Новости. Омск

Омичи обсудят инициативу Полежаева: нужен ли городу Ильинский собор

Ожидается эмоциональное мероприятие.

На 29 августа запланированы общественные слушания, посвященные проблеме восстановления Ильинской церкви на Ленинской горке.

Мероприятие начнется в 15:00 по адресу Красный Путь, 9, аудитория 429, информация о событии появилась на сайте Общественной палаты.

В мае тему обсудили на Архитектурном совете. Присутствовали эксперты из омского отделения Союза Архитекторов и представители заказчика — полежаевского фонда «Духовное наследие».

Тогда разгорелся жаркий спор: как оказалось, далеко не все члены профессионального сообщества поддерживают появление объекта в центре города. Многие считают, что разработанный по инициативе заказчика проект в реализованном виде будет представлять собой вовсе не восстановленный памятник, а новодел. И необходимость его возведения под большим вопросом.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

129
39
Григорий23.08.2019 13:53:09
Не нужны Омску не Ильинская церковь, не Полежаев Леонид Константинович!!! Не нужны!!! Вопрос закрыт и обсуждать нечего!!!
105
9
омичка23.08.2019 13:54:17
Никаких церквей!! Пусть строит у себя на даче, достал!!!!
64
9
Гость23.08.2019 14:09:41
А получится так, то на публичны слушания придут сторонники стройки. Семинария организует поход и неадекватных пенсионеров подберут. А те, кто против стройки - молодые и разумные, будут на работе.
Не поленитесь - придите, кто сможет. Сквер нужно отстоять!
64
7
Михал Палыч23.08.2019 14:15:35
Он нам * не нужон
28
2
Не понял23.08.2019 14:18:33
Откуда деньги на строительство у фонда "Духовное наследие"?
65
6
Женуария23.08.2019 14:24:39
Полежай вообще умиляет! Его Успенский новодел разваливаться начал, так он решил новую стройку замутить. Соберут сейчас всяких прикормленных общественников и они будут типа орать, что без нового храма мы все пропадем.
46
3
Pombl423.08.2019 14:30:18
Почему не хотят вынести вопрос о церкви в интернет-голосование?
65
6
Латарий23.08.2019 14:37:27
Мошенники!а не церковь!у нас в деревне давно их нет лучше нищему копеечку дать чем их пузо жирное наполнять.пусть садики школы институты жилье бесплатное строят ,чем их бестолковое,хождение по мукам смотреть подайте ради....идите на работу граждане тунеядцы!!!!!вы всех бомжей переплюнули ,попрошайки..ряженые актеры.
57
6
местный23.08.2019 14:41:34
Храм на указанном месте строить нельзя!" Вопрос закрыт! Смысл его обсуждать? Ведь возврат Крыма Украине никто в общественной палате не обсуждает!
Повторюсь ВОПРОС ЗАКРЫТ!
36
4
fox23.08.2019 15:28:24
надо усадьбу * снести, и на её месте пусть храмы строит. Вот это и будет "жертва" богу.
76
6
нужен ли городу Ильинский собор?23.08.2019 15:36:29
Конечно нужен! Как рыбе зонтик.

Напишу для наших, нежелающих думать, вожачков.
Итак, Омску и омичам нужны:
1. Хорошая экология
2. Возрождение медицины
3. Работа с достойной зарплатой
4. Хорошие дороги в области и городе (с бордюрами)
5. Нормальный общественный транспорт (с нормальными водителями, а не такими, как некоторые в маршрутках и такси)
6. Наличие в гор. Совете и Зак. Собрании Депутатов, отстаивающих интересы омичей, а не свои личные.
7. Усиление борьбы с чиновничьим воровством и произволом.

Вот это то, что в первую очередь ждут омичи от Власти!
47
8
сергей23.08.2019 16:00:01
а что обсуждать очевидное - ни Ильинский собор на Ленинской горке ни сам "ЛКП" Омску не нужны, возможно и сам собор нужен, но только в другом месте и за чертой города, как вариант - возле особняка "ЛКП", без иронии. Обсуждение пусть проводят меду фондом ЛКП и церковью.
34
31
многодетная мать23.08.2019 16:22:32
На мой взгляд, храмов вообще не должно быть не только в центре города, но и в городской черте и тем более возле жилых домов, попробую кратко объяснить почему. Несколько лет назад, с семьёй переехали в Омск купили квартиру на ул. Интернациональная, напротив Свято-Успенского собора. Осознали ошибку (покупки квартиры в этом районе), только через три дня после переезда, когда начался регулярный адский колокольный звон, который постоянно будил грудных детей (близнецы). Я регулярно звонила по телефону в эту церковь, просила шуметь потише, но в ответ либо был отказ, либо оскорбления. Ни к одной! Повторяю, ни к одной моей просьбе прекратить этот адский звон, даже не прислушались! А еще бывает, правда реже, они там устраивают какие-то ночные шабаши, и ходят вокруг церкви с факелами и поют хором песни, от этого шума не только ребенку трудно уснуть, но и взрослому человеку.
И вообще в центре города, должны строить что то полезное, к примеру детские сады, школы, поликлиники. Храмы и за городом можно строить, тому кому надо приедет в храм и за город.
4
1
ИндиРа23.08.2019 17:14:18
Туда реально можно прийти и поучаствовать?
22
2
Виктор23.08.2019 17:24:16
Это кто такой уникум к которому пришла такая идея гнать в шею такого надо из администрации
17
3
Маша Петрова-Водкина23.08.2019 17:41:23
ИндиРа, по-моему, так начинается очередной развод на проталкивание идеи и попытка оформить ее официально, как коллективно желаемую. Людям, которые этим занимаются не привыкать и не такое делали.
37
4
Иоанн Васильевич23.08.2019 18:13:31
Гость прав. Надо прийти пораньше, а то нагонят семинаристов, казаков, божьих одуванчиков, кадетов - не протолкнешься.
Хорошо, что студенты недоступны.)))
2
1
12423.08.2019 18:23:06
Ну, начальство хочет мнения горожан, вот и суетится.
37
2
45623.08.2019 19:10:51
Как можно выдавать за "Общественные" обсуждения мероприятие, которое проводится в рабочий день в рабочее время? всегда причем. Надо на них жалобу написать
46
2
Не спящий23.08.2019 19:46:32
А что, запасы пенопласта и гипсокартона ещё не израсходованы на ремонт декорации у Маяковского? Владимир тоже вроде не горит желанием брать ещё один «чемодан без ручки» Понятно, что к приезду ВВП суетятся, пусть типах плодит первый камень, но вот вопрос, а он готов с пенопластом возиться?
29
3
Ольга23.08.2019 19:53:13
Пусть замаливает грехи по развалу огромной области в другом месте.
15
3
Гость23.08.2019 20:02:31
Насколько я знаю, для участия в слушаниях нужно заранее зарегистрироваться. Понятно, что семинаристов и друзей лк зарегистрируют оптом и без их участия. Кто хочет пойти - побеспокойтесь заранее.
32
2
омичка!23.08.2019 20:05:48
Ольга, да ушел бы сам ЛКП в монастырь и жил бы там наедине с Богом.Зачем всем навязывать свои идеи.
15
3
сергей23.08.2019 20:24:10
456, - ЛКП и его представители "работают" в своё удовольствие - один на пенсии "баклуши бьет" и вышивает крестиком, другие не особо потея играют там роль "послушников". как говорят в народе деятельность отдельных категорий граждан сводится к поговорке - им всё одно, хоть пень колотить, да день проводить" а в это время многие люди просто трудятся на производстве и им некогда заниматься пустыми никчемными разговорами
22
24
адвокат23.08.2019 20:37:18
А почему не обсудить необходимость новых школ. Которые обязались построить застройщики новых микрорайонов и теперь вся нагрузка падает на имеющиеся учебные заведения..
36
6
Мороз23.08.2019 22:35:31
Что обсуждать сто раз обсужденное,ясно сказано большинством- НЕ НУЖЕН,тем более с подачи такого "святоши"как ЛКП.
20
4
Внучатые племянники Шурки Лихачева24.08.2019 01:26:43
Ха,ха,что то вы тут сильно раздухарились,не нужен нам дескать ещё один поповник из пенопласта и гипсокартона.
Скажем мы вам так,поповник на этом месте будет,вот увидите,вопрос решённый и ваши хотелки ни на что не повлияют.
Много вы смогли повлиять на капремонт,мусорный оброк,так называемую реформу и ещё многое другое
Так рекомендуем замолчать и наблюдать за строительством
Хотя вот если бы общественность выловила Константиныча,переселила его в однокомнатную малосемейку,а из его коттеджа церквуху соорудили,тогда да,надежда есть
29
3
Омские общественники24.08.2019 02:05:08
Хватит спорить не о чем,есть единственно верное решение устраивающее всех
Построить трёх этажный магазин «Красное и белое» ,а наверху пусть будет колокол,будет звонить на открытие и закрытие
8
1
Православнутый24.08.2019 02:58:25
Ну до чего же гениальны оказались омские общественники,это решение выгодно всем
18
20
ммм24.08.2019 09:10:52
Церковные шествия собирают много народу - пенсионеров, бюджетников, убогих и сирых. Если все придут - проголосуют "ЗА" единогласно. Это ж демократия. Будет такое большинство, что затопчут ногами любого "архитектора" с его аргументами против. Так что "храму БЫТЬ" - ЛКП всё точно рассчитал, как всегда его взяла!
23
1
Гость24.08.2019 10:29:16
Если бы не прихоть ЛК, вопрос о строительстве храма никто бы и никогда не поднял - не актуальна тема для города.

Городским властям нужно правильно расставлять приоритеты.
29
5
Возрастная тетя24.08.2019 10:56:04
Ну вот ведь неугомонный какой! Оставил после себя область в разрухе и нищите с огромным потоком миграции, недовольными людьми, и он все ещё продолжает издеваться. Это каким надо быть человеком! Господи ну почему такие пробиваются во власть! Ну сколько можно! Умоляю отрежте этого плохого человека от всех сми и не упоминайте и тогда точно этого не будет. Омичи ну до коле мы будем терпеть над собой, над своими чаяниями, над своими ускользающими годами и жизнью этих людей, сколько можно им позволять вертеть нашими судьбами! Он совершенно одержимый идей наживы и это понятно всем
17
0
Борец с коррупцией24.08.2019 10:59:34
Скажем дружно-нам не нужно!!!
10
2
Эксперт24.08.2019 11:00:05
Храм для центра города с архитектурной и градостроительной значимости задача в списке приоритетов почти последняя с конца. Безусловно городу нужны совремннные скверы и пространства для молодежи и молодых семей, для людей старшего возраста также нужны мероприятия. Город теряет население. А создание таких островков «надежд» лишь малая мера замнтесовать молодежь. Надо отдать пространство в их руки, это наше истинное наследие и это будущее Омска, которого может и не быть! Выбирайте
15
2
Ух ты24.08.2019 11:15:46
Китайцы в 2020 году запусеают в серию авто с водородным двигателем. 3 литра воды из под крана хватит на 700 км. пробега. А мы будем строить всякое и продолжать сидеть, засунув нос в "духовные скрепы".
29
1
Гость24.08.2019 11:19:50
Думаю, что полежаев и сам понимает, что стройка там невозможна. Но хотя бы позлить народ - для него тоже удовольствие.
Грустно, что такие люди были и есть во власти.
7
19
Ух ты24.08.2019 11:20:21
Надо оставить этот сквер, убрать оттуда памятник ленину, сделать сквер на Бударина и об'единить их красивым пешеходным мостом с фонариками.
1
8
Ух ты24.08.2019 11:25:19
Ведь губернатор сможет уговорить газпромнефть профинансировать эту идею. Он же целый губернатор...
40
11
Гость24.08.2019 11:38:25
ЛЕНИНА НЕ ТРОГАТЬ!
Благодаря Ленину ваши недавние предки научились читать и писать, построили заводы, школы, дворцы культуры, стадионы, больницы! Вы этим всем до сих пор пользуетесь - не всё еще поборники "демократии" разворовали и порушили.

Если бы не Ленин, так до сих пор бы и долбились башкой об пол в земных поклонах - ждали от Бога манны небесной.

И сейчас вас к этому призывают - молитесь и не о чем не думайте, пока такие как полежаев разворовывают то, что осталось от ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ!
0
32
Протеирей Лузинский и Входнинский24.08.2019 11:56:40
Вы не понимаете в религии и церквах
А нужны они вот зачем:ввели четырёхдневную рабочую неделю,уменьшили зарплату,повысили пенсионный возраст,закрыли все больницы,повысили стоимость продуктов питания в три раза,сделали платным выход из дома,вам вроде бы как не нравится, а пошли в церковь,помолились,батюшке немного деньжат отсыпали,глядишь и полегчает.Поэтому церквухе быть,аминь
23
1
Беляш24.08.2019 12:03:26
Предлагаю на этих слушаниях поднять вопрос о возвращении Омскводоканала.
5
1
Беляшу24.08.2019 12:07:37
На этих слушаниях точно не получится -тема другая.
А вот попробуй свою тему заявить и добиться публичных слушаний. Посмотрим, будут ли местные власти так же внимательны к инициативе людей из народа))
1
3
Омичи24.08.2019 12:28:55
Омичи Омичи
22
3
Гость24.08.2019 13:11:41
Возникшее противостояние ещё раз показало, что вера в Бога, сама по себе, не добавляет человеку ни разума, ни совести, ни уважения к окружающим!

Омичи не против храма! Омичи против ЛЮБОГО СТРОИТЕЛЬСТВА в этой зоне. Любая стройка там будет во вред.Кто этого не понимает?.....

Псевдо верующие хотят на хвосте у полежаева потешить своё самолюбие ..И (А вдруг?) заработать бонусы у Царя небесного..
Ну Бога то не обманите... Стяжательством попахивает эта затея... Смиренние надо быть...
11
1
...24.08.2019 13:29:58
Вот бы СКР проверил это "духовное наследие" и "заслуженого строителя храмов из пенопласта". Но это понимаю что то из мира фантастики.
35
3
Вопрос.24.08.2019 14:06:15
Предполагаемый храм не может быть социально значимым объектом по той простой причине, что церковь отделена от государства.
Сквер является социально значимым объектом, тем более, в условиях плохой экологии города.

Вопрос к местным властям : на каком основании они продвигают интересы, находящиеся за пределами их компетенции, в ущерб своим обязанностям?
0
0
4el24.08.2019 15:49:11
* фигачит один и тот же комментарий годами уже, сто раз ее разоблачали в этой лжи, но она это свое фуфло копипастить не устает, и тут же накрутка плюсов идет
28
1
Мезинец24.08.2019 16:18:45
Папа окончательно съехал с катушек одержимый идей наживы даже в преклонном возрасте. Куда тащит то ?
18
3
тихон24.08.2019 17:11:30
нужно убирать все церкви оставить на тарской и котельникова хватит уродовать город .
5
1
сеня24.08.2019 17:16:26
Мезинец,полежаев спать не может душегуб ,вот и пытается замолить грех ,но поздно.
5
20
Верха24.08.2019 22:14:27
Храм нужен, по-любому!
4
31
Сергий25.08.2019 00:52:44
Нужно восстановить историческую справедливость! Храму быть!
2
11
Сергий25.08.2019 01:00:12
тихон, уже пытались убрать ваши большевички, ну и чем всё закончилось?
35
3
а тем временем25.08.2019 07:30:59
А тем временем, в европе закрываются тысячи церквей ежегодно и перестраиваются в рестораны, гостиницы, клубы.

Храмы знаний нужно строить - школы!
Во всем мире дети занимаются в ОДНУ смену. А у нас - как после революции или войны! Зато верующие шикуют
35
2
омичка25.08.2019 07:45:09
если РПЦ в лице митрополита Владимира будет поддерживать полежаева - многих это отвернет от церкви!

Вот мусульмане поступили мудро.- Не требуют снести Топаз и восстановить историческую справедливость - восстановить мечеть, которая стояла там. Мусульмане построили себе просторное культовое учреждение на 20 линии и молятся себе на радость и никому не мешают и не вносят раздор в общество!
2
38
Сергей Е.25.08.2019 09:26:30
МЫ - ОБЩЕСТВО -"БЕТОННЫХ КОРОБОК"!!!
Рождаемся в этих панельках, живём и умираем.
Завернут в чёрный мешок , вынесут и на погост.
А кого-то и "закопать" -НЕКОМУ!
ПИЛИ,ПИЛИ - ДА ВСЕ И "ПО ВЫВЕЛИСЬ"!
В Омске и так -"СМОТРЕТЬ НЕ на ЧТО!"
Ни красивых гор,ни памятников старины(крепости, замки,эйфелевы башни)!
Там где хотят ВОССТАНАВЛИВАТЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ -НЕТ"ТОПАЗОВ" и МЕГИ с АШАНОМ-только перенести вождя(можно оборудовать отдельно новый сквер и установить там все имеющиеся в городке бюсты, памятники ВСЕМ ВОЖДЯМ!!!)
Начиная от царей -заканчивая революционерами и тиранами -всех мастей!
А церковь(Храм) всяко УКРАСИТ -городскую среду -одним своим видом( про религию промолчу!)!!!
3
1
Принглс25.08.2019 09:57:32
если у церкви есть деньги, значит их пожертвовал тот, кто в силах.. но церковь - организация некоммерческая и она обязана перераспределить эти деньги среди нуждающихся - так будет справедливо.. а уж когда нуждающихся не останется, пусть строит себе офисы в центре, приобретает дорогую одежду для своих служителей
23
47
Архитектор25.08.2019 12:26:41
Стыдно читать комментарии. Наверняка эти люди готовят пасхальные куличи, поминают своих близких. Поминать нужно и свою историю. Травля Полежаева сегодня и восстановление главного Омского храма в честь Ильи пророка категории несопоставимые. Вы зачем распаляетесь. Деньги наши о которых вы пытаетесь рассуждать никакого отношения к храму не имеют. В других местах их ворует, если вы о этом. А многие комментаторы - это настоящие провокаторы. По крайней мере так выглядит. Не поддавайтесь, граждане омичи. А храму лучше быть. Оберег надо вернуть.
20
1
Маша Петрова-Водкина25.08.2019 13:08:05
Архитектор,вопрос более моральный, чем материальный. Не "переводите стрелки", как это делал и делает ЛКП.С таким "багажом"и итогами прожитой жизни и не раскаявшимся ни в чем, не гоже к святая святых прикасаться, не оскверняйте чувства истинно верующих...Не делайте посмешищем веру...
3
0
мимо проходил25.08.2019 13:42:51
Для Омичи:
а как кирпич ломается - чем дальше занимаются?
18
1
Ъ25.08.2019 14:09:10
Все это отвлечение внимания Омичей от их пустого кармана и разворованной инфраструктуры, никакого другого смысла в этих ужимках нет..
27
1
Авдошин25.08.2019 14:13:28
Архитектор, кого ты затравить собрался болезный, у папы пожизненная вооруженная охрана за бюджетный счет, повариха и сторож, пенсия 500 000 в месяц и по версии журнала Форбс он долларовый миллиардер.
24
1
Возрастная тетя25.08.2019 14:32:06
Архитектор, дать папе продолжать выводить средства таким низким способом играя на чувствах верующих Да не за что ! Он уже и так отнял у нас лучшие годы жизни отобрав эти средства у людей! Я костьми лягу но воровство больше не будет процветать тем более оскорбляя верующих и строев такие гипсокартоновые коробки под соусом исторической справедливости! О какой справедливости он глаголит! Не до платили ему или не довывел средства когда правил и ещё захотел! Это жуткая и страшная наглость! Травля! Вы итоге он вытравил большинство омичей! Папа прекрати издеваться над людьми; живи спокойной жизнью уже!
4
0
дед лихачева25.08.2019 15:36:23
что молчит мой внук сашенька
2
40
Архитектор25.08.2019 16:26:32
Если народ за, если это не "папины" грязные деньги. Давайте так и скажем. Но оберег омский восстанавливать, на мой взгляд, нужно. От него и оттолкнемся. Попросим Президента, в конце концов. Он скоро будет у нас. Господь с нами. Из-за одной овцы не должно страдать общее дело.
18
3
мегабог25.08.2019 16:56:57
лучше ленин чем бог
он только царских детей убил
а бог города содом и гоморру с детьми и стариками
и с беременными уничтожил
ленин просто хотел чтоб у всех были равные права
а его за это проклинают
а кто бога простит за содеянное
1
0
Борец с коррупцией25.08.2019 18:41:09
В радиусе 500 метров расположены две часовни и ТРИ церквушки!!! Куда вам ещё???Обнаглели !
5
1
Гость25.08.2019 19:22:05
Архитектор, 30 с лишним лет уже отталкиваемся! Не смеши!
20
1
Архитектору25.08.2019 21:08:52
Это кто же придумал про оберег?
Это при ненавистных вам коммунистах Омск стал городом -садом. А те времена, когда в городе было несколько сотен церквей, Достоевский описал Омск, как грязный, пыльный городишка с развратным в высшей степени населением.... И церкви не помогли. Значит не в них дело.
1
0
Гость25.08.2019 22:28:57
Кучку людей отправили продвигать коммерческие интересы полежаева, прикрываясь именем Бога. Но на верующих эти люди не похожи. Кто хочет служить Богу и молиться, тому новые церкви не нужны.
9
0
Георгий Бородянский26.08.2019 02:39:04
Есть математик Перельман, разгадавший формулу Вселенной – постигший в мироздании что-то такое, чего не постиг никто из наших предков и современников. Он ходит в рубище, выглядит как истинный бомж, отказавшись от двух международных премий, исчисляемых в миллионах у.е. и множества денежных предложений, посвятив себя уходу за больной матерью, лишенной зрения: живет вдвоем с нею и больше не нужно от жизни ему ничего.
Возможно, он и есть новый Миссия, пока неузнанный, или предвестник его, а, может, нет: мы не знаем, откуда Он появится, но наверняка оттуда, откуда его не ждут, и, может быть, новые заповеди будут сказаны не словами, а математическими формулами, например, или еще как-то, и на
первых порах будут немногим доступны для понимания (черты сходства с Христом в Перельмане есть, и он уже по факту тот, кого можно назвать пророком).

И уж точно придет к нам новая благая весть, минуя церковь,
которая превращается в союзе с безбожной властью в карикатуру на самое себя. А инициативы человека с непомерной гордыней, гравирующего свое имя на соборах, колоколах скорей уже не возмутительны, а смешны наивными претензиями на величие. Все это суета сует, прах и тлен, и если
время не сотрет это имя, оно потомков сильно повеселит. Все это храмостроительство ведет не к Богу, имхо, а в прямо противоположную сторону
0
0
Георгий Бородянский26.08.2019 02:49:52
Прошу прощения, Мессия - конечно, через "е"
0
0
Гость26.08.2019 07:20:45
Группа людей, под руководством полежаева пытается продвигать его бизнес. Мечта властей - что бы и весь народ был таким покорным. проще всего это сделать с помощью церкви. И Бог здесь остается в сторонке.
0
10
Сергей Е.26.08.2019 08:02:24
Евреи - уже столько веков "бьются" головами о СТЕНУ ПЛАЧА!!!
И никто не смеётся над ними и не порицает особо.
И заметьте: Мечтают ВОССТАНОВИТЬ -УТРАЧЕННЫЙ ХРАМ!
Я им -про доминанту, про архитектуру и достопримечательности - ОНИ -мне ДИЗЛАЙКИ!
НУ И КТО ВЫ ПОСЛЕ ЭТОГО?
Здесь в ГОРОДКЕ -уже давно всё -ОТРАВЛЕНО!
Вы Георгий -на север "губернии" смотайтесь - там таких Перельманов - через огород!
Там тебе и про Вселенную расскажут и про Бога, и про самодвижущиеся телеги -И ПОКАЖУТ!
И Бога,и ТЕЛЕГИ,и МЕСТО НАШЕ ВО ВСЕЛЕННОЙ
По поводу ХРАМА - тут же всё очень просто!
Сменится ЗАМОРДОВАННОЕ санкциями и ПРОПАГАНДОЙ -ПОКОЛЕНИЕ.
Придут ДРУГИЕ ЛЮДИ - и РАССМОТРЯТ ЭТОТ ВОПРОС - без ШУМА и ПЫЛИ!
Я же предлагал(в своё время) вместо "ШАРА" у Речного установить КОЛЬЦО-ПАНОРАМУ -а на НЁМ картины(самые известные) художника ВРУБЕЛЯ - В ЦВЕТНОЙ МОЗАИКЕ!!!
ВОТ ЭТОТ БЫ ПАМЯТНИК -ТОЧНО УКРАСИЛ БЫ- ГОРОДОК!
Красивых(и старинных) мести достопримечательностей в городке -МАЛОВАТО!
Так что я - ЗА ХРАМ!
Время -РАССУДИТ!
0
0
мимо проходил26.08.2019 08:18:43
Георгию Бородянскому:
для науки мессия не нужен, там эволюция и постепенность с прерывами ее на частные революционные прорывы важнее. Картина общего складывается только так, а не наоборот. И этим должны интеллекты будущего искусственные и само-контролирующие друг друга заниматься, а не чел-разум, ибо там как с андроидом Федором - не вложат элементарного, типа как с Федором (ключик как в дверь домашнюю вставить и открыть-) пристыковаться - никакого знания от комплекса контролирующих друг друга роботов не получат. А наоборот методом - может сложиться лишь философия, и для нее тоже мессии не нужны, там всё проще простого и потому обманчиво, это я хоть сразу описать могу в примитиве, но потому и веселить будет картина, что - примитив. Простая философия - это: представить, что "вечно воспроизводящая себя вселенная" - не есть верно, затем вложить туда смысл древности, что высшее над челом подобие по его принципу должно быть (вселенная как чел), и - получить, что астрономия есть биология высшего и тому подобное множество со-пересечений разных наук, где одна другую на более высоком уровне жизни должна объяснять. Вот и вся сложность в примитиве, который, однако, есть одновременно и простая примитивная обманка реального, чем в будущем могут быть заняты роботы (где и история - тож есть зашифрованная часть чего-то более высокого). А что до церкви - это уже часть культурного облагораживания чел-пространства для само-идентификации общества и развития как единого организма - тут как мы поменялись по сравнению с прошлым - время и показывает. Важно ли центр возвращать в прошлые века (с нынешними безрукими пенопласто-строителями) или нет - видно будет.
1
0
мимо проходил26.08.2019 08:40:27
Георгию Бородянскому - еще:
а если итогом обнаружиться, что роль всего в совокупности человеческого развития - всего лишь какую-там малюсенькую ниточку сплести (или не сплести, и тогда нечто другое это же самое сделает либо не сложится будущее у более высокого объекта, как выкидыши бывают в жизни) - вот тогда и смысл сегодня кажущегося бессмысленным может появиться. Причем - забавный!))) Ведь он же может оказаться прост до вершины примитивности: живи пока жив, живи и радуй собою, и это - главное))) Ибо для чего живешь - в будущем будущие поймут. Ну, например: челы, конфликтовавшие в свое время с церковью и общиной - конкурировали с феодалами в роскоши, они были ужас какими циниками, но - комфорт, как то, без чего горожанин себя не мыслит сегодня, именно они стали создавать в городской жизни. Но при этом: если важно кому, чтобы был в его жизни какой-то путь-ориентир - он будет создаваться и его будут создавать. Вот кому важно - пусть создают, если решат, что им это надо создавать. Мне лично - это строительство не нужно, я сказал выше свое мнение, лайкнув первый коммент Григория.
2
0
Мороз26.08.2019 08:41:58
Георгий Бородянский, всё верно сказано!!!
12
1
омичка26.08.2019 08:55:11
новоделы, которые лепит бывший не наполнены ни верой, ни добром. Помыслы грязные у строителя. Этого не скроешь ни за какими словами. Поэтому народ и против таких построек.
2
1
Мезинец26.08.2019 09:01:53
Мороз, Бородяньскай как всегда все разложил! Дякую!
Папа норовил лечь в начале нулевых в случае если не выполнит план подготовки к 300 летию. Так у него «душа болела» за омичей! Чего тут говорить, истина вскрылась позже! Папа конечно же оказался не благодетелем вовсе а тираном показав своё истинное лицо ! Ну бог ему судья конечно, не боятся он никого ни господа ни осуждений замученных им омичей
4
1
мимо проходил26.08.2019 09:28:04
Для Мезинца:
папа этот и без рельсов всё равно не замажет трещины своего пьедестальчика, они тока растут при попытке его затереть их. Для того и трудился Мутовкин Леонид, чтобы мы этому папе при каждом удобном случае напоминали, что мы - всё и всех помним. Да и - их даже и вспоминать особо не приходится, сами по его "работе" себя обнаруживают, строитель "на 15-20 лет, а далее неважно".
2
1
Маша Петрова-Водкина26.08.2019 09:51:48
мимо проходил, во многом согласна.В каком направлении нам всем предлагается развиваться? В общество потребления, вожделения и наслаждения , даже если это омерзительно и низменно,противоречит общемировым духовным и интеллектуальным ценностям.В любом сообществе кто-то должен работать и созидать, чтобы кормить, поить, обувать, одевать.Есть попытка заставить на себя любимых работать, подчинить морально и физически.Это мы уже проходили.На роботов надеяться, чтобы позволить себе не думать, не работать, а только ....? Это- смерть цивилизации.Да нет никакого уже развития, есть прожигание ресурсов, примитивизация и деградация.ЛКП не следует вмешиваться дела общественно-духовные,не тот формат. Согласна с Бородянским, но Перельманы у нас в каждой деревне , они не на виду, не пиарятся-это грех." "Истоки и смысл русского коммунизма", "Что делать"?
4
1
Антон26.08.2019 10:29:34
Ну хочется человеку. Так пусть строит. Но зачем в центр лезть? Храм это же приход, это община - т.е. общность людей. У нас что в центре мало храмов? стройте в новых кварталах Левобережья, Амуре-2 и т.д., привлекайте людей, создавайте новые общины. Может в таких храмах будет больше пользы? А так, больше тщеславие ЛКП проглядывает в этой затее.
4
1
адвокат26.08.2019 11:02:11
Георгий Бородянский, очень доходчиво, хорошо сказано, посыл правильный. Не там ищем, не туда смотрим, на яркое заримся - там где наш разум пытается Мамона ослепить. Спасибо Георгий, что напомнил, ведь на наш народ возложено огромное бремя, не стоит забывать о нем, хотя многие вижу исказили суть нашей миссии и других пытаются в блуд ввести..
1
0
Маша Петрова-Водкина26.08.2019 11:07:43
Лично мне финансы нужны для поддержки в условиях выживания Перельманов-это первооснова. Без них-конец всем. Хоть кто-то должен остаться в здравом уме, даже если это противоречит на данный моментвремени очередной "идее фикс"...
1
2
мимо проходил26.08.2019 11:38:21
Для Маши Петровой-Водкиной:
о, сложные вопросы затронули, не уверен, что найдется готовый на них ответить. Мы не выбирали общество потребления, нас вынудили на него кризисом пустых прилавков, частично явно сознательно подсунутом, так как за месяц января 92-го не могло создаться то, что появилось - Вы тут правы, без создания не может быть потребления. Вместо наивно кем-то ожидаемого нам предложили реальность - общество потребления монополизма и монополистов, где права не у всех потребителей. Наивно было ожидать, что с монопольной экономикой возникнет общество не-циничного потребления. Да и откуда ему быть, если нет посредника для общества согласия, если его, посредника, своими руками и ногами создавать надо? Если закроешь байкальский цбк - получишь проблему жизни больших компактных поселений с гигантской массой людей без работы, а не закроешь - получишь недолгую жизнь без перспектив. Вот и здесь, в обсуждаемом - тоже взаимно исключаемые мнения по тому, кто не хочет подобного переизбытка патриархальности видеть в городе или кто живет в центре и потребляет перезвоны, о которых он не думал, когда селился, и - тех, кому это "надо", ради каких-то там возрождений исторически-патриархальных образов города. Растем в чем-то все же, пусть и помаленьку: ведь даже мы, подразумевая таких как я, кто живет не в центре и кому не слышать это каждодневно - все равно будем ради согласия на "наше общее видение" развития города поддерживать эти общие взгляды, как и кто чем в силах. По-другому оно, видимо, и не создается, общество согласия, вместо общества безумного потребления, о котором Вы вспомнили.
5
1
Сыч26.08.2019 11:40:56
Полежай мыслит стандартами постсовка. Коробку построить купол влепить крест сто пудов слитый из золота на себя или на батюшку нацепить як дюже бай щедрый. Ясно одно в 21 веке ценности полежая не отвечают запросам времени. Он так это и не осознал. Не видит возможностей развития и не то совершенно не то называет культурным наследием по факту вытирая ноги о чувствах верующих
20
17
Виктор26.08.2019 11:47:10
Уверен, что Ильинская церковь на Ленинской горке будет украшением Омска.
Пользуясь случаем, хочу пожелать Леониду Константиновичу Полежаеву крепкого здоровья и всего самого лучшего!
И Ильинскую церковь, с Божьей помощью и совместными усилиями с омичами, мы обязательно построим.
3
2
мимо проходил26.08.2019 11:53:32
Виктору:
случаем - пользуйтесь, но - только случаем! Не надейтесь, что против немилых нам Ваших Мил и ЛКП у нас не найдутся свои милые лица для отстаивания нашего мнения (которых, как можете видеть ветку и лайки за мнения - НЕМАЛО)!..
3
1
умная курица26.08.2019 12:04:02
Какие разные у нас архитекторы! Профессиональные доводы "за" исчерпаны, нашли астральные, скоро в ход пойдут табуретки по неразумным головам. На обсуждении 30 мая таких упертых вроде не было, все в рамках разума.
0
1
Иоанн Васильевич26.08.2019 12:08:21
Владыка Владимир учитывает, что на слушания придут в большинстве своем поклонники и сторонники покойного Влад. Феодосия, а также ЛКП. Сравнение, боюсь, невольно будет не в пользу Владимира. Оно ему надо? Пришлет о. Димитрия или о. Михаила на разведку, для приличия.
0
1
мимо проходил26.08.2019 12:10:16

Мила с соседней ветки надеется на росгвардию вместо табуреток. Видать, и ЛКП тож о том же мечтает - ему не привыкать против народного мнения идти, уже петушки кричали от него об этом.
7
1
Омич26.08.2019 12:12:20
Мне одно не понятно, как дело касается строительства новых соборов, епархия- ЗА, а когда нужно платить за их ремонт и содержание-епархия говорит: "денег нет". То что денег нет, слабо верится, такое здание на Интернациональной отгрохано, любой олигарх позавидует.
4
13
Гость26.08.2019 12:28:30
Государство у нас светское, и по-закону все религии равны. Тогда будет логично, если например мусульмане потребуют снести Топаз и восстановить их разрушенную мечеть, а католики вспомнят, что на месте ТЮЗа стоял католический храм.
32
18
+26.08.2019 14:37:26
Адвокат не в теме заголовок статейки ему надо прочитал.
За восстановления Ильинского собора омичи давно высказались ещё в середине 90-х прошлого века и что-то добавочно высказывать нет смысла. Надо не говорильней заниматься, а заняться восстановлением собора.
7
1
Омич26.08.2019 17:54:55
Виктор,
при каждом упоминании j ЛКП вы - желаете ему здоровья.
Стесняюсь спросить: неужели, по-вашему, он так плох?
11
0
.26.08.2019 21:32:38
Для каждого человека в жизни главное здоровье и если один человек желает здоровья другому, это замечательно.
4
2
Мезинец26.08.2019 22:34:22
Мороз, Виктор это бот полежая, неужели не понятно в каждой новости где появляется хотя бы три слова появляется бот Виктор, и сообщение с накруткой лайков моментально появляется.
Папин клон доктор Зло это полежай, а Виктор зло это его сынуля бот
1
1
Кабаниха27.08.2019 00:57:57
Какие омичи и что обсудят. Коренные омичи уже вымерли давно и уехали благодаря папе. С кем он что обсуждать решил, с жителями деревень которые его помнят ещё детьми или с жителями Казахстана или вовсе сам с собой
1
1
Кабаниха27.08.2019 01:00:43
., желать здоровья хорошо, но при каждом удобном случае наводит на мысль а действительно ли здоров сам желающий. Может у него альцгеймер так проявляется, что он забывает и трындит постоянно одно и то же как заведённый. Так и сглазит папу не нароком
3
2
Василий27.08.2019 07:49:15
многодетная мать, приходи на круглый стол, посмотрим на тебя, чудо. Сама многодетная мать, а время проводишь только за публикацией одного и того же в каждой статье. Только усы сбрей, что бы на многодетную мать больше подходить.
3
5
Игорь27.08.2019 08:57:52
Омску не нужны богоборцы, а Ильинский храм необходим
2
5
Игорь27.08.2019 09:53:13
Более 35 коментариев, с нагнанными лайками запущены ботами от коммунистоа.Цель- помочь администрации области создать видимость, что народ ПРОТИВ и обьявить это 29-го августа в ОПЦ
3
5
Игорь27.08.2019 10:02:23
Больше 35-ти коментариев повторяются из статьи в статью .Работает бот от коммунистов. Цель- оправдать договоренность с областной админестрацией, создать видимость, что народ против строительства храма, а народ ЗА ХРАМ.
4
7
Людмила27.08.2019 12:00:09
Пророк Илия небесный покровитель нашего города. Конечно храм просто необходим и тем более на своем историческом месте. Думаю, что это будет одним из красивейших и любимых мест отдыха омичей.
3
8
Александр27.08.2019 12:53:10
Храм нужен Омску,ох как нужен!!! Сейчас в России творится не понятно что,вся грязь из европы всплывает у нас! Поэтому надо УВЕРОВАТЬ В БОГА и молится что всё будет хорошо
0
0
Ольга27.08.2019 13:27:25
Эти — без регистрации
4
2
Мороз27.08.2019 15:19:50
Игорь, Омску не нужны нищета и разруха.От того что построят храм и будут денно и нощно в нём молится,школ,больниц,предприятий,рабочих мест не добавится, а тумана в голове будет с избытком.Всё должно быть в пределах разума.В существующие храмы,что очередь от желающих помолиться? Я не пртив веры,но одна вера (сидеть и ждать от Господа)ничего не изменит.
3
6
Игорь27.08.2019 16:44:45
Мороз, туман у Вас в голове. Где Вы видели, чтобы православные сидели свесив ручки и ничего не делали.
2
0
27.08.2019 16:49:04
многодетная мать, да уж тяжелый случай
1
4
27.08.2019 16:56:54
Гость, не врите , там был храм и не зря это место называется Ильинская горка!
3
2
Мороз27.08.2019 18:55:58
Игорь, уважаемый,что мне дал господь знаю только я,а православные делают больше для себя,чем для общества.Лично я не вижу их дел в воспитании молодёжи,например.
2
3
Игорь27.08.2019 23:04:26
Мороз, и видеть будешь и не увидешь, и слышать будешь и не услышишь. Это про таких как Вы.
1
5
Василий28.08.2019 12:04:47
Из всех комментариев, которые тут написаны, создаётся впечатление, что пишет одна сговорившаяся группа людей одного однобокого интереса. Вопрос ко всем вам противникам строительства Храма - где вы все были, когда строился Китайский Городок под Омском? Вам до безобразия безразлична собственность земли под Омском, отданная без соответствующих документов под Китайский Городок? Но как только было предложено строительство Храма для Омичей, именно для Омичей, нашлись те самые говорили, которые высказывают свои протесты... Не прикрывайтесь уважаемые ширмой, что вам нужны садики, больницы, трава, вы преследует совсем другие интересы, и интересы эти очень сильно перекликаются с теми же интересами, которые произошли в Екатеринбурге. Храмы всегда украшали Российскую землю, всегда помогали сплотить народ для борьбы с внешним врагом, всегда помогали выжить людям в тяжёлые времена, поэтому те кто против Храмов, они же и против России.
2
1
Мороз28.08.2019 23:00:16
Василий, пока будут такие"строители" как лкп,будут и противники.А почему? Подумайте.
0
5
Дмитрий29.08.2019 07:02:07
#МыЗаХрамМыЗаСквер
6
1
Айтишник29.08.2019 09:15:48
Умиляет тот факт, что даже семинария начинает осваивать новые технологии :) оправившись от шока, связанного с пенопластом и гипсокартоном они запустили своих ботов в новом режиме. Дожидаются пока статья уйдёт из топа и начинают генерить комменты и сами их лайкать. Да, эдак скоро интерактивность в храмах появится
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru