Новости. Омск

Омский перевозчик обвинил Вялкова в спешке с переходом на безнал в оплате проезда

ФОТО: http://omsk.bezformata.com

Юрий Лутков, один из организаторов перевозок, считает, что переход на новую систему оплаты проезда не был продуман до конца.

Юрий Лутков, организатор перевозок на маршрутах №№ 97, 392, 411, 418, 511, высказал свою версию о том, почему в маршрутках не всегда действует оплата проезда транспортными и банковскими картами. Об этом стало известно из сообщения СРО «Омские перевозчики», в которую входит предприниматель.

Юрий Лутков пояснил, что разница в наличной и безналичной оплате была не до конца продумана. Количество желающих перейти на безналичный расчет возросло, но вот подготовить технику и программное обеспечение в столь короткие сроки к такому потоку электронной оплаты проезда не удалось.

«Мы не против внедрения безналичной формы оплаты, но при таком массовом переходе населения на оплату транспортными картами мы видим два слабых звена – это техника и программное обеспечение. Терминалы часто отказывают, их надо постоянно перезагружать. Наши маршруты пролегают порой в таких местах, что действительно связь может быть неустойчивой. Но вполне вероятно, что и мощность сервера не была рассчитана на такой массовый рост операций», – рассказал Юрий Лутков.

Лутков также добавил, что «за все, что происходит в общественном транспорте, отвечает департамент транспорта. И руководителям такого уровня надо было вначале все продумать, согласовать со всеми участниками рынка перевозок». Стоит отметить, что глава дептранса Александр Вялков сообщал, что в Омске за месяц было сделано то, на что требуется полгода. Правда, он отметил, что любое нововведение не может пройти идеально.

Высказался Лутков и по поводу ситуаций, когда из-за технических неполадок не срабатывают терминалы:

«Если такая же ситуация происходит в любом магазине, продавец не скажет вам: «Ладно, раз не сработал терминал, забирайте товар!». Это же нонсенс! Так почему в транспорте, в этом случае, считается, что можно проехать бесплатно? Да и цена на товар за наличный и безналичный расчет в магазинах одна и та же. Все это породило массу конфликтных ситуаций и совершенно логично и справедливо, что данной ситуацией заинтересовалась прокуратура».

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

4
0
гостья27.02.2019 10:01:45
Кому в Дептрансе думать, вялкову?!
3
0
вп27.02.2019 10:38:13
гостья, тоже знакомы с этим злым неврастеником?
11
3
11327.02.2019 11:21:06
Лет 8 в магазинах плачу картой,ни разу не было проблем с оплатой. Да и в муниципальном транспорте такие проблемы очень редко сейчас случаются. А у частников постоянно. Значит дело не в терминалах,а в нежелании их использовать ввиду невыгодности.
5
5
неравнодушный27.02.2019 11:43:43
113, ну ладно тем кто постоянно ездит на муниципальном транспорте это может и выгодно. А если приезжий или как я, бывает раз в год- два езжу на автобусе и что мне нужно искать где эту карту купить на одну- две поездки. Прежде чем писать, нужно всё взвезить за и против а не только о какой то своей выгоде думать.
3
9
гость27.02.2019 11:50:01
неравнодушный, есть безконтактная банковская карта, ездить в муниципале можно за 25 р.
1
1
Коля27.02.2019 13:16:01
Ну все . Лутков жестко раскритиковал Дептранс .Последствия наисерьезнейшие. Чиновники Дептранса уволены. Реформа отменена. Мэр предупреждён о недопустимости таких ошибок.
4
3
Алексей27.02.2019 15:23:27
Лутков мягко говоря врет! С программно-технической частью проблем не и небыло! Были проблемы с покупкой карты, но опять же только у ленивых, которым 3,5 года не хватило на покупку карты, я купил карту в 2015 году, и никаких проблем не испытал! Проблема только в одном, частники не хотят светить прибыль, так им удобней ныть что они бедные и несчастные еле выживают!
1
4
Гость27.02.2019 17:54:44
Алексей, мякго говоря, врет. Очередь на перепрошивку терминалов частников "Пассажирсервис" растянул до февраля. Кроме того, постоянные сбои в работе терминалов, особенно в январе, случались и в муниципальном транспорте. Невозможность пассажирам пополнять ЭТК и ЭПБ, наверное, тоже Лутков придумал?
Леша, Вы тут временно заменяете в троллинге Кима? Ох, плохо это для него закончилось! Ждем теперь Вашей госпитализации в известном учреждении.
3
1
Алексей27.02.2019 23:17:09
Гость, ты мне поугрожать решил? Смотри сам в травматологию не загреми! А терминалы "не работают" почему-то только у маршрутчиков! Странно? Вот я и говорю что Лутков просто врет! Частники просто не хотят светить доходы!
1
1
Гость27.02.2019 23:36:14
Леша, я не про травматологию, он оттуда сам ушел. Я про то заведение, где он нашелся!
Доказывать, что черное это белое зная, что это не так, не всякий мозг это выдерживает. Потому, воспринимайте это не как угрозу, а заботу о вашем душевном здоровье.
0
0
омич01.03.2019 08:55:06
Не сработал терминал,я плачу 25р..
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2020 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru