Новости. Омск

Бонковского отстранили от руководства комиссией в омской «Единой России»

Степан Бонковский

Его заменили на Владимира Седельникова.

Без огласки заменен председатель комиссии президиума регионального политсовета по аграрной политике и развитию сельских территорий партии «Единая Россия». Вместо возглавлявшего ее почти 10 лет депутата Заксобрания Степана Бонковского на этот пост назначен парламентарий Владимир Седельников.

У Седельникова есть немалый опыт в этой сфере. Он основал агроцентр «Дружино», который, правда, давно не работает и с июня 2018 года находится в стадии ликвидации. Сегодня Седельников провел заседание комиссии.

Бонковский прокомментировал «СуперОмску» решение своих коллег по партии.

«Я посвятил этому многие годы. Могу сказать, что не только комиссии, но и партии давался огромный рейтинг — на моем округе были одни из самых лучших результатов на выборах. У «Единой России» были большие проекты, ими занимались серьезные люди, но потом это, видимо, не понадобилось. Я предлагал секретарю продолжить реализацию проектов в рамках комиссии, но тогда мне сказали, что это не формат. Считаю, что нельзя было прерывать эту связь, работу с проектами было необходимо продолжать.

Буду рад, если кто-то готов работать и добьется успеха в этом направлении. Хочу подчеркнуть, что все проекты в рамках комиссии реализовывались на наши средства. Несмотря на то, что у партии были деньги, мы находили свои ресурсы и реализовывали проекты. Тогда они гремели на всю область, и многие субъекты брали с нас пример, тиражируя их».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

11
3
ЧЕЛ15.03.2019 21:39:56
Все...доездился,до звездился с результатами,а ведь мама говорила...
6
10
Виктор15.03.2019 21:59:26
Конечно, с Банковским поступили не очень корректно.
Степан Степанович очень много хорошего сделал для жителей Омской области, и, уверен, ещё сделает немало хороших дел.
На селе знают и уважают Степана Бонковского, и, конечно поддержат его во всех его начинаниях!
3
1
спикер горсовета15.03.2019 22:02:30
добанковался Банковский
5
0
Палыч15.03.2019 22:45:42
от какой комиссии не смешите пъяных ежиков пока ему это было интересно он давал по этой теме потрясающие результаты.
10
2
Стольник графа Тышкевича15.03.2019 22:52:06
Аукнулось не соблюдение субординации. Была же и должность первого зама с расширенными полномочиями. Не умеете терпеть, Степан Степанович. Кляузы в Москву писали? Зря. И интриги плели такие глупейшие. Учитывая фигуры заговорщиков (Мороз, Макар, Чизбург, Ярош, Винник, Настя Гуля, Федюн, Егизян и прочие), вы с самого начала были обречены на провал. Кашу не сварили ж?
1
6
Палыч15.03.2019 22:54:07
Седельников раскачал бы проекты как Бонковский.
1
2
едросин15.03.2019 22:57:26
Окозались щеглами супротив артемки не попрешь...
14
0
Фил15.03.2019 23:08:32
Агроцентр Дружино, принадлежащий Седельникову, не работает, но работает основной бизнес - Теплично-парниковый комбинат "Агрокультура". К сожалению, Владимир Лукьянович тяжело владеет русским языком без мата и шапку мономаха редко снимает, поэтому тяжело ему будет заниматься аграрной политикой и развитием сельских территорий региона.
2
1
Лихачев Александр Владимирович16.03.2019 00:09:25
Продолжают издеваться над Бонковским, так как рядом с его работой видно безделие и никчемность большинства остальных руководителей. Сколько предлагаю - и Ер, и КПРФ - создайте комиссию по вопросам ЖКХ - не хотят, так как тема невыигрышная, а люди пойдут с вопросами и работать придется.
3
2
Беляш16.03.2019 01:05:46
Закономерный итог.
4
5
Радик16.03.2019 07:01:55
На районах его знаю и уважают эт самое главное.
2
7
С. Вл.16.03.2019 07:05:42
Скоро выборы серьезного игрока боятся.
1
1
-50 -33-1416.03.2019 07:28:00
Время покажет.
6
1
Андрей16.03.2019 07:53:27
10 ЛЕТ козе под хвост.
2
0
преступкин16.03.2019 08:18:24
А эту шушеру еще разве не разогнали?
6
1
неравнодушный омич16.03.2019 09:08:32
очень жаль что вместо толкового инициативного бонковского много сделавшего для поддержки селян дали портфель человеку далекому от села и сельской жизни не далекое решение
9
2
крош16.03.2019 09:56:59
Степашка загремел под фанфары.
10
1
спикер горсовета16.03.2019 11:06:06
и Манякин не помог
2
4
Андрей Александрович16.03.2019 11:17:14
Белов Виктор Иванович
Бикбавов Равиль Ахметович
Журбин Геннадий Александрович
Захаров Игорь Сергеевич
Коляда Александр Иванович
Кузин Сергей Иванович
Назаров Виктор Иванович
Перминов Дмитрий Сергеевич
Смешков Евгений Александрович
Смолин Олег Николаевич
Яновский Иван Иванович и многие другие уважаемые люди сотрудничают с Фондом.
3
2
Окей16.03.2019 11:28:00
Сенсация банковского освободили да он давно прибор положил на эту комиссию потому что его усилия и успехи и яркость его личности кому то сильно мешает.
1
1
Жека16.03.2019 11:37:12
Он бы двигал эту тему Едро нужны такие рабочие лошадки моторные люди генераторы идей но там видней.
1
1
Палыч16.03.2019 11:41:56
Спикер горсобеса оставь в покое имя Манякина.
11
2
спикер горсовета16.03.2019 11:49:38
Палыч, ты бы Банковскому посоветовал не прикрываться именем Манякина. Уже всех обвешал этими фейковыми медалями. Своего-то достойного ничего за душой нет.
3
1
Партия16.03.2019 11:54:54
К сожалению сегодня такие яркие и талантливые лидеры как Бонковский не нужны партии, сегодня в почёте серые, никчёмные, без инициативные подкаблучники. Правильно сделал, Степаныч, что не стал дальше мараться с этим стадом плебеев.
1
0
Стольник графа Тышкевича16.03.2019 11:59:32
Официальная биография Степан Степановича:
С 1993 по 1994 год работал на тресте «Кокчетавсельстрой № 2» инструктором-методистом, а в 2002-2006 годах — директором ООО «Ваш Мир».
Вопрос, он что делал с 1995 по 2001? Что скрывает Степан или безработным был?
7
2
Член аграрной коммиссии16.03.2019 12:14:15
Официальное обращение в партию и СМИ. Я сегодня узнаю из СМИ, что нас членов аграрной комиссии даже не оповестили о смене председателя! Никакого собрания не было! Напоминаю:есть положение о комиссии, утверждённой президиумом партии, есть протоколы, копии они у меня в наличии, есть прописанная, утверждена процедура избрания председателя, тоже в наличии, есть члены аграрной коммиссии, без малого 43 человека, все члены партии! Я сегодня их всех обзвонил и что? Никто не в курсе! Это что за беспредел! Ответьте, г-н Тетянников!
1
1
курилка16.03.2019 12:25:02
Член комиссии открой личико. Тетянников на анонимки не отвечает.
4
15
Омич16.03.2019 12:26:38
Аграрная комиссия под руководством Бонковского гремела на всю область и за пределами ведь не случайно СС вошел В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ТОП САМЫХ ВЛИЯТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ аграрной отрасли РОССИИ.
1
2
Член аграрной коммиссии16.03.2019 12:33:03
Пусть ответит официально. Была ли созвана комиссия, в каком составе и протокол. Привыкли делать все кулуарно. Будем писать в генсовет об Омском произвёле.савсем обнаглели. Коллективное обращение с реальными членами партии.
3
1
Азм есть16.03.2019 12:35:17
Более 30-ти проектов соц.патриот. направленности миллионы розданных птенцов более 50-тысяч людей на селе и в городе проверили зрение и получили очки мемориальные доски героям и ветеранам оснащение фапов школ д. садов издание книг 1000 проведенных мероприятий и т.д. список добрых бескорыстных дел можно продолжать долго и это факт с которым не поспоришь. Когда таких людей кулуарно отстраняют это мягко говоря по скотски.
0
1
чел16.03.2019 12:39:29
я думаю аграрии забздят бодаться с тятяниквым так как за ним маячит фигура артемова.
0
0
Макрон16.03.2019 12:42:00
Бурю в стакане подняли возможно Степан и не в курсе дела.
2
1
Тычкевич16.03.2019 12:46:47
Ген Совет чихал на дела Омский партийцев как артемка их залечит так и будет.
0
0
Ь16.03.2019 12:49:35
Шпикеру не достались погремушки вот он и бесится.
0
0
Ь16.03.2019 12:52:23
Шкурилка ты че спец по анонимкам.
1
1
Мимоходом16.03.2019 12:57:33
Не только Бонковский не в курсе, все аграрники не в курсе. Хотя я думаю, Бонковскому до одного места уже эта комиссия, да и партия в целом, с такими клоунами в руководстве.
4
0
Чиновничество - это "чёрная дыра"16.03.2019 12:58:29
Чиновничество - это государство в государстве. Оно (чиновничество) живет по своим понятиям, часто не имеющим ничего общего с моралью, нравственностью, а иногда - и Законами нашего общества.
Редко какая неделя обходится без сообщения о задержании какого-нибудь "крутого перца" за махинации, жульничество, убийство, воровство и т.д. И всё это - с единственной целью - незаконно присвоить сотни миллионов или даже миллиарды рублей.

Возникает вопрос: Те люди, которые выдвигали этих чиновников-жуликов на большие должности, куда смотрели??? Или, может быть, они и выдвигали их в расчёте на то, что украв сотни миллионов или миллиарды, они отблагодарят своих покровителей?!

Видимо не зря в народе говорят:"Рыба гниет с головы"!

И еще один маленький штрих. Президент, особенно в свете нескончаемых санкций, постоянно выступает за то, чтобы в стране развивалось свое производство, за то, чтобы меньше покупали всего у Запада и Америки, а больше пользовались своей продукцией. И чиновники по всей по всей стране единым хором одобрительно поддакивают ...
А на самом деле даже "управление дорожного хозяйства Омской области, возглавляемое Динаром Курмановым, планирует приобрести два легковых автомобиля стоимостью 1,5 млн рублей каждый".
Казалось бы, ведь совсем не великий начальник по нынешним временам ... , даже не Министр, не заместитель Губернатора ..., а вынь и подай ему иномарку за 1,5 ляма и всё!
Вот и получается, что на словах - одно, а на деле - совсем другое!
1
1
Мимоходом16.03.2019 13:03:43
чел, а спроси у артемки, как он забздел когда против него и его произвола и разгильдяйства собрали 2500 реальных подписей партийцев, с адресами и телефонами:) копии то сохранились.
1
1
Время покажет.16.03.2019 13:10:17
Праймериз скоро это по ихнему смотрины возможных претендентов на депутатские мандаты типа поддержанных рядовыми партийцами и по ходу уже распил мест идет и тяжеловес Банковский легко по рейтингу проходит но на место метит другой свой человечик.
2
2
Правдоруб16.03.2019 13:10:27
Правильно сделал Бонковский, что ушёл, это тупик, ладно ещё с Артёмовым работать, а с этой бледной бездарностью пусть Седельников балду гоняет. Пусть они в Атлантиде с девочками лёгкого поведения Сельские проекты отрабатывают.
8
0
Омич16.03.2019 13:11:43
Здесь и обсуждать нечего, надо просто принять к сведению.
1
1
Правдоруб16.03.2019 13:14:03
Время покажет., на место Бонковского никто не потянет. Даже уникальный Смолин испугался и упростил генсовет едросни снять его с выборов. Там нет ни у кого шансов.
1
1
Член партии16.03.2019 13:22:56
Как же все мерзко, липко и не чистоплотно. Фу. А потом мы удивляемся от куда такой низкий рейтинг у партии! Когда таких лидеров втихую, как какие-то воры и мелкие жулики, чтоб никто не знал задвигают. Просто позор!!! С кем и с чем пойдёте на выборы, господа однопартийцы?!
0
0
члену партии16.03.2019 13:27:25
С Тетяниковым и Голушко.
0
0
116.03.2019 13:28:14
Пусть они в Атлантиде с девочками лёгкого поведения Сельские проекты отрабатывают.

Источник: https://bk55.ru/news/article/146786/

Нормальная тема - девочки "поддержат отечественного производителя". А то всё упало!
1
0
Мимоходом16.03.2019 13:33:49
1, там никакая виагра не поможет:) полная импотенция
1
1
ЛДПР16.03.2019 13:34:24
Диванные гладиаторы не на шутку возбудились и пиарят нашего Степку по чем зря.
0
0
Лика16.03.2019 13:36:27
ЛДПР, почему вашего?
1
12
ЛДПРу Лике16.03.2019 13:40:57
Потому что такого лидера мечтают заполучить многие партии но боятся.
1
2
Лика16.03.2019 13:47:25
ЛДПРу Лике, ну да, согласна, ведь он работать заставляет:) не просто бла - бла, а реально. А сейчас г-н коренкой, Ответственный по всем парт проектам едросни, свою попу от стула открывает только чтобы до зс доехать и когда кто-то из випов приезжает:) все только на бумаге
3
1
Игорь16.03.2019 13:55:02
Вот заруба идёт! Бонковский давно уже занят другим, полезным делом, у него своя партия-фонд. Он вообще не обращяет внимание на эту мышинную возню. Он не хочет быть зависимым от этих людей и правильно делает. Удачи вам Степан Степанович! Это всё мусор. Только вперёд!
1
0
Друг16.03.2019 14:10:47
Тащить на шее фонд и комиссию явный перебор даже для него очень энергичного человека.
0
0
Учитель16.03.2019 14:13:28
На бешеной скорости мчаться тащить это не по Манякински.
2
0
Аграрий16.03.2019 14:22:17
Много мнений и шума. Но в чем я поддержу некоторых комментариев, это в том, что нельзя делать такие дела без учёта мнения и согласия людей, отдавших много лет этой работе. Очень не красиво. Надо было собрать, поговорить. В комиссии много значимых и известных людей. Наплевали на всех. Зачем это надо было? Либо из-за небольшого ума или из-за недоработка. В итоге скандал.
3
0
Лариса Сергеевна Продченко16.03.2019 14:23:18
Да чудные дела такими людьми разбрасываться я посмотрела на сайте фонда им. Манякина их работу за два года с момента основания была поражена какой кипучей деятельностью и по истине полезной обществу работой так увлеченно и бескорыстно занимается Степан Степанович так держать здоровья и терпения Вам.
1
0
Владимирович.16.03.2019 14:28:28
Аграрий дело говорит непонятка вышла нужно зачинщиков призвать к ответу по совести и мнение рядовых партийцев выяснить.
0
0
Леня16.03.2019 14:30:34
Даешь внеочередной слет парти троцкистов к ответу.
1
0
Мужик16.03.2019 14:34:18
кто теперь будет раздавать молодняк птицы сельчане очень ждали и ценили этот проект им же ни кто объяснять не будет откуда рога растут.
0
1
Маринка16.03.2019 14:46:15
Поясните пожалуйста,почему все так артемку боятся?
0
0
Олег Ру.16.03.2019 14:50:41
Пока только Вы Марина признались.
2
0
Антон16.03.2019 14:53:52
Маринка, никто его не боится, это миф. У него уже нет никаких рычагов. Просто старый интригант
1
3
!!!16.03.2019 14:54:01
Артемов голова теневой лидер региона.
2
0
Антон16.03.2019 15:15:17
!!!, скажите это Буркову:)
2
0
Юрий16.03.2019 18:01:24
Банковский делом доказал что лучше ео нет а Владимир Седельников делом развалил и дальше Область будет кончать это и так понятно
4
1
гость16.03.2019 18:53:07
Сбился со счета в каких партиях он состоял.
2
1
wais16.03.2019 19:29:47
Кроме "болтологии"У Бонковского никаких результатов в развитии сельхозтерриторий!У Седельникова и этого не будет-"Единая Россия"-крах Руси!!
0
0
Андрей16.03.2019 21:19:35
кфх Вайс не дело Банковского поднимать сельхоз предприятия вы частники в полном порядке сами себе хозяева речь о другом у него какие полномочия.
2
0
Офицер16.03.2019 21:30:29
Очередь за благотворительными делами не выстроилась Бонковский в лучших традициях меценатства занимался спектром проблем региона благодаря его авторитету и порядочности изыскивались ресурсы не из казны и ни кто флагами не махал, добрые дела громче говорят чем популизм, жаль что не ценят достойных
1
0
Офицер16.03.2019 21:41:24
Я сам с Бонковским по пыльным дорогам региона катался в забытых сёлах где за счёт собственных ресурсов качался рейтинг ЕР, человек локомотив, кроме уважения добавить нечего
1
0
Преподаватель вуза16.03.2019 21:53:55
Степан Степановичь Бонковский активно работает в среде молодёжи, грамотный наставник, заряжает патриотизмом, в нем бурлят идеи интересные по многим актуальным направлениям, агропромышленная тематика это одна из граней его многогранной личности так что полезность для общества сохранится в полной мере!
0
0
Олег16.03.2019 22:05:41
Степан думаю не грустит по выключению из данной обоймы рейтинг партии не зашкаливает, как личнность масштабен и ресурсен, в место критики задайте себе вопрос за какие дела себя уважаете, Бонковский С заточен на помощь ближнему.
1
0
Виктория16.03.2019 22:16:22
Не в курсе партийной деятельности С. Бонковского но что человек отзывчивый подпишется думаю сотни граждан, а политики без интриг не бывает поэтому доверяйте конкретным плодам а не басням гемагогов.....
0
0
Руслан16.03.2019 22:38:39
Степан Степанович! Не забивай себе голову мутными историями иди в перед не оглядывайся чтобы не спотыкнуться эта комиссия вчерашний день, удачи
2
0
Виктор Анатольевич16.03.2019 22:52:03
Прочитал заметку, наслышан о Бонковском, хочешь узнать человека послушай его как он отзывается о людях, ни разу от Степан Степаныч не слышал огульной критики, поэтому доверять колкостям в комментариях глупо это чьи-то интрижки. Руслан правельно сказал взялся за плуг не отворачивайся чтобы борозду не испортить, народ Вас уважает!
1
0
Как то так16.03.2019 23:00:19
Грязное белье партийных разборок заношено как больничная койка освободись и будет тебе счастье.
3
0
Жители глубинки16.03.2019 23:09:38
Мы тоже читаем бк 55 редколлегии благодарность. По поводу отстранения Бонковского, мы возмущены конечно Бонковский сдорово помогал от птицы до оснащения ФАПа, спортивного инвентаря и т.д., в нашей деревне и соседних таких аналогов примеров к сожалению привести не можем, где логика, пользуясь случаем благодарим Степан Степанович Вас не отчаивайтесь.
0
0
Ермакс16.03.2019 23:16:04
Звучит как приговор отстранили почему не освободили или предложили уйти по собственному по соглашению сторон ведь не на зарплате был работал за идею довольно эффективно и вдруг откуда не возьмись появился в ...... в чем дело ..... кто ответит секретарь прячется не доступен .....причина в чем ....
0
0
Спокойной ночи малыши.16.03.2019 23:20:24
Причина банальна и лежит на поверхности - скоро выборы зачищают поляну.
2
0
Служащий16.03.2019 23:24:53
На самом деле нездоровая атмосфера Бонковский раскачал аграрную комиссию из воздуха реальные осязаемые вещи делал, стоп кран выписывают непорядочно, понаблюдаем за новыми персонажами интересно будет взвесить продуктивность до и после?
1
0
Цинк16.03.2019 23:25:47
Его заменили на Владимира Седельникова хозяина Атлантиды верняк на Думу наряжать собрались.
1
0
Швец16.03.2019 23:31:30
В хоккей играют настоящие мужчины трус не играет в хоккей.
0
0
Китаец16.03.2019 23:34:40
Для хайпа только Нутелы П не хватает.
1
0
Сосед16.03.2019 23:41:02
все твои злодеи Степа в твоем ближнем кругу.
1
0
Директор ООО16.03.2019 23:46:28
Любая комиссия без лидера идейного креативного тухлое дело, фантик, формулировки отстранили дёшево звучат, опять обывателя обувают заголовком прессы, я удавился но много недовольных такой постановкой, Бонковский С. зря сам не хлопнул дверью, без очков видно ума комиссии без Бонковского там не дадут.
2
0
Антон17.03.2019 09:15:13
Кто нибудь заходил на сайт еросов? Так вот я смотрю там эту новость, на фото сидит 8 человек во главе с Седельников, из 8 чел ещё почему-то руководитель Омского исполкома стал вдруг аграрием. Огласите список великих экспертов и специалистов которые будут, как написано в статье двигать мощные федеральные и региональные проекты:)
1
0
Александр17.03.2019 09:30:16
Из любопытства зашёл на сайт нашей "любимой" партии. А чем они вообще занимаются на наши, на деньги налогоплательщиков, деньги? Одной балтологией! Одни совещания! Молодежной политкой почему-то занимается глубокого возраста женщина, в разделе региональные новости инфо о федералах?! Я конечно догадываюсь, что своего ничего нет, но хоть фото бы постановочные делали. А то на всех фото одни и те же лица.
0
0
Санек17.03.2019 10:29:37
Лихачев Александр Владимирович, есть у партии такой проект, называется Управдом. Его координаторы Сокин и Бурых. В политехе собирают большие залы.
0
0
Санек17.03.2019 10:31:10
Андрей Александрович, эти же названные товарищи работают в рамках программ Едра
1
0
Партизан17.03.2019 10:50:29
Надо было пригласить Бонковского на собрание.
2
0
Леонид17.03.2019 11:24:04
Пауки в банке, сражаются скоро выборы. Деревня загнулась давно, a все эти проекты от Пжив обман и пиар. Реально дел нуль
1
0
Омичка17.03.2019 11:36:29
Как же так!
Значит работал десять лет и тут вдруг оказывается не формат.
Значит Ваш формат перед выборами наобещать обещаний и все.
1
0
Дмитрий17.03.2019 11:42:35
Сейчас скажут потерял связь с партией в реалии 95% там номиналы.
0
2
Степан Маньякин17.03.2019 17:04:41
Бонковский - пустобрех. На честных выборах шанцев ноль. Очень надеюсь , что из фонда попрут, да и сам фонд закроют.
2
0
Э.Тоффлер17.03.2019 19:32:50
Вот предыдущий троль явный деградант и шансов у него стать человек - 0.
0
0
Юр. Серг.17.03.2019 19:42:19
Многие пыхтели шипели когда БОНКОВСКИЙ возглавил и по сути единолично его придумал и создал как так не соратник 1 секретаря обкома на святое покусился писали жаловались и что.
0
0
Тн17.03.2019 19:51:30
А как вы хотели партийные войны за передел .........
0
0
Ветерок17.03.2019 20:49:45
Политологу, работающему теперь в другом регионе, кажется, что «губернатора снимать надо, он создал опасную социально-экономическую ситуацию в регионе, а за это в отставку отправляют»
0
0
сельчанин17.03.2019 20:52:20
единственный человек от которого крестьянам была польза заменен угрюмым уничножителем собственного аграрного бизнеса
2
0
КВ17.03.2019 20:55:09
Президент Фонда развития Омской области имени С.И. Манякина, депутат Законодательного Собрания Омской области Степан Бонковский регулярно оказывает помощь социальным, образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, а также адресно помогает жителям Омской области. В 2017 году благотворительная деятельность депутата и общественника также была отмечена сертификатом «Благотворитель года».
0
0
сельский житель17.03.2019 20:59:42
бонковского- в министры сельского хозяйства чтобы разогнал это болото
1
0
Аркадий17.03.2019 21:05:50
Фонд развития Омской области имени С.И. Манякина получил золотую медаль от Международной ассоциации фондов мира за самоотверженную работу по осуществлению благотворительной и миротворческой деятельности в 2017-2018 гг.
1
1
молодой17.03.2019 21:05:58
Александр, молодежью в ЕдРе руководит не женщина, а молодой и креативный парень Илья Бубнов, хватит гнать дезу
0
0
Радион Ф.17.03.2019 21:09:30
Министр руководит министерством и все живем при капитализме частнику до лампочки кто министр.
0
0
Игорь Семенович17.03.2019 21:12:45
странная закономерность Чекусов тоже был в комиссии.
1
0
ЧЕРНО-БЕЛЫЕ ДНИ17.03.2019 21:19:03
Молодой ты проехал свою станцию беги оттуда не теряй молодость на порожняк.
3
0
чел17.03.2019 21:46:33
Стремно короче поступили.
0
0
Беляш17.03.2019 22:39:24
Члену аграрной коммиссии.

Теперь ещё на одного слегам меньше.
0
0
Лихачев Александр Владимирович18.03.2019 02:29:03
Гостю с ни ком Санек. Вы не правы. Проект Управдом - это чисто учебный проект. А я говорю о выработке предложений по законопроектам в сфере ЖКХ и реагировании на обращения трудящихся. ЕР, как и их главные конкуренты, много лет старательно избегают этого вопроса. Пока был Провозин в Справедливой России - единственно, кто этим занимался.
0
0
санек18.03.2019 09:18:54
Лихачев Александр Владимирович, Да не только просвещение. Вы просто не знаете. На следующей неделе на площадке Совфеда партия проводит обсуждение как раз этих вопросов. Летит туда Сокин
1
0
Катарина18.03.2019 17:19:45
Степан Маньякин, создайте свой фонд, пожалуйста. Научите омичей как можно работать лучше и качественнее. У Банковского многое получается очень хорошо. Его знают во всех районах нашей области. Да, действительно добрыми делами прославиться нельзя
1
0
А.Цимбалист, один из основателей Партии "Единая Россия"19.03.2019 20:49:43
С.С. Бонковскому.
Я на собственном опыте убедился в том что нет никакого смысла тратить лучшие годы жизни на попытки поменять антинародный курс партии "Единая Россия". Мои неоднократные попытки влиять на решения регионального отделения Партии "Единая Россия" наткнулись на дружное сопротивление однопартийцев-приспособленцев и лизоблюдов, которые всячески блокировали мое участие в партийных мероприятиях и для которых личные интересы намного важнее интересов Омской области и г. Омска. Достаточно вспомнить Праймериз по выдвижению кандидата на пост губернатора Омской области, когда путем несложных манипуляций руководителей омского отделения партии "ЕР", кандидатом "с огромным отрывом" был выдвинут Виктор Иванович Назаров, который уже тогда своей предыдущей деятельностью показал свою неготовность к исполнению этих полномочий. Однако, омское отделение партии "ЕР" сочло возможным "выдвинуть" кандидатуру В.И. Назарова в Губернаторы Омской области, прогнувшись в очередной раз под мнение руководства московских кукловодов. Что из этого получилось всем известно: дальнейший упадок в социально-экономическом развитии региона, кадровую чехарду, наказание невиновных и награждение непричастных. Никакого отношения не имела эта организация к моему избранию Председателем Омского городского Совета 3-го созыва, когда я был единственным в ГС членом этой партии. А как эти "товарищи-однопартийцы" уговорили Фонд С.И. Манякина поддержать выдвижение в мэры С.Гребенщикова, позор! В настоящее время, как я и говорил в 2007 году, Партия "Единая Россия" превратилась в партию неолибералов, которая является безотказным инструментом для протаскивания Законов РФ, которые в значительной степени тормозят социально-экономическое развитие страны, направлены на неуклонное снижение уровня жизни подавляющего числа россиян, а их действие прямо направлено на дальнейшее построение олигархического государства. Ситуация усугубляется еще и тем, что потеряв реальную поддержку населения России, эта партия путем различного рода манипуляций, используя административный ресурс, узурпировала власть в стране и регионах. Все это может привести к революционной ситуации, что для такого экономически ослабленного государства как сегодняшняя Россия может даже стать причиной распада. Конечно, когда мы формировали эту партию, мы ставили задачу работать на страну и регион, но, к сожалению партию подмяли олигархи через услужливых продажных ее членов. Не лучше ли таким людям как С.Бонковский направить свои усилия на консолидацию патриотически настроенных людей и реальную работу по укреплению, но не разрушению экономических и социальных основ Омской области?
0
0
Чиновник20.03.2019 16:26:39
Нужно понимать, что проекты курируемые это имидж политика, часто финансовая составляющая не бюджетная у Бонковского С.С. здорово получалось пилотировать на нашей территории авторские креативные вещи, за что ему большой плюс и высокий рейтинг в СМИ, уважение во властных структурах.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru