Новости. Омск

Дептранспорта заподозрили в лояльности к двум перевозчикам

Чиновники фактически закрыли глаза на нарушения.

 

Омский дептранспорта уличен в подозрительной лояльности к двум перевозчикам – «АвтоСиле» и ИП Бондаренко

 

КСП обнаружила в их работе нарушения, за которыми должно было последовать расторжение договоров. Но этого не произошло.

 

Сегодня на заседании финансово-бюджетного комитета Горсовета Контрольно-счетная палата Омска обнародовала результаты проверок двух крупных частных перевозчиков: «АвтоСилы-55» и ИП «Бондаренко». В работе обоих предприятий обнаружены серьезные нарушения, пишет «Ом1».

 

Обе компании работают по договору с дептранспорта. «АвтоСила-55» обслуживает маршруты №20, 95, 29, 22, 26, 72. ИП Бондаренко – №49, 55, 89. При этом, как установили эксперты КСП, они не вели учет доходов и расходов, связанных с перевозкой пассажиров и ручной клади. Кроме того, предприятия выпускали в рейсы и «левые» автобусы. «АвтоСила» использовала 58 машин, не указанных в договорах, ИП Бондаренко – 33.

По мнению КСП, такие нарушения должны были повлечь расторжение договора со стороны администрации. Однако руководство департамента закрыло на них глаза.

 

«В случае неоднократного (более трех случаев) нарушения перевозчиком положения договоров… производится расторжение договора по инициативе организатора пассажирских перевозок в одностороннем порядке», – подчеркивается в заключении палаты.

 

Деятельность дептранса навела и на другие вопросы. Так, в 2017 году он проводил камеральные проверки путевых и учетно-билетных листов. Но никаких замечаний к перевозчикам по «левым» автобусам у специалистов ведомства не возникло. При этом около 20 заявленных в договоре машин вообще не выходили в рейсы. А в других случаях автобусы работали, но их деятельность не отражалась в базе «Пассажирсервиса».

 

«В платежных поручениях департамента транспорта на перечисление субсидии перевозчикам основанием… указаны номера и даты соглашений без указания периода, за который они начисляются, в связи с чем невозможно определить период, за который не были возмещены недополученные доходы», – отмечает КСП еще одно нарушение.

 

Депутаты спросили у директора дептранса Александра Вялкова, что это за «привилегированные» предприятия, которым разрешается работать без контроля и продолжать получать при этом бюджетное финансирование?

 

«Там отдельные нарушения, в этом нет коррупционной составляющей», – ответил чиновник.

 

У депутатов также возникли вопросы и по недавнему повышению «АвтоСилой» стоимости проезда на маршруте №20. На нем дублировались регулируемые и нерегулируемые маршруты. На что Вялков заявил, что перевозчик расторг договор и ушел с регулируемой «20-ки». Соответственно, тарифы в 22 рубля перестали там действовать. В этой ситуации пообещали разобраться дополнительно.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
1
Тсар20.09.2018 18:03:37
А депутаты хором спрашивали? Или кто то все таки один озвучивал вопрос? Журналист не знает фамилий что ли? Или скрывает от достопочтенной публики? Кто задавал вопрос?
5
1
Аноним20.09.2018 18:26:32
В 2017 году возглавлял деп транспорта Мартыненко, который ушёл на повышение в Омскоблавтотранс. Ему вопросы за 2017 год задавать надо.
2
1
320.09.2018 19:18:07
К Мартыненко вопросов нет, у него жена прокурор.
6
0
гена20.09.2018 19:44:00
Автосилу курирует Двороковский, а Бондаренко - депутат горсовета Никитин. Поэтому депутаты сами себе вопросы должны задавать
1
0
Зина20.09.2018 21:31:35
Когда уже этих чинуш пересажают?
3
3
Владимир20.09.2018 22:26:00
То ли ещё будет сейчас у мэрии новый план 1 сократить 30% всех маршруток
2 оставшимся провести конкурс и платить за время работы на маршруте
И в результате мэрия хочет всю выручку забрать себе а за счёт того что машин станет меньше пассажиры будут ждать дольше и набиваться плотнее они планируют зарабатывать хотя я уверен что вместо 1 млрд можно будет 2 млрд и все это преподнесут как благо депутаты проголосуют за ведь частники негодяи а мы якобы возьмём их в ежовые рукавицы только кто будет платить за ошибки
1
0
Сергей21.09.2018 06:44:17
Владимир я знаю про эти изменения мэрия в очередной раз лезет в карман Пассажиров сократят транспорт повысят проезд а они этого не скрывают только это результата не даст а пострадают в очередной раз жители от их реформ если сейчас можно уехать то потом только такси или личный транспорт
2
1
***21.09.2018 08:09:38
Владимир, хорошая новость про сокращение маршруток. Давно пора их из центра убирать.
0
0
duc21.09.2018 08:51:29
Весь мир.. маршруток.. мы разрушим до основанья, а затем? Не запрещать надо, а вытеснять. Если вы ездите строго в указанные свыше часы по строго определённым маршрутам, то не все такие. Я уже плюнул и из центра к себе в Амур хожу вечерами пешком. Быстрее получается. Но осень на дворе, скоро всё опять раскиснет, ведь дороги у нас "качественные и безопасные".
1
0
11121.09.2018 09:20:00
А разве у дептранса лояльность только к двум перевозчикам?))
По моему это лояльность ко всем газелистам. Дептранс отдает газелистам лучшие маршруты, при этом уничтожая большие муниципальные автобусы, покупая скотовозки что бы возить на не востребованных частниками направлениях.
0
0
пассажир21.09.2018 09:51:35
Мне пофиг кто меня везёт частник или муниципал... Главное чтобы я не ждал по полчаса нужный мне маршрут.настраивайте сеть без коллапса! А кому мешает общественный транспорт? Не жирно ли ,один человек едет в одной машине?
0
2
Омич21.09.2018 09:54:11
В результате затеянной мэрией новой реформы будет разрушена сложившаяся система перевозок и в результате пассажиры получат минимальное количество автобусов за максимальные деньги, а бюджет вместо прибыли получит многомиллионные убытки и недовольство горожан.
2
2
Петр21.09.2018 09:59:05
Транспортная реформа дептранса - это афера за счет частных перевозчиков. Хотелось бы поинтересоваться у Фадиной - а что вы будете делать с омичами, заполонившими остановки, когда частные перевозчики откажутся участвовать в ваших играх и не выйдут на маршруты?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru