Новости. Омск

В Омске жестко ограничили работу заказных маршруток

Теперь они могут ездить не чаще трех раз в месяц…

В министерстве промышленности, транспорта и инновационных технологий уже готов приказ, серьезно ограничивающий деятельность частных заказных маршруток. Тонкость в том, что считаются маршрутки заказными, а перевозят пассажиров по всей  Омской области.

Новая система работы усложнена и запутана до предела. Так, согласно новому документу такие маршрутки теперь могут отправляться только из строго определенных мест и только три раза в месяц, сообщает «Город55».

Теперь отправляться перевозчики могут из таких пунктов:

— территории, расположенной в границах кадастровых кварталов с кадастровыми номерами 55:36:110101, 55:36:110103, 55:36:110108, за исключением территории омского автовокзала;

— территории, расположенной в границах кадастрового квартала с кадастровым номером 55:36:090301 (ориентир — г. Омск, железнодорожный вокзал);

— территории, расположенной в границах кадастрового квартала с кадастровым номером 55:36:040117 (ориентир — г. Омск, остановка общественного транспорта «Ул. Бударина»);

— территории, расположенной в границах кадастрового квартала с кадастровым номером 55:36:070102 (ориентир — г. Омск, остановка общественного транспорта «Ул. Бархатовой»);

— территории, расположенной в границах кадастрового квартала с кадастровым номером 55:36:090107 (ориентир — г. Омск, остановка общественного транспорта «Магазин «Детский мир»);

— остановочных пунктов общественного транспорта на территории города Омска.

Если перевозчикам потребуется отправлять пассажиров на одной и той же маршрутке чаще, то это нужно будет делать только с разрешения минтранспорта и только с этих площадок:

— территории, расположенной в границах земельного участка с кадастровым номером 55:36:140102:3001 (ориентир — г. Омск, торговый центр «Мега»);

— территории, расположенной в границах кадастрового квартала с кадастровым номером 55:36:140103 (ориентир — г. Омск, торговый центр «Континент»);

— территории, расположенной в границах с. Азово, р. п. Большеречье, с. Большие Уки, р. п. Горьковское, с. Знаменское, г. Исилькуль, г. Калачинск, с. Колосовка, р. п. Кормиловка, р. п. Крутинка, р. п. Любинский, р. п. Марьяновка, р. п. Москаленки, р. п. Муромцево, г. Называевск, с. Нижняя Омка, р. п. Нововаршавка, с. Одесское, р. п. Оконешниково, р. п. Павлоградка, р. п. Полтавка, р. п. Русская Поляна, р. п. Саргатка, с. Седельниково, р. п. Таврическое, г. Тара, р. п. Тевриз, г. Тюкалинск, с. Усть-Ишим, р. п. Черлак, р. п. Шербакуль;

— территории, расположенной в границах Омского муниципального района Омской области.

Чтобы заказной маршрут согласовать, перевозчик будет обязан предоставить в министерство целый список документации. А потом ждать разрешения еще десять дней.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

15
0
гость17.03.2019 11:18:21
Очередная кормушка для проверяющих и контролирующих органов.
Служащих этих органов надо перед тр.устройством проверять на детекторе лжи, а так же чиновников, депутатов, сенаторов и президента с премьерами.
2
1
В. Кузнецов17.03.2019 12:20:09
Какой-то бред. Сообщите фамилии авторов, страна должна знать своих героев.
11
2
мимо проходил17.03.2019 12:31:14
В. Кузнецову:
так там написано - мин-пром-транс-инноватика. А в остальном - понятно было, что когда-то областное должно было зачахнуть, как и положено ему, не выдержав даже элементарной конкуренции с частниками. Потому что я на областном, не зная частников, ехал в местном кошмаре за 5 часов по области, а назад уже в комфорте с частником за 2,5 часа. Ясно дело, что чахлое должно запретить живое, чтобы найти себе способ продолжать выживать на нашей беде и деньгах. Всё идет к сервису СССР: какую пригнали тебе на маршрут - на той колымаге и поплетешься, и еще в ножки кланяйся, что хоть эту тарантайку предоставили.
0
3
Петруха17.03.2019 14:03:33
При Дубровине такой ерунды не было. Это же Лазуткин мутит воду среди газелистов. Вердикт: Лазуткина гнать метлой с минтранса, Краморова поставить министром (он инновации знает на отлично). Геворгяна на всякий случай поставить мэром.
0
0
Дмитпий17.03.2019 14:43:16
В. Кузнецов, Алексей Лазуткин и др
0
0
Дмитпий17.03.2019 14:44:33
мимо проходил, Истина, но бараны тупят
5
1
Валентин Кузнецов17.03.2019 16:20:03
Очередная дебильная тдея чиновников. Если провозгласили рыночную экономику, свободу малому и среднему бизнесу, то, что вы, чиновники, в эту сферу лезете. Ответ простой: Чем больше контроля, тем больше взяток.
Вместо сокращения министерских и чиновничьих должностей, идет их укрупнение. Детишек и родственничков нужно устраивать. Больше работы в Омске они не найдут. На нефтезаоводе места заняты братьямииз китая, а остальные заводы на ладан дышат.
Вот и весь юмор и смысл таких новаций.
1
1
Иной Омич17.03.2019 17:41:38
У Кузнецова давно и все более активно развивается старческий маразм. А это, к сожалению, неизлечимо.
1
0
Гость17.03.2019 17:54:26
220-й Закон вышел 15.07.2015 г. (!!!). В Минпроме проснулись?!
Но судя по тому, что опубликовано, г. Лазуткин опять возомнил себя Богом! Не моргнув глазом, залез в компетенцию органов местного самоуправления - земли-то муниципальные. И организация транспортного обслуживания в границах муниципалитетов по 131-ФЗ тоже их прерогатива.
Но когда соблюдение законов министерских неучей останавливало?
Тут ведь фишка-то в чем? Функции контроля они ведь взяли на себя? А тут уже не важно, как ты ездишь легально или нелегально, важно как тебя контролируют! Или не контролируют.
На всех приведенных местах нелегалы работали ГОДАМИ! Что мешало раньше Лазуткину и Ко навести порядок?
0
1
Бабушка надвое сказала17.03.2019 20:22:05
Гость, Мешала круговая порука и взятки. Контроль усилился и многим светят увольнениям, в лучшем случае (а то и вовсе уголовка, в зависимости от размеров коррупции), начали хоть что то делать и приводить в соответствие с Законодательством, нормами и правилами. Такие дела происходят во всех сферах деятельности-в строительстве, в рекламе, в расположении киосков, в торговле. Кто не видит этого-живет в параллельной реальности, не дадут Вам больше пилить бюджетные средства, ни контролирующим, ни проверяющим, ни производящим, ни оказывающим услуги. Сиюминутная прибыль (взятка), грозит потерей постоянного дохода (хорошая ЗП) и потерей чести (клеймо взяточника или коррупционера). Кто не в курсе- в стране идет переход на цифровую экономику... Не заболуешь. Налоги должны платить все!
0
0
Гость17.03.2019 21:54:06
Бабушка, стесняюсь спросить, а я-то какое отношение имею к распилу бюджетных средств?!
2
0
Иной Омич17.03.2019 23:28:40
Гость, господин Краморов, главный нелегал области, решил псевдоним сменить? А уши-то все равно торчат, никуда их не денешь
0
0
Бабушка надвое сказала18.03.2019 08:09:35
Гость, никакого))), надеюсь. Бабушка, что с нее возьмешь, написано как комментарий. Прошу прощения.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2019 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru