Новости. Омск

Директор омского «Хлебодара» считает, что хлеб должен стоить 80 рублей

ФОТО: lili-rose.ru

А конечная цена продукта должна быть привязана к стоимости горючего.

Согласно итогам прошлого года, объем производства хлеба в нашем регионе снизился почти на 4%. В связи с недавним 20%-м повышением цен продолжает наблюдаться снижение спроса. Эксперты рынка пришли к выводу, что это устойчивое многолетнее явление. А за 10 последних лет производство снизилось на 40%.

Одновременно наблюдается и удорожание зерна и муки — так, в этом году оно составило уже 20%. Недавно гендиректор ОАО «Хлебодар» Аркадий Гольдштейн назвал «Первому городскому телеканалу» оптимальную цену на хлеб, при которой отрасль могла бы успешно развиваться. Конечная цена должна быть привязана к стоимости горючего, отметил руководитель, сделав отсылку к мнению ряда московских экономистов. Также он добавил, что подобный опыт уже реализован в ряде развитых стран. Гольдштейн пояснил, что топливо — базовый продукт, влияющий на дешевизну или дороговизну товаров и услуг во всех сегментах рынка.

В максимально развитых странах, Америка, Германия, Канада, Австралия, Новая Зеландия, килограмм хлеба стоит три-пять литров бензина. Вот в этом диапазоне. Во Франции и Португалии, там, где похуже, там два литра бензина. Россия должна попадать в этот диапазон. Сегодня бензин стоит 40 рублей. А килограмм хлеба <должен стоить> 80. Если бы он стоил 80 рублей, мы бы столько доброго еще сделали для людей», — рассказал Гольдштейн в эфире «Первого городского».

Отметим, что в конце 2018 года Гольдштейн высказывал мнение, что повышение цены на хлеб сразу на шесть рублей существенно не скажется на бюджете омича: «…предположим, если даже ваша семья съедает по булке хлеба в день, то за месяц получаем 180 рублей. Четыре литра бензина. Ну не залейте себе 4 литра бензина, пройдите пешочком, условно говоря».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

55
8
неравнодушный омич03.04.2019 10:15:39
человек живет оторванно от реальной жизни со своими бредовыми идеями поэтому и качество хлеба хлебодара все хуже и хуже- хорошо хоть мелкие пекарни выручают хлеб нормальный и свежий всегда
39
4
Алексей03.04.2019 10:21:41
А чего не 180р? Гениальное сравнение 1 литр горючего 40р значит хлеб 80р! Аркаша всех за дураков держит, типа он каждую булку хлеба возит отдельно тратя на эту каждую булку 1литр бензина?
58
4
Ну, как то так...03.04.2019 10:27:00
Уважаемые земляки!
А обратили ли вы внимание на то Каким отвратительным стал Хлебодаровский хлеб за последнее время?!
Даже сама продавщица в магазине говорит:"Хлеб стал таким отвратительным, что подаю его покупателю, а сама боюсь, что придет он домой, разрежет булку и принесет его назад!"

Не пора ли контрольно-надзорным органом заняться проверкой качества хлеба, производящего этим "великомученником"?
0
9
адвокат03.04.2019 10:29:22
Хотеть конечно не вредно, пример Мостовика в этом плане показателен, но из заводской продукции берём всегда их, а из свежей в Ленте..
36
1
горожанин03.04.2019 10:45:49
лучше бы обнародовал, какую химию добавляют в "хлеб".
20
1
Алик.03.04.2019 10:48:25
Ему бензином нужно торговать, а не хлебом,
48
5
Житель Омска с 77-года03.04.2019 10:56:22
Я конкретно заявляю данному господину, что то д**...мо, которое они по ошибке именуют "хлебом" есть вообще нельзя!!! И я говорю всем омичам - хотите жить дольше, не ешьте этот так называемый "хлеб" - сначала вы деньги платите за мутантский суррогат, затем этим клеем вы склеиваете свой тонкий кишечник, а далее пополняете ряды пациентов печально известного диспансера на ул. Завертяева, ну а далее весь ваш движ на 2 метра под землю. А вы еще за это г. - деньги платите мутантам, которые вас травят! Не ешьте вы вообще этот "хлеб", это один из самых опасных продуктов! - дольше проживете и здоровее будете это точно! а эти у...*ды пусть разорятся от того что их мутантскую отраву никто покупать не будет.
35
1
Алексей03.04.2019 10:58:33
Ну, как то так..., там в составе столько букв Е что этот хлеб сам должен бегать, а не на машинах его возить! А если без шуток, то современному хлебу из-за состава место на помойке а не на прилавке или столе человека!
10
0
Григорий03.04.2019 10:59:26
неравнодушный омич, вот именно , он даже не знает что 1кг. хлеба стоит 80 р. !
22
4
виктор03.04.2019 11:08:00
Мука оптом стоит не более 20 рублей за один кг при выпечке хлеба добавляется вода дрожжи соль и другие наполнители затраты на 1 кг хлеба составляют 30 процентов от стоимости муки т.е 1 кг хлеба должен стоить 26 рублей максимум а учитывая качество не стоит 15 рублей
39
3
Олег03.04.2019 11:13:14
То, что производит г-н Гольштейн, хлебом назвать нельзя. В странах которые он назвал его бы уже посадили за такую продукцию, а у нас его интервьюируют.
1
1
Чикаго03.04.2019 11:16:59
А зерно должно стоить 50 тысяч за тонну
А закупочной цена молока 60 рублей
3
2
санек03.04.2019 11:33:26
виктор, это если добавлять только это. А химия она ведь дорогая
9
1
Чижиков03.04.2019 11:35:04
Оnкуда он взялся в Хлебодаре?
7
1
Артём03.04.2019 11:46:39
Это сын Германа Стерлигова по ходу, тот за булку 1000 рублей требует. Так что 80 это реально выгодно:)
29
5
503.04.2019 11:47:03
зажравшийся еврей и так их полный кремль обдирают всю страну и в омске решил на хлебе разжиться
24
1
славик03.04.2019 12:02:28
Вслед за верхушкой крышняк летит уже у барыг. Тенденция, однако!
19
0
омич03.04.2019 12:03:52
Купил хлебопечку и забыл о хлебодарах навсегда,пусть сами себе хлеб продают хоть по 300 руб))
17
2
ащщ03.04.2019 12:09:28
хлеб у компании хлебодар честно говоря не очень,если магазине только данной торговой марки мне легче сходить в соседний магазин или пекарню,чтобы купить другой
20
4
Алекс03.04.2019 12:17:36
Вот вся проблема в Омске в тупых безграмотных как эта чмо еврейская с таких надо брать плату за воздух а хлеб у него полное г***о
18
3
гражданин03.04.2019 12:17:38
за хлебодаровский продукт и 20₽ жалко
10
1
Этот Какево03.04.2019 12:22:20
Директор омского «Хлебодара» считает, что хлеб должен стоить 80 рублей чтобы у него было 80 квартир.
10
1
Просто учитель03.04.2019 12:25:43
Аркадий просто озвучивает желание своего хозяина,а мозгов обосновать высокую стоимость не хватает,увы возраст.Надо чтобы народ радовался покупая хлеб по 80
Удивлён Аркадию,ведь раньше не дурак был.
Вообще хлеб - социальный продукт,в цене бензина 80% акцизов и сборов,бензин то должен стоить 20 рублей,а хлеб 10
А вообще дела в Хлебодаре идут все хуже и хуже,пора Аркадия на пенсию отправлять
11
1
Этот Какево03.04.2019 12:26:02
Чикаго, ага. И платить людям должны по три тысячи баксов. И пособия должны быть не меньше тысячи тех же зелёных рублей...
Зачем сравнивать чёрное с мягким?
17
1
Гена03.04.2019 12:30:07
Мало ли что он считает,я вот тоже считаю, что у меня пенсия маленькая, при стаже работы 43 года.
9
2
сергей03.04.2019 12:33:09
Пеките хороший, качественный хлеб и его цена будет не менее 80 рублей - только если реально всё будет на качественном технологическом уровне - мука, технологии как на Руси, без обмана россиян - всё прописано крупными буквами .
23
1
Омич03.04.2019 12:34:01
Вы сначала научитесь печь настоящий ХЛЕБ, а потом уже будем говорить о его цене. То, что сейчас продают в магазинах хлебом назвать нельзя.
11
2
Арсен03.04.2019 12:35:58
Да, ладно. Себестоимость буханки хлеба — 10 руб. Мы поэтому и продаем по себестоимости после 22:00. Чтобы не списывать. Конечно, если делать хлеб из смесей (а не из муки), которые агрессивно продвигают методами MLM и жестко подсаживают закупщиков на откаты.
17
1
Треть российских семей оказалась без денег на обувь03.04.2019 12:39:59
Гольдштейн, прочитай это! Может что-нибудь соображать начнешь!
12
0
Qwert03.04.2019 13:09:21
Давно не покупаю хлеб от хлебозаводов. Не вкусный и Качество отвратительное.
13
1
Местный03.04.2019 13:13:17
Это его жена в минспорте на бабле сидит? Конторка та еще!
25
1
гость03.04.2019 13:17:21
Теперь Хлебодаровский хлеб точно покупать никогда не буду, пускай сам его жуёт
18
1
СанСаныч03.04.2019 13:20:57
Для начала господину Гольдштейну следует сократить количество прокладок, через которые он реализует продукцию своего хлебозавода. Там ведь во всех этих ИП и ОООшках помимо всего семейства собственников Горчаковых и Ароновых, кормится и семейство самого Гольдштейна.

Ну и да, хлебодаровский хлеб в последние годы стал просто отвратительным, есть невозможно. Кто его вообще берет, когда практически повсеместно есть частные пекарные лавки, где и хлеб отличного качества, да и стоимость его ниже. чем так сказать "недооцененная" продукция хлебодара.
6
0
веко03.04.2019 13:40:25
Так хлеб вроде попадает в группу товаров с льготным обременением НДС? О каком повышении речь у этого чудика? А вообще самый лучший хлеб в провианте!!!
17
1
Бывший.03.04.2019 13:48:29
Бедный Гольдштейн! , не доедает... А спросить его почему цена на хлеб не падает когда мука в регионе дешевеет?
16
1
Слово не воробей03.04.2019 13:53:20
Интересно на сколько у него теперь увеличатся продажи после такого заявления
7
1
Мих. Ник.03.04.2019 14:11:19
Напоминаю г-ну Гольдштейну, что Россия ему ничего не должна, что бы он там себе не нафантазировал.
А основной его посыл поддерживаю: раз тарифы на мусор можно "леххко" поднять в 3 раза, почему бы и с ценами на хлеб не сделать то же самое.
Ведь "топливо — базовый продукт, влияющий на дешевизну или дороговизну товаров и услуг во всех сегментах рынка".
Кто следующий на поднятие цен? - Другие продукты питания, товары и все, что развозится транспортом - ждем заявок на 3-х кратное повышение.
Про инфляцию говорить не будем - она же у нас и так "низкая".
А то, что "подобный опыт уже реализован в ряде развитых стран" - не имеет значения, потому что до развитой страны России теперь еще надо дорасти.
10
2
ЧЕЛ03.04.2019 14:11:58
Слово не воробей, баловаться с хлебом на руси,да еще с такой фамилией-крайне опасно,потеря ориентиров может закончиться печально для всей диаспоры-а они уже давно выпрашивают и создают условия...даже базарят...не осмотрительно.Воровать надо без митингов-это аксиома .
13
0
Боб03.04.2019 14:16:03
Если не выгодно, может закрывать свое производство. Будем хлеб покупать в мини-пекарнях за ту же цену.
2
0
03.04.2019 14:33:35
Гольштейн с Ароновым тут не причём. Там в учередителях Горчаков есть такой. Это ему постоянно денег мало.Мерседес S класс и снохи Лексус видно старые пора менять, и домик в Испании требует ремонта.
5
2
Отдел по борьбе с Экстремизмом и его подобными03.04.2019 14:50:14
Уважаемый бк, зачем вы вводите в заблуждение и настраиваете и без того голодных людей против бедного еврейского народа?
11
1
Трудовик.03.04.2019 14:51:51
Многие пакари хлеб бесплатно раздают нуждаюимся, пенсионерам , многодетным, детям, а этому 80 руб надо. Просто - не покупайте хлеб Хлебодара, лучший способ выразить свое мнение.
9
2
александр03.04.2019 15:13:15
лучше бы хлеб пек из муки,а не из мучных отходов
11
1
T03.04.2019 15:31:46
А я вот согласна - пусть хлеб стоит больше 80 рублей. Но при условии - чтобы зарплаты/пенсии/пособия в России соответствовали зарплатам /пенсиям/пособиям в Америке, Германии, Канаде, Австралии, Новой Зеландии. Чтобы качество и доступность здравоохранения, лекарств, образования, инфраструктуры были такими же, как в этих странах. А то как-то однобоко получается - в ценах стремятся к развитым странам, а в уровне жизни для населения - как в отстающих странах третьего мира...
3
2
Таксист03.04.2019 15:34:14
Требую поднять цены на такси! На хлеб едва хватает. А если хлеб ещё и подорожает, то хана!
4
2
Новосибирец03.04.2019 15:59:18
Омич, всегда считал ваш, омский хлеб самым вкусным. Особенный деликатес - намазать на кусочек урожайного любинскую сгущёнку, да с чаем!
5
1
Гость03.04.2019 16:04:35
Да чего там, давай директор хлебозавода сразу 500 рублей за буханку и весь твой завод разбежится)))
4
0
деревня03.04.2019 17:11:14
Все ближе и ближе ,,ЗА100Й,, : ХЛЕБ 100 ₽ , МОЛОКО 100 ₽ , БЕНЗИН 100 ₽ , проезд 100 ₽ , FIXPRAIS прям !
3
0
дед03.04.2019 17:12:41
" Хорошо говорит иноземец, жаль не понятно". Хлеб "Солодовый" 33 руб. за 300 гр, а он стремится к новым вершинам. Покоритель наших кошельков.
5
3
Андрей03.04.2019 17:18:26
начали причитать, вы статью полную сначала прочитайте, там он очень много говорит нормальных вещей и не призывает никого покупать хлеб по 80 рублей, и делать такую он не собирается.
5
1
сергей03.04.2019 17:24:48
Ну, как то так..., Справедливости ради надо заметить, что весь продаваемый в омских магазинах - хлеб, я не стал - бы называть хлебом," подобие." и не только от хлебодаровского производителя. А о "социальном" вообще не стоит упоминать - проще его регулярно поставлять на стол депутатам разного уровня ежедневно к столу перед заседаниями
3
0
зашла сюда03.04.2019 17:53:01
Новосибирец03.04.2019 15:59:18 Омич, всегда считал ваш, омский хлеб самым вкусным. Особенный деликатес - намазать на кусочек урожайного любинскую сгущёнку, да с чаем!

Источник: https://bk55.ru/news/article/148111/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Новосибирец, да вы, батенька, видимо давненько в Омске не были. ТОЙ Любинской сгущенки уже нет - сгущеный продукт вместо неё на пальмовом масле, жидкая и непонятного вкуса. Про "хлеб" я и не говорю. Нам твердят, что в стране кризис и мы должны ко всему "с пониманием", а Гольштейны не хотят дырку новую на брючном ремне продырявить, ужаться и ездить отдых в Чернолучье, а не в Испанию
3
1
Алекс03.04.2019 18:37:51
гость, буду теперь его звать ХЛЕБОВОР !!!
2
0
Критик03.04.2019 19:11:55
Чет не то с названием у него ; ХЛЕБОДАР - хлеб даром. Ему надо назвать компанию - ХЛЕБОДОР - хлеб дорогой.
0
0
Омич03.04.2019 20:09:44
Пущай и зарплату делают,как в Португалии
5
1
делегат03.04.2019 20:40:37
Кто этот Аркадий Гольдштейн? Проверено,хлебодаровский хлеб только свиньи есть способны.
1
0
Сергей03.04.2019 21:43:40
Да ,да ,да особенно для себя лично ,набили бы карманы,думаю надо не цену поднимать а вас закрыть половину тогда и спрос будет и цена,ересь несет какую то
3
1
Омич03.04.2019 22:10:16
Харя треснет .
1
0
Роман03.04.2019 22:37:17
И зарплата должна быть такая же,как в тех Странах!
1
0
Омич04.04.2019 00:44:13
Чтобы хлеб стоил 80 рублей зарплата должна быть 80 тысяч рублей
1
2
А.Цимбалист, экс-Президент Ассоциации ПП и ПП Омской области04.04.2019 06:58:07
Предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности должны уметь защитить себя в условиях нарастания межотраслевой борьбы за передел в свою пользу доли участия в распределении прибавочной стоимости. Сегодня олигархи-монополисты энергетики, газовой и нефтяной отрасли, используя своих лоббистов в Правительстве РФ и Федеральном Собрании РФ, откровенно перекладывают все проблемы кризиса на предприятия ПП и ПП промышленности путем взвинчивания цен на свою продукцию. До тех пор пока пищевики будут мириться с такой политикой, вынужденно уходя в серые схемы, эти предприятия будут лишаться прибыли, а за вынужденный уход в серые схему будут привлекать к уголовной ответственности их руководителей. Создав нашу Ассоциацию, мы уважаемые пищевики, смогли выстоять в 90-е годы. Вы сегодня практически развалили Ассоциацию, забыв при этом что даже региональная власть в сегодняшних условиях мало что может сделать для вашей защиты от ценового произвола монополистов. Я, как Президент такой мощной Ассоциации, которой она была в то время, отстаивая наши общие интересы, вместе с Вами выходил напрямую не только на региональные органы власти, но и на Правительство РФ, Агропром РФ и Федеральное Собрание РФ. Уважаемые собственники и руководители предприятий пищевой и перерабатывающей й промышленности, подумайте об этом...
4
2
Омичка04.04.2019 08:39:38
Любимая народная забава: не прочитав внимательно,вызвав фразу из контекста закидать г***ом...И все недовольные - суперэксперты,понимающие тех.процессы производства,ценообразование и т.д.А чего вы не директора и не технологи хлебного производства до сих пор?А почему не возмущаетесь ценой упомянутого бензина то? Съездите в соседние города,посмотрите качество и цену хлеба там,удивитесь и отпадет у вас желание критиковать качество Хлебодара,который платит налоги в омске и обеспечивает рабочими местами 1200 омичей.
3
1
Критик04.04.2019 09:14:55
Пост Цимбалиста, нелеп. Хлебозаводом не мог управлять, привел к банкротству, а об отрасли говорит...)
3
1
Виктор04.04.2019 10:04:13
...килограмм хлеба 80. Если бы он стоил 80 рублей, мы бы столько доброго еще сделали для людей», — рассказал Гольдштейн...
Вполне возможно. И некоторые хлебо-булочные изделия в пересчете на стоимость 1 кг уже стоят дороже 80 рублей.
Но хлеб должен быть качественным, а не таким, что на второй или третий день покрывается плесенью!
2
0
Сотрудник хлебодара04.04.2019 10:28:34
А мой труд должен стоить 120 тыс. руб. с привязкой к инфляции. И официально с отчислением всех налогов. И с переработками. И отпускные и больничные, как в правовом государстве.
1
0
артем04.04.2019 12:53:10
"Сотрудник хлебодара" - да не вопрос!!! 120 тыров говоришь? молодец!!! только когда ты ко мне лечиться придешь давай я тебе счет на полляма выпишу, ОК? Чтоб мой труд был адекватен твоему.
0
0
СанСаныч04.04.2019 16:00:09
Сотрудник хлебодара, я конечно извиняюсь, но при чем здесь потребители? Всё, что вы сейчас здесь расписали адресуйте именно господину Гольдштейну и собственникам Хлебодара. Именно они устанавливают вам з\п и график работы, и именно у них на карманах и собираются все деньги от которых вы отказываетесь, заключив новый трудовой договор на nую сумму з\п.

Более того, уже писал здесь, повторюсь, помимо людей которые руководят Хлебодаром, имеется огромное количество "пиявок" в виде родственников Ароновых, Горчаковых, Гольдштейнов и прочих, которые к производству Хлебодара имеют отношение более чем никакое, зато денег имеют с предприятия, словно за все 1200 человек работают беспрестанно.
4
1
Неравнодушныйе омичи04.04.2019 16:04:00
Люди, вы с ума сошли....
Почему столько злобы, откуда Вы все?
Мы в такой стране живем, где власть вытирает об нас ноги, а мы готовы перегрызть друг другу глотки.
Почему все молчат о поднятии пенсионного возраста, цен на топливо, газ, свет и т.д., а людей которые живут с нами рядом и что то действительно делают для нас мы готовы утопить в дерьме. Больше чем уверена, что половина не разбирается в производителях хлеба, зато пишут всякую ерунду. Если бы кто нибудь из Вас оказался на месте Директора предприятия, в нашем Государстве-все было бы совсем по другому...
Народ-будьте добрее друг к другу!
1
1
А.Цимбалист06.04.2019 03:07:48
Критику.
Кто-то всегда должен уметь пожертвовать личным ради общего. Судя по категоричности вашего комментария вы к этому числу не относитесь, а возможно один из тех кто под заказ властей умышленно разваливал Ассоциацию.
0
0
Александр06.04.2019 06:36:55
80рублей за килограмм? Так сейчас батон 180 грамм стоит 25рублей! Так стоимость уже за килограмм больше 130рублей! Мы давно переплачивает за хлеб!?
0
0
Алексей06.04.2019 10:41:20
Коментаторы долбаные, привыкли все на халяву сами попробуйте что-то произвести, а потом рассуждайте о цене и качестве.
Думаете все должны для вас бесплатно работать.
0
0
Алексей06.04.2019 10:52:40
Все правильно он сказал, сами вы оторваны от реальной жизни. Ничего не производите и хотите чтобы все на вас работали бесплатно.
0
0
Алексей06.04.2019 10:54:37
Хотите хлеб почти даром и без химии, сами то как думаете это можно сделать?
0
0
Борис06.04.2019 11:19:32
О чём спорим?В гОмске не найти килограммовой буханки давным-давно! 500 гр. серого около 25 руб.И цены неуклонно растут,а вес
снижается.Я думаю,что 80 руб.за 1 кг наша завтрашняя реальность(а может уже вчерашняя).
1
0
Алексей07.04.2019 12:22:19
Когда будете за хлеб платить деньги, а не копейки тогда о качестве и рассуждаете.
0
0
Иосиф Бугуртштейн16.07.2021 13:57:19
Таки он дело говоrит!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru