Новости. Омск

В Омск из Москвы для поиска альтернативы метро приезжал директор института экономики транспорта

Трамвай в Волгограде

Михаил Блинкин проводил у нас оценку территории.

В ходе обсуждения актуализации генплана Омска архитекторы и чиновники обсуждают перспективы создания в городе скоростного пассажирского городского транспорта. Данный вопрос остается актуальным. Эксперты вернулись к активному изучению альтернатив метро.

«Транспортная инфраструктура города — один из глобальных вопросов проекта. Городу нужен какой-то скоростной транспорт. Это может быть метро, легкорельсовый транспорт, специальные выделенные полосы для пассажироперевозящего транспорта. Мы работаем над тем, чтобы выработать предложения, каким должен быть этот скоростной вид транспорта», — сказал руководитель занимающегося актуализацией института «Град» Илья Бальцер.

В решении этого вопроса специалисты сотрудничают с СибАДИ. Привлечены и федеральные эксперты, в частности профессор, директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики РФ Михаил Блинкин, который много лет занимается проблемами транспорта, транспортной ситуацией в мегаполисах, развитием дорожно-транспортной инфраструктуры. Он уже был в Омске для проведения оценки территории.

Какой вывод сделал Блинкин, не сообщается.

Кстати, Блинкин тесно работает с другим известным омичам экспертом по транспорту — Вуканом Вучиком, который в марте 2014 года  посещал наш город. Тогда профессор Пенсильванского университета сделал заключение, что транспортные проблемы Омска решит развитие общественного транспорта, и легкорельсового транспорта в частности.


«Чтобы понять, какое предложение нам дать городу, мы изучаем этот вопрос с различных аспектов. К примеру, смотрим возможность использования имеющейся инфраструктуры метрополитена и вопрос землепользования, землеотводов под ним. Необходимо понять, какой из вариантов экономически целесообразен. Транспортная модель города уже создана, и с помощью компьютерных средств математического моделирования мы проводим моделирование различных вариантов. Мы смотрим, какой из вариантов будет экономически целесообразен, какой вид транспорта сможет перевозить максимальное количество пассажиров за минимальное время», — уточнил  Бальцер (цитаты по «Омскрегиону»).

Метро в Омске признано нецелесообразным, однако и замену ему власти перестали искать. Глава региона обещал в течение еще 2018 года объявить о том, как использовать построенную инфраструктуру метро.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

19
0
Мы смотрим, какой из вариантов будет экономически целесообразен07.12.2019 18:34:51
Смешные они, все эти столичные великие умы!
Не знают под каким предлогом развалить Омск до основания.
А что тут думать то?!
Еще пару раз произвести выбросы какой-нибудь ядовитой отравы в концентрации от 500 ПДК и более и все, кто выживет, сами разбегутся .. Ну а про тех, у кого здоровье по слабее, сказать "Не повезло .. надо же ..." И всё!
Потом всю Омскую область отдать на 999 лет в аренду китайцем.
Они на этой территории смогут расселить миллионов 25 - 30! Деньги за аренду, естественно, отправить в Златоглавую на поддержку нищих тамошних миллиардеров!
Это будет самый экономически целесообразный вариант!!!
И что тут голову ломать, не понимаю!
18
16
омич07.12.2019 18:40:10
Построить и пустить вдоль Иртыша скоростной трамвай, а метро-советскую стройку века пока законсервировать до лучших экономических времен.
13
2
Владимир Алексеевич07.12.2019 19:25:52
Лучше альтернативу БуркОву присылайте, который бы хоть как-то мог областью управлять и поднял ее и метро заодно.
А с БуркОвым толку не будет.
0
0
Борец с коррупцией07.12.2019 19:46:23
В МАСКВЕ специалисты уровня елового табурета, ни страной управлять не могут, ни плитку тротуарную уложить, только распилить и смыться, как шлегель или на бизнес джете улетучиться, как главпоп.
7
0
ветеран07.12.2019 20:58:10
С папой Леней толку ЕСТЕСТВЕННО больше было: начинали строить метро - бросили, выпускать Москвичи - бросили, выпускать автобусы - бросили, самолеты АН-3- бросили, годроузел - бросили... Все перечислил или еще что то забыл...
7
0
житель07.12.2019 21:11:24
Вот дико интересно, какой же вид скоростного транспорта будет у нас альтернативой метро? При наших узких магистралях с перекрёстками через каждые сто метров и светофорами через каждые пятьдесят.
0
6
Россиянин07.12.2019 21:14:17
Расширять дороги трое и все дела, а там хоть на чем
11
0
Наблюдательный07.12.2019 21:27:16
ветеран, какой же ты злой! А духовные скрепы? Сколько он духовных скреп налепил, с украшениями из пенопласта? И еще хочет, неймется человеку!
4
0
житель08.12.2019 00:25:07
Россиянин, а перекрёстки со сфетофорами куда девать?
6
1
ivan08.12.2019 10:03:46
Один из столичных вождей гражданин Мутко уже сделал свое заключение - в вашей деревне метро не положено. Это в Москве положено, там целесообразно. Тоже будет и со скоростным трамваем, как с электричкой с Московки в нефтяники. Сдерут деньги с известным заключением. Товарищ Путин совсем забыл про Омск, который гораздо ближе и к нефти и газу, не включил в нац. проект. А товарищу Буркову требовать вернуть хотя бы 70% налогов не с руки, могут дать под зад коленом. А этих бы денег хватило и на метро и скоростной трамвай и не пришлось бы донашивать обноски москвичей.
2
18
Гость08.12.2019 13:08:24
Что-то у ветерана не туда заскоки, хотя понятно старый, ничего хорошего в жизни не видел, сейчас у него злоба, хотя надо ему в себе разобраться. Каждый кузнец своего счастья, какой кузнец такая у него и жизнь!
2
0
*09.12.2019 18:07:48
гарант забрав всех крупных налогоплательщиков с омской области поставил крест на области его ставленник решил залить бетоном метро , не плохо стараются
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru