Новости. Омск

Александр Бурков: «88 рублей за мусор — это много»

Глава региона убежден, что «мусорный» тариф дальше будет снижаться.

Губернатор Александр Бурков сегодня заявил, что согласен с недовольством омичей ходом мусорной реформы в регионе. Но чиновник уверен, что скоро ситуация должна измениться к лучшему.

«Я тоже недоволен мусорной реформой. Она идет со скрипом во всех регионах, работа оператора критикуется постоянно. Что касается переработки и хранения мусора. Не было лицензии у «Магнита», на прошлой неделе они ее получили. В ближайшие дни будут запускаться две линии по переработке на 400 тыс. тонн», — рассказал в передаче «Диалог с губернатором» Александр Бурков.

Он напомнил, что после вмешательства президента Владимира Путина мусорный тариф был снижен на 30%. Из него были исключены расходы на транспортировку отходов. Это не предел, и размер платы для омичей должен еще уменьшиться.

«Было 133 рубля, стало 88. Но это тоже много. Поручено провести перерасчет норматива накопления отходов. Существующие цифры завышены. Ошибка 2017 года сегодня ударила по карманам омичей. Работа по перерасчету норматива начата, но регламент обязывает проводить замеры в течение года», — уточнил губернатор Омской области.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: Бурков
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

34
1
Глава убежден, что «мусорный» тариф будет снижаться.29.08.2019 23:17:40
Ну сколько уже можно "кормить завтраками"???
Граждане от власти,
КОГДА УЖЕ ВЫ ДАДИТЕ ЖИТЬ ЛЮДЯМ СЕГОДНЯ, СЕЙЧАС???

Ну вы же постоянно кичитесь тем, что вас "ВЫБИРАЛ НАРОД"!!!

Ну так сделайте хоть раз в жизни хоть что-нибудь ДЛЯ НАРОДА!!!
10
3
Фокс29.08.2019 23:31:20
Обязательно нужно снижать, тариф всё ещё завышен.
27
0
329.08.2019 23:38:02
Обсуждая тариф, замыливается главная тема - массовые правонарушения совершаемые регоператором из - за отсутсвия производственной базы по обращению с отходами. За период руководства областью не создан ни один объект размещения с отходами. Заслуга в получении лицензии на УЗКИЙ вид деятельности? А размещать отходы на закрытых свалках прикрываясь, якобы накоплением на основании какой лицензии можно? Без попустительства власти регоператор ни когда бы не пошёл на нарушение схемы движения отходов. Имея честь необходимо сегодня признаться в полном провале мусорной реформы в области и просить у Правительства отсрочек. Чем дальше будет затягиваться агония, тем больше средств потребуется для ликвидации последствий.
39
0
Леди30.08.2019 00:06:44
Меня вот очень интересует, а где раньше был губернатор? Когда Магнит конкурс выиграл. Когда Экос конкурс выиграл. Когда народ (почти год) кричал, что творится беспредел. Когда известные политики города заговорили о беспределе (Петров, Антропенко, даже Варнавский).
Все кричали, а губернатор безмолвствовал.
А сейчас, когда уже тариф утвердили, вдруг оказывается, что губернатор "за народ".
Ну, ну. Кто-то в это верит?
Почему во власти так просто читаемые люди
7
0
Борька30.08.2019 04:57:51
Народ ничего не решает и спрашивать его еще по советской традиции не принято...как только об этом сказал наш ноябрьский гость все побежали впереди паровоза,а кто быстрее всех,тот самый суперисполнительный...не в угоду населению,не для людей эти речи,а в угоду ноябрьгостю.
5
2
ЧЕЛ30.08.2019 06:34:32
Перспективный губер.на позитиве....надо держаться пока наши не подойдут.
8
0
Гость30.08.2019 08:42:57
А вы заметили как этот господин опять стал больше появляться??? За людей опять начал говорить, за выбросы, за дороги и тд... Саммит в ноябре, он боиться народной волны.
17
1
Юрист30.08.2019 09:11:20
А ничего что плата по утилизации заложена в любом товаре и тот кто его покупает уже платит за это! Хитрое государство сдирает с народа все до копейки!
17
5
неравнодушный30.08.2019 09:25:22
Народ в этом сам виноват, включили плату за мусор в квитанции за свет и сразу побежали оплачивать. Нужно было вычёркивать эту строку и писать исправленному верить. Пока недойдет до баранов которые оплачивают всё что им подсунут то и будут нас постоянно грабить. Сейчас вон за воздух в какую нибудь квитанцию включат и что опять побежите оплачивать. Никому неплатить низачто и это будет мирный переворот и воевать ненужно, сразу всё пересчитают и переделают оплату.
6
11
Соня Мармеладова30.08.2019 09:53:43
Мы бы платили и по прежнему тарифу, если бы отходы действительно подвергались бы сортировке, переработке и утилизации, но схема остаётся прежней, а горло города стягивает мусорная удавка.
А если вычёркивать графу из квитанции, как то предлагает гражданин Неравнодушный, это приведет лишь к накоплению долгов, суду и привлечению судебных приставов, в результате, этот ваш «мирный мусорный переворот» оставит вас же без имущества.
9
1
11130.08.2019 10:32:38
Ещё как много!!! Напоминаю, что раньше за вывоз мусора брали по 35-40 рублей С КВАРТИРЫ!!! И это было прибыльно для компаний, вывозящих мусор.
16
1
Соне Мармеладовой30.08.2019 10:53:34
Вы не правы в принципе. Нам вешают лапшу на уши, а мы не можем поставить под сомнение потенциально не правдивую информацию. Платить за преступную услугу - та же игра с шулером. Вы думаете шулер пойдет в суд если вы не отдали ему проигрыш. Проанализируйте статью. Говорит о том, что критикуется переработка и хранение мусора. Это первая не правда.Переработка пока на стадии зачатия, а хранение "мусора" - для ТКО нормативно вообще никак не определено. Остатки бытовых отходов после сортировки должны размещаться на СПЕЦИАЛЬНО оборудованных полигонах. А их нет. Второе не соответствие - получили лицензию. Но на что? Регоператор не получил лицензию на размещения отходов и вылит их на незаконные свалки, создавая угрозу жизни Вам и Вашим близким. Третья неопределенность - в ближайшие дни будет запускаться две линии по переработке 400 тонн отходов. Статья 1 ФЗ "Об отходах ..." раскрывает весь перечень видов деятельности с отходами, это деятельность по сбору, накоплению, транспортировке, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов. Как видим ни о какой переработке речи в законе нет. И самое главное Правительство области обязано жестко контролировать исполнение разработанной им Территориальной схемы обращения с отходами. Она регоператором нарушается повсеместно, а орган областного надзора молчит. Хотя за все содеянное регоператором уже в апреле 2019 года с ним должны были расторгнуть все отношения.
9
1
Соне Мармеладовой30.08.2019 11:21:52
Для страховки напишите письмо в прокуратуру о законности платы регоператору не имеющему лицензии на размещения отходов на территории области, повсеместно нарушающем Схему движения отходов от мест их образования до мест их размещения. А так же упомянуть, что регоператор осуществляет якобы "накопление" отходов на закрытых судом свалках в нарушение ч.2 ст.13.4 Федерального закона "Об отходах производства и потребления", а именно осуществляет складирование отходов не по видам и группам отходов, а навалом.
10
1
ветеран30.08.2019 13:21:22
это приведет лишь к накоплению долгов, суду и привлечению судебных приставов, в результате, этот ваш «мирный мусорный переворот» оставит вас же без имущества.

Источник: https://bk55.ru/news/article/156372/?rnd=0.27422569154001564#comment859130


КАК ВЫ ВСЕ БОИТЕСЬ приставов !!!! с 2014 года ЖДУ приставов за платежи по капремонту.... УЖЕ истек срок искрвой давности за 2014,2015, истекает за 2016 гг ... ТО же самое будет и с мусором.....

ЕСЛИ БЫ О М И Ч И дружно перестали платить этой компании, то она давно бы смылась их области...Но вы же " боитесь долгов, приставов", так и НЕ НОЙТЕ и ТЕРПЕЛИВО СНОСИТЕ ВСЕ, быстренько оплачивайте ВСЁ, что вам нарисуют на клочке бумаги
10
0
Юрист30.08.2019 15:18:33
ветеран, полностью поддерживаю! В суды им идти не с чем! А судебный приказ это так для не знающих!!! Отменяется так же как и выписывается. А дальше все, в процесс жулик не пойдёт никогда!
4
0
Алексей30.08.2019 17:45:17
Люстрация всех чиновников - от и до. Ничего больше не спасет страну. Под лбстрацией я понимаю запрет занимать любые гос, бюджетные и связанные с ними должности.
Никакого "геноцида" здесь не вижу. Они (чиновники) ведь 20 лет развивали, работали для народа, гребли на галерах - вот пусть и воспользуютсч плодами своих трудов. Они так должны быть только благодарны за подобные возможности - отдохнут от непрерывной заботы, озолотятся как частники наконец
1
0
jo31.08.2019 00:07:54
Вот оказывается кого нужно отправить на работу в РЭК. Всех там поувольнять, а его одного поставить. Будет областным гуру, с одного взгляда устанавливать тарифы, без всяких расчетов и документов.
4
0
Сергей Е.31.08.2019 09:02:52
Согласен с ветераном! И Алексей вбросил разумное зерно- про ЛЮСТРАЦИЮ!!! Посадить(не в мусорный контейнер) хотя для начала и туда НАДО БЫ!) - А НА НАШИ ПЕНСИИ и ЗАРПЛАТЫ!!!
Я думаю -сразу бы наступило -ОТРЕЗВЛЕНИЕ!
Когда пол зарплаты или пенсии -отдали бы -за КВАРТПЛАТУ... и за пропитание - стали бы сразу -нормальными людьми и увидели -РЕАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ!
4
0
8531.08.2019 10:42:56
Значит ошибку в 2017 совершили омичи? А пока целый год пусть несут свои денежки? И никакого перерасчёта? Молодец, мудрое решение!
0
2
Соня Мармеладова31.08.2019 17:08:47
Ветеран, Вам, видимо, или слегка за восемьдесят, или проживаете Вы в аварийном жилье, следовательно, освобождены от уплаты взносов в РФКР, для всех остальных этот сбор является обязательным, в противном случае суд и приставы в короткий срок превратят вашу благоустроенную "однушку" в менее благоустроенную коробку из-под холодильника в качестве основного места проживания, тем же самым может обернуться и отказ от оплаты вывоза отходов.
1
0
ветеран31.08.2019 18:00:21
в противном случае суд и приставы в короткий срок превратят вашу благоустроенную "однушку" в менее благоустроенную коробку из-под холодильника в качестве основного места проживания, тем же самым может обернуться и отказ от оплаты вывоза отходов.

Источник: https://bk55.ru/news/article/156372/

Вам бы ФАНТАСТИЧЕСКОЕ рОманы писать....Я знаю минимум троих в доме, которые не заплатили ни копейки....в этот " добровольно-принудительный фонд"....
2
0
из Тары31.08.2019 18:36:49
Интересно, знает ли губернатор, как решили проблему мусора в г.Таре? Квитанции присылают исправно уже третий месяц, а вот мусорных контейнеров до сих пор нет. Вместо них понатыкали таблички с содержанием: здесь будет сбор мусора и предложили сваливать мусор в пакетах прямо на землю. так как в Таре в основном частные дома, таблички натыкали перед окнами домов, значит под свалка будет под окнами. Этот беспредел по тарски когда -нибудь прекратится или нет? Возмущенные жители заваливают сайты гневными возмущенными отзывами, пишут жалобы в прокуратуру, но табличек становится все больше и больше. За что мы должны платить - за срач перед нашими окнами? Хоть бы БК отправил в Тару журналистов, чтобы написали о нашей общей проблеме.
0
0
jo02.09.2019 01:10:10
из Тары, Тара - город маленький, жителей меньше чем в Омске раз в 40, поэтому свалка в 40 раз ближе к дому, чем в Омске. Чиновничья братва ничего не исправит потому что боятся московской братвы, напрягающей всю страну.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru