Новости. Омск

Омичи обеспокоены снимком трещины на Ленинградском мосту

Фото: vk.com/aomsk

«Это нормально»?

Вопрошал аноним, чью жалобу опубликовали вчерашним утром в сообществе «Аварийный Омск» во «Вконтакте».

Сам снимок зафиксировал достаточно «продолжительную» трещину в районе тротуара над деформационным швами.

Сетевые тролли мигом припомнили, что мост прошел всяческие проверки, а значит все идет как должно. Впрочем, некоторые попытались реализовать знания, полученные на уроках физики, отметив:

– Так это просто асфальт от холода и замерзшей воды на нем лопнул.

Корреспондентам NGS55 удалось заручиться следующим комментарием Галины Зурнаджан, директора БУ «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства»:

– На асфальте на тротуарах трещины? И что? На дорогах в асфальте трещины, откуда они появляются? От износа. В этом году мы там асфальтировали тротуары, какие могут быть трещины в новом асфальте? Что касается деформационных швов – вы видели новые швы, где зазор в обязательном порядке должен быть, они вообще не должны накрываться железными листами, в них заполнитель из неопрена, его не видно. Те швы, которые накрыты железными листами, – старые, ещё со времён строительства, их надо менять в следующем году.

Напомним, в середине августа также бдительными прохожими были замечены трещины в опорных конструкциях.

Впоследствии было установлено силами проверяющих по «заказу» мэрии, что объекту полагается капитальный ремонт. Озвучивалась даже предполагаемая сумма затрат: порядка 300 миллионов рублей. Сейчас процесс на этапе подготовки необходимой документации, а сама деформация швов будет устранена лишь в 2019. Движение по Ленинградскому мосту ныне частично ограничено для пешеходов.

Отметим, что в будущем году объект справит 60-летие, тогда как финальные на сегодня ремонтные работы там проводили в 1988 году.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

7
2
Ъ07.12.2018 12:16:35
Заставь дурака молиться. Тычут этими камерами куда не попадя, делайте лучше селфи. Всегда были и будут трещины на асфальтовом покрытии всех мостов, там по регламенту допуск чуть ли не до 10 см. А «беспокоиться» любому вменяемому «омичу» следует только о том, что он ещё в Омске..
3
0
bistcamp07.12.2018 14:09:11
Кажется в 2011 году поменяли пару деформационных швов.Заготовки чуть ли не с Германии везли. Обещали , что минимум один шов будут менять каждый год. Тех кто обещал давно уж нет, а гайки шестигранные как торчали так и торчат......
2
0
Так07.12.2018 14:52:30
Бабушка Сирануш на высоте ! Все грамотно объяснила. Когда все рухнет, она тоже грамотно всё разъяснит
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2019 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru