Новости. Омск

Общественница Григорьева провела пикет с требованием изъять у матери ребёнка, которого ставили на гречку

Фото: А. Катаев

Активистка протестовала у здания облправительства.

Сегодня у здания областного правительства общественница и экс-депутат Заксобрания Алеся Григорьева провела одиночный пикет в связи со скандальным случаем издевательства над ребёнком в семье омички Алины Юмашевой и её гражданского мужа Сергея Казакова. БК55 несколько раз сообщал об этом инциденте.

Пикет стал частью всероссийского протеста — также подобные акции прошли ещё и в других городах и регионах страны: Сочи, Воронеже, Подмосковье, Москве, Новосибирске.

«Мы считаем, что должностные лица, виновные в оставлении ребенка в опасности, должны быть наказаны, в том числе министр образования Татьяна Дернова, которой подчиняются органы опеки и Уполномоченный по правам ребенка Елизавета Степкина, которая считает, что всё делается в интересах ребенка», — ещё до акции заявила общественница.

В ходе пикета Григорьева стояла с плакатом «Детство без пыток! Не оставим ребёнка омским истязателям!» Также она насыпала гречки на водительский жёлтый жилет и на своём примере немного показала, что пришлось пережить сыну Юмашевой, тоже встав на крупу коленями.

В беседе с БК55 общественница, например, усомнилась, так ли плохо себя вел ребёнок — например, когда мать обвиняла его в краже денег из кармана и том, что он без спроса оставался ночевать у одноклассницы.

«По версии мальчика, его тогда просто не пустили домой. Точнее, он пришёл домой, у него не было ключей, поэтому он пошёл ночевать к однокласснице. Отчим повез мать на работу в этот момент. Говорить, что ребёнок непослушный, в данном случае вообще нет никаких оснований. Он как раз очень сильно послушный. Если ребёнка воспитывают достойно, как равного себе человека, его нельзя будет поставить на гречку. Уровень психологического воздействия был очень сильным. Настолько, что поработил волю ребёнка. И в этой ситуации самое страшное — именно его послушность», — отметила Григорьева в беседе с БК55.

Почему ребёнка истязали — активистка предположила, что мать и отчим просто нездоровые люди. Это, по её словам, должна выяснить психиатрическая экспертиза.

Мать ребёнка сейчас под подпиской о невыезде, предположила Григорьева. Общественница недовольна, что органы опеки не исполняют свои обязанности: ребёнок до сих пор с матерью. До 16 декабря, пока не вышла в эфир «Первого канала» та самая программа с участием Юмашевой, в Омске были «тишь и благодать по этому поводу».

«17 декабря возник резонанс, правительство было обязано отреагировать, провели показательную встречу, министр образования и психолог встретились с матерью, и — внимание — попытались уговорить её добровольно отдать ребёнка в интернат. Попытались уговорить! Просто чтобы изъять его на законных основаниях, должен быть суд. Это долго. А в суд они должны были пойти ещё летом. Но они этого не сделали. Почему Гордон на «Первом канале» и шумел — какого чёрта, мол, ребёнок всё ещё с матерью, я посажу ваших омских чиновников вместе с вами. Итак, была беседа, услуга такая о временном размещении детей есть. Она бесплатная. Юмашева пришла в детдом № 5, посмотрела его помещения, поговорила с директором и отказалась отдавать ребёнка. При этом всем СМИ наши чиновники сообщили, что ребёнок передан в детдом. Стёпкина сообщила, например. Мы знаем, что ребёнка там не было, мы сейчас защищаем семью Шигориных, детей оттуда находили в этом же детдоме, они нам это рассказали. Директор детдома только уговорил Юмашеву привести мальчика на новогодний утренник. Она привела, туда приехали журналисты и полицейские, последние подарили подарки, хотя непонятно, что мешало им прийти домой и там их подарить, у всей страны создалась иллюзия, что мальчик находится в интернате. Тем временем туда же со всей страны приходили посылки на имя мальчик, но он их не получал. В итоге, когда завтра приезжает «десант» из других городов на наш суд, только тогда директор признался (его «достали» звонками с вопросами, получил ли ребёнок подарки), что мальчика нет у него в детдоме. Вот в этом мой протест», — добавила общественница.

То есть налицо дикое противоречие: органы опеки забирают из омских семей колоссальное количество детей, а Юмашеву уговаривают отдать ребёнка добровольно. Хотя основания забрать по закону вроде бы есть.

«Есть критерии, это конкретные вещи: чистота пола, наличие продуктов в холодильнике, вещей, опрятный ребёнок или нет, тепло или нет в доме. И когда специалист органов опеки (это министерство образования) впервые входит в жилище, у него одни принципы. У органов соцзащиты (это уже Минтруд) — другие. Это особенность Омской области. Нет взаимопонимания. То есть когда дома грязно, а детей любят, но нельзя измерить уровень любви — детей изымают. А когда чисто, но нельзя измерить уровень агрессии и психологического давления в семье — ребёнка там оставляют. Вот у Юмашевой было чисто и были продукты в холодильнике. По их критериям всё нормально. И в этом жуть ситуации. Не существует реальной помощи семьям в трудной жизненной ситуации. Есть изъятие детей, реклама детей и торговля детьми», — пояснила Григорьева.

Также, отметила общественница, пока ребёнок находится с матерью, для суда при рассмотрении её уголовного дела это будет смягчающим обстоятельством. Тогда и горячее желание Юмашевой оставить ребёнка у себя наводит на некоторые мысли…

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

17
7
Виктор Петрушов14.01.2020 18:47:02
Вопрос к деятелям из "опеки": а чем вы отличаетесь от истязателей мамаши и отчима? Ребенок подвергался пыткам в течение длительного времени. По виновным, надеюсь, будет вынесен справедливый приговор. А как же обойтись с теми тётками с каменными сердцами, которые ВНОВЬ вернули мальчика в пыточную камеру?
Сколько слез в СМИ проливается, когда истязатели-полицейские творят беззаконие с убийцами, насильниками, педофилами. А здесь родная мать приняла активное участие в угроблении сына и ей, после поднятого шума, опять вернули потерпевшего - добивай, ты имеешь право.
13
8
Дед педагог14.01.2020 18:59:12
Обыкновенный пиар.При чем здесь Дернова? Город в ведении деп.образования.
12
4
Григорьева Алеся14.01.2020 19:51:19
В данном случае, ребенок подвергался пыткам не только физическим, но и психологическим. У мальчика были раны, за которыми мать ухаживала, смачивала водой и бинтовала. Всем очевидно, что такой медицинской помощи было недостаточно, и потребовалась принудительная госпитализация с последующей операцией. А вот степень психологической травмы мальчика НИКТО не измерял-- просто ограничились тем, что мальчику "хорошо с мамой". Я считаю, что ребенок подвергался настолько сильному психологическому воздействую со стороны матери и отчима, что его просто НЕОБХОДИМО оградить от такого воздействия!! Тем более, у нас НЕТ уверенности в том, что мать является полностью психически здоровым человеком, особенно сейчас, когда она испытывает стресс....
3
3
Алеся Григорьева14.01.2020 20:02:19
для ДЕД ПЕДАГОГА,- вообще-то- этот случай произошёл в Омском районе Омской области и к департаменту образования города Омска отношения не имеет
5
4
санёк14.01.2020 20:06:37
Это не пиар. ...надо протолкнуть закон о "семейном насилие". ....потом выть все будете. ...
8
4
Дед педагог14.01.2020 20:22:26
Саньку,эдак мы до ювенальной юстиции докатимся... по финскому типу...
7
1
Киса Василиса14.01.2020 20:22:36
санёк, При чем здесь закон о насилии, вопрос о снятии чинуш, которые жрут за счёт народа, а по факту все хотят замять и забыть. Пусть проверят законность решения органов Опеки и Попечительства г. Омска и Омской области о возврате ребенка его родители Юмашевой Алине. Прокуратуру на эти органы натравить, может зачешутся эти чинушки, для особо одаренных
8
2
бюрократ14.01.2020 20:46:13
Алеся совсем плохая стала. Забыла, как её саму простили и не стали детей забирать после той аварии?
2
6
Дед педагог14.01.2020 21:23:58
бюрократ, дык она там вроде и не виновата была,в нее въехали.
3
4
Чукча в чуме14.01.2020 22:19:10
С палаты шесть сбежала,а эту гречку ты сеяла убирала?
11
2
АННА14.01.2020 22:48:48
Беспредел опеки, детского омбудсмена, школы, прокуратуры - развязывает руки преступно относиться к детям их же родителям, а некоторых здесь беспокоит только то, как гречка растет !!! А детей вам не жаль ?!!! Сколько их погибло только в Омске за один лишь последний год? Такое впечатление, что у наших чиновников стоит задача уничтожать свой народ с самого рождения...
8
0
Григорьева Алеся14.01.2020 23:06:53
Я против закона о Семейно-бытовом насилии и этот случай яркое свидетельство того, что наши сотрудники органов опеки не могут отличить настоящую опасность для жизни и здоровья мальчика от мнимой
8
0
НАДЕЖДА14.01.2020 23:40:35
"Юмашевых" становится все больше-бездействие чиновников, безнаказанность .порождает преступления, нарастающие как снежный ком
9
0
Киса Василиса15.01.2020 01:07:21
бюрократ, А что все так волнуются по поводу проверки опеки, что тут такого? Это общественные организации для народа. Мы можем требовать их контроля, на что идут бюджетные деньги (по факту народные деньги), компетентные люди занимающие должности, проверять их работу и оьоснованность их решений. Пусть отчитываться, на то и бюджет, а не частная лавка какого нибудь ип
2
0
Киса Василиса15.01.2020 01:14:09
Да палату номер 6, надо тоже проверить на наличие вакантных мест. Для этих же степкиных и её сватоа
6
2
Феникс15.01.2020 08:34:28
Эх Алеся Алеся... Где же была Алеся со своими пикетами, когда отдыхала в мягком депутатском кресле?
2
1
евгения15.01.2020 08:40:07
Госструктуры, которые на сегодня должны заниматься помощью семье, подходят к этому формально, некомпетентно и пассивно. На сегодня человеку-большому или маленькому, который попал в кризисную ситуацию, обратиться за помощью некуда-если только в Каритас, но это совсем другая история...
4
2
Гаврила Ардалионович15.01.2020 09:16:34
Конечно ситуация с ребенком ужасная, мягко говоря, но госпожа Григорьева решила хайпануть на данной теме, прямо просится цитата из фильма, Тщеславие мой самый любимый грех. Ну а по сути. организатор пикета, думала только о своих политических очках, в надежде тайно мечтаю вернуться в депутатское кресло.
0
0
Обыватель15.01.2020 09:36:37
Время над ней не властно.....
6
2
Григорьева Алеся15.01.2020 10:05:12
Что же Вы меня всё время в хайпе или пиаре обвиняете? Насколько сладкая эта вещь? Знаете ли Вы последствия такого пиара для личной жизни, каждого человека, который решил выступить против власти и сказать правду?? Что-то не очень много у нас в Омске ,желающих хайпануть на теме защиты материнства и детства... Вы просто посмотрите официальную статистику по количеству изьятых детей в Омской области и Вы поймете, что это не просто запретная--- это область преступлений под общеее одобрение и молчание... Назовите, мне человека, который готов открыто сказать об этом в общественно-политическом пространстве???
0
3
Гаврила Ардалионович15.01.2020 10:08:31
Григорьевой.
Цитирую Назовите, мне человека, который готов открыто сказать об этом в общественно-политическом пространстве???

Источник: https://bk55.ru/news/article/162781/

Ну конечно же это Вы и никто другой не может нести это бремя.
Толку то от ваших высказываний, вы бы в прокуратуру сходили, да письменно заявили о фактах, если они у вас есть. А так это просто пиар.
6
2
Андреич15.01.2020 10:14:31
Не сторонник Алеси Григорьевой. Но то что кризис на лицо, с этим стоит согласиться. Взять ту же Дернову, её кроме личного обогащения ничего больше не интересует. Либо Бурков марионетка или клоун, которым все манипулируют, либо Бурков заинтересован или в доле, иначе почему он не принимает очевидное решение об отставке Дерновой?
4
2
12415.01.2020 10:19:26
Сложно тут все. Конечно, надо проверять органы опеки на халатность, и мать на предмет адекватности, и регулярно осматривать мальца на предмет свежих побоев. Но до сей поры сыну лучше с мамой, а не в интернате. Если мальчик мягкий, ранимый, то такая жуткая перемена обстановке не будет на пользу его психике.
Есть такие женщины, психологически сильно зависимые от мужей, которые допускают бить и себя, и собственных детей. Как только муж изолирован, обстановка нормализуется. Если мальчику больше 10 лет, то его спрашивают, с кем он хочет остаться.
0
0
гость15.01.2020 10:34:07
Опять в депутаты хочется.
4
1
Виктор Петрушов15.01.2020 10:50:31
Гаврила ...(как там тебя по батюшке?), а почему вам не нравится слово "хайп"? Это, прежде всего - информационный вброс в массы. Проблема, которую "хайпанула" Алеся, больная для нашего общества. Вам привести подобные примеры? Отрезанная голова девочки няней, тетя, сделавшая инвалидом свою племянницу, и сотни, а то и тысячи детских судеб, изуродованных близкими для детей людьми. В прокуратуру нужно обращаться? Я вас умоляю! Прокурор в нашей стране как орёл - птица гордая, пока не пнешь, не полетит. Вот Григорьева и пытается весь чиновничий курятник "на крыло поднять".
2
3
Григорьева Алеся15.01.2020 12:27:19
Гаврила Илларионович, соответствующие документы направлены в Генеральную прокуратуры от активистов со всей страны. в жалобах содержится требование проверить чиновников по факту нарушения должностных обязанностей, приведшая к оставлению ребенка в опасности. Письма посылаются из других регионов очень активно, а вот в городе Омске, кроме меня. желающих не нашлось... не удивительная тенденция для нашего репрессивного и депрессивного региона... Между прочим в этом есть и Ваша вина.. Чем обусловлено нахождение на должности Уполномоченного по правам ребенка, такой АМЁБЫ??? Или она прикрывает чьи-то преступления???
3
1
местный15.01.2020 14:47:29
Ребенок- обычная разменная монета местных политиканов..Очередная попытка набрать балов используя горе людей..
1
0
Дед Костян15.01.2020 17:23:32
Гаврила Ардалионович,хорошо излагаешь... не в бровь, а в глаз...
4
1
Дед педагог15.01.2020 17:43:12
Григорьева Алеся, Вы не правы Омичи переживают за судьбу ребенка,но есть и другие менее экстремальные пути решения проблемы,здесь главное не "наломать дров" на всплеске эмоций.А по поводу госпожи Степкиной, если мне не изменяет память в 2018 году Вы уже пытались отправить ее в отставку в обвиняя ненадлежащем исполнении обязанностей. С какой целью, вот в чем вопрос.
0
1
Виталий15.01.2020 17:43:53
бюрократ, да отстаньте вы от этой аварии уже,она тут причём ?судья наказание назначил к нему и вопросы!
1
2
Киса Василиса16.01.2020 02:27:32
Да палату номер 6, надо тоже проверить на наличие вакантных мест. Для этих же степкиных и её сватоа
1
2
Киса Василиса16.01.2020 02:29:48
Феникс, Птица счастья воркуй в другом местечке
1
2
Киса Василиса16.01.2020 02:32:24
Гаврила Ардалионович, Ну и что, и пусть вернётся. Ты смотрю ей завидуешь. А ты вообще кто такой, чтоб людей грязью поливать, пусть добивается кресла в гос. Думе потом пятки будешь Григорьевой лизать. Ха
1
2
Киса Василиса16.01.2020 02:33:52
Гаврила Ардалионович, не переживай все в процессе, все идет по плану.
1
1
Надежда03.02.2020 19:07:40
Полностью поддерживаю и разделяю мнение Алеси Григорьевой! Поменяйте ,наконец , правящих в Омске чиновников и все поменяется в лучшую сторону!!! Сколько можно страну будоражить?? У вас там кто Казаков , пуп земли что ли??? Справиться не можете ???
0
0
Надежда03.02.2020 19:12:40
Дед педагог, не надо смешивать , на кого трудишься здесь?
0
0
Надежда03.02.2020 19:14:50
Дед Костян,
1
0
Надежда03.02.2020 19:18:39
Дед Костян, дай боже тебе, как этому ребенку в написанных выше муках, всю твою оставшуюся жизнь прожить. Живи, наслаждайся, радуйся!!!
1
0
Надежда03.02.2020 19:31:04
Правящая власть г Омска!!! Посадите ,наконец, в тюрьму вашего подзащитного Казакова, т.к. вся страна не может жить спокойно, пока преступник не осуждён!!! Лишите его пособницу Юмашеву родительских прав!!! Ребенка давно ждут нормальные семьи !!! Если вы сами , правящие чиновники г.Омска не можете справиться даже с каким то Казаковым, то что вообще вы можете???!!!!
2
0
Надежда03.02.2020 19:31:48
Правящая власть г Омска!!! Посадите ,наконец, в тюрьму вашего подзащитного Казакова, т.к. вся страна не может жить спокойно, пока преступник не осуждён!!! Лишите его пособницу Юмашеву родительских прав!!! Ребенка давно ждут нормальные семьи !!! Если вы сами , правящие чиновники г.Омска не можете справиться даже с каким то Казаковым, то что вообще вы можете???!!!!
1
1
Омич23.02.2020 20:01:05
Надежда, сколько нормальных семей ждет отпрыска совокупления убийцы и зэчки?! Можно в цифрах
2
0
ВВК24.02.2020 11:36:43
Надежда, у вас невроз, обратитесь за помощью к специалисту.
Григорьева всеми силами старается влезть обратно на депутатский табурет, мечтая в перспективе о табурете министерском. Её же отпрыски должны жить достойно и красиво, да и о себе не следует забывать. Инцидент с семьёй Юмашевых для неё стал просто подарком судьбы, она напомнила о себе, а то забывать стали. Надо было ещё своих детей рядом с собой поставить на гречку, горох, рис... сторонников-хейтеров было бы в сотни раз больше, у нас в обществе диванных критиков любят судить, казнить, расстреливать и пр.
Все эти люди, которые предлагали варианты наказания для Казакова и Юмашевой нездоровы ни физически, ни умственно, поэтому Григорьева без внимания не останется, равно как и без дополнительного заработка за мелькание перед Барановской и Гордоном на Первом канале.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru