Новости. Омск

В Омской области установят 9 автоматических пунктов весогабаритного контроля

Фото: ok.ru

Работы продолжатся до конца этого года.

Сегодня, 13 июня, на заседании Законодательного Собрания губернатор Александр Бурков сообщил о мерах, которые помогут сократить износ дорожного волокна.

«Мы должны это сделать, чтобы сохранить опорную сеть наших дорог. Больно смотреть, как крупнотоннажный транспорт, идущий зачастую с двойным перегрузом, в буквальном смысле втаптывает в грязь наши труды и деньги. Пора это прекращать», — сказал губернатор Омской области.

Однако подобные «удочки» ранее уже забрасывались касаемо дорожной ситуации в нашем регионе. Так, в прошлом году глава Омского региона говорил про реализацию проекта о внедрении автоматического весового контроля на региональных дорогах, а также установке камер видеонаблюдения и весовых площадок. Теперь запланировано на территории нашего региона установить девять автоматических систем весового контроля почти за 1 млрд рублей. На реализацию проекта, конечно, потребуется привлечь инвестиционные средства.

Пункты появятся на девяти точках трасс Омской области: Омск-Русская поляна (22 км+200 м), Омск-Одесское-граница республики Казахстан (20 км+400м), Омск-Одесское — граница республики Казахстан (106  км+861 км), подъезд к рабочему поселку Марьяновка (0 км+800м), Любинский-Красный Яр (4 км), Омск — Тара (54 км), Омск-Муромцево-Седельниково (81 км), Омск-Нижняя Омка (29 км+500 м) и Исилькуль-Полтавка (4 км).

Планируется, что в будущем все данные о нарушениях будут присылать в центры обработки, где нарушителям уже автоматически отправляется уведомление о штрафах. Подготовка оборудования продлится до 1 декабря 2019 года. Система должна будет в автоматическом режиме определять осевую нагрузку, скатность колес, габариты транспорта.

Власти возлагают надежды на реализацию этого проекта. Возможно, он поможет снизить количество ДТП в регионе, решить проблему быстрой изнашиваемости дорожного полотна и сократить причинённый вред дорогам.

Юлия Гриценко

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

2
0
Иван13.06.2019 18:30:58
дороги научились бы строить сначала нормальные и слои все соблюдать, всё хотят выехать на советском прошлом!!! везде где едут большегрузы на нормальных трассах нет ни какой колеи а в центре города легковые набивают эту колею! У большегрузов количество колес и площадь прикосновения распределена так что 200 % не повреждает дорожное покрытие! Если вводите новые нормы перегруза под ваши новые дороги то тогда будте добры и пересмотрите нагрузку на ось не 5-7 тонн. Очередная бредовая идея!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2019 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru