Новости. Омск

Содержание омского муниципального транспорта в ближайшие три года «влетит» в семь миллиардов

Фото: omsk-news.net

Расходы на компенсацию межтарифной разницы меж тем планируют снижать.

Эта и другая информация поступили сегодня от вице-мэра Богдана Масана на слушаниях по принятию бюджета, которые в этом году сделаны публичными.

2,1 миллиарда – именно такая цифра заложена на 2019 год на статью расходов «муниципальный транспорт». Эта цифра останется примерно на том же уровне в 2020-м и 2021 годах. В совокупности на последующие годы сейчас предполагаются расходы в размере пяти миллионов.

А вот извечная проблема с компенсацией межтарифной разницы планируется решаться в срочном порядке. В следующем году более трети из выделенных средств – 769 миллионов – придутся именно на нее. Впрочем, удастся существенно сэкономить даже при повышении на минимально озвученные три рубля. 30-рублевый билет и вовсе почти нивелирует проблему.

Кроме того, глава дептранса Александр Вялков озвучил присутствующим некоторые статистические данные. Так, он отметил, что муниципалы оказались не столь резвы, как частники, перевезя в течение прошедших месяцев этого года 60,7 миллиона граждан против 105 миллионов у «соперников». Однако улучшился показатель изношенности автопарка пассажирских предприятий. Он достиг 82% среди автобусов, хотя по троллейбусам и трамваям с 91 и 98,5 процентами соответственно, «прихвастнуть», увы, нечем.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

2
0
Гость09.11.2018 20:03:33
"...перевезя в течение прошедших месяцев этого года 60,7 миллиона граждан против 105 миллионов у «соперников»".
Иными словами, после отмены 27 частных маршрутов в 2017 г. и десятка в этом, пассажиропоток в мун.транспорте все падает и падает, а у частников растет (как я понимаю, за счет тех же отмененных и муниципалов).
Ну, черт с ними пассажирами, которым стало сложнее и дороже ездить, на них власти давно плевать, но отменяли-то их в интересах ПАТП, а что получили?! Зато, как расписывали необходимость отмены! Прям ПАТП сразу увеличат доходы на 150 млн. руб.! А вместо этого, снижение выручки и рост себестоимости проезда.
Да, и с новыми автобусами вопрос решали не в городе. Но, как гордо звучит - "Мы купили!". Ага, купили бы вы, если бы губернатор не поменялся, которому федералы имидж создавали перед выборами.
Помнится, компания "Стэнли" тоже так "покупала".
13
1
Кот09.11.2018 21:05:17
Дайте каждому омичю по 7 Лямов , из этой суммы и закройте ваш муниципальный транспорт ко всем чертям. Все омичи будут довольны!!!
9
0
Папа Леня09.11.2018 21:51:37
Печально, судя по всему в перспективе даже 10 лет нормальный ОТ мы не получим. Оставлось добить муниципальный автотранспорт, а электрический развалится сам. Останутся одни маршрутки и пазы.
10
1
Ложкин10.11.2018 01:11:24
Заголовок, прям, рассмешил: "...«влетит» в семь миллиардов", будто бы Фадина вкупе с Бурковым и прочие седовласые старцы из собственного кармана выкладывают средства на агонирующий муниципальный транспорт.
Занимайте! Унижайтесь - вымаливайте, стоя на коленях деньги на автобусы, троллейбусы, трамваи с федерального бюджета! Накладывайте табу на предпринимательскую деятельность частных перевозчиков! Спасайте городской транспорт! Спасайте город! Или освободите место тем, кто этого сможет добиться.
1
0
Бася10.11.2018 08:47:42
Есть, над чем задуматься Фадиной. Пусть и думает, а не спортивные снаряды во дворах пробует. Она глава города. Её задача – сохранить общественный транспорт и улучшить его, а не расписываться в собственном бессилии.
1
0
скептик10.11.2018 09:02:32
Кот, и запросики у тебя !!!!ероплан персональный каждому ????
10
2
Гоги10.11.2018 12:02:51
Ложкин, Агонирующий муниципальный транспорт? Или обнаглевшие частники, которые как хотят, так и пускают транспорт, не платят налоги и прочее? Да ПАТП бы процветали, помести их в условия частников!!! И автобусы бы новые были и еще швейцары на входе, приветствующие пассажиров!!!
2
7
Гость10.11.2018 21:48:56
Гоги, и в чем у частника лучше условия?
И те и другие занимаются КОММЕРЧЕСКОЙ деятельностью! Но!!!
Налоги? Так и ПАТП их не платят, за что налоговые обратились в арбитраж для признания их банкротами. Кстати, в ПФР и ФОМС тоже не платят, из-за чего работники рискуют остаться без пенсий. А еще з/плату задерживают и профсоюзные не отдают.
При этом, они еще и за топливо не рассчитываются. Тут в арбитраж обратилось уже "Газпром-Нефть", а автобусы стали заправляться на "ТопЛайне".
И автобусы новые, в отличие от частников, ПАТП приобретает не из собственных доходов, т.е. заработанных денег, а за бюджетные деньги, при чем областные!
Льготников возят и те и другие, но одни получают за это 18 р., а ПАТП 38.
Продолжить? Таких примеров еще много.
Вот Дт, т.е. тоже самое ПАТП, может закрыть любой маршрут частника и пустить по нему свои автобусы. А частник так может?
Вот перечитал и сам удивился - и при всем при этом муниципалы ВСЕГДА НИЩИЕ, и всех просят их пожалеть!
Их не жалеть нужно, а взять что-нибудь тяжелое и ........ Ну, здесь у каждого могут быть свои варианты.
4
0
Кот10.11.2018 23:38:35
скептик, за такие деньги каждый на работу будет не только пешком ходить, но и бегом.
0
6
Вовка с маршруткой11.11.2018 13:52:39
Геворгян красавчик реально базарю
Отдайте ему эти бабки! он за пацанов норм порешает
И марики будут летать по городы
И всем будет по кайфу
В натуре все в шоколаде будем И дрова в салоне и пацаны сза баранками и барины наши!!!
Колумнистика


О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2018 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru