Новости. Омск

Департамент транспорта получил около 100 жалоб на новую систему оплаты проезда

Таковы цифры за новогодние каникулы.

Городской департамент транспорта озвучил цифры о количестве жалоб граждан на работу новой системы оплаты проезда в новогодние каникулы. Их было около 100. Как отмечают в ведомстве в оправдание, это примерно 0,02% от среднего числа пассажиров, который перевозит муниципальный транспорт за один день. Каждое из обращений было рассмотрено и удовлетворено. В отдельных случаях пассажирам полностью возвращались деньги, которые им пришлось заплатить наличными, из-за отказа электронного оборудования.

Также бесплатно заменяли неработающие транспортные карты, вышедшие из строя не по вине владельца, с полным сохранением на них внесённых денег.

«Электронная система расчётов за проезд в транспорте вводилась для расширения функциональных возможностей. В данном случае кондуктор, используя один терминал, может принять и наличную оплату, и оплату банковской картой, оплату проездным или льготной картой. Это позволяет нам упорядочить правила игры на рынке пассажирских перевозок и создать равные условия для всех перевозчиков. Чтобы все те, кто решит работать в «белом» сегменте, могли реализовать своё решение технологически», – повторил прежние аргументы мэрии директор ведомства Александр Вялков.      

На сегодня, добавил он, 650 муниципальных транспортных средств продолжают работать в системе электронных расчётов, и порядка 1/3 частных перевозчиков в неё включено.

Возникает вопрос, что банковской картой невозможно рассчитаться за двух и более человек сразу – на самом деле можно, отметил чиновник.

Были и примеры, когда банковская карта в терминалах кондукторов вообще не срабатывала по причине вшитой в банке защиты от случайного срабатывания. Кто-то из пассажиров, получая свою карту, запросил такую защиту (она вовсе не обязательна), а сейчас про это уже забыл.

И ещё – важно, что карта должна быть бесконтактной.

По всем вопросам, связанным с картами и оплатой проезда, омичам рекомендуют звонить в МП «Пассажирсервис» по телефону 21-13-48.  

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

2
0
Пассажир10.01.2019 15:26:20
А почему официально нигде не оповестили и до сих пор нет на сайте etk, что невозможно пополнить транспортную карту через Сбербанк-онлайн и смс на номер 900 и когда это вновь станет доступно?
8
0
СанСаныч10.01.2019 15:32:58
Вот прямо таки в очередь все становятся?
Водители маршруток прячут терминалы под сиденья и панель авто, лишь бы на руки 30ку получить наликом...

"С вас с вашими карточками я получу 8 рублей! Оно мне надо?"... вот такие разговоры с обладателями льготных карт

А что у нас в стране представляет из себя система стат отчетов, рисованных по заказу "на коленке" для выполнения планов и снятия с себя ответственности, все уже знают.
6
0
омич10.01.2019 15:50:32
С начала нужно было оборудовать ВСЕ транспортные средства, а у же потом переходить на новую систему оплаты. В проигрыше остались омичи. Банковскую карту берут не везде. Уже не говорю про маршрутки...
5
6
вот вот10.01.2019 15:56:10
маршрутчики мало того что дерут только по 30 рублей, (совесть у них не работает) так за наличку сдачи у них нет. Зачем на маршрут бездари выходите. Может за вас еще маршрутку водить, коль толку от вас ноль. Вы услугу оказываете, проблемы с наличкой, терминалами это ваши проблемы.
8
0
Вася10.01.2019 16:17:44
Наивные пассажиры. Жалуются на грабителя , грабителю.
1
3
45610.01.2019 18:58:25
а зачем муниципальном автобусе платить 30 рублей ,когда у них обязаны принять безналом? Не принимают - вези за 25 наличными, и пусть попробует вякать или высадить. Нет, обязательно найдутся терпилы, у которых "карточка не сработала!! пришлось ехать за 30!!!" блин, тебе что руки выкручивали? а теперь возвращай им, Вялков...
7
0
11310.01.2019 19:47:13
Этих жалоб было бы раз в 100 больше. Просто по этом телефону х***н дозвонишься и далеко не каждый будет связываться из-за пеоеплаченных 5 рублей.
3
1
.11.01.2019 08:01:50
У нас привыкли всё нахаляву и жаловаться... А здесь всё просто.. зашёл, оплатил, получил билет и поехал, всё просто без истерик и жалоб.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2019 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru