Новости. Омск

Полежаев, не найдя поддержки у омичей по Ильинской церкви, написал, что «Россия возвращается в прошлое»

Леонид Полежаев (в центре)

Он жалеет, что так происходит.

Бывший губернатор Омской области Леонид Полежаев в инстаграме вдруг опубликовал рассуждения о России, не пояснив, в чем состоит повод.

«Вопрос времени — куда движется Россия, какой у неё проект. Двигается вперёд, вслед за мировым научно-техническим и политическим прогрессом или что-то другое. К сожалению, другое. Россия испугалась будущего. Рискам она предпочла движение назад и советское прошлое. Что даст этот манёвр — трудно сказать. Жаль. Прорыв в будущее мог мотивировать общество, особенно молодежь», — написал бывший чиновник.

Комментаторы реагируют на это по-разному.

Возможно, пост вызван неприятием со стороны большинства горожан идеи строительства Ильинского собора, к чему призывает Полежаев.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: полежаев
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

113
33
Поросёнок Фунтик14.10.2019 19:21:00
Большая часть моей жизни прошла при путине и полежаеве
Что я могу сказать о них хорошего
Наверное ничего ....
..
41
31
Борец с коррупцией14.10.2019 19:28:54
Полежай тянет нас в мракобесное прошлое, желая отвлечь омичей от его преступлений , за которые ему придётся ответить, как бы он не юлил!
74
29
сергей14.10.2019 19:31:14
что дяденька, не получается ??? зря сделал ставку на "ряженных" и говорунов. которые ..по всей видимости смотрят на кошелёк фонда возрождения, им по барабану всё, лишь бы быть на виду и платили извинился бы перед омичами и начал бы исправлять то на что ещё способен - предложение было сделано - это дети, которые очень нуждаются во взрослой поддержке.
94
26
Алка Зельцер14.10.2019 19:52:34
Вся Россия движется назад, к победе феодализма, и Омск тоже.
98
13
Антон Королев14.10.2019 20:05:33
По мнению Полежаева строительство церквей это "Двигается вперёд, вслед за мировым научно-техническим и политическим прогрессом..."
Ржунемогу.
61
13
Возрастная тетя14.10.2019 20:07:11
Просто папа думал что все ещё 90 е и его время все ещё идёт и он может диктовать обществу все что ему заблагорассудится, но люди уже от этого давно устали а новое поколение в принципе не понимает его концепта понимая что за этим интересы определённых людей но никак неблагое для простых людей
36
125
Виктор14.10.2019 20:23:24
А я могу сказать про Л.К. Полежаева только хорошее, так как лучшие годы жизни были именно при нём.
Хочу пожелать Леониду Константиновичу крепкого здоровья и всего самого лучшего и Ильинский собор с Божьей помощью мы обязательно построим!
53
10
Представляете14.10.2019 20:54:38
Что у него в голове происходит, он будущее с прошлым путает.
70
10
Антон14.10.2019 20:54:55
Если в параллельном мире существовал омск без полежаева и камерцеля, это был бы другой город, позитивный город, с развитым бизнесом не зашуганным сворой ментов, с развитой архитектурой без ненужных проектов направленных на извлечение откатов и т. д.
60
113
.14.10.2019 21:28:24
Глубоко ошибаетесь, поддержку по восстановлению Свято-Ильинского собора он среди омичей нашел и собор будет обязательно восстановлен на прежнем месте.
Некоторые тоже думали что в Екатеринбурге собор Святой Екатерины не будут восстанавливать, а оказалось что будут так решили большинство жителей Екатеринбурга пришедшие в прошлое воскресенье на референдум.
33
21
Ъ14.10.2019 21:36:47
Поросёнок Фунтик, да это Черная полоса для Омска и России..
38
7
бесит14.10.2019 21:41:42
у деда кукуха назад в прошлое
64
12
Андреич14.10.2019 21:54:53
Мне кажется, что пора подключать правоохранительные органы. Несомненно, представители секс меньшинств, казачество, Полежаев и другие движения, имеют право высказывать на мнение по уничтожению сквера на ильинской горке, но никто не имеет право манипулировать и сеять вражду.
Пускай даже так когда * объединились с казачеством, но нельзя идти против общественности, против общего мнения обычных горожан, которые против всяких дьявольских идей Полежаева по поводу уничтожения уникальных деревьев на ильнской горке.
Жаль что Полежаев это так и не понял.
4
3
лира14.10.2019 21:58:02
Судя по комм вообще никто не понимает. .что происходит. .вместе с Полежаевым. ..пора уже проснуться....время остается мало...
36
10
Бомж14.10.2019 22:07:23
У ЛКП давно пахнет 282 статья .Хотя можно и весь УК на него нагрузить.
37
12
как же так14.10.2019 22:07:58
В библии написано, что Бог создал небо, землю, животных, растения и тд. Храм построили люди. Выходит сторонники строительства храма и уничтожения сквера человеческое ставят выше Божьего. Каждое дерево-живое существо, творение Бога. И всё это хотят безжалостно вырубить. Так кто же здесь безбожник? Храм был разрушен по воле Бога, значит так нужно было. Я регулярно бываю на службах в церквях, но ни разу не слышал в проповедях, чтобы хоть один священник обличил тех, кто отравляет воздух, реки, уничтожает леса. Путь даже не конкретно кого-то, а в общем, но даже такого нет. Выходит, не уважаем мы мир, который Бог создал? А потом удивляемся, что храмы рушатся.
23
4
Амангельды Петрович14.10.2019 22:50:34
Вор должен сидеть в турма!
30
1
Главный дифференциал14.10.2019 22:55:01
На референдуме я голосовал за Советский Союз .
23
11
ЧЕЛ14.10.2019 22:55:27
Да уж...махнул старичело-заблудился между баблом и народной любовью...но зачем лукавить-бабки были важнее...вождярой не стал,не станет и пророком...люди конечно живут своими интересами,а не лениной заботой...но помнить будут как стяжателя,а не государственника....о России он озаботился...да есть кому и без него,лишь бы прижизни не вспомнили о подвигах на благо себя любимого,а вероятность есть,какие бы храмы не городил. вот и мается.
28
8
Житель славного Омскграда14.10.2019 22:59:05
В прошлое, причем ооочень далекое, СРЕДНЕВЕКОВЬЕ нас пытается утащить сам господин- товарищ- барин
33
8
Житель славного Омскграда14.10.2019 23:01:21
Некоторые тоже думали что в Екатеринбурге собор Святой Екатерины не будут восстанавливать, а оказалось что будут так решили большинство жителей Екатеринбурга пришедшие в прошлое воскресенье на референдум.

Источник: https://bk55.ru/news/article/158546/?rnd=0.19204161638129302#comment872504


Но далекоооо не там, где хотели....Так и у нас; предлагают же вам место на московке, солнечном или амуре 2, 3, 4....
58
88
.14.10.2019 23:41:45
Надо объективно относиться к Полежаеву и Путину, без разных фантазий и преувеличений, что было - то было. Не могу понять только одно, либо люди не жили когда Полежаев стал губернатором, а Путин президентом, либо "забыли" как тогда было и не хотят то сложное и драматическое время вспоминать. Так напомню - Полежаев стал руководителем области в конце 1991 года, когда развалился Советский Союз. Тогда омские предприятия не стали получали заказы, производство стало останавливаться, рабочим и бюджетникам стали задерживать зарплату, а кое где вообще не стали выдавать, пенсионеры не получали пенсии, проходили тысячные митинги, пикеты, забастовки... Были пустые полки магазинов и огромные очереди, в общем был полный бардак. Прошло время, в 2010 году, у Полежаева закончился губернаторский срок и он ушел на пенсию, и что? Многотысячных митингов и забастовок не стало, предприятия работали, много появилось новых предприятий, новых товаров и продуктов которых раньше никогда в продаже не было, зарплату и пенсию омичи стали получать, магазины и рынки стали ломиться от разных товаров и продуктов, зарабатывай деньги и покупай. И омичи зарабатывали и покупали, в том числе новые телевизоры, компьютеры, сотовые телефоны, автомобили, квартиры и много ещё чего. Предлагаю тем кто читает мой комментарий, вспомнить в каком году они, либо их родители купили выше названое мной, хотя с уверенностью можно сказать, купили когда губернатором области был Полежаев и президентом Путин. И последнее, кто ещё молод и не жил при СССР, а родился в конце 90-х и позднее, тот не знает как было тогда и считают что всегда была свобода слова, свобода выбора, всегда всё было в магазинах и прочее. Пусть считают, главное чтобы не верили в разные фантазии, типа строительства социализма и коммунизма, этот бред наша страна и общество прошли и возврата не будет.
31
20
мимо проходил14.10.2019 23:51:51
Для точки:
прогресс и сотовые - каким боком к ЛКП и его правлению относятся? Или он как Лужков - был, так сказать, со-патентщиком?
22
9
мимо проходил14.10.2019 23:57:43
Кто не знает ЛКП - да, может по наивности рассуждать, что про возврат к советским временам он упоминает без связи с обломом по его личному желанию постройки собора. Был бы автором текста чел с обычной логикой - я бы поддержал вопрос про странности возврата к СССР и про неэффективность этого возврата. А по отношению к логике ЛКП - иногда и возврат к прошлому оказывается гораздо более полезен, чем скрытая за постройками логика доходов, ожидаемых от постройки в конкретный карман радетеля.
33
6
Павитуха14.10.2019 23:58:30
Так это полежай со своими идеями восстановления истерической справедливости тащил нас назад в 1936 а точнее даже туда где было крепостное право.
Если бы он и впрямь организовал проект для людей то он бы бая не включал и давно бы уже построил церковь рядом с его прошлыми избирателями где нибудь на рабочих где а ней возможно была нужда.
А то что в центре нужны современные зеленые пространства для наших групп населения от мала до велика и про плохую экологию в центре бай и слыхом не слыхивал, конечно живя в усть заостровке, чихал он на нас и махал рукой! Вот *
49
69
.15.10.2019 00:06:40
На Амуре, Московке, Чкаловском, Нефтяников, Левобережье есть православные приходы и есть построенные храмы. А вот у Свято-Ильинского прихода, храма нет и приходится прихожанам проводить службу на улице, возле установленного креста и "закладного" камня на Ильинской горке.
25
17
11315.10.2019 00:29:41
.,прихожанам до соборной площади пройти 500 м не хочется? А здесь им через дорогу переходить,не дай бог собьют.
51
32
Так15.10.2019 00:30:24
.15.10.2019 00:06:40 На Амуре, Московке, Чкаловском, Нефтяников, Левобережье есть православные приходы и есть построенные храмы. А вот у Свято-Ильинского прихода, храма нет и приходится прихожанам проводить службу на улице, возле установленного креста и "закладного" камня на Ильинской горке.

Источник: https://bk55.ru/news/article/158546/?rnd=0.8007588989625276#comment872504

бЕДНЕНЬКИЕ !!Может поработать сходить хоть куда нить ? Вместо того чтоб поклоны бить и свечки жечь.
Только малограмотные необразованные люди молятся о чуде и решении своих проблем кем бы то ни было.
Нормальные люди работают, растят детей, находят эмоциональное удовлетворение в радости общения.
Это не мешает им жить с Богом в душе, иногда ходить в церковь для души.
А вот малообразованным ограниченным людям надо постоянно где то собираться и играть в ролевые игры, ибо сами они не могут привести свою душу в гармонию согласие. Им нужен обязательный ритуал, что бы сделать вид что они набожные.
И говорят они только об одном и том же. Трутни ни теле общества. Даже хуже - они это общество пожирают путем вовлечения в свои игры окружающих.
14
2
Гражданин15.10.2019 01:56:09
Алка Зельцер, к рабству батенька, скоро тебя отцифруют, отчипуют и от...отправят на галеры
22
11
омич15.10.2019 06:07:12
этот дедушка когда-нибудь успокоится. не хотим мы храм,не хотим. хватит ему.
12
7
А15.10.2019 08:13:35
ну уж точно строитель светлого будущего.
что кроме завода развилось в Омске за последние 20 лет?
14
2
мдааа...15.10.2019 08:20:12
Россия испугалась будущего. Рискам она предпочла движение назад и советское прошлое.

Источник: https://bk55.ru/news/article/158546/?rnd=0.011937927473570031#comment872552

Да - он прав. Об этом давно ещё главный раввин сказал - либо православие, либо социализм. Но выбор - то хуже - "СОЦИАЛИЗМ ИЛИ СМЕРТЬ".
22
15
12415.10.2019 08:30:03
Ну почему же, у части омичей Полежаев безусловно нашел поддержку. Дальше пусть идет законным либеральным путем - выносит проект на градсовет, выслушивает замечания, исправляет, просит в аренду землю для строительства. Меняет категорию земель, если надо. Делает проект переноса памятника Ленину, ищет и закрепляет для этого земельный участок, утверждает проект в куче инстанций. Нахрапом не получится, не 2000 год.
43
31
ivan15.10.2019 08:32:40
Все заморочки Полежаева с храмами не более чем попытка увести общественное мнение от его неблаговидных дел. Наука, образование, технический прогресс вот будущее.
11
14
лира15.10.2019 08:52:05
Гражданин, вы правы. ...что делать? Нужен референдум. ...президент стремится к этому....только,что получиться?народ спит. ..ничего не понимает. ..а кто-то пользуется этим. ..время уходит ....во всех Омских группах работает. ..штаб Навального. ...позор для области...
7
2
ммм15.10.2019 09:07:26
движение назад и советское прошлое.

Источник: https://bk55.ru/news/article/158546/

Право на труд.
Право на отдых.
Право на пенсионное обеспечение.

Всё это был социализм. Сегодня даже у священников, исповедующих православие, этого нет.

Последним добивают пенсионный фонд РФ. ЕГО УЖЕ РАЗВОРОВАЛИ - и скоро, видимо, участников процесса объявят преступной организацией?

А дальше рыжеЧУБайсовский ГЕНОЦИД для "невписавшихся"?
17
7
Денис15.10.2019 09:14:28
Ободрал и разворовал с подельничками область и город.
А сейчас на чужом горбу хочет в рай заехать.
Как это по полежаевски.

Да ты, *, хоть сто церквей построй - в аду тебе отдельный котел уже приготовлен.
12
16
Деревенский15.10.2019 09:57:34
ivan, Наука образование, технический прогресс - это средства, это не цель! В них нет человека. А куда их посредством двигаться? Скажите Иван, даже если вы и не Иван.
67
35
Омич15.10.2019 09:58:22
Прорывные проекты «Плана Полежаева»

1. Аэропорт «Федоровка». Первый взлёт самолётов в новом аэропорту города Омска состоялся 7 ноября 2008 года.
2. Автобусы «Вольво» производства ПО «Иртыш»
3. Автомобили «Москвич» (пикап) производства МПО им. Баранова.
4.Самолёты АН-70, АН-3 производства ПО «Полет»
5.Красногорский гидроузел на реке Иртыш
6. Кормиловский стекольный завод «Омск-Стеклотара»
7.Производство грузовых вагонов «Омсквагонзавод»
8.Сельхозпредприятия Омской области, развивающихся по стандартам ХХI века.
9.Тракторы ДТ-75 производства ПО «Сибзавод».
10.Культурные объекты левобережной части Омска:
– Дом предпринимателя,
- Национально-культурный комплекс
- Парк 300-летия Омска – крупнейший в Сибири центр развлечений, включающий в себя аквапарк, аттракционы, спортивно-оздоровительную зону, автогородок, большая часть которых размещена под крышей. В центре парка расположена Площадь Европы, с сооружениями, отражающими архитектуру всех уголков Европы.
11.Культурно-оздоровительные объекты парка «Зелёный остров» на правобережной части Омска:
- Омский губернаторский яхт-клуб на Зелёном острове,
- причалы речных трамваев,
-паромная переправа.
12.Омское метро, первые поезда которого пошли 1 июля 2008 года.
13.Отель «Хилтон», под который было приспособлено дореволюционное здание бывшей обувной фабрики «Луч», являющееся памятником архитектуры.

Эх, жаль, сам автор "Плана Полежаева" не рассказал омичам о том, как этот план был реализован.
Заранее прошу извинить, но - наверняка, я здесь что-нибудь забыл...
10
3
Деревенский15.10.2019 10:01:31
Социализм то же не плохо. Но какой? По Марксу?
13
4
.15.10.2019 10:54:25
Омич, а помнишь "План Путина?"
2
1
неравнодушный15.10.2019 12:33:01
А ты в Спортлото напиши как Высотский пел, авось поможет.
2
8
сергей15.10.2019 12:39:35
., не перевелись мечтатели из королевства кривых зеркал. однако мечтать не вредно- продолжайте, храм будет и без Ваших "пот261угов" построен, только не в том месте и не то время
9
8
Георгий15.10.2019 12:41:44
Если будущее России (по холужаеву) это средневековое мракобесие, то я в него НЕ ХОЧУ! Хотя, пусть строит собор. Все равно этот новодел будет ждать судьба Арены.
30
50
.15.10.2019 12:51:37
Мимо проходил.
Как каким боком к его правлению? Да очень просто, до его правления никакого Интернета и сотовой связи в Омской области не было, также не было природного газа в частных домах у жителей города и области, это исторический факт. В годы его правления впервые были разработаны программы, выделялись деньги, помещения и прочее для выполнения данных программ, которые и сейчас продолжают дополняться и реализовываться, но всё начиналось именно при губернаторстве Полежаева - компьютерные классы в школах, ВУЗах и клубах, компьютеризация области, интернет и многое новое другое, которого ранее никогда не было. Кстати, первая сотовая связь в России появилась в Санкт-Петербурге, позднее в Москве. В Сибири в передовиках оказался Омск - это заслуга местной власти, позднее сотовая связь и интернет появились в других сибирских регионах, кстати, в некоторых населенных пунктах в России до сих пор интернета и сотовой связи нет, не говоря уже про природный газ.
29
25
Я15.10.2019 12:59:35
., для точки. В центре храмов, как грязи.
17
8
Женуария15.10.2019 13:27:58
Никогда не мог даже подумать, что строительство церквей и научно-технический прогресс - это одно направление.
15
6
я15.10.2019 14:48:23
На зону его он нефтекомбинат подарил в питер ! И бекон и все остальное .
4
4
Алка Зельцер15.10.2019 15:19:00
Гражданин, я говорила о феодализме. Во-вторых, а не батенька. В-третьих, женщин на галеры не отправляли.
15
7
Дмитрий15.10.2019 15:30:42
Омич, еще Новую Чукреевку забыл, которую он строил в рамках национального проекта Доступное и комфортное жилье. Там они вместе со своим дружком Птициным(получившим судимость за это дело по статье мошенничество) отмывали государственные деньги и кинули ИКЕЮ. Автобусы вольво тоже через Птицина запускали, чтобы гос.собственность вывестм на оффшоры.
5
3
ЧЕЛ15.10.2019 16:04:52
Дмитрий, так их демон так ...чтоб не забывались...праведники и поборники.жаль..по многим эпизодам...срок давности прошел-кроме измены...
21
5
Ретира15.10.2019 16:35:55
., так и до Брежнева телевизоров не было. А как пришёл Брежнев телевизоры появились в каждой советской семье. Но это не значит что телевизоры появились благодаря Брежневу.
Так и вы приписали старому баю все что дал естественный научно технический прогресс. С таким же успехом можно сказать и про БуркОва. После его прибытия в Омске появились айфоны 10, 11. Омичи стали чаще ездить чаще в сетевые магазины магнит и пятёрочки.
Вообщем придумайте ещё какую то дурость но если придумаете то вас обратно заберут в ду589ку
10
6
Принглс15.10.2019 16:39:29
оказывается это лк полежаев придумал сотовую связь, компы, интернет.. мы у него в неоплатном долгу
5
5
Лечащий врач15.10.2019 17:02:23
., не обижайтесь ! У пациента логический *. Мы с ним работаем ! Бывает что он связывает не связываемое, раньше было хуже но мы над этим работаем. Сейчас с ним разобрали пример: если две девочки ходили в одну школу это не значит что они были подругами и знают одного и того же директра. Получается плохо пока но мы работаем. Пациент уже понял что если он родился до 1963 это не значит что он убил кеннеди, и это уже большой прогресс
0
0
ЧЕЛ15.10.2019 17:54:01
Лечащий врач, че и справку уже дадите,что в несознанке был...аж с 91года...ну и лечило.
20
12
свой15.10.2019 17:55:58
РПЦ открывает в день (со слов патриарха) 3 церкви в день. А сколько открывается школ, детсадов, больниц в день?
Лучше бы этот шут на детские сады деньги дал. Видимо грешок есть, коль за церкви радеет. Не откупишься ворюга, готовься там отвечать.
26
42
.15.10.2019 18:34:28
Не надо популизмом заниматься, типа благодаря Брежневу появились телевизоры в СССР, а благодаря Полежаеву появилась сотовая связь и интернет, речь не об этом, а о том что именно в период их руководства появилось это и стало доступно для большинства граждан. Также верно что научно-технический прогресс в годы их руководства сделал движения вперёд и появилось много нового, что ранее до них не было, но это не значит что именно Брежнев и Полежаев это разработали и внедрили, а вот создали условия первый в СССР, второй в Омской области для появления этого и содействовали этому, это факт.
12
8
Лечащий врач15.10.2019 20:40:02
., да все так и было! Никто ж не спорит! Все всё прекрасно понимают! Они создали условия, изобрели вечный двигатель и так появилась в союзе и у нас в Омске первая кола и пепси! Это все они, совершенно верно! Вы самое главное не беспокойтесь! Повторяйте себе так много раз: это они и все хорошо!
7
11
ветеран15.10.2019 21:02:35
точка, это след там, где муха посидела....Вот это точка и выдает нам " истины в последнееееееееей инстанции"...Не было бы полежаева, сидел бы омск на ПРОВОДНОЙ СВЯЗИ до сих пор !!!! А вы все папу ругаете....
3
8
Дмитрий / 40 миллиардов долгов ....15.10.2019 21:13:16
у Омской области от Полежаева осталось 40 миллиардов долгов...
0
0
Хрюк15.10.2019 21:41:31
ветеран, папа может всё!
6
5
Хрюк15.10.2019 21:42:18
А перпетум мобиле тоже Папа? Или все-таки галушка?
14
8
омич15.10.2019 23:45:14
Дмитрий, прошу предоставить документы подтверждающие что после ухода Леонида Константиновича Полежаева с должности Губернатора (30 мая 2010 год) у Омской области осталось 40 миллиардов долгов. Если не предоставите, могут привлечь вас к уголовной ответственности за ложную публичную информацию в средствах массовой информации (СМИ).
14
10
Алексанлр15.10.2019 23:56:25
Хоть раз правду сказал. Но движемся мы не в советское, а средневековое общество. Примерно в 17 век.
5
8
Папин зад16.10.2019 00:50:29
Алексанлр, папа туда нас и тянет за собой в крепостное и токмо на бога мы крестьяне и бум уповать
13
12
....16.10.2019 01:17:20
Ленин на горке лучше церкви..... Омск-село
8
7
*16.10.2019 02:30:04
Интресно а папа собирается достраивать по человеческим канонам Успенский собор. Как раз его так называемые пожертвования могли бы быть направлены на замену пенопласта на резной кирпич как тому и должно быть. У церкви денег нет на такую замену а у бая денег куры не клюют! Ну так закончи начатое по человечьи, нет ему не емьтся! Все ему мало!
12
20
Деревенский16.10.2019 04:19:46
Алексанлр, вы ни куда не движитесь. Вы в яме. Что бы двигаться нужно не строчить а работать. Или хотя бы другим не мешать.

Подобные пишут, что пусть построят лучше больше садиков и школ.

Назовите мне хотя бы одну не духовную причину не делать аборты, а рожать.

Школа воспитает? Скажите без неизменных понятий о добре куда воспитывать?
11
24
Деревенский16.10.2019 04:39:55
как же таку. Вы не слышали в церкви призывав о хранении природы? Вы видно в церковь дремать ходите? А что? Тепло, песни душевные поют.

В Церкви установлен день молитвы о сохранении творения Божия. Первое воскресенье сентября.

Регулярно хожу в церковь, это когда каждое воскресенье.

Кроме того, Архиерейский Собор 2013 года принял концептуальный документ «Позиция Русской Православной Церкви по актуальным проблемам экологии».
11
23
Деревенский16.10.2019 04:49:59
Алка Зельцер, вы пишите: «
Вся Россия движется назад, к победе феодализма, и Омск тоже.»

Да и если вы еще рабы, то феодализм лучше! Рабы индивидуализма, рационализма, антицерковности, страстей, невежества...

Иудеи называли Иисуса Христа первым коммунистом.
Так что вперед к победе Коммунизма!
16
28
Дмитрий16.10.2019 06:39:23
Ильинский собор будет восстановлен. Не нами , так нашими детьми. Бог поругаем не бывает.
12
11
ммм16.10.2019 08:25:47
Бог поругаем не бывает.

Источник: https://bk55.ru/news/article/158546/?rnd=0.4868146629638359#comment872489

А у вас лицензия есть от имени Бога вещать (или сертификатик какой-либо)? Вот лично вам он всё и доверил сообщить населению? Значит вы ПРОРОК? Правильно в "меде" говорят - "осень пора обострения вялотекущих заболеваний!"
17
9
Афанасий16.10.2019 08:34:17
А он хотел еще дальше в прошлое.
11
10
как же так16.10.2019 09:07:01
Деревенский, аж целый раз в год молитесь? Ну хоть так. А как на счет дел? Вера то без мертва. Конкретные дела пожалуйста. И не где-то там, в тридевятом царстве, а в Омске. Что вы например сделали, когда творение Божие (атмосферу) травят вредными газами? Пока что все видят, что собираются уничтожить сквер.
11
30
ПАТРИОТ16.10.2019 09:45:24
Очень жалко Вас рябята, строчащих пасквили на Леонида Константиновича. Что Вы сделали сами, чтоб судить других? Вы потеряли всё, чего добились ваши отцы и деды, восьмичасовой рабочий день, социальные гарантии, достойные зарплаты, и даже пенсионный возраст! И в этом вина каждого, Вы даже не можете защитить и отстоять экологию родного города. Но с таким наслаждением мажете грязью пожилого человека пенсионера, можете представить что бы с Вами было, за такое отношение к старику на Кавказе? Вы хаите не только Л.К.Полежаева, но свои традиции, свою культуру, своих предков! Жалко Вас.....
16
33
ВП16.10.2019 09:51:32
Храму быть! Нужен общий референдум, как в Екатеринбурге, тогда всё встанет на свои места и историческая справедливость восторжествует. Интернет мнение совсем не показатель «большинства», контент заряжен и проплачен всякой нечестью типа Навального. Нужно придерживаться своей Веры, тогда все будет как надо.
22
12
Денис16.10.2019 09:57:24
ПАТРИОТ, Мы не хаем пожилого человека! Вы что?
Мы отдаём ему должное, по делам его.
Что делал для людей, то от них и получил.

Но надеюсь вот это его ещё ожидает:
Откровение. 22:12
"Се, гряду скоро, и
возмездие Мое со Мною, чтобы
воздать каждому по делам его. "
13
34
Людмила16.10.2019 09:59:52
Ишь как безбожники беснуются. Льют грязь на пожилого, достойного человека. Мы с Вами, ЛК. И храм восстановим
10
33
омич16.10.2019 10:10:37
Сколько малограмотных и глупых людей написали всякую чушь, вот оно советское воспитание и образование. Любой нормальный человек скажет, нельзя разрушать храмы, это большой грех, который обязательно накажет разрушителей. Без сомнения Ильинский храм надо восстановить, он является покровителем Омска и омичей.
5
16
Юлия16.10.2019 10:16:40
Сто за бред! Сразу пишут про какое то большинство! Что проводили референдум по этом у вопросу что ли? Адекватные люди, которые любят свой город и хоть что смыслят в архитектуре, понимают, что на этом месте стоял уникальный храм, варварски разрушенный! И непременно нужно его восстановить и ради исторической справедливости, и для облика города, и для верующих!
12
30
игорь16.10.2019 10:20:11
Где вы видете, что большинство омичей не поддерживают возрождение Ильинского собора? Большинство омичей ничего про это не знают. Против храма покровителя Омска выступают только трусливые чиновники, коммунисты и недалекие навальновцы. А народ ЗА восстановление историигорода, ЗА храм
13
28
ПАТРИОТ16.10.2019 10:22:18
Искренне жаль, что Вы не силах понять то сострадание которое я испытываю читая Ваши пасквили...За ними я явственно вижу всю глубину Вашей слабости, и моральной и физической... Вы не в состоянии сделать ничего, чтоб хоть немного изменить этот мир к лучшему, и вымещаете свою бессмысленную злобу на пожилом человеке! Мне не надо писать, со мной не надо общаться, я живу в мире иных принципов и понятий. Подумайте о себе, Ваша слабость настолько очевидна что вызывает сострадание у людей имеющих Дух, и презрение у Ваших же товарищей. Вы требуете уважение к себе? Но кто будет уважать нытиков? Что Вы можете? Что добился каждый из Вас чтоб сделать наш город лучше? Подумайте о себе, о своём месте в этом мире прежде чем написать очередной пасквиль.....
11
24
игорь16.10.2019 10:23:28
Борец с коррупцией, думаю, что наоборот, пытается вытянуть нас из мракобесия и чтобы весь народ узнал о преступлениях большевиков.
6
18
игорь16.10.2019 10:38:54
как же так, " верующий" , лапшу на уши своим родственникам вешайте. Где храм, там и сквер.
11
17
игорь16.10.2019 11:13:39
как же так, ну например казаки не дали в Омске построить кремнивый завод, который точно бы добил экологию.
8
16
Деревенский16.10.2019 14:47:49
как же таку. Один день в год посвящен всеобщей молитве о сохранении творения Божия!

Но в каждой молитве «Отче наш» православные поминают все творение и живое и не живое. Поэтому всякий кто молится, молится и о благорастворении воздухов, и о благоустройстве планеты, и тем более о растениях и животных.

Вокруг храма как правило обязательно насаждаются растения как образ райского сада.

Поэтому уважаемый «как же так» нужно с начала узнать о Православии а потом обвинять.

Если нужно посадить деревья, скажите где, посадим хоть гектар. Но вопрос то не в этом. Если вы говорите, что ходите в церковь, скажите что вы для этого сделали.
1
2
Мороз16.10.2019 20:02:14
Точка,правильно пишешь,без молитв лкп ничего бы у нас не было,и даже тебя,дорогой,тоже.По всем городам и сёлам России появились интернет и сотик только благодаря молитвам лк.УУ-Х КАК.
8
18
Антон16.10.2019 21:02:31
Почему так назвали статью вы что там себе напридумывали Омичи полностью поддерживают Полежаева в восстановлении собора
5
14
Деревенский17.10.2019 06:57:48
как же таку. Вы пишите, что если в Библии написано что деревья создал Бог, а здания строят люди, значит вы против Бога. ?)

Человека то же создал Бог и сказал плодитесь и размножайтесь. Человек может с Богом родить человека и человек может посадить дерево.

Скажите сколько нужно посадить деревьев вокруг собора и человек с Божьей помощью родит деревья. Сколько вам нужно? Ответьте!
6
14
Деревенский17.10.2019 08:06:02
На дереве иудеи пригвоздили, распяли Христа думая что делают хорошее дело!
На деревьях комментаторы распинают христовых людей и проект храма Божия.
11
6
житель Омска17.10.2019 12:31:27
Деревенскому:
уважаемый, мы же к вам в деревню не лезем и не указываем, что вам где строить или ломать. Будьте так любезны и вы ... Плиз.
PS. Про "христовых людей" которых комментаторы "распинают" это было сильно)))
6
12
Деревенский17.10.2019 13:45:16
жителю Омска. Рад что вам понравилось. Мне тоже приятна просьба не лезть в город, но неожиданна.

Омская деревня кормит Омск и еще четыре региона. Кстати не смотря на то что губернаторы не дают повышать цены в неурожайные годы, что бы жители Омска не опечалились. Это у них называется интервенция! То есть спрос повышается, но что бы цена не повышалась выбрасывается зерно из стратегических резервов и цена падает.
Так что ради вас большей урожай цена зерна маленькая, маленький урожай цена все равно маленькая. Интервенция называется.

Но мы деревенские терпим. Понимаем. Омичи это же наши свои. И мы любим приезжать в Омск в учреждения культа и культуры.

А тут вроде как не лезьте к нам. Хорошо. Тогда и вы к нам не лезте. Сидите в мегаполисе, а в соседние города самолетами. И газы из своих труб себе... плиз.
3
2
житель Омска17.10.2019 14:15:22
Деревенскому:
"не лезьте к нам" это значит, что если я приеду в деревню, я не стану указывать, что вам и где сеять или убирать, или что и где построить: церковь, ДК или зерноток. Насчет того, что село кормит город. Да помню, в советское время к нам из соседних областей (Новосибирская, Свердловская, Челябинская) часто приезжали родственники и набирали здесь натуральных продуктов: масло, молоко, сметану т.к. у них с этим сложно было. А сейчас, прихожу в магазин, по этикеткам на продуктах всю географию выучить можно, только Омские найти сложно. Да, если строить что-то соберетесь, наверняка же в Леруа или Бауцентр поедете.
7
16
Деревенский17.10.2019 18:58:01
жителю Омска. Да. Прости. Задело.
Я Вам и не указываю, а делюсь взглядом со стороны:

«На дереве иудеи, распяли Христа!
На деревьях комментаторы распинают христовых людей и проект храма Божия.» Совпадение? Не думаю!

В 2013 г. в Турции были организованы беспорядки под видом протестов против вырубки деревьев в парке Таксим-Гези.

Если это народ без кукловодов, то хорошо. Но в Турции и во многих подобных исторических событиях, в том числе и во время революции в России кукловоды использовали народную инициативу.

Потом в Омской области во время коллективизации было около 500 восстаний до 1000 человек крестьян против вождей революции. Но кровью до сытости упоили, родственников неповинных на Кулае в Васисских болотах 8 000 семей закрыли. Вот тебе и революция. Интервенция называется.

Проще говоря у вас горожан пионерская зорька в одном месте неймется, а потом у нас деревенских чубы трещат.
5
2
Доброжелатель18.10.2019 07:58:31
ВП, а если я не считаю себя последователем православия? Как тогда? Только не надо сейчас вешать ярлык про то, что русский человек обязан быть православным.
Не обязан. Осознанный выбор должен быть, а не обязанность
5
2
11118.10.2019 08:24:40
Как раз-таки в будущее и идём. А с ЛКП только в средневековое феодальное мракобесие попадём.
2
3
Артём18.10.2019 14:25:57
Заеб*ли этими церквями! Для кого стоим ??? Может нужно больше учебных учреждении строить, нежели всякую бесполезную дичь. Деньги им некуда девать ... Необходимо вкладывать в будущее и в перспективные направления. На одной вере в господа мы далеко не уедем, разве что обратно, как говориться в данной статье, в прошлое:)
2
1
Терпилам18.10.2019 18:32:55
Артёму. Да от тебя образованностью так и прет! А намек на словарный запас какой!!!

Такому образованном дополнительные образовательные учреждения не помешали бы.
1
0
Кому не нужен Рай18.10.2019 18:38:40
Доброжелателю. Тогда ты поживешь счастливо и просто
0
1
Сельчанин18.10.2019 23:36:41
Точит, что-то точит изнутри Леонида Константиновича. Навнрно то, что на годы его правления пришлось строительство Омского метро, а хватило только на крытый вестибюль???
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru