Новости. Омск

Блогер Игорь Федоров считает, что повышение цен на проезд в омском транспорте только усугубит проблемы

Фото: static.mk.ru

Он вспомнил арифметику и логику, чтобы сделать выводы.

Блогер Игорь Федоров «оправдал» планы со стороны мэрии о повышении стоимости билетов в муниципальном транспорте необходимостью погасить лизинговые платежи за новые автобусы. «Это – огромные деньги, в общей сложности по всем договорам лизинга около 200-250 млн в год. Где их взять? Муниципалы в прошлом году перевезли около 70 млн пассажиров. Делим 200 на 70 и получаем те самые три рубля», – пишет он в своем блоге omchanin.livejournal.com.

«Плюс рост стоимости топлива. Правда, минус издержки, которые ПАТП не понесут на ремонт старого лохматья, часть которого наконец-то списали. Через 1,5 месяца мы узнаем новые тарифы ПП-8 и ГЭТ, которые им утвердит РЭК. Снизится они не смогут точно. На сколько вырастут? Скоро узнаем, – продолжает он рассуждать. – Если вырастут на 3 рубля, то это будет означать, что и бюджет ничего не выиграет от повышения платы за проезд, так как межтарифная разница опять будет на уровне 15 рублей. Итак, ни бюджет, ни пассажиры, ни ПАТП не выиграют. Тогда что происходит? Зачем повышать?»

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

5
2
Бизнесмен08.11.2018 09:02:45
Блогер Федоров предлагает ходить пешком?
8
0
омский08.11.2018 09:04:28
"Тогда что происходит? Зачем повышать?"

Как зачем, буквально недавно Фадина повысила сама себе и своим заместителям зарплату. Бюджет дефицитный сами понимаете, скоро новый год, нужно ведь самим себе премий миллионных выписать, как это раньше делали Фролов и Парыгина.
3
1
ivan08.11.2018 09:36:31
Вай вай Игорь, может из своего кармана заплатишь, прежде чем на публику выходить не мешало бы поинтересоваться, что на само деле происходит. За все надо платить.
1
0
11108.11.2018 10:48:23
А зачем им в РЭК то идти?))
1
0
есть мнение08.11.2018 11:52:30
Поппулист, не более
0
0
Леонид08.11.2018 21:04:08
Хламья набрали в лизинг, тем паче, этого хламья не дождаться в вечерние часы, так как дежурные графики упразднили. И чего ради повышать тариф на проезд в троллейбусах и трамваях наравне с автобусами?! ВЕРНИТЕ ГОРОДУ ПОЛНОЦЕННЫЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ, а не эти "выкидыши" отправьте в Калачинск или Тару, или на Автовокзал!
Колумнистика


О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2018 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru