Новости. Омск

Как «ОмскВодоканал» поставил пенсионеров мегаполиса «перед фактом»

Но они оказались не готовы оплачивать его услуги по «безналу».

Омские пенсионеры возмущены тем, что в пунктах оплаты «ОмскВодоканала» больше не принимают наличные. Только «по карте». Омичи толпятся в пунктах, куда многие пожилые люди иной раз добираются по опасной для них скользкой дороге, нередко опираясь на палочку. И недоумевают — как же так? Ведь у большинства из них таких карт просто нет. Да и пользоваться ими они не всегда умеют…

Одна из пенсионерок позвонила в редакцию «БК55» и рассказала, что по этой причине ей придется идти в пункт приема платежей во второй раз.

«Даже в магазинах у людей есть выбор — оплачивать покупку наличными или при помощи карты. А здесь — что за беспредел? Хотелось бы побеседовать с тем, кто ввел такое нововведение!», — рассказала пожилая омичка, пожелавшая сохранить свою анонимность.

В пресс-службе АО «ОмскВодоканал» информацию прокомментировать согласились.

«Информация о том, что в пункте оплаты «ОмскВодоканала» по ул. Кирова, 49/2 больше не принимают наличную оплату, была размещена на обороте квитанции. Вероятно, пожилая женщина этого объявления просто не увидела», — предположили в пресс-службе АО «ОмскВодоканала».

Получается, что факт подтверждается? Не совсем.

«Да, отчасти мы перешли на безналичный расчет в большинстве наших платежных пунктов. Мир движется вперед, безналичная оплата становится все более и более востребованной в обществе. Для этого нужны терминалы, их необходимо где-то размещать. Тем не менее, мы оставили возможность наличной оплаты наших услуг в двух самых больших наших платежных пунктах — по ул. Конева, 14 и по ул. Маяковского, 2», — рассказали в пресс-службе АО «ОмскВодоканал».

Но для тех, что не может или по какой-то причине не хочет переходить на безналичную оплату, есть много возможностей сделать это, — заверили в организации.

«Оплатить квитанцию наличными можно в любом почтовом отделении — стоит только выбрать удобный для вас адрес. Или в любом из отделений банков. И с почтовыми отделениями, и с банковскими организациями мы заключили специальные договора», — рассказали в «ОмскВодоканале»

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

29
0
Йцукен14.01.2020 16:30:22
Очереди в пунктах оплаты потому что люди не хотят платить комиссию, которую и на почте тоже берут. Фактически цена на воду и водоотведение в Омске выше на несколько процентов. Интересно, чинуши это как то учитывают при своих расчетах?
46
2
Беспредел14.01.2020 16:35:38
Хождение наличных денег в стране не запрещено. Это легальная форма расчета. Водоканал работает с населением, а не только с юр. лицами и не имеет права вводить дискриминационные ограничения в отношении части потребителей, не имеющих возможности и (или) желания оплачивать услуги безналично. Нужно пенсионерам написать коллективную жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Водоканал решить сэкономить на кассирах и инкассации, имея огромные прибыли.
12
0
По чесноку14.01.2020 16:57:59
специальные договорА и бухгалтерА - куда без них...
18
0
Кисмет14.01.2020 20:34:40
А я вот не хочу платить ни картой, на с комиссией. Почему меня вынуждает какой-то там капиталист-владелец "Омскводоканала" ради своей убогой экономии в офисе на Кирова платить по безналу? Это нарушение прав и свобод человека. Думаю, следует обратиться с жалобой ещё и к уполномоченному по правам человека в Омской области.
27
53
Гость14.01.2020 21:42:22
У многих пенсионеров есть дети и внуки они могут установить услугу "автоплатеж" и никаких проблем не будет. Также можно пенсионерам оплачивать услуги "Водоканала" через "Сбербанк" там сотрудники банка подскажут как это делать, могут также оплатить платежи кто вместе живет с пенсионерами, общем вариантов много. Почитаешь подобную информацию и точно согласишься что в советскую эпоху образование было на очень низком уровне и теперь много проблем у наших пенсионеров. Одни не знают как пользоваться банкоматом, другие интернетом, третьи вообще аферистам дают личную информацию о себе, пинкод, пароль и прочее.
12
21
ivan15.01.2020 00:37:21
Когда платежи осуществляются безналом, тогда деньги проходят через налоговую, при налички всё можно "нарисовать" и налоговую обойти.
15
0
Бася15.01.2020 09:39:58
Гость, а у многих пенсионеров нет детей и внуков, а некоторые пожилые люди не желают иметь банковские карты, чтобы как раз и не нарваться на мошенников. Не надо всех под одну гребёнку грести.
4
0
Наталья15.01.2020 10:59:31
ivan, юр.лица просто обязаны выдавать чек при любой форме оплаты. Никакого "ухода от налогов" в данном случае нет.
13
4
Так15.01.2020 12:02:11
Гость - ты либо провокатор, либо троль проплаченный!
* Про комиссии в Сбербанке ты когда нибудь слышал ?
А про стоимость обслуживания мобильного банка ? Теперь соотнеси это с размером пенсии.
Вопрос об образовании, грамотности и элементарной личной порядочности надо задать самому себе в первую очередь. Тогда многие вещи станут видеться с другой стороны.
Если ты реальный человек, то задумаешься, а если тролль - то огрызнешься. Посмотрим на твою реакцию.
1
0
Сержант15.01.2020 14:21:48
Так, если задуматься - то организация коммуналки "по-омски" вообще далека от рационального мышления. Обл.правительство и город, поощрив однажды нежелание УК работать с собственниками помещений, самоустранились от качественного регулирования деятельности по предоставлению коммунальных услуг. Тариф режут за счет производства, а не за счет оптимизации административных расходов и понуждения УК к работе. В итоге каждый потребитель оплачивает работу 4-х сбытов с собственным биллингом (электричество, тепло, вода, УК), головную боль с передачей показаний всем сбытам и ворох квитанций. Вкупе с абсолютно сырой правовой базой по т.н. "прямым договорам", имеем систему, в которой никто не несет ответственности за качество предоставляемых услуг и корректный их учет.
1
0
местный15.01.2020 17:40:12
столько контролирующих органов: прокуратура, роспотребнадзор, жилищная инспекция и т.д. и ни какой реакции на явное нарушение водоканалом действующих законов и правил. Хорошо живем.
0
2
Света16.01.2020 12:43:50
Йцукен, Комиссия-то 5,0 руб- не позорьтесь уж . НЕ пользуйтесь услугами " Водоконала" - носите воду из Иртыша- выбор для вечно недовольного быдла ( типа тебя) есть
0
2
Ира16.01.2020 12:49:43
Так,
кому ты нужен-то, троллить тебя? Не пользуйся услугами " Водоканала" - носи воду из Иртыша- проблем-то - и платить ничего не надо . А заодно откажись от " Омскзлектро"- жги костер- тоже твои гроши целее будут, верно?
0
0
Анастасия18.01.2020 11:26:53
Так, пенсионеры - это такие же члены современного общества. Почему они должны получать какие-то преимущества? Возраст приходит сам собой, это не их заслуга
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2020 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru