Новости. Омск

Буркову доложили, что первоклассников в этом году будет на 1,5 тысячи больше, чем в 2018-м

В ходе встречи

Общая численность в учебных заведениях увеличилась на 7 тысяч школьников.

Губернатор Александр Бурков сегодня обсудил на рабочей встрече со своим заместителем, министром образования Омской области Татьяной Дерновой, близящееся начало учебного года.

— Сколько детей приступит к учёбе в школах в этом году? — обратился  Бурков к министру.

Точная статистическая отчётность будет сформирована в первых числах сентября, но уже по данным предварительного комплектования известно, что первоклассников в этом году ожидается почти на 1,5 тысячи больше, а общая их численность — 27 тысяч детей, ответила чиновница.

Причем рост численности первоклассников наблюдается не только в городских школах, но и в сельской местности.

— Да. Везде по-разному ситуация складывается, но практически у всех прирост есть, — подтвердила Татьяна Дернова. — В связи с этим общая численность больше в этом году на 7 тысяч школьников. Конечно, это всё ожидаемые цифры, которые ещё будут корректироваться. Но тем не менее в последние годы численность обучающихся у нас ежегодно увеличивается на 5-6 тысяч, и это радует.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

5
4
Старая12.08.2019 20:23:04
Начинается Акция. Собери ребёнка в школу,не останься без штанов.
А что там с семейниками,кинули их все таки
21
0
Ребята, я балдею12.08.2019 20:23:40
Омскстат не хочет посчитать в какую цифру родителям обойдется собрать ребенка в школу.
13
0
абра-кадабра12.08.2019 20:39:12
Количество первоклашек увеличится, а что с новыми школами? Где разместят эти 1500 человек, г-н Бурков?
10
1
Гк12.08.2019 20:47:30
Буркову +. Большими усилиями и стараниями увеличил количество первоклашек в области. Без него и солнце не всходит.
16
54
гость12.08.2019 21:30:46
В какую сумму обойдётся собрать ребёнка в школу зависит от родителей, от их финансовых возможностей.
Действительно детей становится больше это хорошо видно по новым построенным домам в городе и области где живёт в основном молодёжь. Не надо беспокоится и паниковать, всем первоклашкам мест в школах хватит.
8
0
абра-кадабра12.08.2019 23:23:45
гость, конечно хватит...Школы они же резиновые...А детей можно в классах утромбовать человек по 30 и не парится о качестве получаемых ими знаний...
3
0
абра-кадабра12.08.2019 23:26:55
гость, и, кстати, дома-то строятся, а о социальной инфраструктуре Пушкин думать будет?
4
22
друг13.08.2019 05:07:36
Когда же уже озвучат решение губернатора по компенсациям за семейное образование после его встречи с родителями? Родителей выслушал,с доводами согласился и ....молчание.
17
0
Vlada13.08.2019 09:06:04
Вас радует госпожа Дернова, что численность первоклассников увеличивается? А численность учителей как? 700 вакансий на сайте департамента висят из них 133 - учителей начальных классов! Кто будет учить всех этих первоклассников???
13
0
Читаем между строк13.08.2019 09:23:42
Министр доложила губернатору о оом что число будущих налогоплательщиков увеличивается. Они вместе порадовались потирая руки с успокоительной мыслью что на из повышенную чиновничью пенсиюим должно хватить. Темы организации учебного процесса, строительчтвановых школ,ремонта старых,выполнения путинской программы на переходу в одну смену, обеспечение учителями и учителей даже не поднимались.это им не интересно и не прибыльно
4
0
ветеран13.08.2019 10:04:41
абра-кадабра12.08.2019 23:23:45 гость, конечно хватит...Школы они же резиновые...А детей можно в классах утромбовать человек по 30 и не парится о качестве получаемых ими знаний...

Источник: https://bk55.ru/news/article/155502/?rnd=0.8910958938362858#comment853826

Полностью согласен. Четыре года назад внукам-первоклашкам даже пришлось ПАРТЫ покупать, сидеть было не за чем


.А численность учителей как? 700 вакансий на сайте департамента висят из них 133 - учителей начальных классов! Кто будет учить всех этих первоклассников???

То же согласен полностью. За четыре года у внуков сменилось ЧЕТЫРЕ учителя....Учились и во вторую смену у учителя, который считал наш класс " дополнительной обузой".... Какое может быть КАЧЕСТВО образования при такой постановке работы ????

Источник: https://bk55.ru/news/article/155502/?rnd=0.8910958938362858#comment853826
2
5
Родители13.08.2019 10:18:13
Так оно и есть:2 смены,детей больше 28-30 человек ,учителей нет-не у всех даже есть образование,приходят студенты.Даже покупая все для школы в таких магазинах,как "по карману" сумма будет в районе 20 тыс.Зачем нам рабочие тетради,да и еще набор каких-то пробников по ВПР-это еще 1.5 тыс!!!!!Только на эти тетради ушло около 3 тыс.!!Почему малоимущие не получают компенсацию на покупку школьной формы?Очень хочется,чтобы БК пообщались с министром образования и задали ей все эти вопросы!!!Мы-родители ,не специалисты и не дай Бог завтра из неправильно заделанных межплиточных швов начнет осыпаться и падать куски замазки на головы детей,еще раз повторюсь:мы не специалисты,чтобы заниматься ремонтом в классе ,кто будет виноват в таком случае??????
21
25
.Омич13.08.2019 10:22:58
Мы учились в советские годы в две смены и классы были по 40 и более человек и ничего окончили школу.
27
6
Омичу13.08.2019 10:39:50
Дак ты и дальше учись где-нить в подвале и пиши гусиным пером...твое
право ,только вот твои обкомоские друзья своих детишек нынче возят в европейские ВУЗЫ и в 4 года года покупают им жилье в элитных поселках столицы.
27
19
ветеран13.08.2019 11:03:28
омичу

Вот теперь понятно, почему ты так НЕНАВИДИШЬ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ !!!!! Тебя в школе О Б И Д Е Л И , учили во ВТОРУЮ смену !!!! А я ходил в школу за СЕМЬ километров, ПЕШКОМ, но никаких упреков тому времени.... ОТЛИЧНОЕ БЫЛО ВРЕМЯ, про такое, типа" Возьми кредит и собери первоклассника в школу" да же в КОШМАРНОМ сне не могло привидеться....
17
0
Читаем между строк13.08.2019 12:20:56
Опять двойка Буркову за управление и планирование. Режим оперативного контроля.они до сих пор не знаю ситуацию про вчера. Соответственно думать о будущем и выстраивать стратегию принимать меры это не про него. Так и будет отчитываться о работе за число прожитых дней без выводов,аналитики и цифр, без реальной работы
2
3
Ветерану13.08.2019 12:24:36
Зачем же ненавидеть то,что и так умерло.Придерживаюсь того,что про покойника плохое писать не следует.Любуюсь фоткой,в которой и отразились все скрепы совковой системы,как в кривых зеркалах: "Геннадий Зюганов отслужил молебен по случаю столетия комсомола".
15
0
Бомж13.08.2019 19:33:46
У знакомого брат директор 9-летки в районе,который год без выпускных.Рассказывает:в классе сидят 2-3 группы детей(допустим 4,5,6 классы)Учит один учитель,оптимизация блин.Часы экономятся,дети учатся.Эти лишние 1500,по ходу в основной массе дети приезжих.Из числа прибыло-убыло.
9
0
ветеран13.08.2019 21:40:43
Ветерану13.08.2019 12:24:36 Зачем же ненавидеть то,что и так умерло.

Источник: https://bk55.ru/news/article/155502

НЕНАВИСТИ нет пределов и границ...Никак чел не успокоится, всегда и всюду находит что то негативное в нашем ДОБРОМ прошлом ( пусть и умершем)
0
12
.Омич13.08.2019 23:14:59
Ветеран, причём здесь Советский Союз, у меня никогда не было даже в мыслях ненависти к бывшему Советскому Союзу и быть не может. Родился в Омске, в Свидетельстве о рождение записано РСФСР и никакого Советского Союза в этом основном документе нет. В Омске учился в школе, за три км. ходил пешочком все годы, зимой в трескучие морозы в валенках, в распутицу в сапогах и классы были большими по 40 и более учеников, обучение в школах было в две смены, школ то в городе не хватало, плохо их строили. Про кредиты не надо, брали в те годы кредиты, буквально на всё, в том числе чтобы собрать детей в школу, купить одежду и прочее, т.к. у всех родителей разные были финансовые возможности. Школьные годы, замечательное время для каждого, а вот в каком состояние были школы и как обучали в них не стоит вспоминать. Кто занимался из родителей своими детьми и сами дети самообразованием, чему-то научились и чего-то в дальнейшем добились в жизни, а большинство окончив советскую школу оставались тупыми, вот такая была советская школа в городе, в сельской местности было ещё хуже.
5
0
jo14.08.2019 00:28:25
Очень важная новость: ему всё таки доложили. А я то беспокоился, что не доложат. Что там у вас в головах, журналисты? Из какого аула вас набрали?
7
0
неравнодушный омич14.08.2019 08:22:49
в селских школах области да и в райцентрах один учитель ведет одновременно занятия в 6-7 5-6 8-9 классах так как не хватает учителей а иностранные языки ведут учителя без профильного образования вот результат реформ и уровень образования в области
6
0
ветеран14.08.2019 10:33:23
а большинство окончив советскую школу оставались тупыми, вот такая была советская школа в городе, в сельской местности было ещё хуже.

Источник: https://bk55.ru/news/article/155502/?rnd=0.46840028171479897#comment854076

Если ТЫ САМ Т У П О Й. не равняй на свой аршин других... Я то же ходил в школу за 7 км, небольшая сельская школа...После ее окончания поехал поступать учиться и получил 19 из 20 баллов на вступительных экзаменах..... Видимо, и там были " тупые экзаменаторы"... ЭТО " тупое поколение" настроило в стране столько, что " умные дерьмократы" с расейским образование ДЕРБАНЯТ бывшую твою РОДИНУ РСФСР тридцать лет и никак не раздербанят до конца...
5
0
ветеран14.08.2019 14:06:13
а большинство окончив советскую школу оставались тупыми, вот такая была советская школа в городе, в сельской местности было ещё хуже.

Источник: https://bk55.ru/news/article/155502/?rnd=0.46840028171479897#comment854076

Если ТЫ САМ Т У П О Й. не равняй на свой аршин других... Я то же ходил в школу за 7 км, небольшая сельская школа...После ее окончания поехал поступать учиться и получил 19 из 20 баллов на вступительных экзаменах..... Видимо, и там были " тупые экзаменаторы"... ЭТО " тупое поколение" настроило в стране столько, что " умные дерьмократы" с расейским образование ДЕРБАНЯТ бывшую твою РОДИНУ РСФСР тридцать лет и никак не раздербанят до конца...
РС Больше половины класса ( 27 человек) получили высшее образование и успешно трудились в разных сферах
0
0
Обыватель16.08.2019 17:43:43
Помнится,в 2006 г.зашел к товарищу.Я у них свой,чай пьем.Его дочка в районе 1-2 курса рассказывает: кто-то сдает экзамен -это трудно,есть другой вариант.Ходит у них решала-студент.Уд-3000,отлично-5000.Или по старее случай.Встретился со знакомым директором СОШ из района.Приехал в Омск:дочке надо золотую медаль.Договорился.Распили на посошок.Теперь думаю:чья школа тупее
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru