Новости. Омск

Омичи умоляют губернатора отремонтировать СКК Блинова

Горожане уверены: возродив СКК, глава региона отчасти возродит культуру Омской области.

Жители ЦАО обратились в соцсетях к губернатору, заметив, что они «не видят другого выхода».

– Отчасти понимаем, что такими мелкими делами вы заниматься не должны, но где искать помощи, мы не знаем. Мы просим от себя лично и от имени горожан, которые проголосовали за вас, – пишут омичи.

Обращение касается СКК Блинова. «Прекрасное здание 1987 года постройки, которое постепенно рушится. Течет крыша уже 18 лет, начинается разрушение стен», – пишут авторы поста про знаковый городской объект.

Также омичи, написавшие воззвание, провели для земляков небольшой экскурс в историю.

– Наш СКК неоднократно занимает первые места в районных и краевых конкурсах как лучшее досуговое учреждение. Мы ежегодно выполняли план по мероприятиям, по финансовым сборам с мероприятий на платной основе, наш СКК ежегодно посещают более 6500 человек, согласитесь, цифра не маленькая, – сообщают омичи.

Горожане напомнили Александру Буркову, что тот не раз заявлял о своем стремлении возрождать культуру в регионе. По мнению авторов записи, «начинать надо вот с таких зданий».

– Пожалуйста, помогите! Вся надежда на вас.

Также был проведен опрос: у омичей попытались выяснить, считают ли они необходимым ремонтировать СКК им. Блинова. Проголосовало около 1800 человек, 80% опрошенных выбрали вариант «да».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

7
38
Сергей02.10.2018 08:51:14
А кого опрашивали? Проживающих рядом пенсионеров?
Чтобы туда переехал авангард надо кучу бабла ввалить. Одним ремонтом крыши не отделаешься - надо расширять всё, ведь чтобы соответствовать требованиям КХЛ, надо огого сколько всего сделать. Логичнее будет подшаманить и урепить Арену, которая и расположекна удобнее и выглядит современно, в отличие от этого теремочка сккашного
14
5
Омич02.10.2018 09:01:59
Возродит культуру ? У нас что, спорт уже передали в минкульт ?
16
3
Бирменгем02.10.2018 09:27:51
Согласен. Надо. Но город - банкрот. Само рухнет. Нужно только подождать.
19
12
Андрей02.10.2018 09:44:44
Авангард разогнать, деньги распределить на спортивные школы. СКК ни кто восстанавливать не будет, он не принадлежит городу его давно продали в частные руки.
24
18
омский02.10.2018 10:58:36
"Омичи умоляют губернатора отремонтировать СКК Блинова"

Что за бред? Какие еще омичи? Омичам этот комплекс и подавно не нужен. Нужен он лишь хозяевам комплекса и чиновникам, которые рассчитывают на ремонте комплекса "попилить" бюджетные средства. Я лично, как и большинство омичей, за снос этого комплекса, пуская там лучше скверик добротный сделают.
31
6
Омичи умоляют губернатора отремонтировать СКК Блинова02.10.2018 11:05:16
Что за очередная "утка"? Я - омич в четвертом поколении и я не умоляю губернатора отремонтировать ССК Блинова.
Я прошу губернатора навести порядок в омской медицине, если, конечно, он хочет прекратить бегство омичей в другие регионы.
34
1
СергейВладимировичК.02.10.2018 11:31:16
Отремонтировать СКК Блинова - это не обязательно проводить там матчи КХЛ. Здание не ремонтируют преднамеренно, чтобы по дешевке купить землю вместе с ветхим строением. Других объяснений нет. Да никто и не объясняет почему 18 лет в центре города стоит без ремонта хотя бы крыши действительно уникальное для Омска здание. В этом деле просматривается некая длинная хитроумно-омская схема по присвоению городских земель, давно задуманная пока неизвестными, но возможно очень известными всем, заинтересованными лицами из заксобрания и правительства (решалами), которые уже довели Омск до цугундера и продолжают свое грязное дело. Недаром Бурков как-то заявил, что уровень коррупции в Омске намного превышает столичный. Будем надеяться, что у него получится снизить этот уровень хотя бы до среднего по стране.
24
5
Дмитрий02.10.2018 11:37:32
Конечно нужно отремонтировать. Ходили постоянно кататься на конька, в центре больше ничего нет, ОТЛИЧНЫЙ лед!!! Все остальные катки из сендвич панелей на окраинах. Полноценный СКК. И Авангард здесь не причем. Что если команда не вернется, дак нужно будет все дворцы закрыть?
18
5
Правда02.10.2018 11:58:37
Ну так пусть хозяева СКК передадут его в собственность города или области , если у них нет средств на восстановление!!! Тогда и будут в него вкладываться средства, а то хозяева сидят и ждут когда им денег дадут!
12
2
Ананим02.10.2018 12:32:03
ЧТО ЗНАЧИТ УМОЛЯЕМ!? ЧТО ЗА МОЛИТВЫ И КТО ЕМУ МОЛИТСЯ!?
37
0
спорьсмен02.10.2018 12:33:13
СКК - уникальный объект, венец советской архитектурной мысли. Фундаментальное здание с огромным запасом прочности. В наше время омичам в жизни не выделят средств на постройку подобного сооружения. К сожалению, бездарное управление эксплуатацией Дворца спорта довело его до безобразного состояния. Комплексу требуется обновление инженерных систем и он еще не одно десятилетие может достойно служить омичам в качестве спортивно-зрелищной площадки. И профиль спортивный менять ни в коем случае нельзя! Ситуация с Ареной-Омск показала наглядно, что должен быть резервный дворец спорта. Его деятельность можно заполонить множеством спортивно-развлекательных мероприятий - хоккейными турнирами, ледовыми шоу, концетами и т. д. Нужен всего-лишь грамотный подход!!! Омичи! Посмотрите на СКК другими глазами, посмотрите на него с высоты птичьего полета! Это неотъемлемая часть города, его украшение, его визитная карточка!!!
5
8
Настя02.10.2018 12:45:35
Правде. А СКК и так принадлежит области. Учредителями являются Минспорта и Минимущества Омской области. Сначала, Правда, правду узнай, а потом пиши, чтоб не искажать факты.
8
2
Бледная трепонема -- Омичу02.10.2018 12:48:54
Какой-ты на фиг Омич, если не знаешь, что в СКК им. Блинова когда-то проходили концерты звёзд, грандиозные многонациональные праздники к Дню народного единства? И расшифровывается он, как СПОРТИВНО-КОНЦЕРТНЫЙ комплекс!Ты новосибирец, а не омич!
12
5
Голос02.10.2018 13:00:38
Здание построено по замечательному проекту. Является центром и украшением огромного микрорайона, где забоорами зарастают кленами гекраты чьей-то земли. Его восстановление помогло бы избавиться от призраков разрушения.
13
7
Виктор Петрушов02.10.2018 13:23:47
Огласите весь список "умоляльщиков". При советской власти и чуть-чуть после неё там что-то ещё культурное шевелилось. Леонтьев бегал с микрофоном по поддонам на льду, кто-то из звезд случайно заглядывал. А потом - кирдык, "толкучка лет этак на ..цать.
Если сейчас выгрести денежки из областного и городского бюджета на капремонт ( или на новое строительство), то на дороги, тротуары, мусорную проблему ничего не останется. Песенки будем радостно слушать и спортивных миллионеров на коньках рассматривать.
5
0
11102.10.2018 13:46:17
Андрей
ну так скажи кому принадлежит СКК. Только не сливайся.
5
6
игорь02.10.2018 14:19:51
сроду туда не ходили и ходить вряд ли будем , те кто поближе живут только они и ходят туда , лучше бы что нибудь другое там открыли .
6
1
юстас02.10.2018 14:28:37
Нет, а правда, всё таки это частная собственность или ? А то вот "Водоканал"-оказывается частный а на мои деньги сгнившие трубы меняют...Так прям и говорят-Трубы плохие и чтобы их заменить надо повысить тарифы....А что сами хозяива не возьмут кредит и не отремонтируют?
11
0
ежкин кот02.10.2018 14:29:58
И Бойко, и Министры спорта и имущества - все в курсе проблемы. Надо не умолять, а просить включать его в федеральную программу ремонта спортсооружений. Писать, напоминать, пропагандировать. Такого масштаба здание области не поднять, это не Концертный зал эпохи Полежаева.
Но если делать выбор между Ареной и СКК, то я - за СКК. Архитектура просто несравнимая, не говоря уже о прочности. Арена 10 лет простояла. СКК - 32 года и дальше стоит. И вообще надо наконец подходить по-хозяйски. Прежде чем новое строить, надо старое отремонтировать.
6
0
ежкин кот02.10.2018 14:32:44
Сергей, в СКК как раз минимально необходимое число мест - 5500. Больше Омску не надо. Поэтому реконструировать вполне реально. Вот Арену действительно можно только "подшаманить". Архитектура СКК по-хорошему "вечна", а вид Арены какой-то "временный". Насчет доступности СКК - это кому как.
3
3
Ibrahim Rahitov02.10.2018 15:02:27
Я предлагаю самый дельный вариант, в отличии от диванного совета тут.
Необходимо выйти всем (!!) омичам на площадь перед СКК и сделать фотографию на коленях, с подписью "Молимся на вас!"

Дело сделано будет
0
0
новосибирец02.10.2018 15:10:10
спорьсмен, толковый комент
7
2
адвокат02.10.2018 17:03:06
Ох уж эти обобщения, пишите прямо «эти 3 омича», и что это мания у них такая -«умолять»..
1
3
я02.10.2018 18:43:14
да ненужен этот блин и арена тоже ! постройте детям спортшколы ! авангарт целиком на заводы разогнать или на биржу безработных ! хоккей это не для них !
3
0
Омич_02.10.2018 19:27:48
Здание СКК - собственность Омской области! Собственник, согласно Гражданскому кодексу России, несёт бремя по его содержанию (в т.ч. ремонту). исходя из авторского посыла статьи собственника нужно умолять, чтобы он выполнил свои обязательства? не умолять нужно - а гнать такого собственника в три шеи!!! не можешь содержать - отдай.... к чему здание и планомерно готовят, ведь так? вспомните на этом сайте писали про неоднократные совещания, встречи, переговоры с потенциальными инвесторами в бытность Назарова и Новоселова, так? Видимо не успели? а с новыми власть придержащими "старые потенциальные инвесторы", видимо, еще не могут договориться... или появились новые потенциальные инвесторы, например, из Екатеринбурга? Вот и задать на публичных слушаниях по областному бюджету вопрос: сколько денег заложено в областной бюджет на 2019 год на ремонт СКК и в какой конкретно статье, чтобы можно было проконтролировать, как власть реагирует на просьбы граждан? или у своего депутата в Законодательном Собрании спросить, что он знает про те цифры областного бюджета на 2019 год (за которые он голосовал или не голосовал), заложенные на ремонт СКК?
6
0
Франсуа02.10.2018 20:30:55
Умоляют??? Это нанятый нами менеджер, который итак очень дорого нам обходится, можно сказать, распределительный пункт наших с вами денег, поэтому тут надо говорить требуют или считают необходимым, можно провести круглые столы и все обсудить с предложениями и рекомендациями, послушать приглашённых специалистов! Пора просыпаться и забывать слова типа «умоляют»!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru