Новости. Омск

В «Омскэлектро» обосновали закупку девяти иномарок

Фото: gorod55.ru

У прежнего автопарка «истек срок годности».

Напомним, омские СМИ, обнаружив несколько недель назад при непогашенной многомиллионной задолженности перед «МРСК Сибири» контракт на закупку девяти авто марки Kia Rio на общую сумму 6,7  миллиона, пришли в крайнее возмущение. Возникали предположения о том, что поглощение муниципального предприятия не за горами, что опровергла мэр Омска Оксана Фадина.

Теперь окончательно поставить точку в данном вопросе решил сам делегированный из Екатеринбурга новый гендиректор предприятия Андрей Жуковский.

Так, смену приоритета от техники производственной к технике для персонала он обосновал заботой о сотрудниках предприятия.

– Я, только вступив в должность, захожу в гараж и вижу машину, у которой на ходу отпала задняя часть. Спрашиваю, что это такое. Мне говорят, этой машине 22 года, все держится чуть ли не на скотче, – цитирует его портал Om1.RU.

Кроме того, он заметил, что на поставках удалось сэкономить. Выбор именно таких моделей, а также минимальная для безопасной эксплуатации комплектация авто объясняется прежде всего бюджетными ограничениями. Жуковский также заметил, что иномарки «ушли» к инженерам, руководство же себе ничего не «выторговало».

– Второй момент – экономический. Они хотят сэкономить на ГСМ и техобслуживании и надеются, что вложения окупят себя за 6 лет, – продолжил глава «Омскэлектро».

Наконец, он напомнил о требованиях ФЗ о безопасности дорожного движения, объяснив свою озабоченность прежде всего приверженностью его соблюдению:

– На первый план я бы поставил вопрос безопасности. Если, не дай бог, с кем-то из сотрудников что-то случится, отвечать буду я. Человеческая жизнь важнее всего. Политически, может быть, получилось громко и неправильно, но я взял на себя эту ответственность, – подытожил Жуковский.

Также он дополнил информацию о назначении 300-миллионного кредита. И вновь – экономический фактор. 150-миллионный в «Райффайзенбанке» мог быть пролонгирован, однако процентная ставка у займа 9,8 годовых, тогда как у нового ровно девять. Цель та же – окончательный расчет по долговым обязательствам с «МРСК Сибири».

– Дело в том, что у кредитора – штрафы за просрочку под 26%, поэтому «Омскэлектро» нужны «резервные» средства для экстренных расчетов. Через несколько дней кредитные деньги возвращаются, – объяснил глава предприятия.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

13
1
гостья21.11.2018 20:53:23
Нет чтобы сети ремонтировать и обновлять они себе машинки покупают. Потом опять повышение тарифа для граждан обоснованное ремонтом сетей.
11
2
неравнодушный22.11.2018 07:50:51
Ну а почему бы сотрудникам на своём транспорте не ездить как мы многие горожане, платить компенсацию за эксплуатацию и гсм, это намного дешевле будет чем содержать парк авто с миллионными затратами на него.
7
1
гостья22.11.2018 08:33:50
неравнодушный,
Да по ходу отжать в собственность авто хотят. Интересно, в долгах сидят, а машины покупают и про человеческую жизнь и забота о сотрудниках это для красного словца, тень на плетень, лепка горбатого.
0
0
омский житель22.11.2018 10:53:26
зачем покупать не проще взять в лизинг и оформить договором с сотрудниками на выкуп ими -будут беречь и экономия на налогах
2
0
Так22.11.2018 11:29:26
Ну а Лада гранта или Веста на крайний случай ? Всяко дешевле этого корейского чуда.
Кому деньги то платим ??!!
0
0
Виталий 222.11.2018 12:38:23
На региональном уровне, местным топ-менеждерам несчастных корейцев не дают приобрести,создают и без того общественный отрицательный фон. В Москве,где сидят реальные тратильщики народных денег в сфере ЖКХ, стыдятся уже давно на камрюхах от TAYOTA передвигаться. И меняют их как перчатки,не обращая внимание на общественность(((((
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru