Новости. Омск

Отец погибших в Седельниково пятерых детей умер, не дождавшись судебного решения

Между тем, главный фигурант трагедии отделался условным сроком…

Как стало известно изданию «БК55», отец погибших при взрыве газового баллона в Седельниково детей умер от онкологического заболевания, не дождавшись решения суда по своему делу.

Это разбирательство идет уже более двух лет. На почве переживаний отец семейства, надо полагать, и заболел. Потрясения последних лет плюс полученные при взрыве и пожаре травмы не оставили ему шанса выжить…

«22 января 2018 года в утреннее время к оператору АГЗС обратился местный житель с целью заправить бытовой баллон сжиженным газом. Оператор станции, действуя с грубыми нарушениями требований законодательства, заправил в условиях отрицательной температуры (-36) и передал потерпевшему переполненный газом баллон, достоверно зная, что последний будет его использовать в домашних целях. Впоследствии потерпевший поместил газовый баллон в одном из помещений жилого дома, где спустя несколько часов из-за разницы температур объем газа внутри баллона увеличился и произошел разрыв баллона, в результате которого произошел пожар», — рассказывали детали дела в областной прокуратуре.

Огонь охватил дом в несколько минут. В результате пожара погибли пятеро детей, воспитывавшихся в семье. Они в этот момент находились на втором этаже, и их было не спасти… Сами родители крайне тяжело травмированы. Отец семейства получил ожоги, классифицируемые как легкий вред здоровью, а его супруге был причинен тяжкий вред здоровью.

«БК55» уже писал о том, что вину за произошедшую трагедию хозяин местной АГЗС Владимир Скиллер пытался свалить на человека, потерявшего при взрыве газового баллона и последующем пожаре все: детей, дом, здоровье. При этом совесть тарского газового магната, надо полагать, не мучала… И он даже попыток не делал помочь пострадавшей семье материально. Увы, предпочел вкладываться в проведение дополнительных экспертиз, смысл которых сводился к тому, чтобы переложить вину на покупателя баллона, и… даже, как утверждалось в ходе судебных разбирательств, подкуп свидетелей.

Об этом жители Седельниково прямо рассказали корреспонденту «БК55»: мол, собирали помощь всем миром.

«Губернатор денег так и не дал, какие-то жалкие 50 тысяч, хотя и обещал. Зато «этот» (хозяин АГЗС Скиллер — «БК55») «совал деньги купленным свидетелям прямо на крыльце суда, не стесняясь», — рассказали селяне.

А что касается обвинений, в зале суда Скиллер прямо заявлял: отец семейства расписался в получении злополучного баллона сам. И он не раз, мол,  приезжал на заправку…

Судья уточнила:

 — Потерпевший заправлял у вас баллоны?

 —  Да.

От такой наглости потерпевший даже рассмеялся.

 —  Да ноги моей на вашей заправке не было! (По данным Следкома, мужчина отправил баллон на эту заправку, но лично не присутствовал — «БК55»).

 — А по записи в журнале был! Вон и подпись.

— Моя?!

— А то чья же!

После этого хозяин заправки продолжил свои нападки. Он утверждал, что пострадавший сам внес переполненный баллон в теплое помещение. И даже, мол, на печку его поставил.

«Я в этой сфере работаю 20 лет, и за эти годы никогда не было происшествий. Я получал только благодарственные письма! Я думаю, все дело в том, что человек занес баллон домой и, чтобы быстрее отогреть, поставил к плите, а сам пошел корову доить. Сейчас-то он так не скажет! Сам баллон не может просто так начать травить газ и взорваться», — заявлял Скиллер и в суде, и в интервью «Комсомольской правде».

Но и это обвинение не задалось: пожарную экспертизу проводили три независимые организации. Вывод был один: эпицентр взрыва был не в районе печки жилого дома. Так что обвинение Скиллера о том, что потерпевший поставил баллон прямо на печь, было опровергнуто. К тому же имеется и еще один вывод экспертов: если бы емкость была заправлена с соблюдением всех норм и инструкций, она бы вообще не взорвалась. И свидетельство этому — уцелевший на месте взрыва 50-литровый баллон от «Омской областной газовой компании».

Прибегал Скиллер и к помощи «независимых экспертиз». Его явно недешевые адвокаты (а их было целых три) пытались предоставить суду наполненные газом баллоны, подвергавшиеся «экспериментам» — в том числе и нагреву. И «с ними ничего не случилось», — уверяла защита.

Описания «испытаний» повергли в шок другого эксперта, присутствовавшего на суде — представителя «Омской областной газовой компании». Он поспешил удостовериться, что данные об этих, с позволения сказать экспериментах, стенографируются в зале суда. А потом объяснил, что при нагреве происходят необратимые изменения в металле. И после таких манипуляций взрыв может прогреметь в любую секунду.

Но Скиллер продолжал оправдываться, сваливая вину на потерпевших. Смысл всех его речей сводился к довольно банальной реплике:

«Я же тоже хочу жить».

Остается добавить, что уголовное дело, стандартно возбужденное Следкомом по статье «Причинение смерти по неосторожности двум и более лицам» в отношении пострадавшего мужчины, было прекращено еще в начале февраля 2018 года — через пару недель после взрыва.

«Следствие пришло к выводу, что баллон в доме многодетной семьи взорвался по вине Скиллера — владельца газозаправочной станции. Уголовное дело в отношении приёмного отца детей, который занёс опасный баллон в дом, прекращено в связи с деятельным раскаянием мужчины».

Так что в травле отца семейства стоит винить исключительно Владимира Скиллера. Он «тоже хочет жить».

Как уже сообщал «БК55», депутата Тарского райсовета, индивидуального предпринимателя Владимира Скиллера признали виновным — дали три с половиной года лишения свободы условно (прокурор просил восемь лет в ИК общего режима). Заправщик Евгений Сердюков получил реальный срок — четыре года колонии общего режима.

А вот потерявшему детей отцу пережить этот судебный процесс было не суждено. Он умер, так и не дождавшись решения суда.

Справка «БК55»: индивидуальный предприниматель Скиллер Владимир Альфредович — владелец сети АЗГС на севере Омской области. Сеть его газозаправочных станций работает в шести районах: в Красном Яру, Саргатке, Знаменском, Колосовке, Седельниково и Таре.

Прокуратура Седельниковского района не раз привлекала депутата-предпринимателя к административной ответственности за многочисленные нарушения на его АГЗС. Еще в 2010 году надзорный орган установил, что АГЗС в селе Седельниково, на ул. 60 лет Победы, нарушает 25 требований пожарной безопасности, в том числе имеет запрещенный пункт замены бытовых газовых баллонов.

И вот за эти, как позже выяснится «смертельно опасные» нарушения арбитражный суд назначил фигуранту смешной штраф в 3 тыс. рублей, который Скиллер даже не стал оспаривать.

В тот же год прокуроры, проверив заправку, установили, что все выявленные ранее нарушения так и не были устранены. Но суд вновь ограничился лишь штрафом в 3 тыс. рублей.

А в 2011 году все тот же арбитраж вовсе отказался привлекать предпринимателя к ответственности.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ: 

Суд абсурда: погибших детей уже не вернуть, а поглумиться можно?

Омский депутат, из-за разгильдяйства которого при взрыве газа погибло пять детей, получил условный срок

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

11
14
В25.02.2020 04:59:04
Скользкий с киллер суд «уБЕДил.
10
13
Констатация факта25.02.2020 09:39:42
Так и доча судья ж...
21
15
Омич25.02.2020 10:30:29
К чему эта статья?Что поведать хотели?Вами уже столько негатива вылито и посвящено этому. Очередной раз автор тень на плетень пытается навести?Опять напыщенные речи.А что автор - перестала свои ,, труды вымученные" даже ПСЕВДОнимом подписывать?:-) По приговору статейку коллега тиснул сразу же уже после вынесения приговора - ремарочку на 23 февраля захотелось дифирамбом хлопнуть ,, специалисту, ,,консультанту,, из ООГК?Да только хоть оды пойте перепойте а в скором времени все на свои места встанет, и ,,белый пушистик,, обожатель как бы не оказался совсем вовсе не таким как преподносите.Отца семейства не вспоминали бы вы лучше, вам что игрушки хохотушки?Не стыда не совести.У этой истории есть две медали, вы одну с усердием хозяйского пса в клочья..., а про вторую чур чур чур...гоните подальше?Воля ваша - совесть ваша.Да только от этого пострадавших меньше не станет.Покуда будут в наши дома бездумно, преступно понадеявшись, уверенно думая что ,,получил безопасную " услугу "тащить взрывоопасное опасное вещество - то что может взорваться, загореться и причинить горе и смерти - всё это при таком вот вашем однобоком подходе и освещении в мозг людей не придет, не задумается следующий что он сам может и ДОЛЖЕН контролировать состояние своего ЛИЧНОГО БАЛЛОНА и по надобности его утилизировать или атестовывать, а так же при его обмене и заправке в пункте производить весовой контроль.ЭТА ВОЗМОЖНОСТЬ прямо прописано в правилах предоставление такой услуги...
22
5
Омич25.02.2020 10:34:21
И кстати для людей кто будет это читать - умер он совсем не вчера и даже не в этом месяце...громкие заголовки ваши совсем с другой целью видимо.
16
3
Ирина25.02.2020 10:46:51
Он умер да давно.Успокоились бы уже - рейтинги себе поднимаете а людям сердце бередить
14
11
Как так!25.02.2020 10:58:54
Если он ее еще и депутат и по сей день не снял с себя полномочия,значит и другие депутаты в Таре,как и сама власть, точно такие же!!Друг другу шлют благодарственные письма....без комментариев!
11
5
присутствовал в суде25.02.2020 11:15:55
С каких пор в ОО ГК господин Мищенко стал экспертом???- он атесстацию по профилю и то не с первого раза прошёл!!!
Но одно он верно сказал, что (при НАГРЕВЕ с баллоном происходят необратимые изменения в металле). Значит нагрев всё таки был!!! А иначе при 25 градусах ничего не произойдёт ни с баллоном ни с газом (читайте техническую литературу).Что ж вы не показываете видео с другой камеры в операторной где видно что баллон наполнен на 85% , и это норма, а не 8л. Вы уже смирились с 900 мл вместо 1 литра молока,9 яиц в решётке вместо 10.
Видимо Якушиной опять транш прошёл от ОО ГК и она так старательно,как она умеет, начала обгаживать Скиллера.
Ваши старания сударыня тщетны мы его знаем давно и только с хорошей стороны.Не читай Владимир эти гадости, а наше мнение о тебе не изменилось.
11
9
Ъ25.02.2020 11:31:51
Не статья - одно сплошное враньё. Это можно всё так исказить ради галочки следователю и прокурору!!!?
Где живём!- каждого можно втоптать в грязь. Люди отработавшие по 40 лет в газе оказывается ничего не знают, а вот журналистка не вникая в суть пишет видимо что закажут( надо пологать не бесплатно)
15
12
Власть денег!25.02.2020 11:38:52
помните тот случай,когда ребенка сбили машиной и адвокаты дамочки пустили слух,что ребенок был пьян!Маленький ребенок,толком не умеющий говорить и ходить,был объявлен виновницей ДТП пьяницей.Здесь аналогичная ситуация,чтобы выйти сухим из воды,господин Скиллер со товарищами из кожи вон делает виновным отца семьи,который уже умер,погибли дети,мать-инвалид.... разрушено и уничтожено все!Вместо того,чтобы заткнуться,****нисколько не стесняясь написывают свои гадости в комментариях,нахваливая себя!!!
11
14
yakushina25.02.2020 11:48:08
Надо полОгать, сторонники г-на Скиллера воспряли духом? Не зря, стало быть, столько деньжищ вбухал. Отсюда и продажность везде мерещится, несчастный вы купи-продай. Только разочарую вас до невозможности: заметку писала не я, но подписываюсь под каждым словом. А вы живите, если сможете.
10
3
Леонид25.02.2020 11:53:40
Власть денег!, Вы судя по вашей реплике не допонимаете чего то.Если бы тот кто купил действительно его КУПИЛ баллон газовый , а НЕ ЗАПРАВЛЕН ОН БЫЛ ГАЗОМ ПРИ НЁМ, где человек при ваших рассуждениях САМ СОБСТВЕННЫМИ ГЛАЗАМИ видел что ему и сколько туда налили, ПОШЁЛ И САМ ДОПЛАТИЛ сумму за столько литров газа.Но здесь человек и не должен был брать этот баллон и нести его!ВООБЩЕ НИКУДА!И ничего бы не произошло!НИЧЕГО!!!Остальные ваши рассуждения дальнейшие не имеют смысла - в противном случае он пособник.
10
3
Леонид25.02.2020 12:00:04
yakushina, а вас гражданка ,, Оксана" в слоге слышно.Бессмысленно на белое постоянно твердить - черное.Прятаться чего?Совесть?Хотя о чем это я...Правильно Омич написал - любой ценой отнять?Не в курсе же наверно какие предложения от ваших добродетелей,, экспертов" ?
8
2
посторонний25.02.2020 12:44:07
Что-то не пойму, налил оператор занёс хозяин а причем тут скиллер?. Адвокатов по 12 каналу было их два.По статье с пожара было два баллона изъято, а разбирают только один-
почему кришкевича не судят или он уже откупился?
Похоже он не только откупился но и скиллера забодал статьями и судом ай да Дениска прям жесть.
16
2
Тут все понятно25.02.2020 13:01:24
Прочитаешь такие статьи и раздирает от противоречий.За уши притянутое все, но для чего?Что нового здесь, что?А статья провокационная.Дурно смердящая.Автор вы что тут хотели этим сказать?Как громкая сенсация заголовок! А читаешь - одно и тоже, из пустого в порожнее..заметки про это уже читал здесь, но постоянно скользкое какое то однобокое изложение.В чем по вашему кто виноват не так и не там кому чего?Валите в кучу всё, ,,винегрет,, какой то, создается впечатление что вы в отличии от суда владеете чем то что не ведемо другим , про деньги что подкупили кого то, про связь между случившейся трагедией в этой семье и болезнью одного из них...уже бы с глаз вас долой, люди там от вас устали, лезете вечно с конспирологическими умозаключениями, как будто ваши белые нитки никто не видит.Такими статьями пытаетесь рейтинг поднять?Читателей привлечь? здесь явно ваш интерес какой то - в чем он?Только не нужно про чувство справедливости...это явно не ваш конек и не про вас.
14
9
ОМ25.02.2020 13:04:42
Господин Полукаров ,как ответственное лицо за упавший кран на Жукова ,признан виновником трагедии И осуждён на реальный срок как и его подчиненые Владелец заправки Скиммер ,признанный судом в смерти пяти детей ,получил условный срок ,а работник заправки получил реальный срок .Это справедливое правосудие ?
10
10
мимо проходил25.02.2020 14:38:20
Скиллер вместо того, чтобы после этой трагедии помочь этой несчастной семье (мог бы денег дать на восстановление дома, лечение жены) натравил двух адвокатов на этого бедного мужика. Которому и так было плохо от всего, что случилось с его семьей. Скиллер еще и пытался все на него свалить - дескать сам дурак, принес баллон в дом... Свою шкуру Скиллер спасал просто. А мог ведь по-человечески поступить. Скиллер - совсем не бедный человек. Деньжищ много на адвокатов-дормоедов потратил. Отец семейства просто психологически не выдержал всего этого ужаса.
11
2
Тут все понятно25.02.2020 14:52:22
мимо проходил, а знаете от таких как вы одни бессмысленные рассусоливания о вечном, о бытие, о нравственности.Вам до лампочки что если в интернете набрать - взрыв газа бытового то вывалиться тьма ссылок в которых не в чем неповинные люди страдают от тех кто не соблюдает не технику безопасности, не противопожарную безопасность, не правила обращения с взрывоопасными веществами подвергая тысячи не в чем неповинных жизней своих соседей.Про эту семью что говорить - то что произошло это огромное горе.Но вы верно заметили - этого Скиллера затравили со всех сторон, те кто пытаются его разорить, те кто пытаются под предлогом возмездия отобрать и в том числе эти со своими постоянными писанинами и давлениями...А скорее всего если бы не было этих всех вещей человек и помог все чем можно...
4
1
Тут все понятно25.02.2020 14:54:10
Это мое предположение, но думаю это сделал бы любой человек.
12
11
сельпо25.02.2020 15:32:53
Которому всё понятно, я вас умоляю, Скиллер на суде выглядел хозяином жизни, а не затравленным человечком. Позволял себе опаздывать в суд на 30-40 минут и входил гоголем, чавкая жвачкой. Был бесцеремонным, наглым и самоуверенным, но никак не затюканным мужичком. Так что оставьте свои сентенции для наивных комментаторов.
9
1
посторонний25.02.2020 15:36:44
для (мимо проходил)адвокат для защиты и для состязательности в суд, а не собака для травли на людей уважаемый.Не знаешь дела а трешишь , очнёшся лишь когда сам проходя мимо можешь стать обвиняемым, а не свидетелем.Вот тогда поймешь что такоеправовой беспредел
5
0
Петр Сергеевич25.02.2020 17:09:53
Давно пора садить таких мошенников ! Вон в Тавричанке и зарплату почтальонам платили наполовину сволочи-начальники ! Свиньи !
Еще бы проверку сделать в детсадиках . Вон говорят в Новоселецке Таврического района заведующая внаглую просит денег с родителей 3 тысячи в год за ребенка , под видом благотворительности . Таких сажать надо или руки отрубать как в Саудовской Аравии .
7
9
Мимо проходил25.02.2020 19:05:47
Для "тут все понятно". Вы неверно меня поняли - это Скиллер затравил бедного мужика (отца семейства, у которого погибли от взрыва дети). Не наоборот. А Скиллер - действительно вел себя на суде, как хозяин жизни. Наглый, надменный, дескать, у меня тут все схвачено, за все заплачено... И это понятно, у него же глава Тарского района в дружках, буквально на посылках. Мерзость
3
6
Мимо проходил25.02.2020 19:06:48
Для "тут все понятно". Вы неверно меня поняли - это Скиллер затравил бедного мужика (отца семейства, у которого погибли от взрыва дети). Не наоборот. А Скиллер - действительно вел себя на суде, как хозяин жизни. Наглый, надменный, дескать, у меня тут все схвачено, за все заплачено... И это понятно, у него же глава Тарского района в дружках, буквально на посылках. Мерзость
1
0
за справедливость25.02.2020 19:23:53
В любом случае судья выносил столь "справедливый" приговор.Прокуратура не опротестовала-значит все по ЗАКОНУ.А дети погибли и виноватых особо и нет.Наверное все по "справедливости". Прокурору и судье дослужиться до пенсии. И здоровья и благополучия им. Совесть при них.
8
1
прохожий25.02.2020 20:53:01
Для (мимо проходил и сельпо) про жвачку и опоздания уж слишком был два раза ни разу не видел, а что человек не выглядит слюнтяем( кстати второе образование у него юристпруденция) это говорит о его твёрдости и уверенности в правоте. А вот судья опаздывала от 40 минут и более.А Зуевский всегда сидел опустив голову в пол.Видно было что рассказать но его убедили что он не виноват, но совесть это же червь который жрёт и жрёт........
7
9
Юрий25.02.2020 21:13:40
Омич,
Судя по комментариям разбираетесь в вопросе
Но для чего так настойчиво преподносите недостоверную информацию ? Мне интересно вы это специально или все таки по не знанию ???
НЕ ДОЛЖЕН потребитель проверять свой баллон, не имеет на то знаний и возможностей. НЕ ОБЯЗАН следить за количеством и качеством того что ему в этот баллон наливают. Законом чётко установлено это ОБЯЗАННОСТЬ ПОСТАВЩИКА УСЛУГИ! Именно для этого наливщик проходит обучение, именно для этого организацию процесса налива контролирует РТН.
И никак иначе .
И угомонитесь
10
3
Омич25.02.2020 22:12:22
Юрий, я не знаю с чего вы взяли что собственник баллона не должен следить за его техническим состоянием и проявлять должную осмотрительность( есть такой термин).Баллон - это сосуд работающий под давлением, со своим паспортом(индификацонным номером, изготовителем, годом и месяцем изготовления).На собственнике баллона лежит обязанность его правильной эксплуатации, обязанность эта заключается в том что он при самовольной эксплуатации, самостоятельном подсоединение к системе газопотребления обязан как минимум пройти инструктаж по технике безопасности.Далее при первичном инструктаже понятие, заполняемости, эксплуатации при низких и высоких температурах, химического и физического воздействия на баллон с СУГ обязательно доводятся до потребителя.При должной осмотрительности потребитель обязан обращать внимание на количество налитого газа, тем более он заливается при нем.Так же обращу ваше внимание что на паспорте баллона имеется выбитое путем клемения вес пустого баллона и при возникновении сомнения вы в любую минуту можете согласно правил и закона потребовать от наливщика проверить вес пустого и полного баллона.Юрий вы я прекрасно понимаю к чему клоните, и скажу вам следующее - на ваших официально- подчеркну официально налитых баллонах которые вы обмениваете на обменных пунктах и при доставке одета пломба желтого цвета с номером на резьбу.Вот только не везде она присутствует теперь на ваших пунктах обмена.А то о чем вы говорите что наливщик должен проверять...так он должен но
8
3
Омич25.02.2020 22:20:29
но как показывает практика бывают разные ситуации в том числе и внештатные.И потребитель имеет дело не с продуктами питания, не с предметом первой необходимости.Он имеет дело с веществом которое при неправильной эксплуатации как установки так и самого баллона может привести к утечке газа , взрыву и пожару.Отсюда вопрос Юрий, лично вы когда на рыбалку едете и берете баллон газовый, вы сами говорите сколько вам туда газа заправить?Я думаю что 100% да.Вот и я так делаю, и скажу вам что мои хотелки отличаются от нормы в 85% как минимум еще на 10%.И это называется должной осмотрительностью и осторожностью, потому что я читаю газеты, смотрю телевидение, и знаю что бывает с теми кто ведет себя беспечно по отношению к опасным веществам.На сем и закончу.
3
8
Юрий25.02.2020 22:39:23
Омич,
Вы не правы, и прекрасно это знаете)))
Что то доказывать не вижу смысла.
Хорошо что ваши хотелки имеют под собой основания, но большинство людей в этом не разбирается, и повторюсь НЕ ДОЛЖНО !
Ни к чему абсолютно не клоню, суд вынес свой вердикт.
Просто обратил внимание на то что вы передергиваете, либо по незнанию, либо умышленно... мне кажется второе )))
6
2
Омич25.02.2020 22:58:10
Юрий, пусть каждый из нас останется при своем мнении.Замечу вам лишь одно - есть такая статья в УК - причинение тяжкого вреда ПО НЕосторожности повлекшее...и дальше перечисляется...и тот кто в жизни не проявил должную осмотрительнось, хотя должен был это сделать в следствии того что обращается со взрывоопасным веществом...и дальше этот костюм можете примерять на того кто это не сделал, а обязан был предусмотреть в силу специфики эксплуатации и оборота этого вещества.
3
0
Антон25.02.2020 23:49:02
Омич, не в курсе по какой статье было возбуждено у.д. по Зуевскому?В последствии в каком статусе он фигурировал в этом деле?
2
2
Так26.02.2020 00:56:48
натравил двух адвокатов на этого бедного мужика. Которому и так было плохо от всего, что случилось с его семьей. Скиллер еще и пытался все на него свалить - дескать сам дурак, принес баллон в дом...

Источник: https://bk55.ru/news/article/164377/

А это * надо было что денег дать за его тупость ? Семью угробил, обращался с газом как с подсолнечным маслом.
И как уголовное дело было прекращено в связи с раскаянием ??
Вот его и надо было садить "
5
1
Правдоруб26.02.2020 02:14:59
Чтобы владеть всеми вопросами, прошу всех читать все статьи БК по этой теме и комментарии к ним. Вижу только то, что всё это раздувается в интересах Омской областной газовой компании, которую прокуратура за нарушения почему-то не трогает, ставят везде бочки и ставят, а на Севере сильный предприниматель, который неудобен омской областной газовой компании. Трагический случай явился поводом для конкурентной и нечестной борьбы, статья нужна для раскачки общественного мнения против Скиллера и как результат, чтобы как-то совершенно случайно прокуратура опротестовала решение суда, вот и вся логика и власть денег Омской областной газовой компании. А когда гуглишь Промсервис взрыв газового баллона, то там бк55 и другие издания в 2013 году писали, что оператор на заправке в Ленинском округе (сейчас там Омская областная газовая компания стела стояла, ранее эта компания Промсервис называлась, переименовали), залил баллон и погибли люди, оператору 3 года поселений, директору вообще ничего. Вот и весь сказ. А за баллоном хозяин следить должен, как и владелец автомобиля за исправностью опасного средства, это и по логике и по закону должно быть. БК бы лучше написал на основании каких экспертиз суд решение принимал, что за организация, что за эксперты и свидетельство экспертное показали бы. Много вопросов осталось и по дому, кто принимал, кто строил, соответствовал ли нормам для приемных детей в таком количестве и тд.
Скоро узнаем здесь же на бк как прокуратура отреагирует и ясно будет
3
0
Очевидец26.02.2020 08:28:12
yakushina, пусть ваша опека проверит куда деньги Зуевский дел, детей в школе не кормили, дорого мол, на деньги то государства!!! На окнах ручек не было, пожарная сигнализация не работала, старшую опекаемую домогался сын, машину, дом, квартиру на чьи деньги купили? Как опека проверяет опекунов в России всем известно! Живите и вы как сможете...
4
0
Очевидец26.02.2020 08:38:17
сельпо, Ульяна жвачку с валидолом попутала, опоздание было только в тот день, о чём суд был заранее предупреждён!!!! Плохие дороги и погодные условия!!! Имейте совесть, люди, отстаньте от предпринимателя, хватит чернить всех подряд!!! Если бы были те деньжищи, что всем мерящатся, так на него вообще бы дело не возбудили!!!! Как вы любите все свои пять копеек всунуть туда, куда не просят!!! Дай бог вам оказаться в подобной ситуации, сельпо!!!
3
0
Очевидец26.02.2020 08:40:04
Омич, поддерживаю вас!!! С раком долго не живут!!! И случается он от большой вины за действия свои, виновные, которые он и признал, раскаялся, почему дело в отношении него и прекратили на стадии следствия!!!!
4
0
Защитник26.02.2020 08:44:54
мимо проходил, отец опекун и вешался и баллон на печке грел, свидетели есть, да только суд не принял ни одного доказательства предпринимателя!!!! Не травил ту семью никто, не брешите!!!! Владимир всем всегда помочь готов!!! Вы, видимо, на это не способны! А на дом сборы были объявлены, не на улице живут. К примеру, другим погорельцам, не собирали денег!!! И жену в ожоговом не лечили по указанию властей.
1
0
Ох26.02.2020 08:47:05
ОМ, вы считаете справедливо осудили полукарова? Он кран не устанавливал!!!! Люди, вам хлеба и зрелищ!!! Всех бы пересадить, пусть алкаши с диван работают, вот заживём!!!
1
0
Ох26.02.2020 08:47:19
ОМ, вы считаете справедливо осудили полукарова? Он кран не устанавливал!!!! Люди, вам хлеба и зрелищ!!! Всех бы пересадить, пусть алкаши с диван работают, вот заживём!!!
1
0
Ох26.02.2020 08:51:31
Мимо проходил, мерзость!!! Чем вас глава не устраивает? Какая дружба в наше то время? Я вас умоляю!!! Вы ничего не знаете....
2
0
О26.02.2020 08:55:52
Антон, в качестве потерпевшего в деле оператора и владельца! А за причинение смерти по неосторожности вообще прекратили на стадии следствия, мол раскаялся и сотрудничал со следствием
3
0
Антон26.02.2020 14:37:00
О, ну дак его статус свидетеля - это в обмен на показания которые нужны?:-) это же классика...только это не город и если ты сказал не правду...сам вообщем себя ,,съел" ему так технично помогли...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru