Новости. Омск

При голосовании за Свято-Ильинский собор обнаружили «накрутки»

Говорят о неких «заинтересованных лицах».

Планы строительства Свято-Ильинского собора омрачены скандалом. «Неожиданно мы столкнулись с накруткой голосов в опросе по поводу целесообразности постройки храма на площади Ленина», – сообщили в эти выходные в Омском отделении Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры .

«3 марта, с 11 часов утра, было резко набрано около 170 голосов «за». Многие из других городов. Подобные действия предпринимаются заинтересованными лицами и не имеют отношения к реальному мнению омичей», – говорится в сообщении.

Реальная статистика: за весь ход голосования примерно 67% опрошенных омичей были «против» и лишь 33% – «за», сообщается в паблике Омского областного отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры.

Проектом строительства храма занимается бывший губернатор Леонид Полежаев.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

7
58
Вова05.03.2019 07:49:59
Пускай строит, лучше при душевной боли сходить в церковь, чем ходить к памятнику Ленину и вообще ул. Ленина, Маркса и пр. надо переименовать.
33
1
Иван05.03.2019 08:20:51
Мне вообще не понятно почему этот человек от имени омичей решает как должен выглядеть город, который он ненавидел...Пусть восстанавливает разрушающиеся храмы. Он итак слишком много плохого наделал.
13
3
Антон Королев05.03.2019 08:38:28
Красноярску - метро, а Омску - молельни.
Кто за?
3
39
Вова05.03.2019 09:19:39
Пускай строит, стоит церковь и стоит, кому она мешает, а безбожники пускай ложатся спать под подушкой с 'капиталлом' Маркса.
15
1
Ветеран05.03.2019 09:33:26
Вова, а тебя переименовать не пора ?????
13
2
Алик.05.03.2019 09:56:25
Даже Богоудное дело с лжи начали. Всё через одно место. Храмов, причём старинных, намоленных предостаточно,новых настроили, городом займитесь, А товарищ у кого зудит, сильно, пусть строит на фазенде.Одно ломаете, другое строите?? История ничему не научила?
5
33
Бася05.03.2019 10:04:58
А чем плохо строительство храма, да ещё в исторической части города? Это восстановление разрушенного ранее собора. К тому же место под его строительство освятил Патриарх Алексий Второй, а волю умерших надо исполнять. Не понимаю, почему все так против? Человек же молиться в храм пойдёт, а не наркотики употреблять, не пиво пить и материться. Человек в храме лучше, чище становится! Я за строительство собора, тем более в честь пророка Илии - покровителя нашего города!
2
12
Кисмет05.03.2019 10:09:15
Значит, как голоса омичей, живущих в других регионах, по переименованию (кстати, очень неудачному) омского аэропорта учли, а за строительство храма тех же омичей, что живут вне омска, так не учли, да?! Что скажете, г-н Коновалов? Сами с вранья начинаете!
22
4
Евгения Анатольевна05.03.2019 10:58:10
Думаю, что люди, которые не живут в Омске не имеют право голосовать по любом вопросам касающихся Омской области.
Они здесь не живут, поэтому и прав не имеют.
Очевидно, что омичи против, того, чтобы Полежаев и его окружение вмешивалось в какие-либо дела Омской области - ненависть слишком высока к этой семье.
В Омской области действительно очень много разрушающихся храмов, вот туда Полежаев пусть вкладывает свои деньги, но никак не деньги омичей.
Полежаев далёк от богоугодных дел, он строит памятники (в виде храмов) себе любимому, чтобы навеки остаться в истории Омска.
Омичи же хотят, как можно быстрее стереть всё, что касается Полежаева и периода его правления из памяти - слишком много зла он причинил.
Леонид Константинович, если у вас осталось хоть чуть-чуть совести, уезжайте из Омска вместе со своей семьёй и сделайте так, чтобы мы о вас ничего никогда не слышали.
Иначе негодование народа достигнет максимума и мы станем требовать расследование всех преступлений совершённых вами и всего вашего окружения, но тогда не ждите пощады!
Всё это превратится в "в беспощадный русский бунт" до полного уничтожения. Очень надеюсь, что моё обращение будет услышано на федеральном уровне и Полежаеву настоятельно рекомендуют заткнуться и уехать из Омска.
4
41
Мирослав Омский05.03.2019 11:43:02
Собору быть! На то есть воля Божья! Без собора не будет возрожждения Омской земли от сна, от пут стяжателей!!!
27
1
хм...05.03.2019 11:44:41
А чем плохо строительство храма,

Источник: https://bk55.ru/news/article/146022/?rnd=0.2859893296108218#comment799419

Мальчик с воспалением лёгких лежит в больнице на стульях. Люди в области вообще могут не иметь доступа к медицинской помощи. О собачках заботимся а бомжи по теплотрассам живут и дохнут там, КАК СОБАКИ. Пенсионный фонд разворовали - и никто даже ни пикнул. Остатки готовятся украсть. ДО ХРАМА ЛИ ТЕПЕРЬ в эти дикие времена? Храм "покровителя" говорите? А православные каналы СОВЕТСКИЕ ФИЛЬМЫ транслируют, с ностальгией по человеческим временам?
9
0
омич05.03.2019 11:56:24
Ахаха... Или трусы или крестик..Ленин перед храмом !!!
..может лучше зелёный остров приведем в порядок?там народу реально больше собирается.
3
3
12405.03.2019 12:12:07
Мало ли что и когда освятил Патриарх. Ему-то что - провел чин и уехал. Он же не знал, что истинное место снесенного храма как раз на памятнике Ленину. Где было свободное место, там за ночь! поставили сборную часовню. Повторюсь: христиане "по чину" обязаны ратовать за строительство любого храма где угодно. Хоть в сквере, хоть на перекрестке, да хоть на воде. Именно поэтому нельзя считать их мнение объективным. Вот для них слово Патриарха свято и руководство к действию. Но реалии по сравнению даже с концом 20 века изменились, это понимают нормальные люди. Насчет же накрутки голосов ясно: как руководитель Фонда проснулся, так и дал отмашку богоугодным заведениям - "голосовать!"
2
2
Внатуре кум в прокуратуре05.03.2019 12:13:10
Ленина уберут по тихой печали, как в нулевые от заксобрания молча увезли
3
4
Аргента05.03.2019 12:16:24
Покойный В. Ульянов перед смертью ввел в стране НЭП и спас ее. Давайте его волю тоже уважим, а? Вместо НЭПа на всех парах несемся к авторитарному укладу.
3
0
....05.03.2019 12:50:06
Аргента, авторитарный Йосиф спас страну,а Володя расписался ...
1
3
трем точкам05.03.2019 13:07:20
А проживи Ленин подольше, история была бы иной. При НЭПе советская Россия развивалась очень споро. Товаро-обменные Карские экспедиции например сильно поддержали Сибирь и Север, начались аккурат в 1922 году, завершились, по-моему, в 1932 г. Россия и запад обменивались специалистами, активно перенимали западные технологии, не чурались совместных проектов. А ваш любимый Иосиф, как вошел в силу, прихлопнул эффективную, но непредсказуемую лавочку. А главным образом, ему крестьян надо было прижать, ишь развернулись - "хочу продам хлеб, хочу придержу". Рабочим же в городах хлеб нужен, и безплатный. так что кто оказался хуже для крестьян - Колчак или Сталин - бальшой вопрос.
2
1
ежкин кот05.03.2019 13:59:50
Бася, судя по грамотности, вам лет 45-50. А по узости мышления - пешком вы под стол ходили в 1999 году. Почитайте комментарии, все уже разжевано.
2
0
Мороз05.03.2019 14:22:45
Евгения Анатольевна, Вы абсолютно правы,согласен с каждым словом Вашего комментария.
13
2
Возрастная тетя05.03.2019 14:43:53
Господи угомоните этого старого дона карлионе, как он нас уже замучил. Ну куда ещё там храмы на этом месте лепить. Там их предостаточно, налево голову повернёшь Серафима алексеевский у ходожки, на право повернёшь Никольский собор, ну ей богу дед совсем сбрендил. Видимо надо срочно отмыть финансы через строительные фирмы. Вот ему и чешется, а кроме как храма перспективы не видит. Дай сквер, с клумбами, деревьями и велодорожками, кому говорю, хороняка!
6
1
Возрастная тетя05.03.2019 14:47:14
Вова, какой маркс, какой памятник! Очнись! Я не безбожница! Я верую, но я дышать хочу, дай сквер! Помоги парк сделать там, храмов и так пруд пруди на этом пяточке, ну правда, я понимаю, что многие омичи впали в неадекват от горя и отсутствия материального достатка, но можно хотя бы на минуточку немнггг здравого смысла. Дайте нам жить в зеленом городе
4
1
Возрастная тетя05.03.2019 14:49:26
Бася, парк и сквер хочу! Красоты хочу там а не камни мертвые. Много храмов, очень много! Дай парк в центре! Дышать не чем
3
8
Бася05.03.2019 14:55:47
Все мы на этом свете живём временно! Каждый на земле - в гостях. Кто-то задерживается надолго, кто-то уходит рано. Наша вечная жизнь - там, на том свете. Каждый ответит перед Богом за свои дела и слова, в том числе и за слова о строительстве храма. Но исправить тогда будет ничего невозможно.
Возрастной тёте! Лавочки и скверы должны строить городские власти - это их сфера деятельности, они на эти нужды наши налоги и зарплату получают. А фонд имеет право тратить деньги на своё усмотрение, согласно своим уставным целям. А говорить "вот лучше бы детям помогли, или больницы со школами построили" - рассуждения недалёких, безграмотных обывателей!
0
0
....05.03.2019 15:04:18
Не Ильич ,ни храм ,ни Сталин с Колчаком....поставьте скамейки ,пусть народ любуется закатом над стрелкой!
8
1
Возрастная тетя05.03.2019 15:06:17
Бася, но я омичка. Я родилась и живу здесь. Это ведь город, а не молебен. На партизанской храм, на художке храм, рядом с ТЮЗом Никольский собор. Ну зачем тут храм. Да жизнь быстротечна, но хочется сделать ее комфортной. Почему вы такая жестокая, вы же тоже тут живите, дышите этой пылью. На все конечно воля божья: ваш организм или к ней адаптируется и даст вам пожить до 85-90 или даст сбой гораздо раньше если ваш иммунитет слаб.Легочные и распираторные болезни включая онко по легким одни из первых по мнению ВОЗ которые косят население, и это даже не о курильщиках. Такие страшные диагнозы как ХОБЛ и прочее может услышать каждый! Будьте милосерднее, стройте в спальном районе, тут достаточно, парки надо и скверы восстанавливать вырубленных без тополей. Или убедите фонд направить средства на благое дело парк, это ведь природа, посадить деревце это тоже искупление греха в определённом смысле. Будьте добрее если вы верующая
6
0
ежкин кот05.03.2019 15:39:57
Бася. Фонд в данном случае не имеет права тратить деньги на свое усмотрение, поскольку тут затронуто общественное пространство. Оно всех касается. Пусть конференции проводит, книги издает, аллеи сажает - на здоровье, но не строит.
2
0
ежкин кот05.03.2019 15:43:07
"Значит, как голоса омичей, живущих в других регионах, по переименованию (кстати, очень неудачному) омского аэропорта учли, а за строительство храма тех же омичей, что живут вне омска, так не учли"
Кисмет, правильно, зря учли. Переименование аэропорта неудачное в принципе. Хотя косвенно касается уехавших омичей, они же приезжают в Омск хоть временно?
1
4
Сергей Е.05.03.2019 17:18:13
Лев Толстой на склоне лет осваивал велосипед . Вам уважаемая "возрастная тётушка" советую приобрести не дорогой велосипед и к нам на Левый берег ближе в Лесному проезду и прямиком в берёзовые рощи. Дышать, потихоньку ехать и любоваться природой.
Там где стоит Ленин окружённый со всех сторон проезжей частью с потоком машин - совершенно не способствует -оздоровлению, вы уж простите, вы так часто повторяете -сквер, воздух, кислород -нет там всего этого.
Конечно во время кризиса - строить большие объекты - не очень правильно. Пусть эту проблему решают другие поколения и в более успешное время. Аминь.
3
2
Возрастная тетя05.03.2019 17:39:13
Сергей Е., дорогой мой, спасибо за приглашение, обязательно приеду. Но в центре работа, приходится выходить на улицу а дышать хочется понимаете, чтоб глаз радовался заодно. А храмов и так тут много, зайду если надо. А вот на окраинах мало и бабульке бедной надо помолиться в центр ехать? Да вы издеваетесь над ней! Храм на окраину, поближе к народу. Сюда парк современный для молодежи чтобы они могли там сделать как это сейчас модно интерактивное пространство, зону старикам, кто живет в центре, памятник можно и перенести не возражаю
5
5
Бася05.03.2019 18:59:26
Возрастной тете. Раньше в Омской губернии до революции было 120 храмов! И никто не жаловался. Ильинский собор снесли с того самого места, на котором его хотят восстановить! Зачем его переносить на окраину? Вы соображаете о чем пишете?! По ходу нет. От лавочек у нас что кислорода в центре больше будет или здоровья прибавится? Не смешите народ! А ХОБЛ - это исключительно болезнь курильщиков. Вот и направьте свою неуемную энергию на борьбу с курением! А верующие люди не курят, ибо это страшный грех! И других дымом от сигарет не травят.
2
0
Сергей Е.05.03.2019 19:46:57
У нас на Левом есть и церкви и большие и поменьше -особенно рекомендую церковь Великомученика Сильвестра что на ВАтутина остановка Восточная.Улица Новороссийская.Непростая судьба, 20 лет востановления, ремонта и люди которые связали судьбу свою с этим домом Бога.Ничто не проходит бесследно и когда был настоятелем отец Валерий -это было похоже на чудо.
Народ шёл в церковь как на праздник. Я бухающий 10 лет Сороколетний кризис)-бросил пить и непью уже лет 10. Популярность нашего батюшки кому-то застила глаза -отца Валерия "убрали" - и дальше -тишина.Но церковь стоит , работают люди, служба идёт, есть школа. Но жаль меня там нет. Но за всё ей(церкви) и отцу Валерию -особенно благодарен пожизнено.Нет ничего вечного в жизни - но такое не забывается.
1
0
bigcitylife7968@gmail.com05.03.2019 20:04:52
Бася, басечка миленькая я ведь не отворачиваюсь от храма, заложите мемориальную доску., и молодежи дайте там пространство тематическое они ведь уезжают от нас, наши детки. сжальтесь над мамулькой моей. Ей 88. Как ей с 4 рабочей ездить в эти храмы которых только в центре на одном пяточке все больше и больше. 120 лет назад город был меньше, и деревьев не было (вспомните слова Достоевского об Омске того времени: ни одного дерева) транспортная академия а дальше деревни уже шли конечно весь этот пятак в центре был в церквях, о парках тогда и не знали, что за чудо юдо такое и про грязные воздух тоже не слыхивали, тёмные люди были. Или всемирная организация здравоохранения вам не указ! Бася! Но мы то уже другие, мы с вами в 21 веке, где наука доказала что выбросы уменьшают продолжительность жизни как бээээ. Или вам ещё ничего не доказали или вы из 19 века гостьей прилетели. Басечка смилуйтесь над мамой перенесите этот храм поближе к ней и ее поколению в Чкаловск, на Богдана Хмельницкого хотя бы в уже не прошу о рабочих и московки. Они вам будут очень благодарны. Неужели престарелым нашим родителям в мороз надо ехать в центр чтобы помолиться. Они ведь за наши жизни сражались в своё время.
0
1
возрастная тетя05.03.2019 20:06:38
Сергей Е., ещё столько районов где церкви необходимы и нужны также как и скверы с парками
0
0
возрастная тетя05.03.2019 20:13:50
Бася, а на рабочих кстати большие площади которые предназначались для метро. Там можно два храма выстроить для жителей октябрьского и ленинского районов. Все таки им поближе добираться. Давайте поближе к народу, к его пожеланиям. Город уже другой, История другая, конечно место увековечить но там действительно уже сложившийся архитектурный ансамбль который надо разбавить зеленью и чем то модерновым и экологичным
2
0
возрастная тетя05.03.2019 20:18:48
Бася, а там где метро строилось на рабочих огромные земли неиспользуемые вот там можно даже два храма. Жители октябрьского и ленинского округов спасибо скажут, что не надо ехать далеко помолиться. А в центре там ансамбль уже состоявшийся куда там ещё лепить, увековечить доской память можно, а вот зеленки туда и современного пространства добавить не помешает а скорее уже просто необходимо
6
2
Шапокляк Яровая05.03.2019 23:55:47
Россия - светское государство, это раз. Пусть у себя в огороде строит церкви, и за свой собственный счет. А во-вторых, напомните тот торжественный момент, когда город Омск этому старому маразматику на день рождения подарили? Омск - его собственность, что-ли? Почему этот трухлявый пень решает, что должно находиться в центре современного города?
1
1
duc06.03.2019 11:28:31
"Раньше в Омской губернии до революции было 120 храмов! И никто не жаловался.

Источник: https://bk55.ru/news/article/146022/#comm" ©

Девочка, лёня принял область с 14 действующими приходами, а сдал со 147 !!!

Вот только мы в детстве бегали где ни попадя, а сейчас лет до 15 боятся во двор выпустить без присмотра. Общество ведь стало духовным!
1
0
Zoya13.03.2019 15:37:47
Потеряв веру в Господа нашего, так вот и ЖИВЕМ! Дело даже не в строительстве Храма, а в том, что большинство отвергают Бога, его помощь, предпочитая клочок земли, низменному и временному, а не изглаждении зол, содеяных нами, слезами веры и сокрущения сердечного , подвигами чистоты и святыми делами милосердия. Когда же приблизится час кончины нашей и освобождение от уз бренного тела...будет поздно обращаться к Господу, однажды отвергнув его. Многим нужно задуматься об этом, т.к на самом деле, жизнь, это временное явление, а дела наши, поступки....останутся.
Не факт, что порицая Л.Полежаева за его инициативы, вы святее его! У него как и у всех нас, есть время покаяться и искупить вину. И я, как обыватель и верующий человек, считаю, что строительство Храмов, и есть то самое искупление. Где Храм, там и Господь! Даже если спасется одна душа в Храме, пусть он все равно будет.
Я не встречала ни одного мусульманина, который бы противился постройки мечети! И видела много мусульманских Храмов, практически в каждом районе городов, и даже не по одной. Что же вы, русские и считающие себя православными, так легкомысленно отвергает присутствие Господа на земле?
Сейчас идет Великий Пост, и всем бы не мешало пойти в Церковь исповедаться и причаститься. А не умничать и оправдывать свое неверие "благими побуждениями." Город станет Садом, когда каждый из нас посадит хотя бы травинку, и кинет бумажку в мусорницу, и не сломает скамеку...
0
0
Николай01.04.2019 21:56:23
duc, Вы видимо кощунник...причём тут храмы? Весь мир развращается с бешеной скоростью, духовность падает...у нас хоть какой то уровень есть, в европе, в америке организованы церкви сатаны на официальном уровне и они служат и при армии, и при правительстве и при образовании...вы понимаете что за бред и ужас происходит? И как там молодёжь воспитывается? В школе "проповедуют" секспросвещение, свобода всего... и это от того что о Христе там запрещено говорить на высшем уровне, во всех образовательных, государственных учереждениях...о каком духовном росте у них может быть речь? Вы хотите чтобы и у нас такое ввели? Когда введут, то можно считать, что время упущенно, позиции сданы и ищите теперь другую страну, где такого не будет.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru