Новости. Омск

Неожиданно! Субсидии от областного правительства получили «СуперОмск» и «Домашняя газета»

Сергей Старовойтов (слева) и Андрей Ткачук
Субсидии на 16 миллионов рублей от правительства Омской области получат ресурсы Сергея Старовойтова, бывшего бизнес-партнера начальника областного Главного управления по делам печати Андрея Ткачука.

В Омске разрешилась главная интрига последних недель. Стали известны названия частных изданий, получивших субсидии на развитие от региональных властей. Как и прогнозировалось, средства от правительства Омской области согласно недавнему постановлению регионального кабмина №10-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг в сфере периодической печати и электронных средств массовой информации в 2013 году» получат «Домашняя газета» и РИА «СуперОмск», принадлежащие одному и тому же лицу – политтехнологу Сергею Старовойтову. Об этом сегодня сообщило РИА «Омск-Информ».

«По итогам рассмотрения комиссией представленных документов Главным управлением как главным распорядителем средств областного бюджета в соответствующей сфере принято решение о предоставлении субсидий в сфере периодической печати ООО «Домашняя газета (Омск)», в сфере электронных средств массовой информации – ООО «СуперОмск», – цитирует начальника Главного управления по делам печати, телерадиовещания и СМК Омской области (ГУПТР) Андрея Ткачука издание.

Напомним, что после опубликования критериев отбора СМИ, которые смогут претендовать на получение субсидий из областного бюджета, в СМИ озвучивалась версия о том, что документ написан специально под определенные газеты и сайты, к созданию которых был причастен давний бизнес-партнер Старовойтова, а ныне чиновник облправительства Андрей Ткачук. Сам Ткачук опубликовал в газете «Коммерческие вести» свою версию происходящего, согласно которой омские СМИ вступили в некий сговор и не станут претендовать на субсидии, дабы обеспечить спрогнозированный ими же результат. «На рынке начало проявляться группирование отдельных СМИ по общим непрофессиональным интересам... Если в недрах этой команды уже принято решение о неких совместных действиях, то они могут спланировать и развитие событий вокруг опубликованного правительством области документа. Если посмотреть на рынок, то можно увидеть СМИ, которые еще не имеют официальных отношений с правительственными структурами по информированию населения, – отметил Ткачук. – В случае согласованного отказа от подачи заявок на получение субсидии ряда СМИ, из реальных претендентов останется только пара-тройка участников рынка. Кому как не авторам всего информационного шума вокруг субсидий знать, как будут развиваться события, если они их планируют и активно в них участвуют».

Суммы бюджетных субсидий для СМИ Сергея Старовойтова ГУПТР не называет. Однако, по неофициальной информации, речь идет о 16 миллионах рублей.

Валерий Баженов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
R19.02.2013 14:59:14
Кто бы сомневался....
0
0
умка19.02.2013 15:19:34
*. Они кроме себя и за людейникого не считают.
0
0
улыбнули19.02.2013 15:26:26
Было бы странно, если бы деньги отдали "Информу" или "БК".
0
0
Мойша Леви19.02.2013 15:26:42
Коррупцию выжигают каленным железом. Инфа 146 процентов
0
0
коррупция19.02.2013 15:27:36
Я в ауте!
0
0
Омич19.02.2013 15:32:32
Господи, это что ж творится-то? Причем, под носом у самого губернатора, который призывал бороться с коррупцией? Помните, Виктор Иванович обещал награждать журналистов, которые будут вскрывать подобные факты? Посмотрим, каков Назаров не балабол.
0
0
Омич19.02.2013 18:48:09
Да... Теперь Назаров знает кому он может сказать спасибо за то что ево народ будет нечистым на руку считать. Ткачук ведь как бы ни при чем - докумнт вроде как Назаровым подписан. А ведь говрил: все коррупционеры идут вон! Грешил на старых чиновников, когда у самого под боком что творится.
0
0
Fin19.02.2013 18:53:00
Вот и приплыли. Хотя, этого следовало ожидать. "Домашняя газета" после того как у нее отняли деньги из городского бюджета просто загнулась бы, ведь тираж большой, выпускать на чтото надо, а не на что. СуперОмску тоже перекрыл кислород Фидотов. Все предсказуемо. Один вопрос: куда смотрит прокуратура и собстенно сам губернатор?
0
0
oyf19.02.2013 19:01:03
зато у всех остальных СМИ есть возможность доказать что они настоящие - содержать себя за счет рекламы.
0
0
Люся19.02.2013 19:18:35
А что? "Домашнюю газету" ещё и читают? Всегда в подъезде валяется, ну, если в хозяйстве не пригодилась- кошкам постелить, то да сё!)))
0
0
Поля Броневая19.02.2013 19:27:52
Моим кошкам нравится запах домашней. они с удовольствием на нее какают.На большее она не годится. всегда валяется в подъезде и люди брезгуют ею.
0
0
Владимир19.02.2013 19:46:42
Вспоминается последнее заседание заксобрания когда Ткачука спрашивали по Эхо Москвы. Тогда Назаров резко ответил Алехину, мол что из бюджета прикажете взять деньги? А тут стало быть "взяли" таки!))) Лицемерие? Я считаю, что этот вопрос номер один, который должен задать любой нормальный журналист при первой же публичной встрече с губернатором!!!!)))))
0
0
Люся19.02.2013 20:25:01
А я вот встретила недавно товарища, который не может пережить- отсутствие "Эха"!
Говорит, что на работе в Инете- не хочется искать, очень нравилось именно по радио слушать! Дома!!!
0
0
Поля Броневая19.02.2013 20:25:17
Согласна с Владимиром. Вопрос нужно ДОЖАТЬ. Домашняя газета (в том виде, в каком она существует сейчас) абсолютна никому не интересна. Вложенные в нее инвестиции - аванс за раболепие перед областной властью? Что стоит за этим сговором? Назовите хоть одно имя, кроме этих двух ухарей ткачука и старовойтова, кого бы интересовала эта макулатура. Что финансируе областная власть в лице этой никому ненужной газеты?
0
0
Стерва19.02.2013 20:28:58
Oyfy. А Старовойтову и правда со своим дерьмом в виде Домашки и суперомска доказывать не надо. Потому что средствами массовой информации их никто и не считает. Разве что для подстилки :) Не способен он сделать ничего путного сделать. Так, деньги чужие прожрать...
0
0
Сделайсам19.02.2013 21:22:23
Я вижу под этой новостью комменты журналистов ОмскИнформа, пару - от сотрудников триэса. Больше никого эта тема не интересует. Это называется зависть, господа и дамы. Омичам до вашей дележки денег дела нет никакого. Они будут получать бесплатную Домашку и будут её читать. Появится другая общественно-политическая бесплатная газета. они и её читать будут... Это тебе не Курс, полностью состоящий из рекламы... тут есть, что почитать. Потому губернатор ваш дружный вой и не воспринимает... не вы его целевая аудитория, скажем так... Его целевая аудитория - читатели той же ДГ. И правильно делает, кстати...
0
0
Гражданин19.02.2013 21:47:45
Уважаемые журналисты, для беспристрастности восприятия, укажите кто претендовал? А то вдруг, кроме этих изданий ни кто и не заявлялся, как прогнозировал Ткачук?!
0
0
Гражданин19.02.2013 21:51:50
Точно не соглашусь, что никому дела нет. Просто устали все от собственной беспомощности, но так долго не будет. Народ возьмет в руки оружие пролетариата, как и сто лет назад! Поэтому власть и должна безотлагательно начать наведение порядка в своих коридорах. Хуже то станет всем... Посмотрите, что происходит в странах переживших революции в последние несколько лет. Вам оно надо?!
0
0
Сделайсаму19.02.2013 21:52:19
С чего вы взяли,что сотрудников ТРИЭС интересует делёжка? Мы что, часто претендуем на какие-то денежки от власти? Вроде же четко обозначалась позиция не раз уже - мы против того, чтобы какие-либо бюджетные деньги давались властью вообще какому-либо СМИ (по умолчанию - в обмен на облизывание этой власти). Кто сам без них выживет - тот, значит, нужен и достоин. Подсказать, сколько ТРИЭС существует или сами разузнаете?
з.ы. у вас в нике ошибка, видимо, на самом деле вы \"Пилисам\"
/ Заглавный
0
0
Хомяков из ТРИХЭ19.02.2013 21:54:33
Власть поступила цинично, но по сути верно! Губернатору надо людей информировать, побуждать, мотивировать население... короче информационную политику реализовывать... Его задача не состоит в том, чтобы Вздорнову с Сусликовым увАжить. Думаю, что Виктор Иванович переживет как-нибудь ваше нытьё.
0
0
Максим19.02.2013 22:05:58
ТРИЭС, а можно индивидуально отказаться от бесплатных газет в почтовые ящики, сил уже нет их выкидывать... Вы разносите их по частному сектору, там печки. Согласия на получение рассылок не давал. БК покупаю каждую неделю, может быть зачтется?
0
0
Сделайсам19.02.2013 22:06:05
Бесплатные газеты - это будущее печатной прессы, если таковая вообще выживет от натиска интернета. Эта форма в настоящее время представляется наиболее эффективной. Кто вам, сеньоры, мешал в свое время додуматься до создания подобных СМИ. Старовойтов - молочага, подсуетился и теперь срывает банк. Медиа - это бизнес. Кто-то зарабатывает за счет рекламодателей, предлагая инструмент для продвижения товаров и услуг среди населения. А кто-то - за счет власти, продавая ей эффективную пиар-инструмент для общения с населением. Что сказать? Может плохо и то и другое, а может обе бизнес-модели хороши. Разве одно честнее другого...нисколько... Думайте головой!
0
0
Ага19.02.2013 22:08:43
Вот тогда когда за журналистами будут охотится издания, тогда будет журналистика, потому что будут журналистиы. А когда, последние просто покупаются и продаются, это господа нечто другое.
0
0
Сделайсаму - дубль 219.02.2013 22:37:26
Вы очень молоды или только недавно приехали в Омск? Просто смешно читать, как искусству выпуска бесплатных газет учат представителей издательского дома, на них и выросшего.

Еще вот это смешно читать - "...продавая ей эффективную пиар-инструмент для общения с населением..." - чем-то подтвердить эффективность можете?

/ Заглавный
0
0
2 Ага19.02.2013 22:46:37
Такого уже не будет. Наверное, к сожалению. Журналистика умирает. Во-первых, информационный поток нарастает, новости множатся и устаревают за полчаса, работать над качеством авторы уже порой просто не успевают. Да и стимула нет - много за это не заплатят, особенно в тех условиях, когда пользователи отказываются платить за контент - зачем, мол, если в инете все на халяву есть. А во-вторых, с другой стороны наступают блогеры - вот они, "народные новости" на халяву...
0
0
Сделайсам19.02.2013 23:04:15
Вас-тиэсовцев никто и не пытается научить... Жалко вас, если вы сами у себя даже научиться не можете. ну выпускаете вы уже 50 лет бесплатные рекламные подтирушки...так чего не развили это направление, почему сделали следующий шаг...отчего не сделали свое бесплатное общественно-политическое СМИ... ведь вся логика развития медиа-сферы подсказывает именно этот путь. Все меньше людей готовы платить за информацию...верно было сказано выше.... Люди уже давно осознали, что на их кошельки и голоса на выборах через СМИ объявлена охота... платят за СМИ сегодня только тугодумы! Цитируйте меня теперь)
0
0
:)19.02.2013 23:44:34
У меня одной ощущение, что Сделайсам - это Андрей Ткачук? :))
0
0
Поля Броневая19.02.2013 23:57:50
стопудово Ткачук.
0
0
БлАндинкО20.02.2013 01:05:29
Часы отсчета часов губернаторства Назарова запущены. В добрый час, Витя! Увидимся в аду!
0
0
Сергей20.02.2013 01:24:10
Предлагаю всю Домашнюю газету отдавать губернатору(ее все равно не читает никто) Отдавать публично! А взамен требовать деньги! Обратно! В карман налогоплательщика!
0
0
Виктор20.02.2013 08:48:12
Похоже, некоторые омские СМИ вступили в сговор против Ткачука.
Держись, Андрей Николаевич!
0
0
Виктору20.02.2013 09:26:41
А вашу голову не посещала мысль, что дыма без огня не бывает? Или повашему Ткачук такой весь белый и пушистый? Смешно даже читать подобные комментарии.
0
0
yakuchina20.02.2013 10:11:26
Вау,ух ты,возможно ль,отвал башки,опупеть,неужели,не может быть,вот что значит мужская дружба!!!!Так вот как между "порядочными" людьми-то принято!Пока остальные СМИ злобствовали и плели хитрые заговоры,ОДИН в поте лица и всего организма клювом не щелкал,собрал все бумажки,поучаствовал сам с собой в конкурсе и ЗАСЛУЖЕННО ВЫИГРАЛ 16 лямов!Вот что крест животворящий делает!И првы,абсолютно правы на счет всяких Курсов,ну что такое 8 листочков,кошке и не разбежаться,опять же информация полезная,самому могет пригодиться.А тут большая,толстая,цветная,гадить - не перегадить.Жаль токо она к нам в ящики не попадает,видать недостойные...Правда,у меня и кошки нет,так что пусть ее,другим нужнее....
0
0
Владимир20.02.2013 13:39:31
"Светлане". предлагаю еще ввести обязательные татуировки "журналюга из ЕР" на лбу и на заднице!)))
0
0
Виктор20.02.2013 14:04:49
Знаю Ткачука давно. Он порядочный, высокообразованный человек, и, прочитав его комментарий в "Коммерческих вестях", о том, что возможность поучаствовать в конкурсе была и у других СМИ, я верю Андрею Николаевичу Ткачуку.
0
0
Виктору20.02.2013 16:04:30
Ну вот и славно. Еще бы вы подругому говорили, коль скоро вы чиновник или партиец (только чиновники и политики произносят имена руководителей полностью, как вы: "Андрей Николаевич Ткачук". Этот вывод я сделал, читая прямую речь на федеральных и региональных сайтах), а еще и знакомы с "министром" Ткачуком, то подругому и не сказали бы. А я вот верю БК55, который не питается бюджетными субсидиями и живет за счет одной рекламы, что, соответственно, позволяет ему писать только правду, отстаивая интересы лишь общества.
0
0
Виктор20.02.2013 16:19:03
Да, я маленький муниципальный служащий, которого вы считаете чиновником, и, что из этого следует. А, Ткачука, уважаю как профессионала, так как с ним работал. А называю его Андреем Николаевичем, потому, что хочу так его называть. И, Сусликова, я называю Сергеем Сергеевичем. Вот так. Всё очень просто.
0
0
Виктору20.02.2013 17:46:07
1. Вы не поняли мою мысль.
2. Странное нынче представление у людей о профессионализме.
3. Сколько людей, столько и мнений.
0
0
Меняйлов Иван20.02.2013 18:06:27
Рванина завидуйте молча!!
0
0
Профи20.02.2013 18:43:05
Газеты должны существовать за свой счет!! Такая практика уже есть и в городе и области. А "трудиться " за счет бюджета много ума не надо. Почитайте"районки" финансируемые за счет бюджета и за свой счет Совершенно разные газеты
0
0
Максим20.02.2013 19:11:44
В советское время самой читаемой омской газетой была Омская неделя с программкой, кроссвордом, объявлениями и рекламой типа "приятно освежить лицо после бритья одеколоном Цитрусовый". Это не ТРИЭС придумал, только та газета была настоящим дефицитом, а нынешние Курсы - сразу в ведро...
0
0
МЕНЯЙЛОВУ ИВАНУ20.02.2013 20:41:42
Ты бы рот закрыл! Лучше сходи передачу в тюрьму своему Ионкеру отнеси
0
0
Максиму20.02.2013 21:02:22
Для сведения. У газет есть разные форматы - общественно-политическое и рекламное издания. Курсы, как вы выразились, рекламные газеты, у них это и на обложке написано. И они никогда не претендовали на то, что бы их читали на сон грядущий :) В них рекламы больше 70%, поэтому и распространяются бесплатно. А вот кому пытается пудрить мозги Старовойтов, выдавая желаемое за действительное. Типа газета бесплатная, и рекламы в ней нет. Но при этом такая, блин, популярная... Бред сивой кобылы.
0
0
Ионкер21.02.2013 13:51:00
Дебил папе своему передачу отнеси у меня браслет на ноге. Я стою на бархатовой с утра до вечера.
0
0
Роско21.02.2013 17:49:07
Если долго бить по одному месту, можно и дырку пробить, то есть в нашем случае побудить интерес у омичей к Старовойтову и Ткачуку. А следовательно и к Домашке. Скандал-тоже пиар ход. Сергей Сергеевич как-то сказал о конкурсе, что в условиях осталось только дописать: победитель должен быть лысый и с усами. Так он не себя ли имел ввиду? У Старовойтова бородка есть. Он никак не попадает под облик победителя. Что вы хотели от Ткачука, когда у Домашки с мэрией не срослось? Русские на войне своих не бросают.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru