Новости. Омск

В Омске во дворе на Левобережье нашли тело младенца

Фото: "ЧП Омск"

Его, предположительно, выбросили из окна.

Сегодня днем жители одного из дворов Кировского округа наткнулись на страшную находку — мертвого младенца, лежащего на земле. Сообщение об этом, а также фото с места происшествия появились в группе ВК «ЧП Омск».

«Сегодня в Омске по улице Лукашевича, 25 был выброшен из окна, предположительно, первого этажа, новорожденный ребёнок. Лежал под окном, был прикрыт жёлтым пакетом», — сообщает подписчик Андрей Урмайкин.

Никаких других подробностей этого происшествия пока нет. Правоохранительные органы инцидент пока не комментировали. А в омском Следкоме лишь сказали, что по этому факту начата проверка.

Удалось получить комментарий только у главврача станции скорой помощи Максима Стуканова.

«Действительно, был найден мёртвый новорождённый ребёнок. Причём на момент находки он был мёртв не полчаса и даже не час, а несколько часов», — сообщил он по телефону корреспонденту НГС.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

20
15
Григорьева Алеся28.04.2019 17:38:23
Сколько это может продолжаться?? Кто за это ответит?? Почему в Омской области ОТСУТСТВУЕТ политика по защите семьи и материнства??? Почему все программы только на бумаге??? Кто осваивает все бюджетные средства выделенные на соответствующие программы??? Кто пишет липовые отчеты и проводит мнимые заседания???
3
0
Макаренко28.04.2019 18:07:56
Это объяснимо дико и страшно
27
3
Алесе Г.28.04.2019 18:20:32
хватит тут пиариться! когда вы были депутатом вас было не слышно и не видно, помощи вашей никто не видел, что же вы в то время не решали вопросы многодетных и детей?
13
0
адвокат28.04.2019 18:24:36
Смахивает на средневековье..
16
13
Григорьева Алеся28.04.2019 18:26:09
лол, я вижу вы глубоко погружены в тему.... тогда может быть ответите мне: почему в САМОЙ богатой стране в мире, существуют матери, которые живут на теплотрассах?? Почему в мирное время, младенца убивают?? Почему Вас - высокодуховного гражданина, данный факт не только не ужасает, но и кажется Вам достаточно закономерным и справедливым в наших реалиях???
13
13
Григорьева Алеся28.04.2019 18:29:39
Алесе Г., хватит переносить боль от происходящего на внимание к моей персоне. Именно когда я была депутатом, я имела возможность посмотреть документы, согласно которым тратяться большие деньги на программы по поддержке материнства и детства. Наши с вами деньги уходят на бутофорную работу на оплату труда чиновников, которые даже не выразили озабоченность в данном конкретном случае, как и во многих других ситуациях.
10
0
гость28.04.2019 18:58:26
Институт участковых уже упразднили в .утинской России, оптимизация?
7
14
мимо проходил28.04.2019 19:27:09
Григорьевой Алесе:
говорите, самая богатая страна? А чем измеряли богатство, чтобы утверждать такое? От депутатства еще не остыли, что лозунгами и штампами здесь сыплете? И в СССР и в РФ на всем ее постсоветском протяжении времени были и есть теплотрассные. Что жуть - никто спорить не будет, но и с политикой несерьезно лезть в каждый бочонок.
12
4
лютик28.04.2019 21:22:30
С приходом Буркова не у всех есть возможность и финансы на воспитание детей. Народ стремительно покидает город, оставшиеся нищают и выкидывают новорожденных в мусорные баки и на улицу.
7
13
скептик28.04.2019 21:46:15
Народ стремительно покидает город

Источник: https://bk55.ru/news/article/149789/

Да бросьте городить чушь.....Из ВСЕХ городов и сел страны народ уезжает, численность населения стремительно сокращается....даже в маскве рождаемость н и ж е смертности...
5
11
Маша Петрова-Водкина28.04.2019 21:51:57
Вы чего все мелете? При чем здесь Бурков и др. Можно подумать, что нашим предкам было легче родить и вырастить ребенка.Когда было легче?????? И не врите. Если в голове у мамаши нет инстинкта материнства, то для чего вся ее мишура жизни?Кому это надо? Хотела выпендриться татуажем, силиконом,свободой в в Энтом месте??? Это не женщина, это .......
3
4
Григорьева Алеся29.04.2019 01:56:56
Маша Петрова-Водкина, В Омской области есть соответствующая программа подпрограммы "Профилактика семейного неблагополучия и жестокого обращения с детьми, пропаганда семейных ценностей";http://docs.cntd.ru/document/467309146
7
2
Григорьева Алеся29.04.2019 01:59:14
Общий объем финансирования государственной программы из областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера, поступлений целевого характера составит 127 859 134 259,41 руб., в том числе в 2019 году - 17 951 089 671,07 руб
5
1
мимо проходил29.04.2019 05:20:20
Григорьевой Алесе:
Вы, кроме цифр по деньгам, еще что-то в программе читать - умеете?..
Если "да", то прочтите тогда, что - в ожидаемых результатах там даже цифры 2019 нет, там только с 2020 начинается:
"2.3) количество граждан, вовлеченных в социально значимые мероприятия, проекты, направленные на пропаганду семейных ценностей, профилактику семейного неблагополучия, в том числе: - в 2020 году".
Потому как до 2020 года там другой ожидаемый результат написан:
"2) достижение значения доли семей с детьми, снятых с учета в едином банке данных о несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении, в общем числе семей с детьми, информация о которых содержится в едином банке данных о несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении, в том числе:" и далее - с ростом процента по годам.
Подпрограмма у нее...
ЗЫ: если в ожидаемых результатах что-то еще увидите, чего я не увидел и относится к Вашим аргументам - пишите. я не против увидеть кроме процитированных Вами денег реальное.
12
2
адвокат29.04.2019 10:31:50
Алеся вопрос не в том, что Вы говорите (очевидные вещи), а зачем вы это делаете и это тоже всем очевидно, учитывая что заговорили вы только будучи отлученной от кормушки. Дураков нет..
8
1
Юра29.04.2019 10:39:54
При помощи депутатского мандата Григорьева стала не виновнои в дтп которое устроила,это все что она сделала для народа!и не спорте вы с ней ,пусть блажит ересть всякую она только на это способна!обычная рожалка которая хочет чтоб ее мнение что-то значило
4
2
и всё же29.04.2019 11:09:46
И всё же, виной происходящего является государственная политика. Которая искалечила духовный потенциал страны.
И не стоит мужчинам, и не только им, накидываться на Алесю.
Все ли мужчины знают - сколько у них детей и где и в каких условиях эти дети живут?
7
1
Юра29.04.2019 11:26:30
Я думаю нормальные мужики знают!а на вопрос заданный ранее ,где была Григорьева будучи депутатом и почему ее не было слышно отвечу ,она была занята делами депутатскими т.е думала где же тут деньги то все *** и главное как?но стечение обстоятельств, вера в то что ты Шумахер с корками депутата сделали своё дело!так и не узнала ,что да как!а опять стала обычной бабенкой с кучей детей и пытается отстаивать права таких же горе мамаш у которых не ***,а рог изобилия и просрав все выплаты начинают вопить «я мать многодетная дайте ещё»
13
2
евгения29.04.2019 12:01:36
судя по комментам, все достойные омск уже покинули(...Что вы накинулись на Алесю? Верно говорит: вина государства есть и немалая! Расплодили соцслужб, а матери в сложной ситуации помочь так и некому... А сколько детей страдает, проживая в условиях крайне неблагополучных семей?!! Печальных примеров только з а этот г од в Омске -море! Куда смотрят многочисленные соцслужбы?!!Дети не виноваты, что родились у маргиналов, а вот государство-виновато, когда поощряет таких людей на рождение ненужных им детей, когда не создает ни норм раб мест, ни норм соцслужб!!!
2
0
Юра29.04.2019 13:07:48
Чтоб она тогда будучи депутатом не наложила все это?
8
1
Григорьева Алеся29.04.2019 14:51:13
Юра, потому что для приняьия решения в Зак Собрании , необходимо парламетское большинство. А у нас там засилие Единой России и подавляющие большинство мужччин-бизнесменов, которые ничего не понимают про женщин матерей с детьми. Просто меряются пузиками и бизнесами....
3
1
Нан29.04.2019 15:13:32
"Дедушке", кинувшего внука в печку, тоже по вашей логике нелегко жилось?Чем одно асоциальное существо отличается от другого и при чем тут бесконечные отсылки А.Г. к ее депутатской деятельности? Оскотиниваются люди, и к ним уже нельзя подходить с гуманистическими критериями. И никакие целевые программы тут не помогут.
1
0
евгения29.04.2019 15:57:13
Нан, дедушке, согласна-уже не помогутт, а вот сожженному ребенку можно было бы((...
0
0
Юра29.04.2019 16:08:07
евгения, да покинули,и вы наконец поняв ,что не из числа достойных решили присоединиться к нам !!чтож Велком
0
0
евгения29.04.2019 16:32:25
Юра, тема моего достоинства вам важнее, чем поднятые в статье и комментах проблемы?!! я польщена)...
1
0
Маша Петрова-Водкина29.04.2019 17:40:08
Одни оскотиниваются от большого количества денег, другие от их отсутствия. Бедность вовсе не означает отсутствие любви к ближним. Все дело в сознании и желании развития себя как личности, в том числе и духовно. Если этого нет, то деньги не помогут.Нет духовности и веры- нет человечности...
1
0
Юра29.04.2019 19:02:06
Маша Петрова-Водкина, золотые слова!!!
0
0
Юра29.04.2019 22:12:30
Григорьева Алеся, вот про единую Россию и дядек с пузом даже спорить не буду здесь вы правы!и пусть меня сейчас обхаят но я тоже за ЛДПР
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru