Новости. Омск

Омская мэрия презентовала тех, кто 24 часа в сутки выслушивает жалобы омичей

Фото: А. Катаев

Круглосуточно, операторам единой дежурно-диспетчерской службы города приходится решать около 200 вопросов горожан.

Каждый день на улицах города, в домах и квартирах омичей происходят разные непредвиденные ситуации: дождевой водой затапливает подвалы, ломаются крыши, трескаются фасады зданий и прорываются трубы.

На случай важных чрезвычайных ситуаций в мэрии города уже около 10 лет работает единая дежурно-диспетчерская служба.

Сегодня, 24 августа, в администрации города приоткрыли  завесу и показали невидимых городских спасателей.

В небольшом кабинете, на протяжении 24 часов, непрерывно принимают звонки омичей пять операторов. Их главная задача – принять обращения граждан и передать их в соответствующие службы. Любое обращение, которое  поступает в ЕДДС записывается и фиксируется в программе, после – передается в соответствующую службу: в управляющие компании, в «Тепловую компанию», «Водоканал», «Омскеэлектро», ТГК-11, «Омск РТС» и УДХБ. Что касается вопросов к мэрии города, то они отправляются в администрации округов, либо в соответствующий департамент.

По словам руководителя ЕДДС департамента общественной безопасности администрации Омска Федора Бледнова, больше всего звонков поступает после выпадения осадков: за сутки может поступить 150-200 обращений. Последние два дня главные проблемы: подтопления, да протекающие крыши.

Штатная численность диспетчерской службы – 28 сотрудников, 20 из которых операторы. Каждые сутки звонки принимают пять человек. У работников есть только маленькие перерывы на еду. Во время работы из здания выходить им строго запрещается.

По словам руководителя дежурно-диспетчерской службы, чтобы стать одним из сотрудников ведомства, необходимо иметь высшее образование и терпение.

«К нам приходят устраиваться на работу, мы сразу предлагаем им посидеть час-два и послушать наших операторов. Большинство от такой работы отказываются, – рассказывает Бледнов. – Много к нам поступает и пустых звонков. Кто-то так развлекается, а кто-то звонит по вопросам, которые мы просто не решаем. Например, дома у них холодно, или кран потек. Кто-то выражается даже нецензурной лексикой».

В ЕДДС убедительно просят омичей, звонить им только в экстренных ситуациях. Все рядовые бытовые вопросы просят адресовать в управляющие компании.

Кроме этого, перед глазами у операторов висит большой экран, на котором выводятся изображения с 17 городских камер видеонаблюдения. Примечательно, что все они расположены на территории от Любинского проспекта до Юбилейного моста и просматривают те объекты, которые отремонтировал «Газпром».

Если сотрудники ЕДДС замечают на них правонарушения, они сообщают об этом в полицию, которая уже и проводит проверку.  

Позвонить а ЕДДС омичи могут по единому экстренному телефону 112. Пока служба работает на этом номере в тестовом режиме, поэтому позвонившему придется два раза прослушать автоматическое сообщение, после чего звонок  переключится на диспетчеров омской администрации. Кроме этого, напрямую дозвониться до ЕДДС можно по телефону 78-78-78.

Напомним, что единая дежурно-диспетчерская служба города успешно работает с 2008 года.

Вскоре ЕДДС планируют перенести из здания омской администрации в отдельное помещение на улицу Севастопольскую и значительно расширить штат. Правда, произойдет это не раньше сентября 2019 года.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Щгг24.08.2018 15:15:04
Оо полезные ребята
3
0
неравнодушный24.08.2018 16:16:37
Что толку от них,да никакого. Вчера в амуре в частном секторе свет отключили и недозвонишься трубку бросают. Дозвонился до них по т 78-78-78 и что толку сказала что какой то технологический сбой и вся помощь. Ни аварии небыло ничего, просто это постоянно в амуре, видать энергию так экономят.
2
0
друг24.08.2018 18:51:24
Любое отключение электроэнергии называют технологическим сбоем от 1,5 до 2х часов.Какой технологической сбой может быть в одном доме,если в окружающих домах свет есть.При этом аварийки на доме никаких сбоев не устраняют .
1
0
45624.08.2018 21:53:14
а зачем на такой работе высшее образование?
0
0
duc25.08.2018 00:33:42
Время от времени звоню им. Я - энергетик, аварийщик и ремонтник. Я им рассказываю об авариях, а официальные службы молчат! И девочки благодарят меня за сообщения, которые они были должны получить по другим каналам.
Колумнистика


О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2018 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru