Новости. Омск

Михаил Федоров: «Ваши намерения – воспрепятствование законной предпринимательской деятельности»

Частный перевозчик открытым  письмом ответил на комментарий Вадима Кормильца, и.о. директора дептранспорта, по поводу заявления, направленного от ИП в прокуратуру.

Дорогой временный руководитель дептранса, нас очень позабавил ваш комментарии на сайте БК55. Очень интересно, вы сами в это искренне верите?

1. Вы утверждаете « …открытие данных маршрутов не согласовывалось с департаментом транспорта». Фактически ситуация выглядит наоборот, еще в 2010 г. дептрансом было проведено обследование, и маршрут №322 включен в маршрутную сеть (копия письма прилагается).
 
2. Вы утверждаете «…на основании актов проверки от 17.10.2016 г., 18.10.2016 г., 20.10.2016 г. были выявлены нарушения условий договора... с  01.12.2016 г. договор с ООО «Город» был расторгнут в одностороннем порядке». Здесь можно предположить, что это ваше жгучее желание, однако, как следует из письма УФАС по Омской области от 03.04.2017 г., по результатам проведенной проверки Ваше заявление является ничтожным и « …направление Департаментом транспорта в адрес ООО «Город» уведомления о досрочном расторжении договора по муниципальному маршруту №322 противоречит нормам действующего законодательства» (копия письма УФАС по Омской области прилагается).

3.Также УФАС России считает, что действия департамента транспорта содержат признаки нарушения, предусмотренного п. 2 ч. 1  ст. 15 Федерального Закона от 26.07.2006 г. №135 «О защите конкуренции».

4. Вы утверждаете, что причиной закрытия маршрута №322 является то, что он дублирует на 85% маршрут №22. Я не буду использовать научные термины, вы их вряд ли поймете, попробую разъяснить на простом примере: Игра домино… 6:6 – это дубль, а 6:5 – это 83.3% от дубля 6 : 6, но совсем другая и самостоятельная кость. Надеюсь, я доступно объяснил. Так что ваши 85% – это всего лишь попытка скрыть ваши искренние намерения – воспрепятствование законной предпринимательской деятельности.

5. Ссылаясь на Омские судебные решения, вы тоже явно недоговариваете, а именно – еще не было кассации и решения Верховного Суда, а там, как говорится, «бабка надвое сказала…».

Резюмируя по поводу комментария: все это было бы смешно, когда бы не было так грустно... Боюсь даже предположить, что такую искаженную информацию Вы транслируете мэру г. Омска.  

(копия оригинала письма находится в редакции БК55)

Приложение

постановление 03.04.17_1-1.pdf постановление 03.04.17_2.pdf постановление 03.04.17_3.pdf постановление 03.04.17_4.pdf

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

4
4
незнакомец06.06.2018 16:19:03
Если раньше были какие-то сомнения, то теперь абсолютно уверен в правоте Михаила Федорова в этом вопросе. Я думаю обычных извинений со стороны Кормильца будет мало. В данном случае он действительно дезинформировал мэра Фадину, тем самым проявив полную некомпетентность в этом вопросе.
Вряд ли Кормилец сам напишет заявление об отставки, уж очень он привязался к этой коррупционной кормушке. В любом случая решение об увольнении Кормильца остаётся за Фадиной, не думаю, что она простит это откровенную "подставу".
8
1
Татарин06.06.2018 16:36:25
Если это правда, Мэру Фадиной надо брать большую метлу и выметать врунишек из дептранса. Хотя вероятно это правда. 300 автобусов живых у муниципалов в линии осталось. Вопрос: Зачем содержать целый департамент?
3
0
прохожий06.06.2018 17:24:59
если бы только один департамент чистить - пол беды! Там полно (говоря культурным языком) ответственных должностных лиц нагло искажающих сведения, четко понимая что мэр не проверит.Жаль что до мэра не достучатся, верит она своей команде и их доводам.
3
1
Житель Ильинки06.06.2018 18:14:11
Михаил здравствуйте. Эта статья подтверждает очередной раз , Вы очень сильный человек.Знаю у Вас нету левой руки, простите меня, тем более Вам понятны проблемы инвалидов. А если говорить о детях, им в осеннюю распутицу каждый день до школы топать 4 километра. Очень прошу Вас, Вы наш депутат, сделайте все что бы дорогу у нас построили. Заранее спасибо.
0
0
Е.Г.К.07.06.2018 01:12:27
К сожалению, я слишком поздно ознакомился с мнением г. Кормильца, чтобы написать актуальный комментарий, поэтому приведу его здесь.
Начну с того, что я не друг, не сторонник и даже не коллега г. Федорова. Скорее, наоборот. Но в данном случае, истина дороже.
Вадим Геннадьевич, а зачем лукавить-то? В постановлении Администрации города Омска от 12.12.2012 №1605-п не было сведений о перевозчиках, т.к. и самих легальных перевозчиков на момент его издания не было. Договора-то были заключены только 01.04.13 г..
Теперь о дублировании, поскольку тот вид, который сейчас есть у № 322, сделал я в 2008 г..
Прежде, чем писать о 85%, загляните упомянутое постановление и посмотрите изначальные пути следования маршрутов № 22 и 322. Они и близко не совпадают! И целевое назначение для пассажиров у них было разное. Но сначала Дептранс завел 22-й на МСЧ-9, а потом и пустил его по ул. Березовой. Т.е. полностью подвел под популярный 322-й, который с момента издания постановления 1605-П, не менялся вообще. Соответственно, дублером его сделали не частники, а именно Дептранс, но даже не в интересах ПАТП, как всем вещали г. Мартыненко и Маслик, а других частников! А их невольных конкурентов с 322-го убрали с помощью административного ресурса и "мутных" решений, на которые Вы сослались.
В 2008-м с МСЧ-9 не было прямых маршрутов в п. Чкаловский (107-й раз в час не в счет), на 10-летие, как и на Березовую. Я же сделал эти районы для жителей п. Кордный более доступными. В этом отличие 322 от 393 - большая доступность новых мест для людей при меньших затратах!
И все эти годы, с 2008 по 2013, 322-й, с подачи того же Дептранса, душили проверками, штрафами, рейдами. А, судя по заметке, это оказывается чиновники проявили талант организаторов маршрута и заботу о жителях Кордного, сделав для них такой удобный 22-й! А напомнить, как в 2017 г., чтобы окончательно добить 322-й, г. Мартыненко наставил ИП-шных ПАЗиков малого класса, доплачивая им, в обход 44-ФЗ, из бюджета?
Что, Вадим Геннадьевич, Вы уже окончательно трансформировались из профессионала-практика в омского чинушу с глазами мороженного карпа? И наш последний с Вами разговор лишнее тому подтверждение.
Вызывает сожаление, что "команды" нового Врио и Мэра очень быстро адаптировалась к реалиям омского чиновьего болота, где "кресло" всегда первично, а интересы жителей.. Да кого вообще в администрациях заботят жители? Так, электорат, который иногда нужно собирать в нужном месте, в нужное время.
0
0
Е.Г.К.07.06.2018 02:10:36
Немного дополню
Вадим Геннадьевич, в своем выступлении Вы с гордостью доложили общественности:На основании актов проверки от 17.10.2016, 18.10.2016, 19.10.2016, 20.10.2016 были выявлены нарушения условий договора в части осуществления перевозок пассажиров транспортными средствами, не указанными в приложении к указанному договору".
Если посмотреть на даты проверок, то сразу видно с какой целью проводились мероприятия. Это то, что Президент назвал "кошмарить бизнес". Четыре дня подряд Дептранс "отрабатывал" только 322-й, как-будто других маршрутов в городе нет, а если и есть, то на них все идеально!
Поскольку Вы больше практик, чем надзорник, поясню, что целью контрольных мероприятий является не наказание, а предупреждение и профилактика нарушений. Так написано в Законе, да и в договоре тоже.
Исходя из дат проверок, следует, что при выявлении нарушений, Дептранс не только не предоставлял перевозчику время на устранение, но и лишал его возможности элементарно дать объяснения!Т.е. действительной целью являлось по быстрому набить неугодному перевозчику 4 нарушения, чтобы на этом основании расторгнуть с ним договор (меньше нельзя по условиям договора). И Федоров не один такой, т.к. все проверки, уже в нарушение договора, проводились без участия и информирования самого перевозчика. И проводились ли вообще? Или просто, тихо в кабинете в акт вписывалась нужная фамилия и дата?
А теперь, Вадим Геннадьевич, вопрос на засыпку.
Если условно завтра я или такие, как я, в рамках, к примеру, общественного контроля, проверят соблюдение "условий договора в части осуществления перевозок пассажиров транспортными средствами, не указанными в приложении к указанному договору". Как быстро вы, не ВЫ лично, а руководимый сейчас Вами Дептранс, расторгнет договора с ПП-8? Или опять применятся двойные стандарты - "Что положено Юпитеру, ...."?
Давайте проверим, как Дептранс проявит принципиальность в вопросах соблюдения условий договора, кстати, абсолютно одинаковых и для ИП и для ПАТП, когда дело коснется другого хозяйствующего субъекта предпринимательской деятельности, но не частной, а муниципальной формой собственности. А заодно проверить законность выдачи карт маршрутов на автобусы не участвовавшие в конкурсе и не поименованные в приложениях к договорам! Предполагаю, что принципиальность здесь быстро заменят на целесообразность и крайнюю необходимость, поправ законность.
Кстати, УК РФ такая забавная книжка, которую чиновникам очень полезно иногда перечитывать перед сном!
2
0
11107.06.2018 06:48:29
Житель Ильинки
Вы наш депутат)))))))))))))))
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru