиках, я часто на 335 езжу, пока не одного пазика не встречал.И судя по кол-ву минусов к твоиму комменту люди тоже пазики не встречали))
0
2
мимо проходил09.03.2018 20:34:16
Для 123: на тазиках пускай Мартыненко ездит. А я альтернативы имею, и пазики эти игнорю. Теперь сегодня окончательно убедился, что ждать больше 335-й не буду. Мож, смена такая - из тазиков, не знаю. Но факт остается фактом. Мне минусы чхать, у меня глаза есть, да и достало сегодня ждать, после 4-го таза плюнул и выбрал 434-ю, хотя хотел заехать по маршруту 335-й. Но отказался с черепахами ехать. Поехал на 2 минуты позже, и уже через одну остановку мы обогнали эту долгоиграющую пластинку тазовую с цифрой 335.
6
0
Юрий09.03.2018 20:39:36
Я сравнивал: на троллейбусе РЕАЛЬНО дешевле, чем на машине. Тем более зимой, с прогревами. А выигрыш во времени всего 25-30 мин. Только вечером троллейбусы почти не ходят, а в маршрутках очень узкие сиденья. Им надо капсульные места сделать, чтобы еще больше народу затолкать и стекла заклеены - ничего не видно.
Вот и приходится, если задерживаешься - то на машине.
0
0
Андрей09.03.2018 20:53:23
146 - всётаки Мединский привозил с собой Чурова?
2
8
Валентин09.03.2018 21:19:28
Затраты на 1 поездку 40 руб., а пассажир платит 22 рубля. Как можно получить прибыль?
Если Мартыненко отберет на его взгляд прибыльные маршруты у частных перевозчиков все равно эту разницу не покрыть. Где можно взять столько новых автобусов для заполнения маршрутов.
"доходы от работы муниципального транспорта увеличатся до 146 миллионов рублей." а расходы что уменьшатся, если увеличатся затраты на топливо и зарплаты водителям, ремонты и т.п.
Хорош дурить народ, проезд должен стоить столько, сколько он стоит, чудес не бывает. А сейчас Петров ездит в автобусе дешевле за счет Иванова.
Муниципальные предприятия надо закрывать эта кормушка и вотчина.
5
0
12310.03.2018 07:33:21
Валентин
Давно подобной глупости не читал. Петров ездит за счет Петрова, а Иванов за счет Иванова. И никак иначе.Пассажир платит 22 рубля еще 18 доплачивает бюджет.ПАТП в итоге за каждого пассажира получает 40 рублей.Если закрыть и в правду кормушку ПАТП, газелисты тут же оставшись мнрополистами поднимут проезд рублей до 50 ти. Если не больше.Или ты сам газелист?))
Колумнистика


О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2018 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru