Новости. Омск

В Омске из маршрутки высадили юного кадета, долго искавшего проездной

Фото: http://www.nevworker.ru

«Налички» с собой у ребенка не оказалось.

Сегодня в паблике «Аварийный Омск» жительница нашего города пожаловалась на водителя микроавтобуса, следовавшего по маршруту № 200. Этим утром ее 11-летний сын, ученик кадетской школы, ехал на занятия. Как пояснила женщина, мальчик довольно долго пытался найти транспортную карту в своем кителе. Рассчитаться наличными он не мог — денег с собой не оказалось. В итоге водитель не выдержал и высадил юного пассажира. Ребенок был вынужден пройти до дома несколько остановок пешком. Уже потом он обнаружил, что проездной лежал все это время у него в портфеле, а не в кармане кителя.

«Я, как и любая мать, очень возмущена поведением взрослого человека — его, видно, совершенно не волновало то, что на улице холодно и что ребенок все-таки заплатил бы за проезд. Деньги для некоторых, видимо, важнее жизни ребенка. Это полное безобразие, — написала женщина в паблике «Аварийный Омск». — Конечно, мой сын дошел до дома, не потерялся. Но он замерз и опоздал в школу. К тому же получил стресс. Должно же быть какое-то человеческое отношение к детям?!» — выразила свое недовольство в адрес водителя омичка.

В комментариях под постом разразились ожесточенные «баталии». Подписчики разделились на два лагеря. Одни твердили, что водитель не обязан возить пассажиров бесплатно, ибо желающих прокатиться «на халяву» и без того предостаточно. А чтобы дети не попадали в такие неприятные ситуации, родителям следует побеспокоиться заранее и «снабжать» перед поездкой своих чад некоторым количеством «налички». Другие же искренне посочувствовали юному кадету, посетовав на равнодушие пассажиров. Окружающие могли бы выручить растерявшегося школьника, заплатив за него, отметили многие читатели паблика.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

11
4
Вот и наступило наше счастливое завтра!..24.09.2019 18:50:31
Это каким жлобом надо быть, чтобы высадить ребенка!!!
Позорище на весь Омск!!!
Позор!!!
1
0
Дмитрий / ситуация двоякая и ОТЛИЧНЫЙ ПРИМЕР24.09.2019 18:54:27
тут всем наука:
1) родителям
2) ребёнку
перепроверять и знать что и где лежит!!!
водитель, конечно, неправ: надо было позвонить матери и сказать, что везу вашего балбеса без денег!
4
4
Виктор24.09.2019 19:49:04
Пускай его мама отправит за хлебом, а он в магазине будет долго искать мелочь и не найдёт. Вопрос: купит ли он хлеб???
1
3
Lala24.09.2019 20:27:57
Виктор, а вот и один из них . жлобов. Я даже водителя могу где то понять.шпаны много катается.но пассажиры..что ни один мужик,ни одна мамочка не могли выручить?
6
0
омич25.09.2019 08:34:43
Виктор
Как можно сравнивать магазин и скотовозку?
В магазине чеки дают, а скотовозке все равно сколько людей перевести.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2019 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru