Новости. Омск

Блогер разнёс омскую мэрию из-за её любви к заборам

Источник: omchanin.livejournal.com

«Оплачивается вся эта чушь из нашего кармана…»

Омский блогер Игорь Фёдоров в очередной раз высказал возмущение из-за чрезмерной установки мэрией и в частности её Управлением дорожного хозяйства и благоустройства заборов вдоль городских дорог. В данном случае он был недоволен работами недалеко от аэропорта.

«На Транссибирской вдоль синего забора ставят серый забор вместо другого, наспех поставленного перед визитом Путина, а перед синим и серым идет черный забор. Подрядчики на позитиве. Заказчик (мэрия) — тихо курит в сторонке. А оплачивается вся эта чушь из нашего кармана», — гневно написал он в своём блоге в «Живом Журнале».

Комментаторы немного побалагурили в обсуждении ситуации.

«Как-то незаметно омское заборостроение приобрело катастрофический характер. Вспоминается Нижний Новгород, там синий забор уже много лет — имя нарицательное!», — отметил пользователь под ником froged55.

«Черный заборчик не лишён изящества, между прочим. Не то, что на Жукова. А за серый бичи только спасибо скажут. Какое-то подобие личного пространства, все-таки», — до него написал пользователь «Дядя Саша» с аккаунта соцсети «ВКонтакте».

Ранее блогер много раз критиковал городскую администрацию за установку заборов и ограждений там, где они вообще не нужны. Он даже намекал на некий денежный интерес тех, кто это лоббирует…

В частности, вопиющий случай был описан в его блоге 17 октября под заголовком «Омский дебилизм с заборами достиг апогея» — когда установленное ограждение перерезало пешеходную «зебру» у лицея «БИТ» на улице 30-й Рабочей.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

17
43
Лихачев Александр Владимирович11.12.2019 16:21:31
Игоря люблю и уважаю. но про заборы не согласен. Все время еду или иду и радуюсь - прекратилось хаотичное перебегание дороги. Спасибо чиновникам мэрии. Больше заборов хороших и разных. И на газонах стоять перестали, где забор - пример -ул. Стальского возле дома №9.
14
23
Кисмет11.12.2019 16:31:05
Блогеру больше нечего "разносить"? Так мы ему сейчас реальные темы накидаем. Мне лично заборы нравятся. Есть куда лихачам-водителям врезаться. Пусть лучше в забор, чем в людей или в дерево.
14
0
Vlad11.12.2019 16:33:23
Вот где действительно нужен забочик, так это на стыке Б.Хмельницкого и Кирова - за Галеркой на повороте. Многие летят там как летчики, а пешие подвергаются опасности.
22
2
Собака Павлова11.12.2019 16:38:22
Вот есть детский садик № 375 на улице Яковлева. Не для всех садик. Два раза ставила туда детей на очередь. Путевку так и не дали. Говорят там дети милиционеров, прокуроров, судей и все прочих, которые закон чтут и уважают.
Так, посмотрите, господа хорошие, что там творится. Особенно, когда осень и весна. Все эти уважающие закон на своих машинищах заезжают на то место, где должен быть газон, потом все это тащат на проезжую часть. С другой стороны прямо на тротуаре стоят.
Ну неужели там нельзя поставить... даже не забор, а просто столбики по примеру московских, чтобы не заезжала вся эта*. Писали письма в администрацию. Пишут по конспектам Медведева про денег нет. Нет денег на на пару десятков столбиков металлических. О как. Зато * всей этой блатной раздолье.
9
4
Колька Ротанин11.12.2019 16:42:35
Чтобы он в жизни понимал,этот блогер,заборы—это наши скрепы,больше заборов хороших и разных
0
6
Lexx11.12.2019 16:55:25
я когда не работал..., было такое время, мне что были заборчики, что небыли...что ставили их, что не ставили.. Фиолетово, но с моего лично кармана никто на них не брал. И пособие по безработице (до 8000 р) не больше ни меньше не стало..
5
16
Иван Семенович11.12.2019 17:38:29
Все дураки, один Федоров умный. Как хорошо начинал когда писал про историю города, а теперь с возрастом все умнеет.
12
2
несогласна11.12.2019 17:40:26
Лихачев Александр Владимирович, заборы - это конечно хорошо, но большинство из этих ограждений здорово ограничивают видимость при выезде из дворов - высота заборчиков вдалеке выходит на уровень с крышами/фарами авто - из-за этого сложно сразу оценить безопасность маневра. Забор вроде из прутьев, но попадая под определенный угол зрения кажется сплошным
25
5
Аргента11.12.2019 18:52:57
Правильно разнес! Убожество.
8
2
омич11.12.2019 18:58:55
Автор плюсую!Живу на Омской ремонт которой был не так давно и тоже с заборчиками.Сейчас они жалкого вида! А все дело в том что снег у нас зимой не убирают,а тупо сгребают на обочину.Ну а дальше процесс пошел: соль ,песок ,адгезивная среда .В общем неприглядно получается.
7
19
Ирсма11.12.2019 19:15:29
Чушь какая-то . Ну стоит забор, один огородил предприятие или что там, частная территория. Другой чтоб люди не сигали в неположенных местах.
7
1
45611.12.2019 19:29:04
Хоть бы красивые ставили, а не из металлолома, как возле Дирижабля. Полсквера, гад, отгородил себе, и вместо второй очереди - забор десять лет стоит, любуйтесь.К приезду путина новый поставил. Думаете, кованная узорная ограда украсила центр города? нет - такой же металлопрофиль свеженький постатавил.
А вдоль красного пути машины все время лезут подвозить продукты. в магазины, поперек тротуара едут. Вот бы где заборчики поставить но "не предусмотрено"""
5
19
Омич 3311.12.2019 19:43:24
Высосал тему из пальца. Писать ему, видать, не о чем.
4
4
Взгляд со стороны)11.12.2019 22:06:03
Блогер, займись ТЭЦ-5!
6
3
Взгляд со стороны)11.12.2019 22:06:21
Блогер, займись ТЭЦ-5!
3
0
Леонид11.12.2019 22:41:05
Не хватает ещё стены,наподобие берлинской,чтобы отгородиться от нас!
11
6
Гость11.12.2019 23:01:59
Заборов во всех российских городах предостаточно особенно в столичных.
4
15
Железный11.12.2019 23:23:50
Этому блогеру, что ни делай в городе, то все из его кармана. Постоянно недоволен.
3
5
Лихачев Александр Владимирович12.12.2019 00:19:23
Ну вот что не покрасили и не моют - правильно люди пишут. Сам всегда отмечаю. И про улицу Яковлева - обязательно скажу кому надо - чтобы в план будущего года включили- весь газон загалили перед детсадом. Чему детей своих учат! Правильно.
4
2
Так12.12.2019 01:04:54
И про улицу Яковлева - обязательно скажу кому надо - чтобы в план будущего года включили- весь газон загалили перед детсадом. Чему детей своих учат!

Источник: https://bk55.ru/news/article/161381/?rnd=0.02768119073965125#comment891620

Да уж скажи кому надо. Без тебя то и там никак. В каждую.... отверстие заглушка.
7
8
ivan12.12.2019 07:19:18
Ограждение дорог в зоне пешеходных переходов дело нужное. Установка заборов по границам предоставленных земельных участков дело собственников, считают нужным - ставят и администрация здесь не указ. Единственное, что могут - дизайн оформление - определитесь и примите решения горсовета.
3
0
ОЧНИТЕСЬ!12.12.2019 09:11:18
Надо короче всем горожанам объединяться и требовать с этих бессовестных загрязнителей и безразличных властей, прекращать этот беспредел с травлей людей, в конце концов, здоровье дороже, чем всякие там фильтры и перевод тэц на газ, самолет любовницы костина дороже стоит, другого способа достучаться до этих чудовищ нет!!! ФСБ и СКР почему молчат?
1
6
Сергей12.12.2019 09:18:23
А блогера этого кто-то спрашивал?
0
2
Каролина12.12.2019 09:28:00
ОЧНИТЕСЬ!, А Вы Путину напишите, он точно молчать не станет, он уж разберется
4
0
Местный12.12.2019 09:31:34
Vlad, этот забор никого не спасёт, а только добьёт несчастного пешехода.
3
9
Михаил12.12.2019 09:36:12
Особенно цинично выглядит фраза "из нашего кармана". То есть из его тоже. Насмешил. Особенно если учесть что блогеры аккуратно налоги в бюджет платят. Те ещё трутни.
10
1
омич12.12.2019 09:37:31
Заборостроение превратилось в освоение денег - ставят их где попало и не думают о последствиях. Как убирать снег, на сколько сузится проезжая часть(заборы вплотную к дороге втыкают), как это повлияет на пропускную способность дорог и т.д. Лучше бы несколько светофоров установили. Кто-то на этом прилично зарабатывает.
0
2
Vlad12.12.2019 10:06:02
Местный, значит перед заборчиком необходимо поставить отбойник.
2
1
Лихачев Александр Владимирович12.12.2019 11:49:28
Вот Иван Васильевич написал правильно, о чем я часто думаю. проезхжая: неужели управление, где реклама и дизайн наружной среды, не может дополнить решение горсовета пунктом - как должно выглядеть это ограждение - а то все варят у кого какой профиль есть.
6
1
киви12.12.2019 13:55:52
Не пойму, почему бы вместо гнусных заборчиков не поставить тяжелые красивые столбики, как на улице ленина? Безопасно, удобно, недорого, и передвинуть проще.
3
0
я12.12.2019 14:38:03
Город зона .
4
0
Бу Ра Ти Но12.12.2019 14:57:08
Заборы убогие! Прошу заменить на столбики!
0
0
Омич20.08.2020 23:42:22
Зато на Морозовку вся дорога разбита, 4 раза за лето "чинили" - кирпичи битые,песок, глина на пару дней, сейчас опять всё это вылетело ,опять дыры!!! Кому то заборы в три ряда, кому то машину рабочую в 2,5 мл( глава Омского района), а на дорогу по которой пол города едут на кладбище- денег бля нет!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru