Новости. Омск

Запуск в Омске электрички «Ласточка» — проверка возможности открытия скоростного движения до Новосибирска

Высокоскоростное движение железнодорожники обещают несколько лет.

Обнародован смысл запуска между Омском и Новосибирском двухсистемного электропоезда «Ласточка».

Поезд модификации ЭС1П № 005 в пятивагонном исполнении отправился в пробную поездку в Сибирь. На протяжении текущей недели электропоезд, способный работать на участках железных дорог как с постоянным, так и с переменным током, будет испытывать готовность железнодорожной инфраструктуры к скоростным перевозкам в направлении от Новосибирска до Барнаула, Омска и Томска. Таким образом, уральская «Ласточка» протестирует возможность соединения четырех регионов Сибири скоростным железнодорожным транспортом. Об этом сообщили сегодня в пресс-службе предприятия-изготовителя — завода «Уральские локомотивы».

«Все поездки будут проходить в сопровождении представителей РЖД и специалистов «Уральских локомотивов». В рамках подконтрольной эксплуатации будет отслеживаться работа электропоезда в условиях перспективного маршрута», — сказано в сообщении предприятия.

Двухсистемные электропоезда созданы на платформе поезда «Ласточка-Премиум» и оснащены всем необходимым для комфорта пассажиров: системой кондиционирования и обеззараживания воздуха, креслами с высоким уровнем комфорта (типа «бизнес»), санитарными блоками. В поездах предусмотрена возможность организации горячего питания, использования Wi-Fi, подзарядки ПК и смартфонов, учтены особенности передвижения людей с ограниченными возможностями. Посадка и высадка пассажиров может осуществляться как на высокие, так и на низкие платформы, в том числе и для маломобильных граждан.

Интегрированная в состав поезда микропроцессорная система управления и диагностики отечественного производства делает возможной компоновку поезда разной составности — от пяти до 12 вагонов. Двухсистемная «Ласточка», как и другие модификации электропоезда, может развивать скорость до 160 км/ч, работать в морском климате и при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов.

Высокоскоростное движение между Омском и Новосибирском железнодорожники обещают несколько лет.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

3
0
леонид+18.09.2019 22:55:24
ходила ж раньше ласточка в начале 2000-х или я что то путаю?
4
12
Леди18.09.2019 23:02:54
В данном случае не важно какой регион производит вагоны для "Ласточки".
В Подмосковье (а с лета этого года и от Москвы до Питера) Ласточка самый удобный, самый дешёвый и самый востребованный способ передвижения.
Это очень здорово, что цивилизация дошла и до Омской области. Поэтому не стоит своими заголовками и упоминаниями в каждом предложении слова "уральская" очернять хорошее событие. У людей должен быть выбор и возможность жить красиво.
8
3
Ъъъ19.09.2019 10:03:37
япония китай корея европа и тд давно передвигаются со скоростями по жд в несколько раз превышающими 160, а нас пытаются убедить что мы в своём развитии жд должны от таких новостей визжать от радости..
0
0
молшо19.09.2019 10:34:29
Ъъъ, кто вас, виртуальных анонимов - говноедов, пытается в чем то убедить? не льстите себе ))
2
7
молшо19.09.2019 10:36:03
что за люди, даже в такой обычной новости ищут негатив... )) убогие ,что с них взять...
11
0
Ъъъ19.09.2019 10:54:14
молшо, сам ты убогий, посмотри по сторонам как мир живёт и как мы "развиваемся", сырьевой придаток цивилизации, а по твоему нам нужно радоваться новым покупкам яхт и дворцов выходцами из россии?
6
0
х19.09.2019 13:07:58
молшо, а чему радоваться то? 160 это действительно осталось в прошлом веке. 5 часов в кресле, когда аналогичные поезда в Европе проходят это де расстояние с остановками за 2 - 2,5 часа.
Почему то я уверен, что цена будет куда выше, чем в Европе.
(Аликанте-Мадрид 2 часа в пути. 17 евро)
6
1
Василий19.09.2019 13:42:04
Зачем нужна эта электричка??? И почему ее назвали скоростной? Обычный поезд идет до Новосиба 7- 8 часов - там хоть полежать, отдохнуть можно! Какой смысл сидя ехать 6 часов, чтобы приехать на 1 (один!!) час раньше - не понимаю. По моему мнению, скоростная электричка должна ехать часа 3-4 не больше, тогда будет смысл, а так..
12
7
Бывшый омич19.09.2019 13:42:24
Ну наконец-то! это хорошая новость, какие-то признаки цивилизации в Омске появляются.
3
2
Антон19.09.2019 14:02:47
Хорошая новость, жаль только что характеристики поездов мировых аналогов из годов 70-х.
1
0
иван19.09.2019 14:16:42
цена билета???
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2019 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru