Новости. Омск

Подробности Северного обхода Омска: 9 мостов и путепроводов, включая мост через Иртыш в 1152 метра

Где конкретно пройдет трасса, не уточняют.

Стали известны подробности масштабного проекта строительства Северного обхода Омска. Это будет дорога протяженностью почти 55 км и стоимостью 26,6 млрд рублей. Как сообщили в министерстве строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области, в этом году начнутся предпроектные работы по новой автодороге, которая перехватит транзитные потоки автотранспорта и снизит экологическую нагрузку на центр города.

Омск находится на пересечении федеральной автодороги «Иртыш», которая соединяет Сибирь и Дальний Восток с центральной частью России, и трассы Тюмень — Омск — Павлодар — Семипалатинск (Республика Казахстан). Большая часть автотранспорта, следующего по этим трассам, проезжает через сам город.

«Уже в этом году начнутся предпроектные работы по строительству Северного обхода Омска. <…> В настоящий момент сформировано техническое задание на выполнение комплекса предпроектных работ. На реализацию этого этапа из бюджета Омской области выделено 26 млн рублей», — сообщили ТАСС в пресс-службе.

Возведение Северного обхода предполагает строительство девяти мостов и путепроводов общей протяженностью 1,8 км, включая мост через Иртыш длиной 1152 метра, и автодороги протяженностью 54,61 км. Общая стоимость проекта составляет около 26,6 млрд рублей, сообщили в пресс-службе.

«Сегодня формируется пакет документов для участия региона в федеральных проектах комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Это позволит привлечь федеральные средства для строительства Северного обхода Омска», — отметили в ведомстве.

Трасса сократит пробег транзитного транспорта в обход города Омска более чем на 20 км, снизит экологическую нагрузку на областной центр, улучшит транспортную доступность северного промышленного узла и поспособствует облегчению транспортировки продукции лесопромышленного комплекса.

Теги: обход
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

73
2
Петруха28.09.2019 14:18:46
Хорошая задумка. Ни на минуту не сомневаюсь в том, что этот проект будет реализован. Обязательно будет! И доказательством служат успешные проекты наших властей, к которым омичи уже привыкли и не мыслют свою повседневную жизнь: аэропорт, метро, гидроузел.
25
3
скептик28.09.2019 14:26:32
Общая стоимость проекта составляет около 26,6 млрд рублей, сообщили в пресс-службе.

Источник: https://bk55.ru/news/article/157812/?rnd=0.5634575342186015#comment867856

Это на стадии ПРОЕКТИРОВАНИЯ...При строительстве сумма ПОДРАСТЕТ минимум в ДЕСЯТЬ раз......и проект заглохнет...
31
14
Родион28.09.2019 14:29:08
1 км полосы стоит около 40 млн.руб. а на реализацию проекта выделено 26 млн. руб. это 500 метров даже не дороги, а одной полосы.
А будущем обещали и коммунизм и каждому отдельную квартиру к 2000 году и аэропорт и метро и гидроузел и достойные пенсии и... где это все?
24
3
Женя28.09.2019 14:31:31
Перед тем как обещать дальше, надо выполнить предыдущие обещания.Иначе могут неправильно понять или не поверить.
42
40
.28.09.2019 14:47:05
Перед распадом Советского Союза было предложение построить Северную Транссибирскую магистраль Томск-Тара-Тобольск и вроде даже проект был подготовлен, но с распадом СССР всё было забыто, возможно сейчас вспомнили об этом и хотят возможно осуществить.
Если кто не знает - метро, аэропорт, плотина - это советские недострои.
23
2
Женя28.09.2019 15:03:19
., ООО "Мостовик" что при СССР что ли был? Не надо ля ля.
37
1
Я планов наших люблю громадье ...28.09.2019 15:18:37
Вот только результат конечный получается " ... как всегда".

Как можно было бы поднять жизненный уровень и улучшить в целом жизнь омичей на эти десятки миллиардов!!!
Но нет!
Оказалось, что все мы (омичи и жители области) мечтаем об "Северном обходе Омска"!!!
26
26
новониколаевск28.09.2019 15:28:14
., точка, гидроузел это полежаевская стройка 2012 года, никак не советская, а вот аэропорт и частично метро советского периода
27
1
ЧЕЛ28.09.2019 15:31:23
Как же так? Не верите новому папке?Он вам про бабки с обходами,а вы ему какие-то истории припоминаете...исторический пессимизм надо лечить,а не медицинский туризм культивировать.А папка видать бескорысно влюблен в бабосы,затянет и в эту байду.
10
17
с28.09.2019 15:55:01
родион,.... читать не научился, а лезешь с комментариями, спец по дорогам
29
1
Василиса28.09.2019 16:02:09
В Омске от этого проекта ни тепло ни холодно. Выиграет тот, кто будет собирать деньги за проезд по этой трассе.
38
3
снизит экологическую нагрузку на центр города28.09.2019 18:56:25
За эти деньги (26,6 млрд. руб., а фактически, если начнут реально строить, то обойдется в разы дороже) можно было перевести все наши ТЭЦ на газ и прищимить (при желании защитить омичей от вредных выбросов) хвосты всем *, травящим город.
А так мы получим 2-ой БАМ местного розлива.
Единственная польза - это кто-то получит большие откаты.
А может быть, ради этого всё и затевается?!
8
23
костя28.09.2019 19:09:11
метро ветку достроить надо одну и сдать в работу. Иначе войдём в историю как имеющие самых бестолочей во власти. Уже на грани.
34
28
.28.09.2019 19:41:42
Метро в Челябинске и Красноярске тоже надо достроить и пустить, но пока увы не получается.
9
20
с28.09.2019 19:48:59
с28.09.2019 15:55:01 родион,.... читать не научился, а лезешь с комментариями, спец по дорогам

Источник: https://bk55.ru/news/article/157812/

Чел МИЛЛИОН от МИЛЛИАРДА не отличает, стоимость работ по техзаданию ПЕРЕНЕС на стоимость СТРОИТЕЛЬСТВА...а вы минус МНЕ , а не ему ставите....
25
2
Северянин28.09.2019 20:32:50
Это полная авантюра ее отвергли еще при мостовике это тема Шишова по отмыванию денег наверно кто то решил кинуть Омскую область. Это решение отвергили в Москве как неэфективное.Этот проэт мы разрабатывали 2009 году.
32
31
.28.09.2019 22:24:10
Женя, а причём здесь ООО "Мостовик", когда при СССР были другие строительные организации. Аэропорт "Омск-Федоровка" начали строить при СССР и было уже сделано более 80% когда СССР распался, и базу "Омск-метростроя" начали строить на окраине Октябрьского района Омска тоже при СССР и идея строительства плотины тоже оттуда, так что всё это советские недострои и достались по наследству от старой власти.
26
9
ivan28.09.2019 22:43:53
Красиво было на бумаге да забыли про овраги. Этот северный обход давным давно муссировался и признано, что затраты на его строительство неокупаемы. Омску он точно мало, что дает, а трасса Челябинск-Новосибирск недостаточно загружена есть резервы. Подготовят технико-экономическое обоснование, посчитают затраты на этом и успокоятся. Бурков сделал решительный шаг, стал могильщиком омского метро. Аэропорт, гидроузел как-то и не вспоминает не обломилось, также будет и с северным обходом
2
5
Максим29.09.2019 04:14:20
Родион, 26 млн - это на выполнение комплекса предпроектных. Читайте внимательно.
8
2
неравнодушный омич29.09.2019 08:15:57
судя по успешно реализованным проектам в омской области это очередной прожект властей
2
14
Николай29.09.2019 08:30:00
Больше ВЕРЫ друзья! Всё получится!
7
0
Анатолий29.09.2019 08:52:58
Почитал комментарии, довели общество, ни в какие начинания с добрым умыслом не верим , большинство предрекают распилы, откаты, обогащения.
15
1
Беляш29.09.2019 09:24:52
Как обычно, на кануне важных выборов, в регионы закидывают бабло, якобы на грандиозные стройки, чтобы поднять рейтинги существующей власти. А на самом деле, это скрытое финансирование предвыборной кампании за счёт бюджетных средств.
Если результат выборов удовлетворит власть, то про эти деньги ни кто и не вспомнит. А если власть в регионе пригорает выборы, то за денежки придётся отвечать.
3
6
Николай29.09.2019 09:44:15
Для тех кто в танке: "реализацию этого этапа из бюджета Омской области выделено 26 млн рублей" а 26 млрд. когда то потом, может быть.
4
2
с29.09.2019 12:10:46
николаю, а ты НЕ ВЫДИРАЙ строку из текста, так будет ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ
2
2
Александр29.09.2019 14:22:57
Родион, прочтите внимательнее не миллионов,а миллиардов!
7
0
Неравнодушный29.09.2019 15:12:25
А еще у нас будет самая длинная набережная в Европе!!!! Губернатор нам обещал!!!
10
12
Антон29.09.2019 16:04:43
Северный обход необходимость для развития города, разгрузка от транзитных фур дорог и возможность добраться с Московки до Нефтяников и Красноярского тракта за короткое время.
2
0
Павел29.09.2019 16:57:24
Мечта хорошая, но если бы это было правдой, то где нибудь в СМИ появилась схема проекта.
13
14
Анатолию29.09.2019 19:39:46
Почитал комментарии, довели общество, ни в какие начинания с добрым умыслом не верим , большинство предрекают распилы, откаты, обогащения.

Источник: https://bk55.ru/news/article/157812/?

Анатолий, ну а как верить???
28 лет тотального чиновничьего воровства!!!
Разворовали, растащили всё то, что было завоевано и создано несколькими поколениями!!!
Понасоздавали целую кучу различных политических партий и созтязаются: Кто лучше соврет и навешает лапшу на уши простому трудовому народу!
Получки себе установили по 300 - 400 - 500 - 600 тыс. руб. в месяц!!! Это ж сколько лет надо разводить внутри себя глистов, чтобы такие бабки прожирать???!!!
5
0
Бу Ра Ти НО29.09.2019 21:29:34
Чет я понять не могу, а где у нас федеральная трасса идет через город? В новосибе, да проходит через город, а у нас? * козе баян?
1
1
30.09.2019 09:56:03
Очень хорошо что он это начал. Горжусь Бурковым.А вам вечно все плохо.
5
0
alex30.09.2019 12:29:58
Мост через Иртыш на Левый берег за вокзалом на Труда пусть в первую очередь построят, то что нужно здесь и сейчас!!! А потом уже фантазируют про Северные обходы...
7
0
.30.09.2019 16:05:15
Мост через Иртыш, за ж.д.вокзалом построен при Леониде Полежаеве, мост называется Южный. Больше строительство мостов через Иртыш в том районе Омске по Генплану не запланировано.
9
0
.30.09.2019 21:27:48
В Новосибирске, федеральная автомобильная дорога не проходит через Новосибирск, справа и слева города есть окружная объездная дорога. В Омске федеральная автомобильная дорога проходит на юге за Порт-Артуром, а вот в Кемерово федеральная дорога проходит через центр города, там ужасные пробки. Далее, в Красноярске и Иркутске федеральная автомобильная дорога проходит вокруг городов, там есть окружные дороги.
0
0
Деревенский03.10.2019 17:51:48
., Дорогу в Усть-Ишимском районе реконструировали и мост в Таре, как частьпроекта Тобольск, Тара, Томск.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2019 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru