Новости. Омск

Сергей Костарев: «Надо прекращать вредную стройку, а то не только «Авангарда» лишимся»

Омский эколог, профессор ОмГУПС в своем «Телеграм канале» прокомментировал информацию о том, что  «Арена-Омск» пришла в негодность, так как фундамент подмывают воды Иртыша.

–Любимец омичей, хоккейный клуб «Авангард», не сможет играть в Омске, так как «Арена-Омск» пришла в негодность. Пишут, что фундамент подмывают воды Иртыша. Это, конечно, неверная трактовка, так как река далековата от здания и его подмывают подземные воды, но влияние высокого уровня воды в Иртыше сказывается.

Не надо было в пойме ничего строить и не подмыло бы. Ну а раз построили, то «получай фашист гранату» – река таких издевательств не прощает. Вы ещё гидроузел Красногорский сделайте, чтобы уровень приподнять метра на два, и вообще все фундаменты в этом районе разрушатся – будет вам гарантированный домопад социального жилья. Это я к чему? Да к тому, что надо срочно прекращать вредную стройку за десяток миллиардов, а то не только «Авангарда» лишимся, а и омичей.

P.S.
Против плотины в Омске я выступаю давно – начал ещё до момента подготовки Красногорского проекта. Афера это все, а теперь подтвердилось, что и вредная.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

3
24
омич25.07.2018 09:59:03
Эколог - занимайся экологией, а не рассуждением по вопросам не входящих в круг твоих компетенций.
0
6
.,-С, е. =р г ,е й .=,Ц , и м /б а .л .ю. к25.07.2018 10:13:17
Без паники, прохфессор !
Омск должен получить СВОЁ ...
8
4
Тарас25.07.2018 10:30:30
Участь Омск-Арены ожидает и Иртышская набережная. Она построена на болоте, засыпанном намывным из Иртыша песком. Об этом факте напоминает набережная, постоянно размываемая дождями. Места вокруг города не хватает для строительства!
13
1
Максим25.07.2018 10:35:19
Верно всё говорит!!
12
1
Сэм25.07.2018 10:55:55
по-моему тогда все кроме "Папы" понимали, что это произойдет, вспомните как Арена треснула.
1
8
Алка Зельцер25.07.2018 11:21:10
Что г-н Костарев имеет в виду под "прекратить стройку"? Разобрать Арену - теоретически возможно и даже желательно, чтобы сэкономить на ремонте. А жилые дома тоже прекратить?
14
2
Сергей Костарев25.07.2018 11:46:13
Альке Зельцер
Нужно прекратить стройку гидроузла и больше ничего не строить в пойме.
4
3
омичч25.07.2018 12:43:06
Вот тут согласен с Костаревым.Правда думаю что даже если авангард будет играть в другом городе, содержать его придется омичам.
2
3
омичч25.07.2018 12:45:23
Вот тут согласен с Костаревым.Правда думаю что даже если авангард будет играть в другом городе, содержать его придется омичам.
1
0
мимо проходил25.07.2018 16:00:16
Ответственный за продавливание вопроса о строительстве Арены на таком месте - тот самый, кто храмы усиленно строит?
2
0
Виталий 225.07.2018 17:15:19
Вариант с проблемами при строительстве конечно же скорее всего присутствует, но как у того героя из "Иван Васильевич меняет профессию" мучают сомнения. Перед уничтожением (оптимизацией) омского женского волейбольного клуба начали с того же самого с проблем СКК им.Блинова.
Кто сегодня возьмется вот так запросто сообщить омичам, что ХК"Авангард" придется закрывать из-за отсутствия финансирования. Ведь это откупная по сути за то, что основные налоги ушли в Питер. На дворе санкции, спасаются кто как может. Из политиков никто не возьмется вот так запросто выйти и честно сказать, Омичи вы теперь окончательные ГОЛОДРАНЦЫ, ни хлеба у вас уже давно нету, и без зрелищ как то приспособитесь(((((
8
2
45625.07.2018 18:27:35
Да и туда и дорога. Достал уже этот авангард.
3
1
Внимательный25.07.2018 19:50:58
При строительстве гидроузла и подъеме вод Омь перестанет уносить свои воды в Иртыш, как уже было в 60-х и будет застойное болото и вонь в центре города. Не говоря уже про остальной экологический вред. На фоне нарушенной системы гидростоков в реку в пределах Омска, которая УЖЕ есть сейчас, в результате захламления и уничтожения оврагов - очередная катастрофа.
3
1
Омич25.07.2018 20:01:26
А если авангард продать в ХМАО, много бюджет области дополучит? А Арену, взрывников нанять ди и разом...
1
1
Алка Зельцер25.07.2018 20:17:50
Омич, молодец. Я на это намекала.
4
0
Владимирович Сергей25.07.2018 21:34:16
Да ну на... А все т.н. "хрущевки" на т.н. "площадках А, Б и В" вдоль Иртышской набережной стоят уже 50 и более лет гораздо ближе к реке чем Арена и не трескаются. Строить надо уметь, а не пи... болтать ерундой насчет подмыва водами Иртыша или там грунтовыми водами. А какое, интересно, базовое образование у профессора-эколога? Его рассуждения в области строительства - уровень первокурсника аграрного техникума.
2
1
дед26.07.2018 00:40:22
Послушаешь и почитаешь омские СМИ с комментариями, у нас в городе за что ни возьмись, ничего нельзя строить, ни метро, ни гидроузел, ни хоккейную арену, ни набережную. Потом начнёте писать, что новый футбольный стадион на фик не нужен. Лучше будем сидеть как жабы в болоте.
1
2
дед26.07.2018 00:50:47
Про аэропорт забыл ещё добавить. Петербург весь на болотах стоит, ничего не падает и не трескается.Что тут нагнетаете псевдо специалисты.
1
0
Так26.07.2018 01:34:19
Не надо было в пойме ничего строить и не подмыло бы. Ну а раз построили, то «получай фашист гранату» – река таких издевательств не прощает

Вы бы занимались тем, в чем хоть что то смыслите и не смешите взрослых людей мягко говоря некомпетентностью.
Если пироги начнет печь сапожник. В точку про вас
0
1
да это так26.07.2018 01:49:03
при строительстве расчёт был один,без учёта гидроузла... Что спорить, сами читать не умеете, а всё ту да же, поорать. Кто дома в рыбачьем или в устьостровке строил с учётом гидроузла? Или вам наплевать, что у людей дома уплывут, они и так в болотине живут, постоянно сыро в домах, так вы им ещё воды поближе хотите подвести...
0
0
гость26.07.2018 08:58:23
Зарплата хоккеистов в 2 млн в месяц на одного - не слишком ли неподъемно для омского бюджета?
3
0
Так26.07.2018 10:42:41
Вам заняться тем, в чем вы компетентны, а не нести всякую чушь. развернутый комментарий как то не пропустили, и спорить с ерундой желание пропало.
Не стоит говорить о том, в чем не разбираешься совершенно.
Как Питер в пойме реки на болотах стоит ? Всё что ближе автовокзала к Иртышу на намывных грунтах СТОИТ ! Коммунисты строили....
просто строить надо нормально вот и все. И ВСЕ деньги в основную стройку вкладывать.
2
0
ShDimas55RUS26.07.2018 10:56:56
ХМАО свою Югру содержать не захотели, посчитали дорогим, а ты им наших лоботрясов - миллионеров продать хочешь?
1
0
Так26.07.2018 15:31:18
Никто никуда не уплывет после строительства гидроузла.Иртыш просто вернется в свое старое русло. Из него столько песка вынули.
Дома плывут не из за гидроузла, а из за резкого несогласованного сброса воды казахами. И из за того что раньше ледокол вскрывал Иртыш и Обь до устья. А теперь нам этого не надо, мы МЧС денег для спасения дадим.
Я также не хочу гидоузел ибо это запруда. Но разговор о качестве строительства идет. Иртыш в катастрофе арены не причем совершенно. Просто кто то попиариться на беде решил.
Так что выбирайте выражения когда коментарии пишете. Возражать надо аргументировано, а не давить на эмоции искажая факты.
0
0
Михаил26.07.2018 17:05:40
Дырку от бублика область получит, область ни копейки не вкладывает в клуб)))
1
0
Петербуржец27.07.2018 09:16:12
Да, профессор, конечно же, прав. На болотах ничего строить нельзя. Ни домов, ни метро рыть, ни стадионов. Санкт-Петербург и Венеция - яркие примеры))
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru