Новости. Омск

Утверждают, что Полежаеву каждый месяц к пенсии доплачивают еще по четверть миллиона

Леонид Полежаев

Когда он уходил с поста главы региона, сообщали, что его годовая пенсия составит 5,5 млн. руб.

Как утверждают в соцсетях, зампредседателя облправительства, министр труда и социального развития Омской области Владимир Куприянов  23 января подписал распоряжение под названием «О перерасчете пенсии за выслугу лет Л. К. Полежаеву». Речь в документе идет о том, что, начиная с 1 января текущего года, Леониду Константиновичу начинают выплачивать добавку к пенсии в размере 224 506,83 руб ежемесячно.

Если верить выложенному скану, такое решение Куприянов вынес на основе закона, принятого еще самим губернатором Полежаевым в 2011-м году. 

Какая у него была пенсия до сих пор, точно не ясно.

В 2012 году сообщалось, что Леонид Полежаев вышел в отставку с пенсией в 5,5 млн. рублей в год. Такая сумма получилась после того, как депутаты Заксобрания утвердили ему надбавки в 85% от среднемесячной зарплаты. Возможно, январское распоряжение Куприянова — это лишь пролонгация принятой восемь лет назад нормы. 

30 января бывший губернатор Омской области будет отмечать свое 80-летие.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: полежаев
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

124
6
адвокат25.01.2020 18:58:31
А пенсия 500тыс. Плюс обслуга вся включая охрану за счет бюджета. При том, что он с Тулеевым официально долларовые миллиардеры..
62
4
юра25.01.2020 19:09:41
барствовать нет смысла, области были одни убытки с куполами от этого персонажа, платить надо, но в меру ну и понятно без добавок за какие-то "особые успехи". Скорее наоборот.
31
1
сергей25.01.2020 19:32:24
подарить ему счетную машинку для подсчета денежных купюр( отдельное спасибо господину Куприянову, не забыл пенсионера. и сказку о "потерянном времени"-
27
4
Воля25.01.2020 19:49:59
За что этому *?
9
0
Владимир25.01.2020 19:59:06
Земле-ей все едино-апатиты и навоз...
76
2
ЧЕЛ25.01.2020 20:47:29
Это просто демонстрация...кто в этой стране человек...а кто так,для статистики и социальной политики-кому степа барахло возит.
77
5
за справедливость25.01.2020 20:50:55
Что ты сделал хорошего,чем ты людям помог??? ТОВАРИЩ ПРЕЗИДЕНТ!!! Пересмотрите пенсию Полежаева,Вы гарант Конституции.У него избыток средств,будьте милосердны и справедливы к горожанам города Омска.Новая струя к посадкам в тюрьму,одинакова ко всем.Вот и его с Камерцелем,нужно раскулачить и отправить подальше.Они нанесли(оба)экономический ущерб Омской области.Вам об этом докладывали?Поднимите их прошлое и их "темняк".Ведь это не сложно. Для Вас...
22
3
за справедливость25.01.2020 21:02:48
Если останется такая пенсия у Полежаева и у Камерцеля все будет хорошо,который обещал подумать ЗАСТРЕЛИТЬСЯ или нет,когда погибли люди-пассажиры по его недоработки с личным составом, то Вам товарищ Президент,как мне думается и кажется,глубоко "фиолетово" на всех жителей города Омска. Ну не верю,Вы должны отреагировать и дать указание о проверке деятельности этих людей. Отреагируйте.Пожалуйста.Чюдо бывает на свете и в миру?Будем надеятся. И... Ждать. (Долго?)
94
29
Возрастная тетя25.01.2020 21:07:58
Вот товарищи баю мульоны а нам 12 тысяч. А работала я не хуже этого блина в масле! За что этому человечишке который занимался геноцидом омичей такие надбавки? Когда он вернёт нам награбленное ? То есть раздел нас до нитки и ему ещё за это приплачивают! Это ужас! Бедные несчастные наши люди! В средневековье его бы вывели на площадь и совершили акт гильотины
4
0
0225.01.2020 21:09:32
вся система власти себе гребут деньги лопатами с налогов людей которые работают а они только вред стране приносят , а людям за работу и пенсию копейки платят и говорят денег нет
41
0
Мороз25.01.2020 21:21:42
Бедный,несчастный дедушка-пенсионер,представляю как он мучается,выживая на эти гроши.Мы то живём не тужим.
48
46
Гость25.01.2020 21:55:34
Надо честно, правдиво и без лукавства информировать читателей. Закон принимал не губернатор Полежаев, а Законодательное Собрание Омской области. Мне жаль что есть юридически не грамотные люди и они не знают что в полномочия губернатора не входит принятие законов, а это основные задачи и полномочия законодательных органов государственной власти согласно Конституции РФ - Государственной Думы, региональных парламентов. Исполнительная власть - федеральное и местные правительства обязаны выполнять принятие законы, бюджеты и прочее законодательной властью и отчитываться за их выполнения.
3
0
Нет слов!!!25.01.2020 22:06:26
Какой позор,нищий и голодный народ и эти ****.Самые низкие пенсии в Омской области,пособия только тем ,кто и работать то не хочет,на детях экономят-все платное!!!
23
2
надежда25.01.2020 22:07:57
и строил бы собор на свои
59
20
сергей25.01.2020 22:10:24
Гостю, - не лукавьте, дяденька, этот пенсионер, в свою бытность и в ЗС. Омской области рассадил своих "назначенцев" подавляющее большинство для формального соблюдения принятия устраивающих, себя любимого, законов, а далее дело техники... хотя формально и юридически. вы.. безусловно, правы - только где сегодня эти депутаты??? один Варнавский остался да пенсионер - железнодорожник......, как говорится. что посеял . то и пожинает сегодня, хотя вопросов к "бывшему" по его "царствованию" с кадым годом становится всё больше чем раньше, сидел бы тихо, не будил бы лихо.....
24
2
ЯяяЯ25.01.2020 22:16:22
Это папаня главы Октябрьского округа что ли? Интересно и как сынуля на долность попал? Наверно, трудолюбивый и очень талантливый. Весь в отца.
39
1
курилка25.01.2020 22:19:56
Неужели этот обобравший бедных считает, что в рай войдёт? В гиене огненной ему гореть с такой пенсией!
10
0
Зосима Старец25.01.2020 22:43:14
курилка, верно гутаришь.
33
0
За справедливость25.01.2020 22:43:59
Законы принимал Варнавский,а не Зак. Собрание.У него будет такая же пенсия
35
21
омич25.01.2020 22:45:35
Ничего удивительного нет. Подобные законы согласно которым пенсионные выплаты и надбавки ранее занимающим высшие государственные должности есть во многих российских регионах, в том числе в столичных городах и порой даже выше омских.
12
91
Борис25.01.2020 22:50:18
Не надо раскачивать лодку, заслуженная пенсия, заслуженного человека. Здоровья тебе и процветания, дорогой ты наш Леонид Константинович.
36
0
ЯяяЯ25.01.2020 23:00:55
Борис, чего такое то? Надышались, тем что витает в Омском воздухе?
49
22
Андрей25.01.2020 23:09:44
Разве он заслужил такую пенсию? Его линчевать нужно за развал области и тотальное обнищание региона!
50
0
Беляш25.01.2020 23:21:54
Росгвардейцам добавили выплаты за разгон демонстраций, расхитителям регионов (омскводоканал и пр.) добавили пенсии, и при этом всегда твердят нам про объединение, про духовные скрепы и национальную идею. Так вот она, национальная идея - БАБЛО!
36
41
ivan25.01.2020 23:58:47
Адвокат, за возможное распространение ложной информации в средствах массовой информации (интернет) вас могут привлечь к уголовной ответственности. Это касается публичных высказываний вами "долларовых миллиардеров".
2
17
Омич326.01.2020 04:47:31
Вот я понимаю человек пахал как раб на галерах не то что вы нищеброды и тунеядцы а теперь можете на меня заводить уголовное дело за оскорбление русского народа
3
16
Колючник ротанин26.01.2020 06:13:29
Попы утверждают,что все в этой жизни от бога и я сними полностью согласен:Константинычу такая пенсия досталась от бога,так что не надо возмущаться
31
1
siv26.01.2020 06:53:43
Это для народа нет денег, а для себя всегда есть и много. Это людям нищенские пенсии и зарплата в МРОТ, который еще хотят и отменить. Что удивительно, эти чиновники настолько оторваны от жизни в стране, что имеют совесть, получая сотни тысяч, рассказывать сказки о заботе, о духовности, о патриотизме. Да, что там пенсия, за неделю могут конституцию изменить, чтобы увековечить свою власть и преумножить богатства олигархов. И все делается под соусом демократии, законно избранные утверждают, а проплаченные сми рассказывают, как хорошо будет жить простым людям, что все делается во имя их блага, только перемен не видно, жить становиться все тяжелее и тяжелее.
42
1
неравнодушная26.01.2020 08:44:34
Для ветеранов Омской области денег на 550 р. в месяц в бюджете нет, а для себя,любимых, всегда пожалуйста. Уровень цинизма власти зашкаливает!
8
5
Марк26.01.2020 08:47:09
курилка, войдёт и с распростёртыми объятиями а честные люди живут в аду и уйдут туда ибо если бы был бог он бы эту * давно убрал в ад так чт о почём опиум для народа?
2
51
Захар Харитонович26.01.2020 09:40:20
Незачем подливать мала в огонь и как правильно было замечено раскачивать лодку! У нас сейчас стабильность, а многим это не нравится! Допускаю мысль, что это украинцы или американцы специально выкрали и разместили скан в сети! И ещё вопрос, как этот документ попал в редакцию БК? Может и БК является пособником американцев? Не нужно баломутить народ!
18
1
сергей26.01.2020 09:49:17
Борису,- как народ обирать, разорять село. промышленность области - так ты, дяденька. что то не брызжешь - "не надо раскачивать лодку", а как поинтересоваться, за какие "заслуги" самому бедному из омичей - россиян из нищего бюджета такие преференции - так появляешься с призывами - не трогайте - все рухнет, определись ......
14
0
сергей26.01.2020 09:54:21
Захар Харитонович, - развеселил , специально не придумаешь. ну конечно американцы и их пособники на Луне- нет на Марсе, спят и видят как народ начнет придумывать разные думки. что бы очернить бывшего.......
31
2
Омичка26.01.2020 10:03:34
Люди, почему мы это терпим??? Я понимаю была бы такая пенсия, но при этом наши пенсионеры получали бы по 50 т р! Раз терпим, то они и борзеют!
0
0
овокурулит26.01.2020 10:30:00
АЙМ СОРРИ. А ЧЕМ ОНИ Х ЕСТ
23
18
Гость26.01.2020 10:35:13
Много раз уже говорилось - Пенсионеры разные и пенсию подучают разную, но как видим некоторые такую простую истину не понимают.
13
2
костя26.01.2020 10:48:38
намучился бедный с нами, недоедал, недосыпал. Это тихий ужас.
17
0
Евстратенко26.01.2020 11:01:31
там они все друг другу доплаты начислили.
Бывшему министру лопухину 200 тысяч доплачивают.
И ничего , все молчат!
9
3
Гость26.01.2020 11:26:02
Древнерусская забава-пинать дохлого льва)) Прокуратуре всеже проверить надо законность пенсионных надбавок.
15
0
.26.01.2020 12:06:09
Ишь искоса смотрит а ты выйди на площадь ,посмотри людям в глаза и повинись перед народом ,верни городу награбленное .У гроба карманов нет.
16
0
Гость26.01.2020 12:26:52
Народ безмолвствует. Кто то вышкл на митинг, кто то устроил пикет, кто то подал в суд ? ВСЕ МОЛЧАТ. А когда * утин встречается с народом, все только заискивают и благодарят.
11
0
Борис Леонидович26.01.2020 12:27:54
ivan, Ванька то наш как распаляется,никак в шестерках был
у иуды ЛКП. Ты чего такой смелый стал,который раз тут всех
попересажать хочешь.Как говорил Сталин кукурузнику,
уймись дурак.
14
0
скептик26.01.2020 13:16:25
А вот на доплаты Ветераном Омской области в 550 руб. ДЕНЕГ не нашлось.....
18
0
126.01.2020 13:21:07
Борис. Премия за уничтожение Омска и области.
7
0
Татьяна26.01.2020 13:47:24
Зато отменили региональный маткапитал ... На это нет денег !Парадокс ....
18
1
33326.01.2020 14:13:45
Страна обнаглевших чиновников, которые и законы приняли под себя и конституция отрихтуют, чтобы править ( воровать ) до скончания не известно кого или чего. Правду напишешь в интернете про эту шушару- начинают мстить. Дважды гебешные их псы не пустили меня на хорошую зарплату на нефтезавод. Уехал в главный их город, потому что везде разор и запустение. Так и здесь их шавки не пустили меня на вакансию с приличным жалованием. Причина в нашем безмолвии, нашей трусости, безволии. Сейчас время "лихачевых"- скользких наглых выходцах из прислуги.
13
0
fox26.01.2020 14:24:45
ну что тут скажешь, самый нуждающийся в Омской области. Только вот жаль, что из наших налогов и не спрашивая налогоплательщиков.
6
1
Владимир26.01.2020 14:54:54
....твою же мать...чтобы я так жил...
25
39
Гость26.01.2020 15:08:35
Андрей вспомни как простой народ области жил в 1992 году когда Полежаев пришёл к власти и как стал жить в 2012 году когда он ушел на пенсию. Что забыл пустые полки в магазинах, задержку зарплат, пенсий и многотысячные митинги в 1992 году когда Полежаев стал главой области? Так что не надо говорить что Полежаев область развалил, развалили до его прихода, а вот при нём стали жить лучше - большинство стали покупать квартиры, автомобили в общем всё и ездить на отдых заграницу. Надо честно и правдиво говорить как было до Полежаева и как стало при нём и после его ухода.
11
21
33326.01.2020 15:30:31
Гость, вы не видите дальше своего носа. Коммуняки развалили, а бай последнее растащил себе и Роме и некоторым в свои бездонные карманы. Плюс, не имея совести, протащил чз законодателей золотые парашюты и прочие привилегии.
35
0
Борец с коррупцией26.01.2020 15:40:04
Зато у военных крадут ежемесячно 26% честно заработанной пенсии. Чтоб у ЛКП с его шоблой рожа треснула!
0
2
Ира26.01.2020 15:52:17
Воля, ну, ты-то не баран, ты хоть программу средней школы-то усвоил?
0
8
Ира26.01.2020 15:54:17
курилка, Ну, то что ты бедный- твой выбор . Ни профессии у тебя, ни образования, верно? Охранником работаешь?
19
14
Ира26.01.2020 15:56:22
Возрастная тетя, работала -то ты кем, уборщицей? Так пенсию уборщицы и получаешь- не скули
0
0
Страшный кировск26.01.2020 16:27:12
Жить как говориться-хорошо. А хорошо жить еще лучше.
6
3
Андрей26.01.2020 17:00:20
Гость, а до 1861 года крепостное право было. Его отмена - тоже заслуга Полежбая? Я понимаю, вам тут копеечку за комменты отработать нужно. Но в 1992 году, вся страна жила плохо.
4
2
адвокат26.01.2020 17:08:52
курилка, а вы внимательно вчитывались в суть Авраамических религий, по мне так только он и попадет в их понимании. Нормальный человек живущий в созидательных трудах и оставивший жизнеспособное потомство, никуда "попадать" не собирается и в сказки еврейские не верит, он хочет одного - покоя и раствориться в мире, не быть больше нигде и никогда..
9
0
адвокат26.01.2020 17:11:14
Ира, вот и вся твоя натура Дохтур)) - "нет бабла, молчи холоп"..
16
0
адвокат26.01.2020 17:13:59
Худшее, что он сделал для региона не позади, и это не пенсия и прибавка, а его прихвостни, которые на 80% составляют правительство и зс, а также нижестоящие руководители по цепочке, продолжающие рвать регион на части..
6
1
Дитятковский26.01.2020 17:41:55
Если ещё и бездарю Назарову назначат такую пенсию, то я полностью разочаруюсь в системе государственного управления в России!
6
2
Доброжелатель26.01.2020 18:31:20
У него жена молодая. Ему нужны деньги.
21
0
антон26.01.2020 18:35:47
Это просто безобразие. Почему законы разные ? Один проработал всю жизнь и пенсия 12-15т, ладно служивые и рискующие 17-40т, но 700т в месяц пенсия ? это он на Марс летал что ли ? Главный в области, но обычный Бумажный чиновник, надо сравнить с Германией, США, Францией. Опять перекос у нас для бунтарей. Непорядок.
7
0
Пепел26.01.2020 19:00:19
Пусть подавится.....
Когда загнется, то набор будет стандартный.....яма, гроб, костюмчик и без денег.
23
1
Возрастная тетя26.01.2020 19:09:48
Ира, я в отличие от тебя бездельницы продолжаю работать потому что вынуждена. На такую пенсию не прожить! Вы способны только шипеть хотя если разобраться наверняка пишет как раз эта злая и завистливая уборщица.
Так что людям посоветовала бы брать замок этого старого бая силой как в прошлых веках делали (ведь ничего не изменилось, суть этих грабителей осталась та же) и возвращать наши деньги. В его содержании и его доплатах как раз и сидят все наши пенсии. Он должен вернуть награбленное потому что продолжает это делать даже на пенсии
2
1
Хохол26.01.2020 19:17:51
Гость, як то было не при бае полежаеве а при Ельцине! Ельцын нам и ножки буша привёз и пшеница канадская нас спасла от голода и мора в 90 е. И телефоны пояамличь и компьютеры при Ельцине а полежаеве! Квартиры начали мы покупать уже при путине при Ельцине не помню ! А что лично дал бай полежаев области ты вот скажи?
15
0
dmitriy26.01.2020 19:27:33
ну надо же поднимать среднюю пенсию по стране --- а все остальное написано в поэме "Кому на Руси жить хорошо"--- напомню ---чиновнику -- купчине толстопузому и попу)))))
23
1
Вася26.01.2020 19:37:48
Чем больше вложил в развал и предательство страны и народа, тем больше получил!
24
0
Любовь26.01.2020 19:38:40
Да чтоб они уже все провалились, еще не нахватался, пока царствовал и продавал городские предприятия, так что сейчас налоги в бюджет некому платить. А почему же убрали доплату 500 руб. ветеранам Омской обл., денег нет? А на доплаты таким вот есть? Совести у них нет, а не денег.
21
1
работяга26.01.2020 20:25:07
Так в там такие же сидят и думают о своей пенсии, а народ им до известного местаъ
6
0
Омич26.01.2020 21:29:28
Леонид Константинович!
Уж - извините.
На добавку в большем размере - денег нет.
Но - вы держитесь там.
1
0
Проповедник26.01.2020 21:50:59
Зосима Старец, куда девал сокровища убиенной тобой тещи! Говори, говори, грешник, покайса!!!!
8
0
Омич26.01.2020 22:24:21
Депутаты губернаторы сами себе устанавливают зарплаты и пенсии исходя из чувства жадности мерзости и мании величия. В конституции нужно прописать что зарплаты и пенсии таким слугам народа должны быть 5 прожиточных минимума региона и ни копейки больше! *
7
0
Маша Петрова-Водкина26.01.2020 22:40:32
Подписавшего сей документ в ОТСТАВКУ !
14
5
Гость26.01.2020 23:03:31
Омич, депутаты и губернаторы избраны населением регионов, на прямых демократических выборах, на альтернативной основе при тайном голосование. Что касается зарплат и пенсий, они во все времена были у чиновников высокими и будут. На момент распада, в СССР средняя "народная пенсия" была 65 рублей, у бывших представителей партийно-хозяйственной номенклатуры КПСС значительно выше. Представители номенклатуры КПСС имели привилегии и "звания" пенсионеры "союзного, республиканского или местного значения".
0
5
Константин Антонов26.01.2020 23:28:08
Странный документ. Минтруда распоряжения не издает. Только приказы. Думается это липовый документ. Мозги пудрят народу....
2
1
гость27.01.2020 00:22:00
Метро, гидроузел,Федоровка,72 место Омской области по качеству жизни...
17
2
омич27.01.2020 00:49:04
гость, Омская область из 85 регионов занимает 37 место в России по качеству жизни, 2-е место в Сибири.
24
15
Максим27.01.2020 00:58:27
Несчастные люди. Сколько желчи и агонии по поводу чужих денег. Впрочем, это в традициях нашего народа))
Сколько бы не получал Полежаев - больше или меньше, к вам это никакого отношения не имеет. Если бы он получал пенсию в 50 тр или в 1 млн. - это никак не сказалось бы на размерах ваших пенсий.
И с чего вы решили, что работая всю жизнь, условно, "кассиром в Пятерочке", вы имеете право претендовать на сопостовимый с губернатором уровень пенсий?
Вас не должно волновать у кого и какие выплаты. Вас должно волновать - почему у вас такие доходы и почему вы к концу жизни приехали только с 12 тр пенсией и пустым счётом в банке.
Понимаю, что это жёстко для подавляющего большинства.
0
0
Сибирский Охотник27.01.2020 01:03:01
Гром, Я думаю даром сделают многие..))
9
2
Мезинец27.01.2020 01:08:12
Максим, вы правы наши люди несчастны потому что все как в примитивной сказке из далекого прошлого: богатый * захапал все себе. Когда же мы догоним западные страны по уровню развития не только материального и прогресса но и по уровню сознания, по уровню соблюдения законов и возможностей для всех. Когда Россия избавится от этого пережитка прошлого в виде таких баев которые должны служить народу а не наоборот
12
1
мымра27.01.2020 01:15:23
Максим, так у нас и народные артисты получают ничуть не больше 20, а чем Полежаев то заслужил такое ? Качества жизни он нас лишил, пол Омска уехало к сеглняшгегму дню после продажи имущества с его позволения! Вы вообще в своём уме. Вы в России живете! Почему тот же средний класс должен получать в разы меньше чем он? Почему такой резкий разрыв ? Нет уж заслуг там нет ! Пусть получает по заслугам !я представитель народа и оцениваю его работу так его обязанности мы вправе оценивать, он для нас должен был ратоботаьь прежде всего. Пусть спросят его электорат так будет честнее !
3
0
Маша Петрова-Водкина27.01.2020 07:02:33
Документ и его автора в Прокуратуру для изучения...
11
0
1227.01.2020 08:39:51
Старики разбойники Полежаев-Варнавский.
Куприянов видимо тоже расчитывает заксобранием побанчить,
0
4
Хмырь27.01.2020 09:05:59
Хватит паразитировать на пенсионное, который не может ответить злопыхатели. Задумайтесь, кому это выгодно. Стравливать быдляк с ЛКП. Кто отводит общественное мнение от своих наворованных миллиардов и очередных планов по покорению депутатских мандатов. На манеже - все те же:))))
9
12
Тара27.01.2020 09:26:49
Стыдно за власть,стыдно за чиновников,за губернаторов,за народ безвольный.На детей в Омской области денег нет,зато губернатору сотни тысяч на надбавку !находят.Учитель -60 лет,вынужден работать,потому что пенсия-минималка!!!
4
0
Итоги -202027.01.2020 09:45:10
С 90-годов грабят страну,в 90 к власти пришли бандиты,и по сей день не прекращается грабеж.Посмотрите вокруг,кошелькам-чиновникам сдаются в аренду наши земли,а народу нельзя уже наломать березового веника,завтра вам запретят собирать ягоды-грибы.Деревни в мирное время исчезают,народ вырождается,придет то время,когда и пенсии отменят.Мы даже себе не можем выбрать главу города,района..разве может быть такое в мирное время..
8
6
Константин27.01.2020 09:47:14
Появились здесь комментарии Полежаевского человека, а равно про-путинского, по имени Гость. Который пытается выгородить этих, как назовут их в скором времени "лиц захвативших власть", но искажающих реалии. Во-первых, без воли и губернатора ни одно распоряжение Законсобрание не было бы принято. А если бы кто и вынес предложение о помощи страдающим от болезней детишкам, то вряд ли его приняли, то денег нет, то .... Нашлись бы отмазки.
А во-вторых, пенсия для простого народа во времена СССР была 120 рублей практически всем и пенсионерам с повышенной надбавкой за заслуги перед отечеством в размере 132 рубля. То есть + на 10%. Вот и Полежаеву надо + 10% к средней пенсии по стране.
Так что господин слуга власти, не мудрите пожалуйста и не подтасовывайте факты, как принято у современной власти - жизнь по ТВ и реальная жизнь.
10
1
Алик.27.01.2020 10:08:22
Ничего путнего после своего бесславного правления не оставил. Только развалины, нашествие гуннов и огромную пенсию, за успещно сданную область.
1
0
Глупый вопрос27.01.2020 10:47:36
Это стимулирование самозанятых к оплате налогов, бюджетников по дальнейшей оптимизации?
16
3
Гость27.01.2020 12:04:01
Константин, в СССР без воли 1-го секретаря обкома ни одно решение не принималось, это факт.
Повторяю, на момент распада, в СССР средняя "народная пенсия" была 65 рублей. У моей бабушки была пенсия 28 рублей, у матери 45 руб., у отца 110 рублей, это 1992 год. Для того чтобы получать "народную пенсию" 120 рублей для мужчин общий трудовой стаж должен был быть не менее 40 лет, для женщин не менее 35 лет, а средняя зарплата за 5 лет не менее 250 рублей. У некоторых конечно была пенсия 132 руб, им доплачивало предприятие где ранее они работали, это для городских жителей. Очень низкая пенсия в СССР была в сельской местности у колхозников от 25 рублей до 35 руб. Так что в СССР были разные категории пенсионеров и получали они разную пенсию, но средняя "народная пенсия" была 65 рублей. "Номенклатурные пенсии" были значительно выше. Кого интересуют какие пенсии были в СССР, могут спросить у своих родственников либо найти данную информацию в Интернете, и затем уж сделать свой вывод.
3
0
сергей27.01.2020 12:20:12
на самом деле у этого пенсионера все имеется и то, о чем мы дискутируем, я думаю, для него это ни о чём, просто кроме огромного "бабла", которое его ,видимо, перестало "греть", у него появился " дефицит внимания" к своей персоне со стороны бывших подчиненных и коллег, который он пытается покрыть разного рода "вбросами"в СМИ, сегодня он нуждается в том, что ранее всегда было в избытке,когда в период "хозяина горы"он разными способами, поступками привлекал к себе "любимому" внимание и его это "грело" - сегодня у него дефицит общения с людьми при профиците денег - вот и выкидывает на публику разные инициативы, которые преследуют только одну идею(мысль, - вот он Я, помните меня всегда, и это не хорошо и не плохо, главное у него отсутствует власть к которой он так привык........
15
12
омич27.01.2020 12:57:52
Полежаеву внимания не надо, к нему проявляют внимания многие и местная пресса постоянно про его что-то печатает.
Вообще Леонид Полежаев является самой известной, популярной и авторитетной личностью в данное время в Омской области. Поэтому к нему такое большое внимание и интерес. Даже здесь на БК55 всегда не менее 100 (сто) комментарий, они конечно разные, но интерес к бывшему губернатору всегда есть и всегда будет.
26
0
Маша Петрова-Водкина27.01.2020 13:26:13
Тролли выползли на защиту кормушки. Его итак не забудут, впечатал свое имя в историю , партизан. Матом крыть его имя еще долго будут, пусть не переживает о забвении.
4
0
Мороз27.01.2020 15:02:29
Ира, не злорадствуй,жизнь так повернёт (твоими словами)заскулишь с визгом,так что крепко думай,прежде чем отвечать.
3
1
Гость27.01.2020 15:13:40
Это ему премия за отданный Питеру нефтезавод наверно?
3
0
Владимир27.01.2020 15:20:28
ivan, Опг и главный вор,наш леня!!!!!!!Воруют!!!!!!!Кругом-воруют!!!!!!71062
18
6
Гость27.01.2020 17:29:20
Гость, в Питере есть свой нефтезавод, в Омске как стоял завод так и стоит, можешь сходить и посмотреть. Омичи на нём работают, деньги зарабатывают, платят налоги омичи и завод в омскую казну.
И вообще уже хватит бред нести и фантазировать про отданный, проданный и подаренный кому-то Омский нефтезавод. При СССР Омский нефтезавод был государственным им распоряжались московские чиновники, сейчас завод акционерное общество собственниками являются акционеры.
3
18
Раиса Захаровна27.01.2020 19:01:41
Постеснлтсь бы такое о божьем человеке говорить такое. Он за нас переживает. Храмы строит. О нашей душе думает. А вы все про деньги! Пусть больше ему платят, а он нам еще храмов построит.
0
1
Гость27.01.2020 22:02:07
Любой грамотный человек знает, что Храмы строят строители.
С инициативой строительства храма выходят приходы. Они обращаются в местный орган власти о выделение земельного участка для строительства храма, также приходы собирают деньги для строительства. Когда нет прихода храмы никто не строит.
2
0
Мезинец27.01.2020 22:59:50
Гость, налоги бы с этого нефтезавода оставались бы у нас как раньше для тех людей которые живут? Иль так не считаете ? Тогда откройте свой кошелёк и подарите мне все ваши денежки и карточки . Это налог за то что вы ими пользуетесь
2
0
Мезинец27.01.2020 23:01:10
Гость, а грамотный житель скажем из развитых стран так не считает и скажет что это коррупция !!!
2
0
Прыходька от народа28.01.2020 00:10:07
Папо, я ж таби старого любила, а ты чхал,
Папо, за тобой ходила, а ты плевал,
Папо, таби боготворила, а ты заржал,
Папо, я таби любила, а ты нас...
Папо, папооооо, расплат близкаааа
4
0
местный28.01.2020 14:10:54
Противно смотреть на все это Б.......! Зная как наши матери его возраста Проработав всю жизнь на фермах и вырастив пятерых детей Советскому союзу остались нищенками с пенсией 11800 рублей!!ПОЗОР
0
10
Ира28.01.2020 15:52:35
Полежаев Л.К. отстроил Тару- проведена газификация, построен Северный Театр( чтобы хоть совсем жизнь мрачной не казалась северянам), построил МЕТРОМОСТ, возвел СОБОРЫ , а вы, завистники хотели мечети? Пенсию такую ОН ЗАСЛУЖИВАЕТ. А никчемная неграмотная шушера пусть сидит и зеленеет от зависти.
0
6
Ира28.01.2020 15:55:25
Омичка, а ты кем работала, уборщицей, чтобы у тебя пенсия 50, 0 тыс руб была? А вот у военного летчика- 100,0 тыс , и что? Где ты, -а где ас-профессионал?
1
4
Ира28.01.2020 15:59:32
Максим, аплодирую! Военный летчик получает пенсию 100,0 тыс руб и охранник ( ни профессии, ни образования) хочет такую же..
0
7
Ира28.01.2020 16:04:38
Борис Леонидович, а что пишешь-то безграмотно? Где знаки препинания и пр.? Пенсия-то у тебя минималка ( ни профессии, ни разряда, категории совсем нет), всю жизнь в сторожах проспал на лавке?
0
5
Ира28.01.2020 16:09:19
адвокат, у меня-то с "баблом" все нормально, в отличии от тебя работаю ( и на солидном производстве ) - тебя и за шлагбаум туда не пустят, неуча- отгонят сразу же .
0
8
Ира28.01.2020 16:14:01
Возрастная тетя, мне зачем шипеть-то? Это вы нищие, озлобленные , завистливые людишки, т.к в свое время не учились, а бухали.
5
1
Уганда28.01.2020 18:21:21
Верх цинизма....
4
0
Мороз28.01.2020 20:56:15
Ира, ты Ира,хочешь казаться....а на деле...Жалко тебя.
9
0
Сибиряк28.01.2020 22:22:56
Ира вы кто? наверное заслуженный врач или педагог, а может инженер или какой-то научный работник. Страна должна знать своих героев.
Я не спорю пускай получает надбавки но в размере средней пенсии по региону, которым он руководил. А те якобы заслуги которые вы ему приписали, так это и была его работа, за которую он зарплату получал. Может он как Костя Дзю на свои деньги дороги строил? Все что он там делал, так только лентачки резал, да занимался самопиаром. Где его обещанное метро, парк 300 летия, аэродром и т.д. и т.п.?
Какие эффективные новые градообразующие предприятия он создал в регионе за 20 лет?
Короче вопросов много, а ответ один - битый не битого везёт.
6
0
Сибиряк28.01.2020 22:39:37
И вообще кроме "бабла" и "сытого брюха" есть ещё такие понятия как честь и совесть, что в принципе не присуще современной власти начиная с 90-х годов.
Бессмертие есть, но его нельзя купить за деньги, оно существует только в памяти людей, а уж светлая это будет память или нет? Время покажет кто есть кто.
4
0
Кирка29.01.2020 02:26:07
Ира, мало мало за 25 лет правления! При Назарове- буркОве построено больше: и театр галёрка всем с рабочих чтобы жизнь сахарной казалась и масштабная реконструкция дорожной сети города и открытие исторического центра, это и крепость и сибирский Эрмитаж и обновлённый любинский и чокана валиханова и обновлённая набережная. Город растёт а при папе метро начали и бросили, храмами одними сыт и качественно жив не будешь . Полежаю большой неуд! Пенсию назначить по минималке! Работа на неуд, население начало отъезд и вымирать
3
0
Крынка29.01.2020 08:22:14
Ира, у тебя с бпблом все в порядке но с головой не особо! Работай дальше и получай свои три копейки
0
0
Бетмен29.01.2020 10:03:18
За что ему такую пенсию, и вспомнить то нечего, что он сделал.....
0
0
Мороз29.01.2020 10:34:43
Бетмен, ...хорошего...так,по мелочи.
4
0
Анна Иванова30.01.2020 02:08:15
Куприянова за такие подписи гнать в шею надо !!! На детей в регионе денег нет, на ремонт дорог денег нет... Откуда они будут когда такие * накормить не можем??? На кой * ему столько денег в 80? Что он их с собой заберёт? И ведь не подавяться. Хоть бы они какой большой поступок сделал- построил сад, купил школьный автобус для отдаленных районов ... Хрен... Внукам золотые унитазы лучше купят... Бумеранг ты где там?!?
4
0
ТеткаФу30.01.2020 13:18:52
Максим, к нам это "не имеет отношения"?! Да ну))) А между тем, Полежаева выбирали и та же уборщица, и дворник, и кассирша из "Пятерочки", если что! Для чего? А для того, чтоб жить лучше! Не кому - то там, а им, каждому конкретно! Больше он им ни за чем не нужен. Понятно? А до этого кто - то его учил, лечил, строил дом, в котором он жил... И это - труд, между прочим, который денег стоит, - не солько не жалко - а вполне определенных, чтоб можно было жить - и детей учить! А не выживать, как вы тут сотворили!А вы все хотите на халявку: кинуть, сколько не жалко - и еще пальцы гнуть! Типа, вы тут всему цену устанавливаете! А сами - то вы сколько стоите?! Сколько стоит ваш "труд"?! Вот вам и говорят, сколько он стоит! Не нравится? Да ничего не поделаешь! Так что сидите вы за высокими заборами, ходите с охраной - и все норовите за границу дернуть: там все чистенько - блистенько, вам нравится... А все почему? Да там руководство не с вашей куриной психологией: клюй ближнего, гадь на нижнего... А как добрался до верхней перекладины - "О, так я - Бог!" Нет, дружище! Ты - не Бог! Ты смертен, - а унитаз ничем не удивишь! И если уж сидишь на высоком насесте - то постарайся хотя бы не обгадиться!
0
4
Аноним31.01.2020 10:34:07
Минтруд слил инфу в сети. А вообще то это грубое нарушение....
1
0
Кузя02.02.2020 12:49:00
Гость, это не его личная заслуга. Это общее течение экономической ситуации а стране. С таким же успехом можно выразить Л.К.П. благодарность за тоx что солнце светит и греет.
0
0
просто пенсионерка16.02.2020 21:33:20
10 тыс пенсионеров лишены мизерной надбавки"Ветеран Омской области" в сумме 550 руб в месяц. С 2017г минимальный прожиточный минимум для пенсионеров в нашей области, не проиндексирован. Сейчас наверное все пенсионеры лишены этой надбавки. В тоже время, правительство на весь мир кричит сколько делают для народа. В настоящее время перед минтрудом поставлена новая задача разработать пакет документов с копеечными доплатами детям войны... Полежаеву наверняка придет еще доплата 500 тыс руб. Я "очень рада" за своего губернатора...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru