Новости. Омск

Известна доминирующая версия крушения самолета SSJ100

Фото: mlyn.by

Поступила последняя информация о трагедии в аэропорту Шереметьево.

По одной из главных версий в крушении самолета «Аэрофлота» есть вина пилотов и работников наземных служб, не успевших быстро среагировать на случившееся.

«Черные ящики» лайнера SSJ100 пока еще не расшифрованы, но появились данные от приближенных к расследованию лиц, что экипаж лайнера совершил несколько ошибок при трагедии.

Как сообщает газета «Коммерсантъ», при посадке скорость снижения оказалась слишком высокой, в результате этого было такое жесткое касания взлетно-посадочной полосы. Также еще одной ошибкой стало то, что летчики не смогли стабилизировать машину в посадочном положении, а все это время пытались прижать нос самолета к земле, что приводило к новым «отскокам». Такие своеобразные прыжки на взлетно-посадочной полосе привели к получению травм многими пассажирами, которые находились в задней части самолета. При этих страшных обстоятельствах у людей были минимальные шансы самостоятельно покинуть загоревшийся лайнер.

Причиной сильного пожара стало то, что после попадания молнии самолет садился с неизрасходованным запасом горючего, которого хватило бы еще до Мурманска. Эта масса создала дополнительные трудности при посадке.

По данным газеты «Коммерсант», вице-президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Игорь Виноградов сообщил, что при испытаниях SSJ проверялся на удары молниями. По полученным результатам стало понятно, что молнии не приводят к возгораниям на воздушном судне и потере управления. Другой источник в компании также рассказал, что за время эксплуатации SSJ 100 в них 13 раз попадали молнии, но ни один из этих инцидентов не повлиял на работу машины в воздухе.

Важно, что медлили наземные службы в аэропорту Шереметьево. Вышло так, что пожарные прибыли на место происшествия значительно позже момента возникновения пожара. Возможно, сама команда «Тревога» была дана службе с опозданием.

Напомним, что трагедия случилась 5.05.19. По официальным данным, на борту самолета находились 78 человек, среди них: 73 пассажира и 5 членов экипажа. В результате удара молнии и случившейся неисправности на борту лайнера погиб 41 человек, лишь 37 удалось выжить.

Юлия Гриценко

«Черные ящики» SSJ100

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/07/05/2019/5cd0c59f9a7947a0e44d6f21?from=from_main

«Черные ящики» SSJ100

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/07/05/2019/5cd0c59f9a7947a0e44d6f21?from=from_main

«Черные ящики» SSJ100 пока не расшифрованы, однако близкие к расследованию крушения лайнера «Аэрофлота» источники утверждают, что экипаж совершил несколько ошибок, сообщает газета «Коммерсантъ». Так, например, при посадке скорость снижения оказалась слишком высокой, в результате чего касание взлетно-посадочной полосы оказалось слишком жестким.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/07/05/2019/5cd0c59f9a7947a0e44d6f21?from=from_main

«Черные ящики» SSJ100 пока не расшифрованы, однако близкие к расследованию крушения лайнера «Аэрофлота» источники утверждают, что экипаж совершил несколько ошибок, сообщает газета «Коммерсантъ». Так, например, при посадке скорость снижения оказалась слишком высокой, в результате чего касание взлетно-посадочной полосы оказалось слишком жестким.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/07/05/2019/5cd0c59f9a7947a0e44d6f21?from=from_main

«Черные ящики» SSJ100 пока не расшифрованы, однако близкие к расследованию крушения лайнера «Аэрофлота» источники утверждают, что экипаж совершил несколько ошибок, сообщает газета «Коммерсантъ». Так, например, при посадке скорость снижения оказалась слишком высокой, в результате чего касание взлетно-посадочной полосы оказалось слишком жестким.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/07/05/2019/5cd0c59f9a7947a0e44d6f21?from=from_main

Основной версией в деле о гибели людей при крушении самолета «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево является ошибка пилотов. Вина возлагается и на работников наземных служб, которые могли быстрей отреагировать на случившееся

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/07/05/2019/5cd0c59f9a7947a0e44d6f21?from=from_main

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Витя07.05.2019 13:43:01
Не доминирующая, а основная.
5
2
Так07.05.2019 14:41:19
Крах системы образования. Жертвы ЕГ подросли. Плюс общее понижение требований профподготовки. Кто то самолет на воду сажал в Неву, на заброшенную ВВП, а тут на аэродром не смогли.
Уже не первый случай ошибок экипажа, в Казани не смогли уйти на второй круг, Ростов на Дону и т.п.
Я тоже сразу обратил внимание, что самолет не сопровождали пож машины при экстренной посадке.
Раньше при взлете/посадке расчеты сидели в пож машинах с запущенными двигателями. А при аварийной посадке ехали прямо рядом с самолетом. А тут как будто не ждали.....
Людей жалко :-( Шансы выжить были реальные.....
0
0
Ё07.05.2019 15:19:58
ага ЕГЭ
1
2
Сергей Е.07.05.2019 17:34:35
С разу надо было говорить стране -что "небыло связи"!!!
Так проще будет объяснять почему наземные службы -просто небыли готовы ВСТРЕЧАТЬ АВАРИЙНЫЙ БОРТ!
Сомолёт не разбился при взлёте - было время оценить ситуацию и принять экстренные меры -(по штатному расписанию).
Вот где собака -порылась!
Погибшим вечная память ,а родным и близким (слов нет) какое тут утешение?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2019 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru