Новости. Омск

Омские казаки просят Путина повлиять на Буркова по Ильинской церкви

Фото: А. Катаев

И уже получили ответ.

Старейшины общественной организации «Объединённое казачество Прииртышья» отправили обращение к президенту России Владимиру Путину, в котором попросили повлиять конкретно на губернатора Александра Буркова в вопросе о восстановлении Ильинской церкви. 

В документе изложена история вопроса — от строительства храма в дореволюционное время и до его сноса, также упомянуто и о планах восстановления в 90-е годы XX века, уже после падения советской власти. Там же они сообщают о состоявшемся в 2013 году сборе подписей за перенос памятника Ленину с горки, где ранее находился храм. Всего было собрано более более 2000 подписей, в то числе — от 65 ветеранов округа.

То обращение адресовалось митрополиту Владимиру и мэру Вячеславу Двораковскому.

По мнению омских казаков, областное правительство и губернатор Александр Бурков не понимают, что время пустых дебатов о возрождении Пророко-Ильинского храма в Омске давно закончилось. И настало время выполнить благословление патриарха Алексия II, который писал так: «Бог благословит на месте сем возродить храм святого Илии Пророка».

Казаки также написали в обращении, что с подачи облправительства в сентябре (на самом деле — в августе) этого года региональная Общественная палата провела «позорнейшее обсуждение данного вопроса. На заседании палаты навальновцы в союзе с коммунистами облили грязью бывшего губернатора Леонида Полежаева, пытавшегося донести идею необходимость возрождения Пророко-Ильинского храма, приведя глупейшие доводы, чтобы храм не возрождать».

Фото С. Макиенко

Напомнили и о том, как в марте 2015 года обратились к министру культуры РФ Мединскому, как к председателю организационного комитета по подготовке к празднованию 300-летия Омска, с просьбой помочь создать попечительский совет по возрождению храма.

Вот как ответил Мединский:

«На месте сохранившегося фундамента храма Илии Пророка установлен памятник В. И. Ленину, являющийся объектом культурного наследия регионального значения. Вопрос восстановления храма Илии Пророка возможно решить после перемещения памятника В. И. Ленину.

Решение о перемещении объекта культурного наследия может быть принято Минкультуры России после поступления от правительства Омской области необходимых документов. Соответствующие разъяснения по данному вопросу направлены в адрес Министерства культуры Омской области.

Кроме того, Минкультуры России обратилось в адрес губернатора Омской области, председателя правительства Омской области В. И. Назарова с просьбой поручить соответствующим структурам подготовить документы, необходимые для принятия решения о перемещении памятника В. И. Ленину, проработать вопросы финансирования данного мероприятия, а также создания попечительского совета при Правительстве Омской области в целях восстановления храма Илии Пророка и о принятом решении проинформировать Минкультуры России», — таков тогда был ответ министра.

В итоге, по этому вопросу и местные, и федеральные власти ничего не сделали, посетовали казаки.

«А что думает наша власть сегодня? Власть продолжает защищать палача русского народа — Ленина и всячески препятствует возрождению храма», — написали они.

В заключение, как уже сказано, казаки попросили президента «повлиять на понимание Правительством Омской области важности выполнения Благословления Патриарха Московского и всея Руси: обязать его создать в этом году Попечительский Совет и приступить к возрождению храма святого Пророка Божия Илии, небесного покровителя нашего города и ВДВ России».

«Мы свято верим, что Божией милостию, Вашей помощью и трудами многих омичей и жителей России храм в честь святого Илии Пророка будет воздвигнут за счёт добровольных пожертвований благотворителей на своем законном месте», — отметили они.

На сегодня подписанты уже и получили ответ из администрации президента. Он однако не слишком обнадёживающий: в документе указано, что сначала должно быть подобное обращение в областное правительство и ответ на него, которых нет.

То есть, как это часто бывает с обращениями граждан в Кремль, проблема снова спускается на местный уровень.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

59
3
12402.12.2019 21:38:13
Благословение Патриарха - Буркову не руководство к действию.
140
8
Сталин02.12.2019 21:43:10
Шуты просят царя.
145
8
гость02.12.2019 21:44:54
Казаки пусть бы землю пахали, до Родину защищали как их пращуры, а не хари наедали.
131
9
ИндиРа02.12.2019 21:58:38
Да вы берега не потеряли ли?!Или платят хорошо за такие "флэшмобы"? Дело не в памятнике Ленину, не надо эту карту разыгрывать. Хватит отдавать городское пространство на растерзание церкви!
41
2
Старый хрен02.12.2019 22:05:52
Интересно было наблюдать после постройки храма, с одной стороны красные ленину молятся,с другой казаки с иконами николая 2. В чудное время живем,когда в стране нет единого понимания истории прошлого,то толку не будет в будущем.
130
2
Когда воздастся02.12.2019 22:12:43
Ромин подарок, Арену, пусть за свой счет восстановит на старом фундаменте, главный ценитель хоккея.
44
15
да, пофиг02.12.2019 22:14:28
Господин Бурков, Вы понимаете, что своим молчанием по данному вопросу провоцируете *. Омичи его ненавидят.Вы что с ним?
40
141
Гость02.12.2019 22:26:14
Действительно пора прекратить дискутировать, есть ильинский приход и надо приступать к восстановлению Ильинской церкви.
59
2
45602.12.2019 22:34:51
Вопрос сугубо местного значения и ни президент, ни папа римский тут не указ.Ответ от правительства им будет, слушания им были. Мотивированный отказ заниматься чепухой., тратить деньги на их прихоти,повышать напряженность.
79
5
Омчанин02.12.2019 22:40:03
ЛКП привлёк алкашей?
96
8
Сельчанин02.12.2019 22:40:56
Как достали эти ряженые шуты. От казачества осталось только нарицательное имя. А по факту; рожи в три кирпича и животы до колен, и туда же в помощь ЛК
72
2
Омич02.12.2019 23:43:10
В чем проблема? Постройте в пригороде не один храм, а целый соборный комплекс.
75
4
Франсуа02.12.2019 23:50:07
Это что за войска такие? Они вообще зачем? Очередные дормоеды
13
8
адвокат03.12.2019 00:02:00
Безверие главный вопрос, со всех сторон. Попы это банальный агитпроп в руках государства, как и КПРФ..
44
4
Макс03.12.2019 01:43:58
Франсуа, это черносотенцы, наряду с байкерами, милоновым имя им легион, но исторически каждый абсурд склонен опрокидываться, и заканчивали они каждый раз плохо.
116
6
Елена Николаевна03.12.2019 05:56:19
А с каких пор ряженные решают за жителей? На публичных все ясно дали понять - собор там не нужен.
42
6
*03.12.2019 08:34:21
Лёня!!! В концертном зале пол треснул...ауууу....совпадение?! не думаю...
65
5
Игорь2703.12.2019 08:39:15
По мнению омских казаков областное правительство и губернатор Александр Бурков не понимают, что время пустых дебатов о возрождении Пророко-Ильинского храма в Омске давно закончилось- господа "казаки" вы правы это время должно закончится . вас диаспору ряженых нужно отправить в поля ячмень сеять и на границы государства Российского рубежи охранять. а то набрали камер и народ во благо своего кармана штрафуют. извените но когда здоровые мужики * маюстя то жаль Родину нашую
14
141
Кисмет03.12.2019 08:48:48
Бурков хочет перенести свой уральский опыт на омичей Уважаемый Александр Леолнидович! Омск не Екатеринбург – поймите это! И прежде, чем руководить омичами и областью, поучите хорошенько историю нашего края!!! При Полежаеве и бывшем митрополите Феодосии храмы возрождались без "позорных" общественных слушаний, и ничего – стоят и украшают наш город. А казаки молодцы! Так держать!!!
6
53
Бася03.12.2019 08:49:51
ИндиРа, сидите у себя в другой стране и не лезьте в дела Омска со своими глупыми советами!
38
4
Александр03.12.2019 09:16:38
С каких пор атаман Буланкин стал говорить от имени всех казаков??????? Кто наделил его такими полномочиями????
48
1
Алик.03.12.2019 09:26:13
Пенопласт остался, нужно освоить.
11
1
Омич03.12.2019 09:33:21
А почему никто не хочет восстановить первую омскую церковь, возведенную в честь Преподобного Сергия Радонежского - чудотворца?
Остальные, ведь, все уже были - позже: Воскресенская - спустя 60 лет, Ильинская - спустя 70 лет...
5
29
Александр03.12.2019 09:35:28
Владислав! Не гневи братьев-казаков! Ты сеешь раздор и смуту в обществе.
64
2
Мороз03.12.2019 09:44:17
Эх,казаки,казаки,если вы такие герои,так печётесь за народ,страну так боритесь с наркотой,нищетой,безработицей,"пальмой"и ещё много-много чем негативным.И не вносите раскол в общество.НЕ ПЛЯШИТЕ ПОД ДУДКУ ПЕРЕВЁРТЫША,А ИНАЧЕ ГРОШ ЦЕНА ВАМ.
36
3
сергей03.12.2019 09:48:27
никто ничего не понимает,"понимают" только одетые в театральные костюмы некие граждане причисляющие себя к "казакам" - делом займитесь отрабатывайте государственное жалование действительно ратной службой на благо Родины , а не пустыми разговорами
48
4
11303.12.2019 09:52:16
Попрошу Путина,повлиять на "казаков",чтобы не сеяли раскол в Омске.
15
3
хе-хе03.12.2019 09:58:09
понеслось выступление лиц в костюмах
16
2
Омич03.12.2019 10:14:12
Интересно, а Илья-пророк знает, что генерал Катанаев в 1916 году назначил его "небесным покровителем Омска"?
Как же у военных всё просто!
32
3
Архитектор03.12.2019 10:34:44
ХМ...У
хорошая мысль. нужно проверять чьих они будут. ато развелось провокаторов из бывших предателей казахов, бандеровцев, власовцев и лже-участников ВОВ. недавно судился с одним из них. а сколько их еще без чести и совести. приспособленцы хитро...
8
4
гость03.12.2019 10:49:51
Да скинемся на мерседесы ряженым
24
83
Гость03.12.2019 10:51:16
Никакого раскола в городе нет и быть не может. Есть приход, есть место на котором стояла церковь, надо церковь восстановить.
А вот диктатора Сталина не надо вспоминать, при нем много народной кровушки пролито, миллионы загубленных судеб. Только малограмотный и неадекватный человек может восхищаться коммунистическим диктатором и его окружением, которые уничтожили миллионы невинных людей и создали систему страха.
48
10
ветеран03.12.2019 10:56:55
Гость03.12.2019 10:51:16 Никакого раскола в городе нет и быть не может. Есть приход, есть место на котором стояла церковь, надо церковь восстановить. А вот диктатора Сталина не надо вспоминать, при нем много народной кровушки пролито, миллионы загубленных судеб. Только малограмотный и неадекватный человек может восхищаться коммунистическим диктатором и его окружением, которые уничтожили миллионы невинных людей и создали систему страха.

Источник: https://bk55.ru/news/article/160114/?rnd=0.08613865302397761#comment888305


А заодно СНЕСТИ Музыкальный театр, трамвайные пути а асфальт с улиц - ОНО ТАМ НЕ СТОЯЛО ...ВОЗРОЖДАТЬ, так возрождать.... Заодно снести все ДВОРЦЫ НОВЫХ и не совсем новых русских...
1
0
Омич03.12.2019 10:58:55
Гость, миллионы загубленных при Сталине? Вы фашистских оккупантов имеете ввиду? Как Коля с Уренгоя?
56
8
Омич03.12.2019 11:06:07
Если наплевав на мнение всего здравомыслящего народа памятник В.И.Ленину будет перенесен и начнется восстановление церкви, то количество молодежи и не только уезжающей из Омска только увеличится. И я наверно стану одним из первых.
57
5
Юрий03.12.2019 11:08:56
Почему только Ильинскую церковь, давайте снесём ТЮЗ, Детский мир, Топаз и восстановим костёл, мечеть, что здесь были и будет вселенское единение всех религий!
48
5
Дмитрий03.12.2019 11:09:00
Лучше бы завод построили, а то только торгуем да молимся, от промышленного предприятия больше толку будет
63
8
Чиполино03.12.2019 11:16:09
Успокойтесь, "ряженные казаки"! В городе достаточно церквей и все они полупустые, если не сказать большего. Лучше на школу, детсад деньги потратить . Или на больницу. А "опиума" народу и так хватает
47
5
хм...03.12.2019 11:39:39
А вот диктатора Сталина не надо вспоминать

Источник: https://bk55.ru/news/article/160114/?

Профиль Сталина - на всех медалях "ЗА ПОБЕДУ НАД ГЕРМАНИЕЙ!" Может быть прикажете выкинуть её ветеранам? А ещё "ЗА ПОБЕДУ НАД ЯПОНИЕЙ?" Может тоже выкинуть? А ещё фото Сталина на всех фотографиях ПОБЕДЫ! Кстати Сталин предвидел, что его отовсюду будут вычёркивать - НЕДОБИТЫЕ ИМ ВРАГИ НАРОДА.
5
36
ПАТРИОТ03.12.2019 11:46:14
Это Вы граждане от безысходности беснуетесь, Ваше мнение никто не спрашивает, оно никому не интересно, вот и изливаете свою желчь в комментариях! Надо как-то взрослее становиться, ответственнее, хотите чтоб Вас воспринимали всерьёз, выйдите на митинг, выскажите своё мнение глядя в глаза народу! А так только друг перед другом изощряетесь; кто какой ярлык навесит, как дети малые ...
47
6
омичка03.12.2019 11:56:44
Бываю в Никольском Казачьем соборе.Казаков на службах не видела. Летом , правда, тусуются на ступеньках - типа охраняют.От кого? Как то и подрались там же.
Вот и Собор Илии пророка им для того же нужен.
7
38
ПАТРИОТ03.12.2019 12:40:26
омичка, Так Вы возьмите в руки табличку с надписью ОМИЧКА, и казаки к Вам будут подходить, представляться, так мол и так, я казак такой-то. А то они не всегда в форме ходят, только по праздникам. Я тоже часто бываю в казачьем соборе, и не одну женщину с табличкой ОМИЧКА не видел. А я казакам обязательно передам; как увидите женщину с табличкой, обязательно ей представляйтесь, и не деритесь с ней больше! Или это Вы с ними подрались, из текста не ясно?!)))
61
6
Антон03.12.2019 12:53:40
А казачков наше мне не интересует? Я против строительства этих домов божьих, их и так достаточно уже!!! Деньги можно потратить и на другие, более значемые социальные объекты. Так что Я ПРОТИВ, думаю что со мной согласиться добрая половина Омичей. А казаки - это бандиты , и разбойники , раз они так любят обращаться к истории , то пусть почитаю кто такие казаки и чем они занимались , грязные наемники
46
4
сергей03.12.2019 12:54:28
хм..., под его руководством было построено с 1029 по 1938 год 1200 заводов и фабрик, а как вообще такое было возможно. без железной дисциплины и полной мобилизации лапотной России- Все остальные последыши только поливали Сталина и Берию- вымывали из сознания народа его самого и это достояние (величие победы всех народов нашей страны и подняли и построили, уе 30 лет грабят, растаскивают по кускам и никак не могут добить нас и наше великое прошлое ,а что они построили за всё правление сами????Ельцыны, Чубайсы,Набиуллины и прочие говорящие головы
64
6
Иван03.12.2019 12:57:38
Хватит уже нам этих поповников! Лёня, твое место в аду, и сколько не строй храмов, не отмоешь грехи свои тяжкие.
Одумайтесь! Не злите население! Там и так уже стоит абсолютно никому не нужная часовня. Людей там никогда не бывает.
3
24
ПАТРИОТ03.12.2019 12:59:02
ветеран, Да нет, я же доктор, разве ты не помнишь где сам лечился?
10
55
Татьяна03.12.2019 13:29:59
Храму быть, как бы не бесновалась *! Потому что, где Бог, там и правда! А где правда, там и сила!
25
3
ветеран03.12.2019 13:32:32
ПАТРИОТ03.12.2019 12:59:02 ветеран, Да нет, я же доктор

Источник: https://bk55.ru/news/article/160


ДУРАК ты, а не доктор
2
1
Иван03.12.2019 13:36:04
Татьяна, с вами все хорошо? Бога не существует, Земля круглая, а церковь нужна чтобы вытягивать из вас деньги. Если вы считаете иначе, то у меня для вас плохие новости.
20
4
Мороз03.12.2019 13:42:34
ветеран, +100%
3
28
ПАТРИОТ03.12.2019 13:43:26
ветеран, У Вас мил человек регрессия, надо возвращаться в больницу, а то так и будете пустые ссылки всем рассылать....!)))
0
0
Не понял03.12.2019 13:47:31
Что изображено на картине висящей на стене?
18
4
Мороз03.12.2019 13:49:31
Татьяна, для Тебя(заслуживаешь только"Ты")люди не согласные,нечисть? Себя причисляешь, повидимому,к верующей и святой.
3
2
Владимир Алексеевич03.12.2019 13:50:29
Ха,ха, БуркОв даже тут порядок не может навести чего уже говорить об управлении областью)))
Kapaкоз еще не до этого со своей бестолковой внутренней политикой доведет)))
20
1
Ребята, я балдею03.12.2019 13:51:44
Для "НЕ ПОНЯЛ".
Омские казаки пишут письмо "Гаранту конституции"!
6
55
Юлия03.12.2019 13:58:59
омичка, интересно, а что вы только на ступеньках этого собора бываете? Раз только драки наблюдаете? Если бы внутрь вошли, то заметили бы много больше! Там, поверьте, можно увидеть многих людей, в том числе и казаков. А если Вы только на паперти на ступеньках бываете, то конечно, многого можно и не заметить!
Никто ничего в городе конечно сносить не будет, а вот Ильинский собор по логике, раз это место возможно снова использовать по первоначальному назначению, конечно нужно восстановить!
1
0
ВИКТОРИЯ03.12.2019 14:26:55
Омич, САМОЕ ДЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!!
47
25
Омич03.12.2019 14:37:19
Казаки бежали вместе с Колчаком,боясь гнева народа за свои преступления.Теперь кучка ряженных начинают творить как бы основной народ.
23
4
Александр03.12.2019 14:37:45
Полежаев уже достал деньги из бюджета на церкви растягивать, что у нас в Омске кроме церквей нечего не надо строить. В детском саду 134 в группе ходит 34 ребёнка, а кроватей всего 30, спят по очереди. Школы в микрорайоне тоже нет, постройте детский сад или школу, а над дверями образок повести, назовите именем святого, да ходите себе лекции о казацкой культуре читайте - люди только благодарны будут.
14
2
Светлана03.12.2019 14:38:35
Дмитрий, а может лучше восстановим то что, разрушено сколько заводов которые в запустении, вам ни заводы нужны только церковь не возводили.
1
1
ВИКТОРИЯ03.12.2019 14:39:02
Омич, самое дельное предложение!!!!
29
3
ВИКТОРИЯ03.12.2019 14:43:27
ветеран, точно!!! И Епархию на Интернациональной тоже снести, заняла весь центр.
33
5
влад03.12.2019 14:45:03
Какой храм, какие казаки? Они в окошко иногда смотрят из персонального автомобиля? В школах нет учителей в больницах врачей, вот куда надо направлять силы и средства тогда будет и духовность и культура и моральное и физическое здоровье нации.
9
37
Верующий03.12.2019 14:45:28
Татьяна, за каждое своё слово ответ дадите на страшном суде. И за свои грязные слова в адрес людей тоже. Советую сходить на исповедь сегодня же. Человек же не знает, когда Господь его призовет. Или Вы в это не верите?
16
2
ВИКТОРИЯ03.12.2019 14:48:41
ПАТРИОТ, лучше вы табличку возьмите "Патриот" и пусть казаки на вас молятся. И им дешевле и места в городе свободного больше.
26
3
Совет бомжей России03.12.2019 14:52:46
Казаки! Ряженые сраму не имут! Присоединяйтесь к нам,пойдем осваивать дебри коллекторов и канализации.Ну чо вам храм,да Лёнька скоро того.А мы всегда будем.Бомжи- сила России.
3
26
ПАТРИОТ03.12.2019 14:53:06
ВИКТОРИЯ, Вы виктория мужа своего учите, если имеется, а чужих дяденек учить не надо!)))
15
2
ВИКТОРИЯ03.12.2019 14:56:01
ПАТРИОТ, лучше вы табличку возьмите "Патриот" и пусть казаки на вас молятся. И им дешевле и места в городе свободного больше.
ПАТРИОТ, так и вы других не учите, а моего мужа учить не надо, он не указывает другим бредовые идеи.
20
3
Омич03.12.2019 14:58:41
Предводитель(старейшина) напару с Полежаевым являются очередными провокаторами как и поп Гапон. Люди, читайте историю и не верьте перевертышам, которые прикрывались партбилетами, а сейчас бьются лбом об пол в моливах.
6
40
Фокс03.12.2019 14:59:14
Те, кто предлагает деньги потратить на садики, школы , больницы, вы тогда скиньтесь и постройте, а не пытайтесь распоряжаться чужими средствами.
39
3
Иван03.12.2019 15:00:26
А то что большинство жителей Омска против возведения собора ничего не значит!!!!??? Беспредел от бывшего губернатора!!))
3
1
Борец с коррупцией03.12.2019 15:11:28
Какое-то благословение какого-то мужика, объявленного кучкой ряженых патриархом....Самим-то не смешно? Вы ещё Гундяева сюда приплетите. Есть у вас,убогих, никольский, успенский и ещё один, построенный жуликом полежбаем поповник, чего вам ещё надо, клоуны???
33
3
утин ох03.12.2019 15:12:13
Слишком много юродивых развелось, нарядились в побрякушки, несут какую-то чушь, людей пугают. Кто б их работать отправил, может повзрослели бы.
0
0
Борец с коррупцией03.12.2019 15:14:50
Гость, это у тебя приход случился. Хватит уже ахинею нести!
15
3
ветеран03.12.2019 15:21:01
окс03.12.2019 14:59:14 Те, кто предлагает деньги потратить на садики, школы , больницы, вы тогда скиньтесь и постройте, а не пытайтесь распоряжаться чужими средствами.

Источник: https://bk55.ru/news/article/160114/?rnd=0.5280334534801712#comment888442


Только "патриот" и ему ПОДОБНЫЕ м о г у т поверить, что ВСЕ НОВОДЕЛЫ построены на ПОДАЯНИЯ, в них не вложено ни рубля БЮДЖЕТНЫХ денег
2
28
Фокс03.12.2019 15:31:20
ветеран, речь идёт не о всех храмах, а о Ильинском. При желании всегда можно проверить выделили с бюджета или нет
3
32
евгения03.12.2019 15:38:28
сергей, не нужны мне эти сталинские заводы, построенные на костях...
44
3
Омичка03.12.2019 15:51:38
Ряженые совсем с ума съехали?Или перепили с утра? Челобитную еще напишите и в ООН пожалуйтесь.Хоть бы Омск, в очередной раз, не позорили.
9
2
Валерий03.12.2019 15:58:27
А не лучше ли бывшему Губернатору сделать более что-то полезное в восстановлении объектов города Омска? Ему мало церквей и храмов? И как бывшему коммунисту как-то даже совсем не претит восстанавливать храмы и церкви. Или он забыл о своей принадлежности к атеистам?
13
1
Маша Петрова-Водкина03.12.2019 15:59:47
Опять конкретные уши торчат. Ну вот зачем он с ЛКП связался? Позорит казаков, которые пытаются возродиться в лучшем понимании и уйти от ряженности. Ну ведь ясно было, какая реакция будет.Провокация ?
.
17
3
ветеран03.12.2019 16:05:48
сергей, не нужны мне эти сталинские заводы, построенные на костях...

Источник: https://bk55.ru/news/article/160114/?rnd=0.7361035521869768#comment888472


В ответ на такие реплики СЛОВ НЕТ...одни буквы .. и то М А Т Е Р Н Ы Е ....
29
3
Русская Наталья03.12.2019 16:10:08
Кисмет, зачем Вы восхваляете казаков? Что конкретно полезного они сделали для города??? Мнение большинства жителей - хватит церквей. Стройте лучше заводы, предприятия, фабрики. Появятся рабочие места, люди не будут семьями покидать наш город. А поклоны в церкви бить и дурак может. От этого наша жизнь лучше не станет.
34
26
Омич03.12.2019 16:14:35
хватит храмов!!!!!!! надоели уже с ними!!!! одновременно во все хотите влезть? сквер пионеров изгадили, через дорогу церковных зданий понастроили, успокойтесь уже и смиренно молитесь!!! я не навальновец и не коммунист, но категорически против церковной застройки, НАДОЕЛИ!
16
5
Марина03.12.2019 16:15:34
Не вижу неизбежности восстановления, есть желание - постройте храм в другом месте, а вообще по таким вопросам нужно проводить не обсуждения, а городской референдум, а потом уже решать вопросы о сносе скверов, парков, памятников и замене их храмами. В городе и так не хватает зелени, и в центре площадей под это нет, был прекрасный Сад пионеров, с прудом, с фонтаном, с качелями и каруселями, сколько там горожан отдыхало летом на скамейках, так нет, снесли. Стоит теперь пустой храм, и вокруг пустота, одни голуби, благодаря которым уже практически ни на одну скамейку присесть нельзя.
4
44
Zoya03.12.2019 16:15:57
Бесы взбесились...действительно, собирайте деньги и стройте детские сады и школы. Кто вам не дает? Прививайте детям любовь к отчиму дому, а не благославляйте на отъезд в другие регионы.
Посещайте не только арену, но и службы в храмах. Делайте что то хорошее, а не вопите сидя на диване.
Этого вы не можете, не дано.
Храму быть.
Кстати, против всегда одни и те же...Какая бы тема не была. Все плохо. Может дело не в Храме? Может проблема другого характера? Все видеть в черном цвете... Явно патология.
10
1
Олег Малицкий03.12.2019 16:21:30
Только благодаря Леониду Константиновичу.....! Только благодаря Леониду Константиновичу....! Эх как я любил в своё время лизать лёне будучи ещё комментаторов на 12 анале...эххх
35
3
Омич03.12.2019 16:27:07
Татьяна, кого вы нечистью называете? людей которые против насаждения культовых сооружений? идите окунитесь головой в унитаз, мне с вами по одному городу ходить не интересно.
35
6
Марина03.12.2019 16:29:32
ветеран, какой приход, откуда он взялся? Россия- светское государство, город раздел на административные округа, а на что там его делит церковь - это ее проблемы. Вам что, молиться негде? В 200 метрах от памятника - Казачий собор, на ленина - две часовни, нигде не наблюдается столпотворения молящихся. Или вы решили народ силой в церкви загонять? У кого есть потребность, он к Богу сам придет, церковь для этого не нужна. Вон сколько окраин, Московка старая и новая, Нефтяники, солнечный, старый Кировск, пусть церковь приобретает участки земли и строи за свой счет церкви, а то в центре города, со всеми коммуникациями пристроились, места им маловато, архиепископ в одном здании разместиться не мог. А дети в школах в две смены учиться могут, по два класса в спортзале одновременно заниматься могут, и больные в душных коридорах поликлиник подпирать спенки могут, скамеек и тех не хватает, не только врачей. А этим все бы храмы восстанавливать.И плевать, что перекроют центральные улицы, будет транспортный коллапс, и тысячи людей опять будут простаивать в пробках.
32
3
Да03.12.2019 16:35:00
пусть хоть турецкому султану пишут.. есть Градостроительный Кодекс РФ и нечего здесь беззаконие творить и смуту сеять
5
43
Татьяна03.12.2019 16:37:10
Верующий, каждый из нас даст ответ за каждое своё слово и за каждый поступок! А те кто против Храма - те против Бога! А изрыгающие лютую злобу и ненависть против церкви Христовой - самая настоящая нечисть! Мне жаль их - безумцы! Не ведают, что творят!
18
0
жёсткий03.12.2019 16:48:18
КОМУ ХОДИТЬ В ЦЕРКВИ И ХРАМЫ?
ПОЛОВИНА ТРУДОСПОСОБНОГО НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА И ОБЛАСТИ РАБОТАЮТ ВАХТОВЫМ МЕТОДОМ!!!!
0
1
Русская Наталья03.12.2019 17:05:56
Олег Малицкий, до сих пор на Органном зале висит табличка, увековечившая нашего бывшего губернатора с напоминанием всем , мимо проходящим , что благодаря стараниям Полежаева был установлен и реставрирован здесь Омский орган.
24
4
Русская Наталья03.12.2019 17:14:45
Татьяна, церковь еще в прошлом веке была отлучена от государства, от правления страной, от решения проблем в стране. Хотите молиться - молитесь, ходите на службы, не мешайте нам жить. Опять мечтаете вставить свое слово в управление страной, втиснуться в руководство. Не спешите грешить опять, поставьте лучше свечку за всеобщее примирение.
30
1
51703.12.2019 17:16:19
Всю жизнь изподтишка, чужими руками. До тошноты противен.
25
5
Вован03.12.2019 17:34:05
Казаков и Полежаева надо казнить без
суда и следствия. Они думают приходы
и попы шарлотаны народ прокормить,
верните пенсионерам украденные деньги, возродить Омск который был
при Манякине , потом храмы стройте
на свои ворованные деньги.
8
1
ветеран03.12.2019 17:42:17
Марина03.12.2019 16:29:32 ветеран, какой приход, откуда он взялся

Источник: https://bk55.ru/news/article/160114/?rnd=0.3186900947181748#comment888504

Извините, но Вы меня Я В Н О с кем то перепутали......
25
4
Один из многих03.12.2019 17:52:46
Только не с помощью Полежаева это дело делать! После него одни руины остаются. 25 лет строил метро. Три раза ходил на выборы с обещанием через год взлететь с Фёдоровка. Церковь из гипсокартона восстановил. Арена скоропостижно сломалась. Гидроузел... Всю промышленность в Москву и Питер перезалил! Не не не только не Полежаева это доверять.
А ряженые шуты для начала пусть научатся скакать хотябы на деревянных лошадках. Проку с этих казаков-дармоедов!
Городской референдум как в Екате!
29
4
Гость03.12.2019 17:57:14
Представляю воскресное утро казака.-Проснулся, потянулся...."В храм что ли сходить? - В какой же?
В Никольский?- надоел...
В Успенский?- были...
В Воскресенский ? - не интересно...
В Ильинский хочу! - так нет же его... ну тогда дальше спать пойду!...

Вот так примерно вижу проблемы казаков. Ну хочется людям быть особенными и лучше других, а работать для этого не хочется...
26
5
Местный03.12.2019 18:14:45
пьяные кизяки,идите камеры охроняйте!шуты гороховые!
13
5
Мороз03.12.2019 18:38:36
Татьяна, где ты видишь лютую злобу и ненависть?Люди нормальным языком говорят,не время сейчас строительства храмов,есть более необходимые проблемы,которые надо решать.
7
0
как же так03.12.2019 19:03:24
Казаки издавна противопоставляли себя остальному русскому народу. Они всегда были активными участниками подавления крестьянских восстаний и разгона рабочих демонстраций. Ну и отношение русского народа к ним было соответствующее. В годы войны многие казаки перешли на сторону фашистов. Я бы хотел узнать у современных казаков, какое ваше отношение к тем кто надел на себя фашистский мундир и убивал наших солдат, и к тем казакам, которые сражались под знаменами "За нашу Советскую Родину"? Как ни крути, а воевали то за Советскую власть. Что-то в 1 мировую желающих умирать за царя и отечество резко поубавилось, даже среди казаков. Кстати, фашисты на оккупированных территориях открывали храмы. Как вы к этому относитесь господа казаки? Открывать то они открывали, но от этого они не перестали быть палачами и убийцами.
4
29
Фокс03.12.2019 19:07:04
Русская Наталья, да вы правы , мы хотим вставить слово в управление страной, только не своё, а Божье
12
6
омич03.12.2019 19:29:23
Казаки вы наши ряженые, да перестаньте быть архиверущими и незыблемыми в вопросах веры. Омск - многонациональный город. И среди них не только православные, но и множество лютеран, католиков, иудеев, мусульман. И еще - атеистов! Так что не нужно козырять двумя тысячами подписей против намного превышающих это число не желающих видеть на Ленинской Горке этот новодельный храм. Ибо омичи просто не желают этой полежаевской построечной идеи!
10
2
сергей03.12.2019 19:32:29
Гостю, "хождение" по улицам омска в дневное время в театральных костюмах .напоминающих отдаленные времена донских степей - это и есть их"работа", а у настоящих казаков служба Отечеству была реальной, а не как у этих( похоже безработных и не отметившийся на омской бире труда по вполне рациональным причинам) а как соскучатся друг по другу , собираются на "совет"потренировать голосовые складки(это не ошибка а верное слово), до следующего курултая......, а дел то никаких нет. кроме трепа, а у государства при их реанимации задумка была другая, хотя некоторые в селах действительно заботятся о б истинном возрождении казачества в интересах России, где вы_ настоящие казаки, где вы и ваш голос???
29
36
ПАТРИОТ03.12.2019 19:37:04
Как Вас всех корёжит от православных и экс-губернатора, представьте что бы с Вами сделали на Кавказе если вы там оскорбили их Веру, культуру, или 80-летнего старика ... А свою значит можно топтать и смешивать с грязью?! У русских нет более страшного врага русского мира, чем мы сами! Грустно господа, грустно...
27
4
камелион03.12.2019 19:54:14
ПАТРИОТ, Ну что же, самокритично, сам признал что оскорбляешь большинство жителей города. Глядишь и выздоровеешь...
3
25
ПАТРИОТ03.12.2019 20:21:11
Смешно, когда кто-то начинает говорить от имени большинства жителей города, таким стоит действительно задуматься о своём душевном здоровье....
5
8
Татьяна03.12.2019 20:40:47
«Русская Наталья, Русский человек ничего не знает выше христианства, да и представить не может ... вникните в православие». Ф.М.Достоевский. У этого гения, творения которого основаны на проповеди православия, есть и более жёсткое высказывание:»Русский человек без веры в Бога - дрянь!» Так какая же вы русская с вашим мировоззрением?
4
23
Трансгуманоид03.12.2019 20:49:33
Правильные казаки!
4
1
Омский03.12.2019 20:57:01
Татьяна, в основном есть три типа людей:
1. Неверующие
2. Верующие
3. Считающие себя верующими (отличаются страшной гордыней, признают только свое мнение, не считают нужным считаться с окружающими.
Иногда последнее хуже первого.
13
2
абра-кадабра03.12.2019 21:15:59
...для кого опять дается бездарное представление в местном балагане?)...
7
29
ПАТРИОТ03.12.2019 21:17:02
Неверующих людей нет. Только одни верят в Бога, а другие заменяют его на доллары или прогресс, по сути слуги князя века сего. И вот замена Господа идолами, действительно опасна во всех её проявлениях!
1
3
адвокат03.12.2019 21:27:53
абра-кадабра, и для чего, что интересно вся эта пыль поднята, что за ней мутят еще..
15
5
абра-кадабра03.12.2019 22:02:01
адвокат, к чертям ряженных и скоморохов...Лучше нарисуй мне барашка...)
1
0
игорь03.12.2019 22:59:25
Дмитрий, как ты молищься, так мы и живем.
1
1
игорь03.12.2019 22:59:55
Дмитрий, как ты молищься, так мы и живем.
3
0
Соседка03.12.2019 23:05:38
Ряженые скоморохи жалиться царю побегли:"А-а-аааа, батюшка-царь, нас в Омске забижают, новый поповник построить не дают, супостаты ученые! Оне там все за прогресс и просвещение, не хочут поклоны в церквях бить и в пещерное прошлое возвертаться, десятину на содержание попов-дармоедов отдавать не хочут! Мы им и карой небесной грозили, и супостатами называли, не боятся, демоны! Погрози ты им перстом своим указующим, батюшка царь!Нам не столько поповник этот нужен, сколько нужно полежаеву власть свою показать городу, который его презирает и ненавидит."
20
16
Гость03.12.2019 23:29:18
Прочитал комментарии их больше сотни и такое ощущение что большинство их написал один человек под разными псевдонимами, если так то он просто глупец, не владеет ситуацией, не знает отношение омичей к восстановлению разрушенного собора, а ведь они еще в середине 90-х публично высказались за восстановление собора и его конечно обязательно восстановят.
4
4
игорь03.12.2019 23:34:57
Русская Наталья, глупенькая, молиться особенно сейчас, труднее чем мешки таскать. Не веришь? Попробуй хотябы один месяц утренние и вечерние молитвы прочитать
4
5
Денис03.12.2019 23:36:01
Любо казаки!!!
Не потеряли прямоты и духа.
Здешние ребята болеют не Россией.
4
8
игорь03.12.2019 23:37:32
Омич, а потом краснозадые расстреливали этот народ, да голодом морили.
5
5
Витя03.12.2019 23:42:52
Какие казаки, где они? Откуда взялись нету их!
4
2
игорь03.12.2019 23:45:13
Сталин, ты и есть настоящий шут гороховый. Это ты просишь возродить очередного царя-Сталина.
7
1
Иоанн Васильевич04.12.2019 00:25:54
Последние 9 комментариев точно один дьяк посольского приказа писал. В моё время соборы из пенопласта и гипсокартона не строили. Грех в божий храм пенопласт пихать, безбожники
3
2
о-да!04.12.2019 07:47:15
А дизайн-то у казачков ВЛАСОВСКИЙ? Это ж кого нам тут ЛКП привёл?
14
1
Стабильный советский троешник04.12.2019 08:05:21
Ленин и сейчас живее всех живых, наше знание, сила и оружие!!!
1
1
Стабильный советский троешник04.12.2019 08:25:35
А тут нужно внимательно посмотреть что изображено на фото. Есть ФЗ от 05.12.2005 г. № 154-ФЗ "О государственной службе Российского казачества", там все прописано, в том числе о неправомерном вмешательстве в деятельность казачества. И само письмо президенту из региона, из госслужбы, без ведома губернатора???
7
0
Омич04.12.2019 10:58:34
Ловко казачки губернатора подставляют. А не заигрались ли они?Может после этого он их все-таки одернет немного.
5
1
Александр04.12.2019 11:13:09
Какие же вы православные, вместо того что-бы позаботится о детях и больных людях, предлагаете очередную церковь поставить, опомнитесь. Вспомните, что Христос завещал
17
0
ы04.12.2019 15:32:45
Мало того что путин своей, с позволения сказать, "политикой" и * не пускает Россию в 21 век, так эти шуты вместе попами-мракобесами её в 19й тащат.
1
2
Маша Петрова-Водкина04.12.2019 15:56:53
Ы, в чем это выражается?
19
23
ПАТРИОТ04.12.2019 16:02:28
Уважаемые братья и сестры! Тут у кого-то в комментариях сильно "руки чешутся" превратить Сибирь в Юго-Восток Украины? Казаки там неоднократно бывали им не впервой, а вот вы куда щемится будете все сатанисты и богоборцы вместе взятые, это вопрос? Так что задумайтесь прежде чем писать комментарии!
1
1
Шура Ви04.12.2019 18:38:51
Снова насмешили всю страну https://rossaprimavera.ru/news/e1f650d4
15
17
ПАТРИОТ04.12.2019 19:24:56
Эмоции хороши для юных девиц, мужчинам они не к лицу!!!
3
1
Александр04.12.2019 20:02:19
ПАТРИОТ, кто там был, хоть один пример приведи. Нечего попусту похвалятся
2
3
ПАТРИОТ04.12.2019 21:04:50
Александр, Перед тобой кто-то бахвалиться? Обратись к казакам, и расскажут, и покажут и *!)))
1
3
Владимир05.12.2019 09:40:08
Александр, казаки его избрали атаманом, а значит и наделили полномочиями
1
3
Владимир05.12.2019 09:45:26
Елена Николаевна, так называевые "публичные слушания" были типичным балаганом.
1
5
Владимир05.12.2019 09:51:41
ы, ты оглянись вокруг. Куда тебя не пускают? Россия развиваетя, тежело, трудно но встает с колен. И православие как носитель позитивных идей играет огромную роль в развитии общества.
1
0
Кисмет05.12.2019 10:24:18
Владимир, ПАТРИОТ и другие ребята. А всем деньги перевели? А то я пишу в защиту храма, и не только здесь, а денег пока нету(
Безбожники то агрессивные, предлагаю попросить у Леонида Константиновича прибавки.
1
0
2318.04.2020 21:30:29
ряженки что-то захотели
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru